Vitaly
v.i.p.
всегда уважал и пропускал мотоциклистов, понимая, как им тяжело, что их вечно не видят в зеркала и не пропускают...
Сегодня, блин, отплатил один добром...тормозить сука, не умеет или клювом просчелкал, но, короче, прилетел мне сегодня такой хрустик в зад...:( смотрю в зеркало, он не упал. Ну, думаю, главное цел, значит, не сильно. Выхожу посмотреть, а он срывается и по газам. Я прыгаю в машину, так как понту ждать гаи нет - на моцике понятно номеров нет. В общем, гнал всю ленинградку и волоколамку...понятно, что не догнал бы, но надеялся, что может упадет или врубится в кого...но...впереди оказалась пробкая встал, а он между рядами уехал
Блин, ну накосячил ты, ну будь мужиком - выйди, разберись, ответь за свои действия...нет же, убегать и проявлять свою трусость...
Бампер под покраску :-( больше повреждений нет
Сегодня, блин, отплатил один добром...тормозить сука, не умеет или клювом просчелкал, но, короче, прилетел мне сегодня такой хрустик в зад...:( смотрю в зеркало, он не упал. Ну, думаю, главное цел, значит, не сильно. Выхожу посмотреть, а он срывается и по газам. Я прыгаю в машину, так как понту ждать гаи нет - на моцике понятно номеров нет. В общем, гнал всю ленинградку и волоколамку...понятно, что не догнал бы, но надеялся, что может упадет или врубится в кого...но...впереди оказалась пробкая встал, а он между рядами уехал
Блин, ну накосячил ты, ну будь мужиком - выйди, разберись, ответь за свои действия...нет же, убегать и проявлять свою трусость...
Бампер под покраску :-( больше повреждений нет
думаю у большинства байкеров использовать возможность удрать это типа как в крови заложено. Даже если человек порядочный - трудно победить инстинкт.
А порядочные всётки регистрируют и нумера прикручивают.
имхо
А порядочные всётки регистрируют и нумера прикручивают.
имхо
Уродов хватает и среди водителей и среди байкров и среди пешеходов. Делать выводы из одного случая явно не стоит
С этим спорить не буду, но
сам был свидетелем подобной картинки, кады мудак на мопеде также въехал и убежал, пользуясь возможностью между рядов ехать.
ИМХО, надо обязать регистрировать в гаи все моторизированные ТС, а то номера нет, хрен найдешь, вот уроды и пользуются
сам был свидетелем подобной картинки, кады мудак на мопеде также въехал и убежал, пользуясь возможностью между рядов ехать.
ИМХО, надо обязать регистрировать в гаи все моторизированные ТС, а то номера нет, хрен найдешь, вот уроды и пользуются
всю ленинградку и волоколамку
---------------------------
а где это у нас волоколамская улица?
---------------------------
а где это у нас волоколамская улица?
ТС походу теперь в мААсквеАаааа, так это мск-ские байкеры, у нас они хорошие
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
193279
385
Очередной дозор
64324
1003
ОБМЕН
384325
999
Ааааа, так это мск-ские байкеры, у нас они хорошиеОтвешивают поклон и сваливают?..
ЧМОшники без номеров. Возрадуемся же когда дохнут они.
Думаешь, с номерами они будут прям на месте деньги отдавать?
они все такие добрые и пушистые на форумах слезу давят, а вот на дороге без номеров носятся.
советую написать на мотофорумах что-то типа "ищется мудаг на таком-то байке" , авось свои попзнают
советую написать на мотофорумах что-то типа "ищется мудаг на таком-то байке" , авось свои попзнают
Rustymusty
v.i.p.
А вот кстати, объясните кто-нибудь, нахрена они всегда с дальним ездят? Думают, что с ближним их не видно что ли?
Для меня любой, осознанно ездящий в городе с дальним (пох, автомобилист или байкер) - мудак.
Для меня любой, осознанно ездящий в городе с дальним (пох, автомобилист или байкер) - мудак.
