Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый гос номер УМА908 регион 124
34938
138
Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а гос номер УМА908 регион 124
BrotherFox
activist
Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а гос номер УМА908 регион 124вопрос то в чем?
Shida
junior
Какой вопрос? Мою тему сюда перенесли, я без понятия, какие тут вопросы пишут
Причем тут хвастаются? Если у вас нет мыслеизречений, касаемо конкретно этой проблемы, то не пишите тут. Только засоряете
Про сигналку не знаю - не моя машина, родственника. Но вы второй, кто про сигналку спрашивает. Объясните незнающему, почему важен вопрос сигналки?
TechnoGreen
v.i.p.
для статистики. Ну и очередной раз поохать над владельцем шерхана, если установлен был шерхан.
Три замечания
1. Указать город. Предполагаю, что это не новосиб
2. Открою секрет, что МАРК 2 белого цвета может быть в нескольких вариациях кузова, в зависимости от года выпуска
3. Нужно указывать явные приметы по которым машину можно отличить от тысяч таких же марков на улицах города.
1. Указать город. Предполагаю, что это не новосиб
2. Открою секрет, что МАРК 2 белого цвета может быть в нескольких вариациях кузова, в зависимости от года выпуска
3. Нужно указывать явные приметы по которым машину можно отличить от тысяч таких же марков на улицах города.
2- в разных кузовах? да ладно??? действиетльно секрет....спасибо, кэп! 2001 год
3 - машина, к сожалению, в идеальном состоянии:)
1- Красноярск. Неведомо было мне, что регясь НГС Красноярск, форум он станет общим)
3 - машина, к сожалению, в идеальном состоянии:)
1- Красноярск. Неведомо было мне, что регясь НГС Красноярск, форум он станет общим)
Фетис
member
для статистики. Ну и очередной раз поохать над владельцем шерхана, если установлен был шерхан.Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.
Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..
Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.Да видно людям просто над шерханом поохать хочется, а какая на самом деле сигналка стояла, им не важно))). Вот и нет статистики.
Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..
Думаю, дело не в людях, а в корпорациях, которые лоббируют свои интересы.Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.Да видно людям просто над шерханом поохать хочется, а какая на самом деле сигналка стояла, им не важно))). Вот и нет статистики.
Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..
Причем речь не только о производителях сигналок, которым, разумеется, это невыгодно, но и о производителях самих автомобилей. Ведь не секрет, что со штатными системами много машин уходит. Чего доброго, заставят еще более дорогие варианты устанавливать)
Думаю, дело не в людях, а в корпорациях, которые лоббируют свои интересы.Как я понимаю никому не выгодно, что бы можно было сказать, что эта или та сигнализация "самая угоняемая". Вот и прикрываются, почему-то обычно шерханом.
Причем речь не только о производителях сигналок, которым, разумеется, это невыгодно, но и о производителях самих автомобилей. Ведь не секрет, что со штатными системами много машин уходит. Чего доброго, заставят еще более дорогие варианты устанавливать)
Мастер
v.i.p.
ул.Урванцева ?это хде? в Красноярцке?чукча не читатель?
Как я понимаю никому не выгодно, что бы можно было сказать, что эта или та сигнализация "самая угоняемая". Вот и прикрываются, почему-то обычно шерханом.Ну, тут легко объяснить. Шерхан - одна из самых массовых сигнализаций. Посему и по шапке ему тоже чаще других попадает.
Самая массовая? Это по типу как если на большинстве машинах стоит шерхан, и какую-нибудь угонят, то по любому с шерханом)))
Да - это точно, хотя шерхан - нормальная сигнализация, сама ей пользуюсь, а тойота - одна из самых угоняемых, их видимо, уже надо цепями приковывать, и это без смеха.
не цепи, а противоугонный комплекс нужно ставить, и тогда все будет отлично.
А какие обязательные составляющие противоугонного комплекса? Вы не могли бы перечислить, я сделаю сверку по своему автомобилю))
Не только нормальная диалоговая сигнализация а еще и доп защита.(механическая или электрическая)А то понаставят сигналок за 3 тыс а потом на форуме пишут машину угнали.
Можно даже не обязательно диалоговую, главное - чтобы поновее была кодировка, диалог чуть староват будет))
У меня помимо сигнализации, иммо + замок капота + метка
Ну вот это другое дело.при такой защите угонщики выберут скорей всего другой вариант.
Можно даже не обязательно диалоговую, главное - чтобы поновее была кодировка, диалог чуть староват будет))Диалог староват?) а что сейчас в тренде по Вашему?) Только по сигналкам если говорить.
Судя по обзору сигнализаций получается, что кроме про3 и нет современных кодов))) потому что все остальное позиционируется как диалоговый код, а он уже изобретен давно.
Судя по обзору сигнализаций получается, что кроме про3 и нет современных кодов))) потому что все остальное позиционируется как диалоговый код, а он уже изобретен давно.Так и ПРО и ПРО2 они также позиционировали)) Диалог все равно надежнее, пока замены не придумали.
