Я сейчас и не вспомню точно. В последний раз ездил 1,5 года назад. 10-11 часов примерно.
Вот, а тут человек до академа едет и рассказывает, что долго ехать соблюдая скорость, нарисованную на знаках...
Да что ты.... Не увидел здесь прижима к фуре. Фуры я вообще использую как щит от таких педообгонщиков которые ломяцца через сплошную.Достаточно только 11.3 ПДД соблюдать, потом не придется бояться маневристов. Если бы рег не прильнул, спутав фуру с женщиной к фуре, обгоняльщик смог бы спокойно вернуться в свою полосу. И не было бы необходимости призывать других тормозить в своей полосе, тараня в лоб, возможно ценой своей жизни и здоровья.
Причем здесь это? Особенно если кучу раз в этой теме написал, что меня обгоняют потоком? Лед это не вода?
Вообще-то обычно соблюдаю ПДД, если и нарушаю, то не сильно. Даже специально каждый раз пишу, что важнее средняя скорость, а не максимальная, максимальную лучше держать пониже. Случаем фамилия не Стрелочникова?
Ну и не только по бердскому езжу, бердское каждый день на работу и назад. Не только же на работу езжу. И даже не только в Росиии и речь не про ближнее зарубежье.Бывало и 1000км за сутки по трассе, при этом сделав кучу дел в поездке, потратив на это время.
Такие выводы, как сделала ты, солнце, как называются в психиатрии?
Ну и не только по бердскому езжу, бердское каждый день на работу и назад. Не только же на работу езжу. И даже не только в Росиии и речь не про ближнее зарубежье.Бывало и 1000км за сутки по трассе, при этом сделав кучу дел в поездке, потратив на это время.
Такие выводы, как сделала ты, солнце, как называются в психиатрии?
А если посчитать? 5 минут на одну поездку. Туда - обратно уже 10 мин. Пусть месяц короткий, пусть 21 рабочий день - уже 3.5 часа. За год, 250 рабочих дней - почти 2 суток. За 7 лет - 12 дней. И это только за две поездки в день.
На самом деле, засекал, когда еще было столько пробок и на бердском было разрешено не выше 60, 10 мин выигрыша только до городка.
И это только две поездки на работу и назад в рабочие дни.Подари мне 12 дней?
На самом деле, засекал, когда еще было столько пробок и на бердском было разрешено не выше 60, 10 мин выигрыша только до городка.
И это только две поездки на работу и назад в рабочие дни.Подари мне 12 дней?
Вообще-то обычно соблюдаю ПДДКак увязывается обычное соблюдение ПДД и каждодневное нарушение скоростного режима на 40 км\ч минимум дважды? И эти люди запрещеют нам ковыряться в носу?
У вас налицо полное пренебрежение к ПДД, из него и вытекают все ваши рассуждения которыми вы пытаетесь оправдать свои действия.
З.Ы. И я вам просила мне не тыкать - мы с вами на брудершафт не пили. И я вам не солнце.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
15724
583
Стол заказов (часть 2)
1105670
682
Собаки во дворе
44951
151
До фуры хорошо если метров десять.До фуры чуть больше 3 дилины авто, т.е. 13-15м
Т.е. обгоняльщик 10-13 метров в длину, что не влез и не смог перестроиться назад в свою полосу? Однако...Лимузин?
Угол зрения человека: 130-160 градусов, угол "зрения" рега обычно 180 градусов, как итог предметы на картинке с рега всегда кажутся дальше. Не стоит ориентироваться на картинку с рега, чтобы оценить расстояние, глазами это было видно иначе.
Угол зрения человека: 130-160 градусов, угол "зрения" рега обычно 180 градусов, как итог предметы на картинке с рега всегда кажутся дальше. Не стоит ориентироваться на картинку с рега, чтобы оценить расстояние, глазами это было видно иначе.
Т.е. обгоняльщик 10-13 метров в длину, что не влез и не смог перестроиться назад в свою полосу?Он не смог перестроиться, т.к. уходить налево он начал еще до попадания в кадр, т.е. еще не обогнав авто с регом. Ему перестраиваться нужно было еще за авто с регом.
