Вопрос владельцам КАЛИНЫ
3507
17
Здрасьте! Мой брат купил Калину и задался вопросом: нужна ли ему сигнализация на этот а/м? Ведь во-первых, их не угоняют, а во-вторых, там уже стоит заводская сигналка, но без обратной связи. Никто не знает насколько она эффективна? Машина ночует во дворе
Antonio48L
Тема периодически обсасывается на профильных форумах, но единого мнения пока нет.
Большой минус штатной сигнализации - отсутствие датчика удара, впрочем его можно поставить. Но однозонный.
Ну а во вторых их все-таки угоняют, или пытаются это сделать, ну и нарков со счетов списывать нельзя.
Antonio48L
А что, разве Лады уже не в лидерах по угонам?
Antonio48L
Есть у нас в штате Приоры. Так вот, кто поездил на них и позже приобрёл в личное пользование Калину или Приору, в большинстве озаботился сигнализацией. Только предупреждают, чтоб лучше штатную не активировали (иначе обходчик ставить). А угоняют и вскрывают их не реже других. Набор для вскрытия дверей свободно продаётся за 1 тыру, а вскрывается (по крайней мере автовазовские детища) за 10 секунд.
Antonio48L
Иммобилайзер - противоугонное устройство, которое позволит запуститься двигателю только в случае применения чипованного родного ключа (не знаю, как сейчас, раньше у вазов отдельные брелочки на это дело были).
Если ставить сигналку с автозапуском, то естественно надо будет обходить действие штатного иммо, помещая один КЛЮЧ под КАПОТ. То есть, во-первых, вы лишаетесь этой штатной защиты (а зачем тогда его активировать, если потом обход делать?), а во-вторых, лишаетесь запасного ключа. В общем, гемор и очень даже хорошо, что на вазе можно просто не активировать иммо.

Если на первый вопрос отвечать, то СТАВИТЬ однозначно. Вскрывается на раз, если не угонят, то че-нить все равно утащат. Папа мучился с ворами, пока самую простую сигу не поставил, после этого ни разу не залазили. Т-т-т.
Ramilla
Во-первых, есть прекрасная схема автозапуска для Калин, при которой никакого ключа не нужно оставлять и сохраняются все функции сигналки и иммобилайзера. Во-вторых, немного поколдовав со штатной сигналкой можно существенно затруднить пуск двигателя злоумышленниками. В-третьих, завести двигатель можно всегда, путём полной замены электронных блоков, но это уже серьёзная подготовительная работа и таких ворюг не испугает и любая дополнительная сигналка. Моё мнение - доп. сигналку если и ставить, то только ради сервисных функций(прогрев, обратная связь и пр.), так как электронная защита авто организована штатными средствами на приличном уровне. Гораздо выгодней в плане общей защиты поставить дополнительный комплекс механических блокираторов за цену доп. сигналки.
Ф-1
Моё мнение - доп. сигналку если и ставить, то только ради сервисных функций(прогрев, обратная связь и пр.)
И еще для защиты от пионЭров, чтоб увидели мигающий диод и не полезли, чтоб не пищала. Не более.

А если захотят угнать, то и со спутниковой сигналкой уведут. Факт. Потому бессмысленно. Особенно на Калину.
Ramilla
бюсь калину со спутниковой сигналкой не уведут..ваще без шансов)))
Ivannn
бюсь калину со спутниковой сигналкой не уведут..ваще без шансов)))
Почему дядя Джо неуловимый? Да потому, что его никто не ловит :biggrin:

Мне кажется, основные "клиенты" ваза - уличная шелупонь, вот против них любая пищалка сработает, в том смысле, что не полезут. А автозапуск - вполне приятная фича зимой.
Все остальное - деньги на ветер.
Ф-1
Во-первых, есть прекрасная схема автозапуска для Калин, при которой никакого ключа не нужно оставлять и сохраняются все функции сигналки и иммобилайзера.
А можно поподробнее?
gaston
Что-то типа такого: Схема обхода иммобилайзера
Правда это шевиковкий форум, но у них одни и те же "мозги".
Antonio48L
Автор - сейчас угоняют даже такие табуретки как пробокс или демио в первом кузове...
Так что утверждать что калина никому не нужна - очень опрометчиво.
Железо на них интересно дорогое? :улыб:
Antonio48L
Сугубо умозрительно - поставить дополнительно обратную связь (пейджер или простая сигналка чисто на сработку основной) + датчик удара или объема. От разбитых окон и скрученных колес спасения все одно нет. А дабы не угнали, применить сочетание активированного иммобилизатора с парой самодельных секреток (например, на питание контроллера и бензонасоса)...
Автозапуск, конечно, неплохо, но до -30-35 при нормальном обслуживании заводится и без него.
Ramilla
И еще для защиты от пионЭров, чтоб увидели мигающий диод
У штатной сигналки даже эта фича имеется.
Ramilla
В Калине же ведь механика. Как тут может работать автозапуск? На ручник чтоли ставить зимой? А колотки не примёрзнут? Или кирпичик под колёса подкладывать на ночь?
Antonio48L
Елы-палы...
У папы 2112, ничо не примерзает. У меня Фиеста на механике была, за 5 лет тоже ничо ни разу не примерзло.
Antonio48L
В Калине же ведь механика. Как тут может работать автозапуск?
Прогресс не стоит на месте, полфорума ездит на механике и не испытывают проблем с автозапуском