Лень или Пень?!
3497
22
yad
veteran
Который день обращаю внимание на количество авто с перегоревшими лампами ближнего света и стопов, там где габариты+свет по диагонали понятно - предохранитель. Вот и сейчас возвращаясь с Барнаула каждая пятая машина такая. Это что эпидемия?!
"Перед каждым выездом водитель обязан проверить:
укомплектованность транспортного средства;
состояние его кузова;
наличие и состояние зеркал заднего вида;
наличие и читаемость номеров;
работоспособность замков дверей, капота и багажника;
исправность электрооборудования (стеклоочистителей, световых приборов, сигнализации);
герметичность систем питания, смазки и охлаждения и достаточное количество в них соответствующих жидкостей;
герметичность гидропривода тормозной системы;
свободный ход рулевого колеса;
исправность контрольно-измерительных приборов."
Вот представьте - вышли Вы из дома, и понеслась - приборы, лампочки жидкости....
А потом вышли из магазина и всё по новой....
А потом из офиса....
укомплектованность транспортного средства;
состояние его кузова;
наличие и состояние зеркал заднего вида;
наличие и читаемость номеров;
работоспособность замков дверей, капота и багажника;
исправность электрооборудования (стеклоочистителей, световых приборов, сигнализации);
герметичность систем питания, смазки и охлаждения и достаточное количество в них соответствующих жидкостей;
герметичность гидропривода тормозной системы;
свободный ход рулевого колеса;
исправность контрольно-измерительных приборов."
Вот представьте - вышли Вы из дома, и понеслась - приборы, лампочки жидкости....
А потом вышли из магазина и всё по новой....
А потом из офиса....
В большинстве автомобилей, и в моем в том числе, есть лампа сигнализирующая о неисправности системы освещения, например, стоп-сигнала, поворотников, а то что выше приведено, наверное перед трассой, то можно проверить? (Ездил в Борнео и обратно).
да ладно... тока стопаков обычно....
мы не говорим щас о РР и вольвах, что весь мозг вынесут, пока лампочку не заменишь...
мы не говорим щас о РР и вольвах, что весь мозг вынесут, пока лампочку не заменишь...
Вот представьте - вышли Вы из дома, и понеслась - приборы, лампочки жидкости....Относительно лампочек - я по отсветам на окружающих предметах и автомобилях ориентируюсь

нет уж, почему не говорим о вольвах! в данный момент я её и юзаю...
Кстати по отсветам тоже ориентируюсь, езжу с туманками и габаритными огнями.
Кстати по отсветам тоже ориентируюсь, езжу с туманками и габаритными огнями.
и 100% вокруг вас тоже её юзаеют?!
PS на 4ке забыли как менять лампочки?!
PS на 4ке забыли как менять лампочки?!

Сейчас читают
Настрадавшаяся собака-красавица Марта
1281
5
Ищем попутчиков ТУТ!
1137458
605
БЗОЖное (часть 4)
175885
1000
Они там особенные чтоли, на 4-ке?
Кстати не пришлось менять за полгода не разу, и до сих пор каждый день трудится автомобиль.
Кстати не пришлось менять за полгода не разу, и до сих пор каждый день трудится автомобиль.
не ну вы поменяйте, потом расскажите

Показать спойлер
я менял, я знаю 

Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
Еще одна высосанная из пальцев тема обличающая моветон водителей. Недавно была тема типа "почему люди ездят с открытыми окнами?"
А по теме: ну перегорела лампочка, кто-то сразу поменял - ибо критично, а кому-то фиолетово и меняют ее когда руки дойдут.... А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая.
А по теме: ну перегорела лампочка, кто-то сразу поменял - ибо критично, а кому-то фиолетово и меняют ее когда руки дойдут.... А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая.
Mаrvin
veteran
Не порите чушь!!!
Проверять лампы нужно хотя бы раз в неделю, а включить свет, аварийку и обойти авто вокруг дело 20 сек.
А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и втораяЭто вообще перевернуло в многих физиков в гробу, бедный Ом.
Проверять лампы нужно хотя бы раз в неделю, а включить свет, аварийку и обойти авто вокруг дело 20 сек.
кто-то сразу поменял - ибо критичноТак можно и без тормозов ездить с такой логикой.
TechnoGreen
v.i.p.
"А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая"
Это я к тому что, если менять лампочки по одной, то вероятнее всего следом перегорит вторая! Физику я здесь не приплетаю!
"Так можно и без тормозов ездить с такой логикой."
Интересно, как это ты до такого дошел? Да и в крайности не надо кидаться
Это я к тому что, если менять лампочки по одной, то вероятнее всего следом перегорит вторая! Физику я здесь не приплетаю!
"Так можно и без тормозов ездить с такой логикой."
Интересно, как это ты до такого дошел? Да и в крайности не надо кидаться
Mаrvin
veteran
Вот именно что не надо крайностей и писать:
Если в правилах написано, то это не потому докапаться не до чего.
А по теме: ну перегорела лампочка, кто-то сразу поменял - ибо критично, а кому-то фиолетово и меняют ее когда руки дойдут.... А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая.Если лампа перегорела, то тут критично для всех, а не для хозяина авто.
Если в правилах написано, то это не потому докапаться не до чего.
Если в правилах написано, то это не потому докапаться не до чего.поднимите правила. помнится там написано, что возможно ездить с одной работающей фарой (которая ближе к встречке).
Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
Ну на дроме еще обсуждали вот цитаты:
-----------
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
-----------
Хотя здесь можно отмазаться, типа перегорела лампочка только что и еду в гараж(сервис) на ремонт с соблюдением всех мер осторожности.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:Вообще то пункт ПДД 2.3. здесь не применим т.к. речь идёт о двух фарах. А вот то что не работает одна фара так это запрещается эксплуатация ТС.
.......
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
-----------
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
-----------
Хотя здесь можно отмазаться, типа перегорела лампочка только что и еду в гараж(сервис) на ремонт с соблюдением всех мер осторожности.
Хотя здесь можно отмазаться, типа перегорела лампочка только что и еду в гараж(сервис) на ремонт с соблюдением всех мер осторожности.Да вопрос то не в ответственности за содеянное, а в свинском отношении к себе и окружающим.
Вот и я о чём. Стрёмно самому было бы сознательно так ездить, подчёркиваю - СОЗНАТЕЛЬНО.
ГЫ
так о чем тогда тема?
сколько по времени можно ездить несознательно с перегоревшими 2-5 лампами?
На мой взгляд именно сознательно не проверяют, а потом сознательно не меняют.
Вот если у меня отходит контакт на туманке, то я об этом знаю, хотя в темное время езжу ну очень редко, так я просто туманки не включаю. А то что все габариты и ближний светит знаю каждый день, что стопы горят убеждаюсь раз в неделю, ну а повортники сами подскажут когда кто то вышел.
не так давно какого то ниссана оппибикал что стоит с правым поворотником в левом ряду, так он мне сказал "Что не видишь с аварийкой стою?" даже ответить не нашел что.
Был случай когда за вечер меня 3 раза остановили для проверки документов и ни слова же не сказали, а когда в разговоре с третьим в 100 метрах до гаража возмутился, что меня за час третий дергает, так ткнул меня носом что с одной лампой ближнего еду. Доехал до гаража и поменял.