кошак
veteran
Для меня любой, осознанно ездящий в городе с дальним (пох, автомобилист или байкер) - мудаки с праворульным светом тоже
а вот антиресная тема...японские мотосикелы с внутреннего рынку - оне ж ведь тоже с кривым светом?
А где он здесь кривой?
Взято здесь
Взято здесь
Не надо издеть.Для меня любой, осознанно ездящий в городе с дальним (пох, автомобилист или байкер) - мудаки с праворульным светом тоже
слепит 90 процентов битья, а не правый свет.
И мудак тот Русский а не японамобиль.
Не надо издеть.Ну понеслааась.
слепит 90 процентов битья, а не правый свет.
И мудак тот Русский а не японамобиль.
"Все казлы, кроме тех, кто такой же, как я".
Adeli
guru
А вот кстати, объясните кто-нибудь, нахрена они всегда с дальним ездят? Думают, что с ближним их не видно что ли?именно так
на ближнем когда ездят - действительно не видят
их и с дальнем-то от силы половина замечает
на ближнем когда ездят - действительно не видятЧем больше разница между скоростью мотоцикла и скоростью света, тем егче заметить мотоциклиста
их и с дальнем-то от силы половина замечает
Сами мотоциклисты, кстати, тоже по зеркалам нифига не смотрят, если уверены, что "тут даже мотоцикл не проедет, фигли смотреть-то". Неоднократно проверено на велосипеде в пробках
Сами мотоциклисты, кстати, тоже по зеркалам нифига не смотрят, если уверены, что "тут даже мотоцикл не проедет, фигли смотреть-то". Неоднократно проверено на велосипеде в пробкахПрям пищевая цепочка.
Неоднократно проверено на велосипеде в пробкахну ёмана....
а велосипед-то что забыл на дороге дальше обочины?
А забыл он целый метр проезжей части, который ему позволен.
Rubberman
guru
Я тоже с дальним езжу. Чо тут объяснять. Многим не по шарам, а так сразу заметнее. Считайте, спасаю свою жизнь и здоровье, а других - от уголовного наказания.
а вот антиресная тема...японские мотосикелы с внутреннего рынку - оне ж ведь тоже с кривым светом?
По-разному. Есть с кривым, есть с симметричным.
По-разному. Есть с кривым, есть с симметричным.
Виталий, москва - большой город. Там разношерстная публика и в т.ч. сброда всякого навалом. Разве еще не понял? На мотоциклах и пешеходов сбивают, и другими делами занимаются. Это не офицерские погоны или адмиральский кортик, это - кусок железяки с колесами.
Что, никогда не видел как машину шоркают и уезжают - прям открытие в жизни?
Что, никогда не видел как машину шоркают и уезжают - прям открытие в жизни?
да понятно, что публика разношерстна...кого только нет...но как-то епть, не красиво
понятно, что люто ненавидеть всех байкеров не стал...также двигаюсь, завидя в зеркало и постонно даю места даже больше чем ему надо, т.к. это вопрос жизни...как бы меня не шоркнул какой гад, но не губить же за это жизнь другому мотоциклисту...пусть катаются...только бы все-таки, как то поответственнее были бы чтоли...
понятно, что люто ненавидеть всех байкеров не стал...также двигаюсь, завидя в зеркало и постонно даю места даже больше чем ему надо, т.к. это вопрос жизни...как бы меня не шоркнул какой гад, но не губить же за это жизнь другому мотоциклисту...пусть катаются...только бы все-таки, как то поответственнее были бы чтоли...
ну ёмана.... а велосипед-то что забыл на дороге дальше обочины?Еду себе справа, как предписано правилами - по проезжей части возможно правее (а не по обочине, как почему-то считают многие, купившие права). Стоит мотоцикл, тоже в правом ряду. Места справа от него полно, я проеду точно (мотоциклисты же так делают - чем велосипед хуже? ) И тут он зачем-то смещается к бордюру вплотную - то ли посмотреть, что там дальше впереди, то ли покурить, я хз. Но у меня нет иллюзий, будто меня кто-то там видит, так что без последствий, просто забавное наблюдение.
