Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый гос номер УМА908 регион 124
34902
138
Самое интересное, что Вы тоже привели ссылку с авто.ру, где обсуждается взлом диалоговых систем в разрезе возможного, хотя даже правильнее сказать обсуждался вопрос времени их взламываемости)) Насчет редактируемости - если статьи взяты из других источников, то их не имеют права редактировать. Вопрос, следит ли кто за этим?))
да да)) конечно не производителя и совсем не отредактиронные им) такие наивные) Не буду ничего доказывать, уже очень давно много всего в сети, может конечно не при поиске в лоб) А Вы верите форумам производителя)
А форумы вообще даже этот, например, каждый ведь высказывает свою точку зрения, и она у всех разная, однако в споре рождается истина.
Очень странно по моему рассуждать, о надежности какой-либо системы в принципе. Логичнее было бы делать это на данный момент времени, а что дам дальше будет неизвестно.
имея SCHER- KHAN MAGICAR V. чем дополнить для своего спокойствия? желательно ссылками
имея SCHER- KHAN MAGICAR V. чем дополнить для своего спокойствия? желательно ссылкамиТут и дополнять нечего)) надо все с нуля делать, можете к Лису съездить, все подробно объяснят.
мы ставим блочки к ним, чтобы при снятии с охраны штатным методом или граббером двери не отпирались и включалась тревога.
А что это - блочки? или Вы не раскрываете проф. секретов)) просто ни разу никто не предлагал такое.
это такая коробочка, которая подходит под определение "блочка". Из нее торчат проводки.
И она в меру своих сил противостоит код-грабберу.
Проф. секреты раскрывать на форуме - увольте. Это не предлагают, об это спрашивать или знать надо.
И она в меру своих сил противостоит код-грабберу.
Проф. секреты раскрывать на форуме - увольте. Это не предлагают, об это спрашивать или знать надо.
Сейчас читают
Президент 2018
227284
1000
Щенок с травмой позвоночника. Сбор средств прекращен.
39419
150
Поделитесь "рыбой" договора купли-продажи
2882
33
Лис, спасибо огромное!) Теперь хотя бы известно, о чем спрашивать! Кажется мне, что это изобретение покруче диалогового кода будет))
НУ универсальнее точно, оно то, как я понимаю не зависит от того, какая там сигнализация стоит)))
Лис, спасибо огромное!) Теперь хотя бы известно, о чем спрашивать! Кажется мне, что это изобретение покруче диалогового кода будет))Завсегда пожалуйста, интернет-продвинутый по части безопасности юзер.
ну что, одной невзломанной сигналкой, кажется меньше
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152086988-p2.html#post1154168732
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152086988-p2.html#post1154168732
ну да, диалог. читайте обсуждение в ветке
только не ясно программно ли взломали?.. А то может пару раз успела вякнуть сирена, а сигнал до брелка просто заглушили.
только не ясно программно ли взломали?.. А то может пару раз успела вякнуть сирена, а сигнал до брелка просто заглушили.Если бы успела, то хозяйке пришли бы оповещения. А их по ходу не было и, судя по фразе "Ставьте авто на ночь на стоянку, а не под окна в которые вы все равно не смотрите" находилась она в пределах действий брелка.
А сколько всего написано про "невзламываемый" диалог.
Если бы успела, то хозяйке пришли бы оповещения. А их по ходу не было и, судя по фразе "Ставьте авто на ночь на стоянку, а не под окна в которые вы все равно не смотрите" находилась она в пределах действий брелка.Вы невнимательно читаете.. Я же говорю, что любой сигнал можно заглушить глушилкой, так что сигнал до брелка легко мог не дойти, а на пару писков за время которых открывается капот и вырезается сирена могли просто не обратить внимания.
ну, а как же всякие согласно рекламе "защищенные радиоканалы" и т.п. ?
Все-таки непонятно - глушилка полностью все глушит или пропускает несколько сигналов. Есть хоть какая-то надежда что-то услышать?
В основном это маркетинг, защищенные от взлома, в некоторых случаях от помех, но даже диалог работает на той же частоте, так что глушилка может все заглушить. Так что полагаться на брелок не стоит, для этого и есть автономные сирены, чтобы их нельзя было быстро отключить.
а можно подробнее? то есть даже при работающей системе сигнал все равно глушиться?
Вы невнимательно читаете.. Я же говорю, что любой сигнал можно заглушить глушилкой, так что сигнал до брелка легко мог не дойти, а на пару писков за время которых открывается капот и вырезается сирена могли просто не обратить внимания.Согласен. Глушилке все равно, диалог там или нет. Далее вся надежда только на механические и электромеханические устройства. Сколько было случаев, когда владельцы заставали свои автомобили побитыми: с раскуроченными капотами, снятыми торпедами и т.д., но главное, что сам автомобиль был на месте. А дальнейший ремонт все же лучшее из зол..
а можно подробнее? то есть даже при работающей системе сигнал все равно глушиться?Глушилкой - да. Просто она выдает столько много сигналов(шумов), что брелок не может различить через него свой. Тут могут помочь gsm, но и для него есть глушилка, часто даже все в одном устройстве.
Lucky Man
в принципе, было бы здорово снять ролик и выложить в youtube - показать реальное положение дел. А то реально люди ведутся на рекламу, а потом...