Самая массовая? Это по типу как если на большинстве машинах стоит шерхан, и какую-нибудь угонят, то по любому с шерханом)))Типа того) Тот же Старлайн тоже фигурирует в сводках. А почему? Правильно, потому что это тоже одна из самых распространенных сигнализаций.
Так и ПРО и ПРО2 они также позиционировали)) Диалог все равно надежнее, пока замены не придумали.Диалог надежнее не потому, что это диалог, а потому, что производители озаботились создать надежный алгоритм кодирования, которым зашифрован передающийся путем диалога сигнал) А еще на обоих концах этого диалога (т.е. брелок сигнализации и блок сигнализации) применяются индивидуальные ключи шифрования. Кстати, на ПРО и ПРО2 их не было.
Почти все производители во весь голос трубят, что у них диалог, а что там вообще, в конкретику никто вдается? Складывается ощущение, что производители подсели на этот чудный миф - так и живут, потому что покупатели свято верят)). Я думаю, Фетис прав, главное все-таки - ключ шифрования, а диалог - это технология.
Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?
Это каким же нужно быть оптимистом, чтобы купить шерхан, если все предыдущие легко взламывались, хотя тоже говорили что очень криптостойский протокол.
Это каким же нужно быть оптимистом, чтобы купить шерхан, если все предыдущие легко взламывались, хотя тоже говорили что очень криптостойский протокол.
Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?Не зря, это маркетинг в действии Такие вещи обычно имеют мало отношения к реалиям жизни
Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?Не надо их сравнивать! Пандоре не нужны эти, пардон, дешевые понты. Все и без денежных вознаграждений и криков "а Вам слабо?" знают, что эти системы не взломаны. Ну, или покажите ссылку, где Пандора такое предлагает (от Старлайна подобное видел).
Не надо их сравнивать! Пандоре не нужны эти, пардон, дешевые понты. Все и без денежных вознаграждений и криков "а Вам слабо?" знают, что эти системы не взломаны. Ну, или покажите ссылку, где Пандора такое предлагает (от Старлайна подобное видел).сколько пафоса.. Вас в гугле что ли забанили?
Вот например.
А вообще если посмотрите, то много было упоминаний, а то что на оф.сайте сейчас этого нет, так может убрали уже))
Диалог – это протокол связи, область его применения - не только в сигнализациях, но и в миллионах других. Так что тут производителям сигналок гордится особо нечем. Опять-таки все сходится к тому, насколько сложный применяется шифр в процессе этого диалога.
Диалог – это протокол связи, область его применения - не только в сигнализациях, но и в миллионах других. Так что тут производителям сигналок гордится особо нечем. Опять-таки все сходится к тому, насколько сложный применяется шифр в процессе этого диалога.ПРО, ПРО2, ПРО3 все это маркетинг. Пока лучше диалога ничего не придумали и алгоритмы старлайна и пандоры схожи, что по поводу шерханов 11-12, то по ним я так ничего конкретного не нашел, действительно ли настоящий диалог у них теперь, или опять только на словах.
Я хотела сказать, что диалог – это далеко не эксклюзив, и он рекламная ходулька производителей сигнализаций, но фантазия у них не особо широкая, хотя их можно понять – предлагают то, чему верят покупатели. На диалоговом протоколе связи основаны все смарт-карты, ID-карты, всевозможные решения, где требуется разрешить доступ к чему-либо (не только пропускная система), например совместимость ПО и т.д. Диалог достаточно надежный, но 100% гарантии на его устойчивость не даст ни один здравомыслящий инженер, поэтому дополнительно к сигнализациям все же рекомендовано устанавливать дополнительное оборудование, и как показывает практика, предотвращает угоны именно оно, а не сигнализация в чистом виде. Даже «лысая» пандора не спасет авто без допов от проф.угонщиков.
Что-то Вы с темы на тему прыгаете, конструктива никакого. То говорите что ПРО3 самое передовое, то что диалог совсем устарел, то что он не спасет.
Да могут просто эвакуатором погрузить и вообще НИЧТО не спасет, но мы же не об этом, а именно о электронном взломе сигнализаций. То есть Вы думаете в Пандоре и Старлайне нездравомыслящие люди работают, раз предлагают вознаграждение?)
Да могут просто эвакуатором погрузить и вообще НИЧТО не спасет, но мы же не об этом, а именно о электронном взломе сигнализаций. То есть Вы думаете в Пандоре и Старлайне нездравомыслящие люди работают, раз предлагают вознаграждение?)
Недавно по ТВ показывали сюжет, как в Крыму захватили американский беспилотник.
С помощью отечественного комплекса под названием "Автобаза".
Я думаю, американцы для своих беспилотников используют самое "крутое" шифрование...
Отсюда аксиома:
Любой открытый канал связи (к каким относятся в частности радиоканалы)
может быть "взломан" (вскрыт, расшифрован и т.д.).
А тут какие-то автосигнализации ....
С помощью отечественного комплекса под названием "Автобаза".
Я думаю, американцы для своих беспилотников используют самое "крутое" шифрование...