А забыл он целый метр проезжей части, который ему позволен.Когда ж эта легенда уже забудется-то... И ведь сколько лет прошло, а все - "метр", "метр"
А толку с ними разбираться то?
Они каждый год - новые...
Они каждый год - новые...
Extremist
experienced
А вот кстати, объясните кто-нибудь, нахрена они всегда с дальним ездят? Думают, что с ближним их не видно что ли?Дальний свет есть акум намного меньше, особенно если ксенон стоит, не буду вдаваться в подробности технические но увы этот так. ближний ест намного больше акум, а по пробкам ты его фиг зарядешь если обороты меньше 6к (для сравнения на японце 4к оборотов это примерно 40-50км/ч)
Для меня любой, осознанно ездящий в городе с дальним (пох, автомобилист или байкер) - мудак.
ЧМОшники без номеров. Возрадуемся же когда дохнут они.и тебе ровных дорог..не болеть..
прикол не в номерах, чтобы номера в гаевне получить нада пройти техосмотр как минимум..но его ты куй пройдешь, потому , чта "у тебя прямоток-банка, ветровик тонированный и вообще поворотники у тебя часто мигают!!!" (с) ГИБДД..вот и нах мне геммор такой на опу ? тока для того чтобы автомобилист был спокоен что у меня гос номер есть?
Ты чо-то своим детсадом дискредитируешь нас в глазах общественности.
Ты чо-то своим детсадом дискредитируешь нас в глазах общественности.не нравиться не ешь (с) я сказал за себя
Вам пох на автомобилистов, автомобилистам пох на вас, все симметрично.
Я вот, кстати, че-то не догоняю этой темы с прямотоками. По мне так разница между байкером с прямотоком и без него - только в количестве наложенного в штаны, когда оный байкер ВНЕЗАПНО пролетает мимо, пока ты тихо-мирно стоишь себе в пробке. Даже когда окно открыто. А с закрытыми окнами и музычкой так вообще.
Я вот, кстати, че-то не догоняю этой темы с прямотоками. По мне так разница между байкером с прямотоком и без него - только в количестве наложенного в штаны, когда оный байкер ВНЕЗАПНО пролетает мимо, пока ты тихо-мирно стоишь себе в пробке. Даже когда окно открыто. А с закрытыми окнами и музычкой так вообще.
Вам пох на автомобилистов, автомобилистам пох на вас, все симметрично.прямоток прямотоку рознь... есть обычные банки, которые кроме звука больше ничего не дают (используют как пассивную безопасность), а есть тюнинговые"злые прямотоки" которые прибавляют ЛС моту, так называемые "нулевики"... тут каждому свое..понты они знаеш ли некоторым дороже денех
Я вот, кстати, че-то не догоняю этой темы с прямотоками. По мне так разница между байкером с прямотоком и без него - только в количестве наложенного в штаны, когда оный байкер ВНЕЗАПНО пролетает мимо, пока ты тихо-мирно стоишь себе в пробке. Даже когда окно открыто. А с закрытыми окнами и музычкой так вообще.
1. Активная безопасность. Это самый важный момент. Его слышно чуток раньше, чем видно. Понимаешь, что он где-то рядом. Уже польза.
2. Многие мотоциклы на момент покупки уже оттюненгованы прямотоком. Кто-то сознательно выбирает, кто-то - как получится.
3. Прямоток дешевле родного глушака. Например, каждый мой сновья стоит от 25 тыр. Прямоток можно взять/свая всяко дешевле. Не секрет, что народ бьет мотоциклы. Ставить прямоток всяко дешевле (как и многий другой тюнинг взямен оригинала).
4. Ну типа это круто и вообще спортивно. Настоящий звук мотора (как по телефизру/в кино) и все такое.
5. У кого-то это реально недешевый тюнинг в балансе с настройкой мотора.
2. Многие мотоциклы на момент покупки уже оттюненгованы прямотоком. Кто-то сознательно выбирает, кто-то - как получится.
3. Прямоток дешевле родного глушака. Например, каждый мой сновья стоит от 25 тыр. Прямоток можно взять/свая всяко дешевле. Не секрет, что народ бьет мотоциклы. Ставить прямоток всяко дешевле (как и многий другой тюнинг взямен оригинала).
