Прикурить, кому безопаснее???
5847
27
zxbigus
guru
Собственно, сезон начался. Безопасно ли прикуривать другой автомобиль? Кому и чем грозит?
каждый год вроде такая тема...
P.S. я от своей не буду прикуривать
если уж очень прижмет - то отключив от себя аккум.
P.S. я от своей не буду прикуривать

личний раз напомнить людям не будет лишним
maxdreamer
Последний романтик
Безопасно ли прикуривать другой автомобиль? Кому и чем грозит?Сколько кого не прикуривал еще никто меня не бил.

Правда и спасибо могут не сказать. Но тут может не просто невоспитанность, а состояние аффекта играет роль.

В торопях корешка прикуривал, музыку не выключил, прошивка слетела на пистери, усб теперь не читает
да, перед - всю электронику нужно отключить.
Желательно включить на полную печку (моторчик создает реактивную нагрузку, которая способна уменьшить негативное воздействие). Ну и подгазануть до 4000 донор может, - если на страдальце аккум совсем дохлый, а на улице крепкий мороз без этого не всегда получается. Конечно, риск есть, но если родственник или знакомый просит - помочь можно.
А вот, если механика - то проще с толкача(не все машины безопасно так заводить, но этот вопрос каждый владелиц должен заранее изучить), только не на первой, а второй - третьей завести. Можно и задним ходом. Если свечи еще не залиты, часто хватает и метров 5 для завода.
Желательно включить на полную печку (моторчик создает реактивную нагрузку, которая способна уменьшить негативное воздействие). Ну и подгазануть до 4000 донор может, - если на страдальце аккум совсем дохлый, а на улице крепкий мороз без этого не всегда получается. Конечно, риск есть, но если родственник или знакомый просит - помочь можно.
А вот, если механика - то проще с толкача(не все машины безопасно так заводить, но этот вопрос каждый владелиц должен заранее изучить), только не на первой, а второй - третьей завести. Можно и задним ходом. Если свечи еще не залиты, часто хватает и метров 5 для завода.
Сейчас читают
Ново-Николаевск, начало....
102062
491
"Энергомонтаж'ники" есть? (часть 3)
288420
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К)
371152
2440
не советуйте никому больше таких "советов", ОК?
аргументируйте?
Я неоднократно так делал в обе стороны и на 2115 и на Honda HRV. Все нормально. Плюс очень много раз делали знакомые на других машинах. Полагаю, это - правило, а когда оно вредно, - лишь единичные исключения из него. Ради исключения, правил не меняют. Можно действовать всегда расчитывая на худший вариант, но тогда часто лучше вообще ничего не делать.
Если у кого машина слишком капризна на это счет, - сам должен знать.
Я неоднократно так делал в обе стороны и на 2115 и на Honda HRV. Все нормально. Плюс очень много раз делали знакомые на других машинах. Полагаю, это - правило, а когда оно вредно, - лишь единичные исключения из него. Ради исключения, правил не меняют. Можно действовать всегда расчитывая на худший вариант, но тогда часто лучше вообще ничего не делать.
Если у кого машина слишком капризна на это счет, - сам должен знать.
аргументируйте?а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"?
ну ладно, давайте. хотя смысла не вижу, потому что вы "сторастакделалиифсехарашо".
Желательно включить на полную печку (моторчик создает реактивную нагрузку, которая способна уменьшить негативное воздействие).я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная.
Ну и подгазануть до 4000 донор можетнагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки.
А вот, если механика - то проще с толкачаконечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо!
Можно и задним ходом.чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили!
а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"?Вот - вот. Задумались бы лучше сначала. "Прав ли я со своей сферической моделью коня в вакууме"

Ну что же давайте поподробнее.
я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная.реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему.
нагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки.Тут вы, действительно, отчасти правы. Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?

конечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо!Серьезно? А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки? 1 : 1.

То же самое. Про трансмиссия мимо. Про двигатель. Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо. Если нет другого выхода. Собственно, почему про задний ход написал, - часто это способ стартануть вообще без посторонней помощи. Если машина стоит хотя бы на небольшой горке и съезд только назад.Можно и задним ходом.чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили!
Как-то так. Есть случай когда времени пресс и результат не так важен важен. А есть когда действительно нужно.
Ну и относительно первого способа из "запасников". А не быстрее ли будет просто переставить аккумы, завести двиг, прогреть и поставить обратно полусевший?

