проблема при въездах на коммунальный
2751
10
Ник
old hamster
Собственно, не могу взять в толк, почему при въезде на коммунальный мост во время движения по окружности люди иной раз стремятся сметить ряд, не учитывая интересы движущихся рядом.
- первый раз было прошлым летом, при движении в среднем ряду по немировича - после середины поворота едущее в левом ряду авто просто срезало и встало в средний ряд - пришлось оттормаживаться. (месторасположение - слайд 1)
- прошлой осенью, при въезде с большевички на коммунальный, в повороте, меня - едущего в левом ряду, старательно пыталось протаранить авто едущее в среднем, позади меня (хотя его можно понять, справа у него был автобус, поворачивающий с большим замахом). ( месторасположение - слайд 2)
- сегодня такая же история, поднимаюсь с большевички, перед поворотом на коммунальный, авто едущее передо мной ушло в средний ряд, а на выходе из поворота решило перебраться в левый (но справа его никто не теснил) и опять же таки он был позади меня. как итог даже высунулся на встречку, пока оттормаживался и уклонялся. (месторасположение - слайд 2)
Может я чего не так делаю или забить, забыть и повнимательнее быть?
слайд 1.
- первый раз было прошлым летом, при движении в среднем ряду по немировича - после середины поворота едущее в левом ряду авто просто срезало и встало в средний ряд - пришлось оттормаживаться. (месторасположение - слайд 1)
- прошлой осенью, при въезде с большевички на коммунальный, в повороте, меня - едущего в левом ряду, старательно пыталось протаранить авто едущее в среднем, позади меня (хотя его можно понять, справа у него был автобус, поворачивающий с большим замахом). ( месторасположение - слайд 2)
- сегодня такая же история, поднимаюсь с большевички, перед поворотом на коммунальный, авто едущее передо мной ушло в средний ряд, а на выходе из поворота решило перебраться в левый (но справа его никто не теснил) и опять же таки он был позади меня. как итог даже высунулся на встречку, пока оттормаживался и уклонялся. (месторасположение - слайд 2)
Может я чего не так делаю или забить, забыть и повнимательнее быть?
слайд 1.
если строго следовать правилам, пробок будет больше. Нуна включать немного логику.
По левому берегу...там нет особых окружностей. Это не кольцо.
По немировича полос много. Потом заезд на мост, где блоки. Висит знак. Крайне левый ряд должен перестроится в средний. Пропустив всех. Но...можно стоять до 2012 года. По логике все едут в шахматном порядке. То есть чередуются. И нет никаких затыков.
Что касается правого берега. Насколько помню при подъеме с большевички висят знаки...что там всего ДВЕ полосы для движения. И соответственно третий ряд -вне закона. Так по крайней мере было года два назад. И разметка была соответствующая. Таким образом повернув на мост, Ваш аппонент был прав. И на мосту можно плотно ехать в три ряда. Но по знакм там всего два ряда.
По левому берегу...там нет особых окружностей. Это не кольцо.
По немировича полос много. Потом заезд на мост, где блоки. Висит знак. Крайне левый ряд должен перестроится в средний. Пропустив всех. Но...можно стоять до 2012 года. По логике все едут в шахматном порядке. То есть чередуются. И нет никаких затыков.
Что касается правого берега. Насколько помню при подъеме с большевички висят знаки...что там всего ДВЕ полосы для движения. И соответственно третий ряд -вне закона. Так по крайней мере было года два назад. И разметка была соответствующая. Таким образом повернув на мост, Ваш аппонент был прав. И на мосту можно плотно ехать в три ряда. Но по знакм там всего два ряда.
По первой схеме преимущество у того, кто в среднем ряду подъезжает к сужению и повороту после начала бетонного разделителя, поэтому тех, кто едет чуть сзади Вас, можно плавно в бетонные блоки заводить...
Что касается второго случая, то, к сожалению, из-за отсутствия разметки посоветовать ничего нельзя толкового - только оттормаживаться, чтобы на встречку на этом подъеме не выезжать...
Что касается второго случая, то, к сожалению, из-за отсутствия разметки посоветовать ничего нельзя толкового - только оттормаживаться, чтобы на встречку на этом подъеме не выезжать...
ежедневно там гонзаю туда - обратно ) ваще никаких проблем кроме пробок и тёток которые в зеркала не смотрят или едут в 2 ряда там где можно и в 3 ))
Если каждый случай про "подрезали" разбирать - с тырнету выходить не будем.
С Н/Данченко - 5 рядов заходит на перекрёсток и ужимаются в три. Большинство не нервничают, ужимаются в шахматном порядке. И только самые "неврные" зажимают дуделку.
По знакам и разметке (когда она есть) ясно, что на мосту - две полосы. Но два ряда в правой полосе вполне умещается. Так что всё по правилам: полосы две, а рядов могёт быть и 4
С Н/Данченко - 5 рядов заходит на перекрёсток и ужимаются в три. Большинство не нервничают, ужимаются в шахматном порядке. И только самые "неврные" зажимают дуделку.
По знакам и разметке (когда она есть) ясно, что на мосту - две полосы. Но два ряда в правой полосе вполне умещается. Так что всё по правилам: полосы две, а рядов могёт быть и 4
Сейчас читают
Новогодня тусовка 2 января 2016 в 15.00 NF
47757
500
Санаторно-оздоровительное
10132
135
Февральский дозор. МаразМы
186474
1000
Всегда удивляла наша разметка со знаками... например проспект Дзержинского, в районе повората на Волочаевскую - 2 полосы, судя по знакам, в реальности их явно 3 (!), причем даже не "зеркало в зеркало", а реально в 3 ряда все едут и мест таких куча
Pan Inspector
улыбака
а ведь все просто...у нас ГОСТовские полосы итак достаточно широкие, плюс правая почти в 2 раза шире для троллейбусов, вот три ряда и помещаются
>>И соответственно третий ряд -вне закона.Напиши плиз в личку, какой у тебя регистратор.
Самые модные в четвертом ряду гоняют
web-страница
ТОП 5
2