так о чем тогда тема?

сколько по времени можно ездить несознательно с перегоревшими 2-5 лампами?
На мой взгляд именно сознательно не проверяют, а потом сознательно не меняют.
Вот если у меня отходит контакт на туманке, то я об этом знаю, хотя в темное время езжу ну очень редко, так я просто туманки не включаю. А то что все габариты и ближний светит знаю каждый день, что стопы горят убеждаюсь раз в неделю, ну а повортники сами подскажут когда кто то вышел.
не так давно какого то ниссана оппибикал что стоит с правым поворотником в левом ряду, так он мне сказал "Что не видишь с аварийкой стою?" даже ответить не нашел что.
Был случай когда за вечер меня 3 раза остановили для проверки документов и ни слова же не сказали, а когда в разговоре с третьим в 100 метрах до гаража возмутился, что меня за час третий дергает, так ткнул меня носом что с одной лампой ближнего еду. Доехал до гаража и поменял.
я вот недавно ездил на одном авто с обоими перегоревшими стопами(третий работал), не знал, авто использовалось днём исключительно, спасибо что человек на волге ткнул носом, сразу же прямиком в гараж и поменял.
В итоге считаю виноватым не себя. а валенков. которые в спину матерились, но влом было как то помахать-датьсигнал что стопы не горят.
В итоге считаю виноватым не себя. а валенков. которые в спину матерились, но влом было как то помахать-датьсигнал что стопы не горят.
а я как то по мосту Димитровскому в прошлом году ехал за девяткой с негорящими стопаками... не помню, может уже даже писал про этой случай...
дак вот ехали в обычной утренней пробке в самом левом ряду.... потом он перестраивается в средний ряд.... я ровняюсь, семафорю ему жестами, привлекаю внимание сигналом, он ноль эмоций - видно, что специально, видать стыдно ему стало... я не успокаиваюсь... он в итоге опускает окно и тут я ему говорю, что у него вообще стопак ни один не светится!!! а он мне в ответ: " Я знаю"... А ему: "дак почини!!!!!!" ну пипец.... тут я выпал в глубокий осадок... и возмущению моему не было предела...
дело в том, что это было, когда народ на зимней резине уже ездил и у него ребенок в машине на заднем сиденье сидел... она то ни в чем не виновата, если кто-то бы въехал в его машину сзади... и без регистратора не докажещь, что ты не северный олень...
дак вот ехали в обычной утренней пробке в самом левом ряду.... потом он перестраивается в средний ряд.... я ровняюсь, семафорю ему жестами, привлекаю внимание сигналом, он ноль эмоций - видно, что специально, видать стыдно ему стало... я не успокаиваюсь... он в итоге опускает окно и тут я ему говорю, что у него вообще стопак ни один не светится!!! а он мне в ответ: " Я знаю"... А ему: "дак почини!!!!!!" ну пипец.... тут я выпал в глубокий осадок... и возмущению моему не было предела...
дело в том, что это было, когда народ на зимней резине уже ездил и у него ребенок в машине на заднем сиденье сидел... она то ни в чем не виновата, если кто-то бы въехал в его машину сзади... и без регистратора не докажещь, что ты не северный олень...

На моей памяти было 3 случая когда я указывал на не горящие стопаки, два раза мне с улыбкой говорили, что типа они знают, один раз тип буркнул, что это типа не мое дело. Бардак то в головах. 

ТОП 5
2
4