Смотрите сами - через секунду от появления в кадре он уже на левой обочине за сплошной.
1. Бесспорно, должен был уйти за рега и не выпендриваться.
2. Но куда проще и безопасней перестроиться, на свою полосу или на обочину встречки? Если не брать в расчет, что упорот, то почему обгоняльщик посчитал, что на обочину встречки и проще, и безопасней. Про угол зрения написал. Нужно еще женщин попытать, как они оценивают расстояние. У них вроде угол зрения пошире чем у нас (исторически сложилось). На взгляд дистанция достаточная, только знаю как врет широкий угол.Вот и думаю, что в реале дистанция была куда меньше.
2. Но куда проще и безопасней перестроиться, на свою полосу или на обочину встречки? Если не брать в расчет, что упорот, то почему обгоняльщик посчитал, что на обочину встречки и проще, и безопасней. Про угол зрения написал. Нужно еще женщин попытать, как они оценивают расстояние. У них вроде угол зрения пошире чем у нас (исторически сложилось). На взгляд дистанция достаточная, только знаю как врет широкий угол.Вот и думаю, что в реале дистанция была куда меньше.
Там если останавливать пошагово видео ряд видно что 3 авто вмещаются.
А на встречку упорол видимо потому что посчитал что не успевает со своей скорости затормозить чтобы вернуться за рега. А на встраивание за грузовиком у него уже не было времени. Там от попадания в кадр обгонялы до столкновения меньше 3-х сек.
А на встречку упорол видимо потому что посчитал что не успевает со своей скорости затормозить чтобы вернуться за рега. А на встраивание за грузовиком у него уже не было времени. Там от попадания в кадр обгонялы до столкновения меньше 3-х сек.
Перспективные искажения. Не знаю по картинке с рега сколько, знаю только что меньше, на сколько не знаю. Для того чтобы понять что это такое а вроде так далеко...
И именно потому чтобы даже не возникло мысли, что уйти на встречную обочину лучше, лучше все таки дистанцию держать побольше. Имхо.
И именно потому чтобы даже не возникло мысли, что уйти на встречную обочину лучше, лучше все таки дистанцию держать побольше. Имхо.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:Лучше все-таки знать и исполнять ПДД.
...
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Естественно. Но мы же живем не в идеальном мире. Тем более совсем не идеальны люди. И если другой человек ошибся, сделать все:
- чтобы не прилетело рикошетом себе
- чтобы другой мог исправить свою ошибку без подобных последствий.
Поэтому и написал про карму. Иными словами быть добрее друг к другу, окупится, все бывает ошибаются. Мое утверждение не противоречит 11.1, оно только дополняет его. Иными словами - думать не только за себя, но и за всех вокруг тоже. Даже находясь в "консервной банке". Она тоже абсолютно не защищает.
- чтобы не прилетело рикошетом себе
- чтобы другой мог исправить свою ошибку без подобных последствий.
Поэтому и написал про карму. Иными словами быть добрее друг к другу, окупится, все бывает ошибаются. Мое утверждение не противоречит 11.1, оно только дополняет его. Иными словами - думать не только за себя, но и за всех вокруг тоже. Даже находясь в "консервной банке". Она тоже абсолютно не защищает.
Достаточно только 11.3 ПДД соблюдать, потом не придется бояться маневристов. Если бы рег не прильнул, спутав фуру с женщиной к фуре, обгоняльщик смог бы спокойно вернуться в свою полосу. И не было бы необходимости призывать других тормозить в своей полосе, тараня в лоб, возможно ценой своей жизни и здоровья.Не собачье дело обгоняльщега куда прильнул рег. Он пошел на обгон нарушив 11.1. И нех виноватых искать, коли рожа крива. Рег ехал четко по Правилам - это факт. Обгоняльщик - алень безмозглый, а встречка истеричка, которая вместо того чтобы тупо нажать на тормоз - начала крутить рулем(только полный кретин начинает крутить рулем на заполненную машинами встречку).