4. Ну типа это круто и вообще спортивно. Настоящий звук мотора (как по телефизру/в кино) и все такое.
5. У кого-то это реально недешевый тюнинг в балансе с настройкой мотора.
александр99
guru
ЧМОшники без номеров. Возрадуемся же когда дохнут они.Ты в очередной раз сказал какую то чушь.
Во первых авто то же без номеров бывают и они то же чмошники?и будем радоваться когда они дохнут??? Сам никогда без номеров не ездил (скажем в процессе оформления)???
ВО вторых. Они бОльшие люди чем мы автомобилисты.
Когда в ДТП попадает мотоциклист, то к нему ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжают "свои".
Не те свои что друзья. А свои байкеры / мотоциклисты.
Если байкер попал в ДТП, другой байкер увидив это НЕ ПРОЕДИТ мимо.
У них своё понимание слова СВОИ. Для них собрат байкер - СВОЙ. И не важно знают они его или нет. "Мы своих в беде не бросаем"
Реально НЕ ЗНАКОМЫЕ люди, как узнают не знаю, прям цыганская почта. Но на место ДТП к совершенно не знакомому мотоциклисту тут же приезжают пара тройка байкеров и помогают чем могут. Сторожат место ДТП и мотоцикл, вещи. Звонят родственникам, помогают загрузить мотоцикл, и решать спорные вопросы с гайцами (по оформлению), оставляют родственникам свои телефоны и искренне просят обращаться за помощью ЛЮБОЙ которая потребуется. Деньги, лекарства, врачи, юристы. ВСЁ что потребуется.
Я не верил в это. Но эти люди находят потом пострадавшего байкера в больнице звонят десятками человек, не давая даже подумать что ты никому не нужен и ты один (РЕАЛЬНО звонят совершенно не знакомые люди и беспокоятся о тебе, предлагают помощь) и навещают его в больнице, приезжая чуть ли не каждый день (с фруктами/соками - не в этих благах конечно дело, но многие ли обычные люди поедут к незнакомому человеку в больницу навещать с купленной передачей???), отслеживая до того момента, когда опасность позади.
Это всё не сказки, это в нашем городе.
А теперь скажи.... Как обстоят дела у автомобилистов в пожобных ситуациях???? и кто тогда ЧМОШники а кто люди????
И бог тебе судья за такие слова.
DNKROZ
veteran
вы оба не совсем правы +) Просто автомобилистов стало слишком много, и чмошники-пешеходы переползли на дорогу, превратившись в чмошников - водителей вот и все, ну а как тока в кампании появляется курящий, алкаш или наркоман, так всех и под одну гребенку причесывают. Это так по Русски =)
Тесно нам афталюбителям стало на дорогах, вот и воюют, подрезают выжимают, плюют на тех, кто помельче. у мотоциклистов этих проблем нет =) они просто ездят просто по дороге, просто в свое удовольствие, а не сверлят взглядом зад не аккуратно вклинившегося наглого водилу и не пытаются продавить в руле пипку вдавливая кнопку сигнала поближе к педалям. Они просто заподозрив водителся в неадекватности шмыгнуть подальше и хрен его достать +) Среди водил гораздо больше чмошников, просто потому, что их сами больше и встречаетесь вы с ними куда чаще =)
Тесно нам афталюбителям стало на дорогах, вот и воюют, подрезают выжимают, плюют на тех, кто помельче. у мотоциклистов этих проблем нет =) они просто ездят просто по дороге, просто в свое удовольствие, а не сверлят взглядом зад не аккуратно вклинившегося наглого водилу и не пытаются продавить в руле пипку вдавливая кнопку сигнала поближе к педалям. Они просто заподозрив водителся в неадекватности шмыгнуть подальше и хрен его достать +) Среди водил гораздо больше чмошников, просто потому, что их сами больше и встречаетесь вы с ними куда чаще =)
а номерки надо получать, у нас четрехколёсыто тож то банка то лобовик тонирован то писалки писают криво то фары не те то тормозные усилия на колесах разные то ручник не держит
я б сказал у автомобиля возможных проблем даже больше, чем у мотоцикла, но тем не менее проходим ТО и регистрируем... плюсану за нехорошие последствия для без номеров ездящих, не важно на чём
александр99
guru
Техосмотр на мотоцикле пройти проще простого.