Есть некоторая аналогия с буксировкой машиной с акп. Кто-то жопится протащить с десяток метров, кто-то помогает. А вообще, машина средство передвижения и не молебна над нею. Это не значит, что нужно по-раздолбайски относиться к ней, но и паранойе здесь не место. Нужно просто знать свою машину

Идиотов, которые пролетают перекрестки на красный - хоть отбавляй, при этом проблемы возникают у единиц, которые ездят через чересчур загруженные перекрестки.
поэтому в будущем никому и никогда не советуйте этот бред про "реактивную нагрузку".
она не испытывает ударных нагрузок при температуре масла -33 и замерзшей смазке в ступичных подшипниках.
вторая - крайний случай.
и вообще, насчет толкача. вы когда-нибудь пробовали буксировать авто, простоявший несколько дней при температуре -35?
попробуйте. удивитесь, что колеса крутятся не всегда.
реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему.мне незачем гуглить, я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично.
поэтому в будущем никому и никогда не советуйте этот бред про "реактивную нагрузку".
Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки.
А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки?не испытывает.
она не испытывает ударных нагрузок при температуре масла -33 и замерзшей смазке в ступичных подшипниках.
Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо.заводить с толкача рекомендуется либо с четвертой, либо с третьей передач.
вторая - крайний случай.
и вообще, насчет толкача. вы когда-нибудь пробовали буксировать авто, простоявший несколько дней при температуре -35?
попробуйте. удивитесь, что колеса крутятся не всегда.
или вообще в обратную сторону и такое видел 

Идиотов, которые пролетают перекрестки на красный - хоть отбавляй, при этом проблемы возникают у единиц, которые ездят через чересчур загруженные перекрестки.ну в бы еще сравнили тяжелое со сладким

я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично. поэтому в будущем никому и никогда не советуйте этот бред про "реактивную нагрузку".Да, я не радиоэлектроник. Электроника только один семестр в институте было. Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта?
Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки. более, того есть шанс ему и самому по себе со временем может выйти из строя