Вы же этим перлом перевернули все с ног на голову. Обгоняльщег - авца невинная, а рег злодей, мешавший обгону.
А если посчитать? 5 минут на одну поездку. Туда - обратно уже 10 мин. Пусть месяц короткий, пусть 21 рабочий день - уже 3.5 часа. За год, 250 рабочих дней - почти 2 суток. За 7 лет - 12 дней. И это только за две поездки в день.Так мож работу поближе к дому найти и не клянчить у девушки 12 дней, "лишних"
На самом деле, засекал, когда еще было столько пробок и на бердском было разрешено не выше 60, 10 мин выигрыша только до городка.
И это только две поездки на работу и назад в рабочие дни.Подари мне 12 дней?
1. Вот регу и прилетело. Предлагать идти на таран...это сильно. Хотя забыл, это же другим...
2. Рука-лицо.
2. Рука-лицо.
Тут неоднакратно писали о опасности лобового столкновения, но ты раз за разом предлагаешь таранить идущих в лоб...Правда другим...
При этом даже в твоем видео только железо пострадало-починят или новое купят, все живы, так что все правильно было сделано. Но если бы рег не щелкал клювом, то и видео бы не обсуждалось.
При этом даже в твоем видео только железо пострадало-починят или новое купят, все живы, так что все правильно было сделано. Но если бы рег не щелкал клювом, то и видео бы не обсуждалось.
Лобовое столкновение намного безопаснее бокового. Или тут тоже будете спорить?
И второе, из-за рулежки пострадали невинные люди. А не виновник, который умыл руки сухим из воды. И это называется(выражаясь вашими словами) все было правильно сделано???
Я может чета не понимаю в этом мире?
И я не предлагаю таранить. Я предлагаю тем, кто не может справиться с эмоциями сидеть дома за дебилятором на мягком диване и смотреть "ДОМ 2", а не управлять ИПО.
З.Ы. Артем, я там на п.7 еще не наговорил. Или можно прекращать?
И второе, из-за рулежки пострадали невинные люди. А не виновник, который умыл руки сухим из воды. И это называется(выражаясь вашими словами) все было правильно сделано???
Я может чета не понимаю в этом мире?
И я не предлагаю таранить. Я предлагаю тем, кто не может справиться с эмоциями сидеть дома за дебилятором на мягком диване и смотреть "ДОМ 2", а не управлять ИПО.
З.Ы. Артем, я там на п.7 еще не наговорил. Или можно прекращать?
Нех было на встречку скакать. Там последствия тяжелее, нежеле бы столкнулись в попутном направлении.
Правила надо знать. Главное: принять все меры к избежанию столконовения.
А встречка - вообще табу.
Въехал бы тот, что справа на левого - это уже проблема правого.
Сейчас таких на дорогах много наблюдается.
Общая культура у водил ниже плинтуса - отсюда проблемы на дорогах.
Правила надо знать. Главное: принять все меры к избежанию столконовения.
А встречка - вообще табу.
Въехал бы тот, что справа на левого - это уже проблема правого.
Сейчас таких на дорогах много наблюдается.
Общая культура у водил ниже плинтуса - отсюда проблемы на дорогах.
1. Боковое, вскользь, приводящее к взаимному вращению, сколько таких аварий видел, в живую тоже, только приводит часто к разбитому железу. Зачастую все сами из машин выходят. Даже так.
2. Последствия лобовых столкновений на трассовых скоростях в сто км в час - бывает приводят, что остается только багажник. Тоже видел и не раз, причем хоть старые, хоть современные авто, не важно. Все кто внутри - 200, причем сразу. Тоже видел. Тут пофиг боковой или лобовой - итог один. Если только 300, без 200 - невероятно повезло. Не просто так краштесты проводят примерно на 60 км в час. На трассе-то - 100, при обгоне скорость еще выше, а энергия растет экспоненциально от скорости.
3. Условия такие, что затормозить нет возможности, иначе бы никто не рулил, иначе бы тормозили.. Так что Даниил всерьез предлагает бить в лоб с очень высокой вероятностью попасть в больницу или в гроб. Причем гроб скорее всего будет закрытый.