Требования только к документам, световым приборам (смотрят на глаз), и резине (смотрят на глаз).
Ни каких замеров СО, люфтов, тормозов, света.
Требования только к документам, световым приборам (смотрят на глаз), и резине (смотрят на глаз).
Ни каких замеров СО, люфтов, тормозов, света.
Вот именно надо получать. Сейчас еще для управления скутером заставят на права сдавать. http://news.mail.ru/politics/4449578/ Может бардака поменьше станет на дорогах.
Вот именно надо получать.согласен - получать нада, но не покупать..а в нашей раше сегодня получить талон ТО = купить. Это и отпугивает
Да ладно? Судя по тому, что пишут про тормоза и свет, на моце вообще не вопрос пройти.
Чо пиндеть-то?! Я за последний месяц лично сам прошел 3 (ТРИ!) ТО на двух машинах и мотоцикле. И никому лишней копейки не заплатил.
Так. Вы определитесь, сударь, вы вот про геморрой изначально вещали, а теперь про покупку. Купить то геморроя меньше. В чем проблема ? =)
Уродов хватает и среди водителей и среди байкров и среди пешеходов. Делать выводы из одного случая явно не стоит+1
Markovich
Man in Black
А вот кстати, объясните кто-нибудь, нахрена они всегда с дальним ездят? Думают, что с ближним их не видно что ли?Днем иногда включают дальний, как раз для того, чтобы их было лучше видно, издалека. Ночью, согласен, - включают только мудаки.
Для меня любой, осознанно ездящий в городе с дальним (пох, автомобилист или байкер) - мудак.
Кстати, если выпуск неродной, но по громкости проходящий по нормам, можно будет пройти ТО?ЧМОшники без номеров. Возрадуемся же когда дохнут они.и тебе ровных дорог..не болеть..
прикол не в номерах, чтобы номера в гаевне получить нада пройти техосмотр как минимум..но его ты куй пройдешь, потому , чта "у тебя прямоток-банка, ветровик тонированный и вообще поворотники у тебя часто мигают!!!" (с) ГИБДД..вот и нах мне геммор такой на опу ? тока для того чтобы автомобилист был спокоен что у меня гос номер есть?
Радует, что мопеды без прав запретят.
Не так давно, еду по Советской в сторону Писарева.
На светофоре около Гоголя передо мной два пацана, лет 12-14, на мопеде/скутере, едут посреди моей полосы.
Допустил глупость, посигналив им,
что бы ушли с полосы и не мешали движению.
Они возбудились от такого "внимания".
Специально начали лезть, под
колеса, вилять из-стороны в сторону, не давая возможности обогнать.
У поворота на Писарева удалось их объехать.
Так нет, догнали уже на Красном в пробке,
кривлялись перед капотом.
Потом, видимо надоело, поехали гонять по тротуару на Красном.
ГБДДникаим им предъявить нечего, они на уровне велосипедистов.
Не дай бог, попадут под колеса, водитель будет виноват по полной программе.
Не так давно, еду по Советской в сторону Писарева.
На светофоре около Гоголя передо мной два пацана, лет 12-14, на мопеде/скутере, едут посреди моей полосы.
Допустил глупость, посигналив им,
что бы ушли с полосы и не мешали движению.
Они возбудились от такого "внимания".
Специально начали лезть, под
колеса, вилять из-стороны в сторону, не давая возможности обогнать.
У поворота на Писарева удалось их объехать.
Так нет, догнали уже на Красном в пробке,
кривлялись перед капотом.
Потом, видимо надоело, поехали гонять по тротуару на Красном.
ГБДДникаим им предъявить нечего, они на уровне велосипедистов.
Не дай бог, попадут под колеса, водитель будет виноват по полной программе.
ТОП 5
1
3
4