в принципе, было бы здорово снять ролик и выложить в youtube - показать реальное положение дел. А то реально люди ведутся на рекламу, а потом...
Да, ролик не помешал бы. Хотя вроде как есть ролик где говорят, что взламывают диалог, а многие пишут, что это просто старая система.
Lucky ManА зачем? ведь его посмотрят не только те, кто в потенциальной опасности, а еще те, у кого руки "чешутся", будут применять на практике...
в принципе, было бы здорово снять ролик и выложить в youtube - показать реальное положение дел. А то реально люди ведутся на рекламу, а потом...
Да ё маё, причём тут диалог/не диалог? Даже "примитивный" KeyLoq до сих пор не взломан.
Да ё маё, причём тут диалог/не диалог? Даже "примитивный" KeyLoq до сих пор не взломан.Да ладно?! а Вы чуть-чуть погуглите)
А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.
А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.Математически можно взломать, но долго, здесь просто работают код-граббером и keyloq легко считывается. Взламывается программно. Это все легко гуглится, но Вам видимо лень совсем..
Да не взламывается программно :+) Это Вам лень гуглить. Либо подменятся посылка с однокнопочного брелка, либо используются заводские мастер-ключи, которые утекли от производителя. Это все равно, что найти оброненный хозяином ключ и сказать, что вы взломали замок. Используются "дырки" в реализации, а не в самом криптовом алгоритме. Если использовать многокнопочные брелки, отказаться от единых мастер-паролей для всей серии сигналок - то алгоритм keyloq ничуть не менее устойчив к "математическому" взлому чем ваш хвалёный "диалог".
у keyloq посылка 64 бита из них кода реально куда меньше и он взламывается за вполне реальное время даже простым перебором. Вот описание алгоритма.
У диалога и стойкость к взлому выше и посылка уже 128 бит, хэш-функция MD-5, которую перебором за реальное время не взять.
Здесь немного о криптостойкости.
У диалога и стойкость к взлому выше и посылка уже 128 бит, хэш-функция MD-5, которую перебором за реальное время не взять.
Здесь немного о криптостойкости.
Да блин, не путайте понятия! Диалог - это только способ обмена с подтверждением(ну как бы, для простоты). А сами сообщения могут быть зашифрованы самыми разными алгоритмами с самой разной битностью. Ну, и хорошо если это модные "невскрываемые" MD-5 и 128 бит :+)
А пользователю как-то пох, что угонщики слабо владеют математическим аппаратом
Ему результат важен.
Ему результат важен.
Диалог - это только способ обмена с подтверждением(ну как бы, для простоты). А сами сообщения могут быть зашифрованы самыми разными алгоритмами с самой разной битностью. Ну, и хорошо если это модные "невскрываемые" MD-5 и 128 бит :+)Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))
Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))метка небось
эта "штучка" (вернее, их разновидности) лично у нас несколько машин клиентов остались у них, а не у жуликов.
Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))да, попадаются. Все таки не взламываемая сигнализация и не угоняемая машина - разные вещи)))
метка небосьметка, и не только, у кого реле, у кого штырь и т.д.
эта "штучка" (вернее, их разновидности) лично у нас несколько машин клиентов остались у них, а не у жуликов.Вот, и Вы тоже подтверждаете практику (а Вы как установщик еще лучше знаете) - от одной сигнализации толку в плане угона мало, поэтому какой смысл вести статистику и подсчитывать голоса по сигналкам на угнанных авто, по-моему они там в равной степени все засветились.
Svizzera,
а иногда, бывает, увы, что и не помогает ни штучка, ни диалог
http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.html
а иногда, бывает, увы, что и не помогает ни штучка, ни диалог
http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.html
Ф-1,
Что, много кто из производителей пользуется этими модными и невскрываемыми алгоритмами?
Что, много кто из производителей пользуется этими модными и невскрываемыми алгоритмами?
Svizzera,Не раз слышал об угоне авто с диалоговым старлайном, но ни разу - со сталкером или пандорой.
а иногда, бывает, увы, что и не помогает ни штучка, ни диалог
http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.html
А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.пострадавшим от угона владельцу авто за 3 ляма нелегче от не взломаного KL, когда авто увезли "на горбу" обложеное глушилками и через час выпотрошив салон в бункере уничтожают всё что связано с индифицированием тс и через пять часов всё авто уже лежит по полочкам ... KL не ломали даже просто с граббером в паре метров посидели рядом с ключом(((
Не раз слышал об угоне авто с диалоговым старлайном, но ни разу - со сталкером или пандорой.В последнее время вообще много про угоны со старлайном начали писать.
Ф-1,По крайней мере, каждый производитель об этом усердно пишет))
Что, много кто из производителей пользуется этими модными и невскрываемыми алгоритмами?
Да по сути диалог это только от кодграббера спасет. А от глушилки и механического вырезания ничего не спасет кроме секреток, которые сложно найти, но это уже от сигналки не зависит.
Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать
http://spb.kp.ru/online/news/1707004/ - про Сушинского
http://spb.kp.ru/online/news/1707004/ - про Сушинского
Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делатьЧтобы пересчитать машины в новосибирске, которые сильно захотят угнать - хватит коробка спичек.
http://spb.kp.ru/online/news/1707004/ - про Сушинского
Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делатьВот именно, тем более, что в большинстве рядовых случаев помогает даже профилактика в виде стандартных мер.
ТОП 5
2
3
4