Отсюда аксиома:
Любой открытый канал связи (к каким относятся в частности радиоканалы)
может быть "взломан" (вскрыт, расшифрован и т.д.).
А тут какие-то автосигнализации ....
Я говорю, что ПРО3 объясняет механизм шифрования, т.к. отличия заключаются именно в этом – в ключах шифрования: как генерируются комбинации и как они зашифровываются, а сам процесс передачи этого кода везде одинаковый. Поэтому для меня ПРО3 – это современный шифр, а диалог – это протокол связи, который используется везде, но другие производители не говорят, как происходит кодирование сигнала, как происходит его генерация и т.д., т.е. они просто презентуют диалоговый код. Это тоже самое, что все автомобили имеют двигатель внутреннего сгорания – это априори, но двигатели у всех авто разные, поэтому они имеют разные характеристики, производители авто об этом говорят, а производители сигнализаций не вдаются в подробности кодирования, говоря лишь о том, что она, сигнализация, у нас диалоговая – и точка. Если другие производители объяснят суть своей кодировки, каким образом она эволюционирует со временем, тогда я открою для себя еще как.нибудь последние шифры.
А по поводу вознаграждения - это обещают многие производители, и не только сигналок)) они - очень здравомыслящие в плане продаж))
А по поводу вознаграждения - это обещают многие производители, и не только сигналок)) они - очень здравомыслящие в плане продаж))
Любой открытый канал связи (к каким относятся в частности радиоканалы)О чем и речь, поэтому не могу спокойно реагировать на словосочетание - диалоговая сигнализация - 100% защита от взлома.
может быть "взломан" (вскрыт, расшифрован и т.д.).
А тут какие-то автосигнализации ....
А разве Шерхан раскрыл алгоритм шифрования ПРО 3? По-моему это и есть секрет фирмы.
И да, до ПРО 3 был ПРО 2, который вскрывался легко и никакого диалога не было. Вот у меня и сейчас есть некоторые сомнения, что они наконец организовали настоящий диалог.
И да, до ПРО 3 был ПРО 2, который вскрывался легко и никакого диалога не было. Вот у меня и сейчас есть некоторые сомнения, что они наконец организовали настоящий диалог.
Окончательно, конечно, не раскрыл, но фактов взлома ПРО3 еще не было, они же не сумасшедшие, чтобы цифры в названиях (ПРО, ПРО2, ПРО3) менять, а код не менять. Кстати я тут тоже перелопатила весь интернет, вот интересная статейка. Длинная, если не лень читать ))) http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog
Одна вода.. Нашли где читать, на сайте производителя сигнализаций))
Есть правда, да не вся. Вот ближе к практике по ХЭШ-функциям.
Так вот сейчас в диалоговых сигнализациях в основном применяется MD5 и длина посылки 128 бит, сколько у того же Шерхана я не знаю и на оф.сайте не написано, ничего ни про диалог не упомянуто, про длину посылки сказано что увеличена в 2 раза, а какой стала не говорят.
Есть правда, да не вся. Вот ближе к практике по ХЭШ-функциям.
Так вот сейчас в диалоговых сигнализациях в основном применяется MD5 и длина посылки 128 бит, сколько у того же Шерхана я не знаю и на оф.сайте не написано, ничего ни про диалог не упомянуто, про длину посылки сказано что увеличена в 2 раза, а какой стала не говорят.
П9
Согласен, с пафосом перегнул) Да и ссылка говорящая.
Просто как-то резануло сравнение. Это как сравнивать мерседес с тазом (цена, качество, надежность и т.д.). Но это чисто имхо.
Согласен, с пафосом перегнул) Да и ссылка говорящая.
Просто как-то резануло сравнение. Это как сравнивать мерседес с тазом (цена, качество, надежность и т.д.). Но это чисто имхо.
Не соглашусь - в статье не вода, написано подробно, используются термины, поэтому читать сложновато. Но там статьи не производителя, а сторонние, и они гораздо свежее, чем заметка на авто.ру.)) Кстати там первый же комментарий гораздо ближе к истине. В статье собственно и говорится о ключах шифрования. А там есть еще и комментарий автора, подтверждающий возможность взлома "Дальше по тексту я именно об этом и пишу, что всегда есть метод, который по крайней мере вдвое сокращает ресурсоемкость взлома по сравнению с аттакой в лоб" и другие комм.
да да)) конечно не производителя и совсем не отредактиронные им) такие наивные) Не буду ничего доказывать, уже очень давно много всего в сети, может конечно не при поиске в лоб) А Вы верите форумам производителя)
П9А я думаю тут больше пиар и маркетинг значат. Сейчас действительно функции и алгоритмы схожи, а не как во времена старлайн В9, когда он был на уровне томогавка.
Согласен, с пафосом перегнул) Да и ссылка говорящая.
Просто как-то резануло сравнение. Это как сравнивать мерседес с тазом (цена, качество, надежность и т.д.). Но это чисто имхо.
ТОП 5
2
3
4