не испытывает.В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться? (да и вообще, конечно придираюсь, но это не совсем тот узел, который может выйти из строя при такой нагрузке, если он сам уже сам по себе не на последнем издыхании)
она не испытывает ударных нагрузок при температуре масла -33 и замерзшей смазке в ступичных подшипниках.
Без разницы из-за чего колеса стали крутиться или от двигателя или буксира. Если вы про рывок при начале буксировки, то тоже ничего не мешает плавно и буксирующей машине тронуться, да и трос у всех уже давно не металлический, рывки частично гасит.
Ну а при заводе движка на первой передачу можно сцеплением частично компенсировать.
Если вы про коробку, ее полезно прогревать (двигатель заведен, машина стоит, коробка греется), но это сильно в большей мере относится к АКП, машины с ней с буксира и не заводят. (на самом деле можно, но это действительно будет вредный совет)
и вообще, насчет толкача. вы когда-нибудь пробовали буксировать авто, простоявший несколько дней при температуре -35?
попробуйте. удивитесь, что колеса крутятся не всегда.
Естественно, мой совет как раз и относится к экстремальным условиям + нехватка времени.
Бывают, но едва уловимые. Существенного рывка с которым якобы должно срываться примерзшее колесо не встречал. Хотя и не исключаю, что такое возможно на каком-нибудь драндулете.
Гораздо более вероятно, что задние колеса/колесо не крутится, если на ручник поставить; действительно может примерзнуть в большие морозы, либо в любой минус, если после мойки без предварительной просушки торможением.
Ну ладно, даже если примерзло. В чем разница "сорвете" вы колесо пользуясь своим двигателем или с такой же скоростью, пользуясь буксиром. Разницы-то нет.
Еще вопрос – вы сами то пробовали воспользоваться самым первым советом даже в 25 градусный мороз, если незаводящаяся машина имеет действительно неважный аккум, и /или перед этим уже было несколько попыток завода, - то есть свечи возможно уже не очень? Можете не пытаться, не получится. С вероятностью 80%. Этот способ подходит, когда совсем чуть-чуть не хватает. Или вообще дело летом. Мой способ, когда холодно, нужно ехать и нет времени отгоревать каким-либо способом.
На десерт история с еще более действенным способом заводки.
Дело было в феврале два года назад. Семинский перевал. Неделя при дневной температуре около 25-30 и ночной до 35. Ветра, кстати, не было, человеку было вполне комфортно. Можно было по несколько часов на горных и беговых лыжах кататься. Но машине холодно. Прогноз на дальнейшее время неутешительный, что делать? Уезжать – то потом нужно…
Что делали остальные – ставили автозапуск на 2 или 3 часа, ночью контролировали действительно завелась ли машина и если что прикуривали, что бы не остудить окончательно. Это и беготня и не один десяток литров бензина, с учетом, что стоянка длительная.
Что сделал я. Готовлюсь заранее. Паяльная лампа с правильным бензином, запасной старенький аккум. Приезжаем. Снимаю аккум, заношу в тепло, на машину чисто ради сингалки ставлю запасной. Забываю про все заботы до отъезда. Выехать нужно в 12 дня. На градуснике -30. В 11 меняю аккумы, разжигаю лампу, грею 30 минут. Собираются зрители. Многие впервые видят и слышат работающую лампу. Заводится с первой попытки. Видели бы вы взгляды некоторых личностейCоветовать лампу не буду, тут и практика нужна и тонкости есть. Можно и самому пострадать и машину, если не сжечь, то испортить. Это было про 2115. И HRV так же заводил, только еще более осторожно и по времени это заняло раза в два больше.
Хотя, если дело в городе, действительно проще вызвать человека с теплопушкой.
Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта?индуктивные фильтры включаются последовательно с нагрузкой. в случае с авто - он должен быть включен между генератором и аккумулятором, перед всеми потребителями. индуктивная нагрузка ничего кроме скачка напряжения обратной полярности, после пропадания питающего напряжения, не даст.
параллельно включаются емкостные фильтры - аккумулятор в случае с авто.
В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться?ключевое слово - "ударной нагрузки". при заводе с веревки иначе не может быть. плавно сцепление не отпустить - колеса будут скользить. потому нагрузка на КПП и ГП - ударная. а они со смазкой в виде пластилина.
да, блин)))))
так то Федоров по ссылке написал как надо - но у каждого ж своя методика, че им до профессионалов и инструкций)))
так то Федоров по ссылке написал как надо - но у каждого ж своя методика, че им до профессионалов и инструкций)))
Пандору 3000 не убъет прикурка ? тамогавки говорят слабые на это дело
я не в курсе... на своей Пандоре - не пробовал.
Проще аккум с донора снять и поставить на трупака, хотя не всегда размерчик совпадает.
Чтобы не угробить гену минус всегда цепляется за массу, а не за минусовую клемму.
У каждой новой машины есть паспорт, и вот там как раз указано - начинать движение необходимо на прогретом автомобиле... Пост больше для алекса80-го...
Чтобы не угробить гену минус всегда цепляется за массу, а не за минусовую клемму.
У каждой новой машины есть паспорт, и вот там как раз указано - начинать движение необходимо на прогретом автомобиле... Пост больше для алекса80-го...
Чтобы не угробить гену минус всегда цепляется за массу, а не за минусовую клемму.Эвона чо. А я всегда думал, что это чтобы от искры гремучий газ из аккумулятора не бахнул. Хотя да, генератор в этом случае тоже может и пострадать

это какой это из газов выделяемых серной кислотой вдруг горючим стал? 

Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора
это тебе Макс на всякий пожарный
это тебе Макс на всякий пожарный

жуть какая, это получается и курить теперь на рыбалке нельзя? Столько раз был на краю гибели, и что же это я раньше-то не задумывался об этом... Что же я сразу-то не вспомнил, про оксид водорода.
Спасибо, теперь буду аккуратнее с этими коварными парами
Спасибо, теперь буду аккуратнее с этими коварными парами

жуть какая, это получается и курить теперь на рыбалке нельзя?а что со острогой браконьерничаешь

ннп
вааще отмороженые клавиатурно-прикуривательные рэмбы
Главное- минус с плюсом не перепутать!
Остальное - мелочи!
вааще отмороженые клавиатурно-прикуривательные рэмбы

Главное- минус с плюсом не перепутать!

Остальное - мелочи!

У каждой новой машины есть паспорт, и вот там как раз указано - начинать движение необходимо на прогретом автомобиле... Пост больше для алекса80-го...Да? почитал инструкции от Форда, Ровера и БМВ. Нигде не нашел такого указания.
нет, глазами поплавки двигаю и твистеры плавать заставляю, но это уже другая история.
Так-то зарядка аккумулятора - это процесс электролиза в конце концов, так что полюбому кислород и водород выделяются, вопрос только в каком соединении
Так-то зарядка аккумулятора - это процесс электролиза в конце концов, так что полюбому кислород и водород выделяются, вопрос только в каком соединении

ТОП 5
2
3