4. Виновник оплатит "весь банкет". Примеры судебных решений привел. Решения судов настолько очевидны и предсказуемы, что никому в голову не пришло опротестовать в более высокой инстанции. Если не устраивает районный суд, то всегда можно хоть до верховного дойти. Только плати адвокату и все. Что-то не не падают апелляции. Не хотят кормить адвокатов. Судебные издержки все равно за счет проигравшей стороны.
зы. Железо - фигня. Пока жив и здоров, всегда можно заработать на новое. Заработать на новую голову...сложней.
2. Последствия лобовых столкновений на трассовых скоростях в сто км в час - бывает приводят, что остается только багажник. Тоже видел и не раз, причем хоть старые, хоть современные авто, не важно. Все кто внутри - 200, причем сразу. Тоже видел. Тут пофиг боковой или лобовой - итог один. Если только 300, без 200 - невероятно повезло. Не просто так краштесты проводят примерно на 60 км в час. На трассе-то - 100, при обгоне скорость еще выше, а энергия растет экспоненциально от скорости.
3. Условия такие, что затормозить нет возможности, иначе бы никто не рулил, иначе бы тормозили.. Так что Даниил всерьез предлагает бить в лоб с очень высокой вероятностью попасть в больницу или в гроб. Причем гроб скорее всего будет закрытый.
4. Виновник оплатит "весь банкет". Примеры судебных решений привел. Решения судов настолько очевидны и предсказуемы, что никому в голову не пришло опротестовать в более высокой инстанции. Если не устраивает районный суд, то всегда можно хоть до верховного дойти. Только плати адвокату и все. Что-то не не падают апелляции. Не хотят кормить адвокатов. Судебные издержки все равно за счет проигравшей стороны.
зы. Железо - фигня. Пока жив и здоров, всегда можно заработать на новое. Заработать на новую голову...сложней.
Тень на плетень не наводи. Два конкретных вопроса было, а ты начал растекаться мыслёй по древу:
1. Лобовое столкновение намного безопаснее бокового?
2. Виновник уехал целым, а невиновные остались с разбитыми тачками - это называется все правильно было сделано?
Интересуют ответы на 2 этих вопроса.
И нечего передергивать относительно того что я предлагаю бить лоб в лоб. Вы вообще прямым текстом предлагаете уходить на обочину на запредельной скорости и оттуда либо в кувет, либо кульбитом на встречку. Либо сразу нырять на встречку, чтобы таранить с подпорченной "кармой".
1. Лобовое столкновение намного безопаснее бокового?
2. Виновник уехал целым, а невиновные остались с разбитыми тачками - это называется все правильно было сделано?
Интересуют ответы на 2 этих вопроса.
И нечего передергивать относительно того что я предлагаю бить лоб в лоб. Вы вообще прямым текстом предлагаете уходить на обочину на запредельной скорости и оттуда либо в кувет, либо кульбитом на встречку. Либо сразу нырять на встречку, чтобы таранить с подпорченной "кармой".
За 7 лет - 12 дней.т-т-т, конечно, но пока сорок дней накопится - еще лет пятнадцать нужно выживать?
Тоже затормозить не успел . А виноват видимо поток который он обгонял по обочине.
Да не, спасибо. Спор из серии "если бы, да кабы" уже надоел.
Тема себя явно изжила. Можно закрывать.
Тема себя явно изжила. Можно закрывать.
1. На скорости в сто км в час у каждого авто сопоставимой массой разница будет:
- в случае бокового удара будут собирать останки лопатой
- в случае лобового вырежут труп из остатков авто
2. Все живы-здоровы - все правильно.
3. Это не передергивание. Если открытым текстом не было сказано, это не значит, что этого не следует.
И стоит хотя бы погуглить что ли краштесты на скорости 80 км в час, прежде чем предлагать таранить. А на трассе и бывает сто и выше...
- в случае бокового удара будут собирать останки лопатой
- в случае лобового вырежут труп из остатков авто
2. Все живы-здоровы - все правильно.
3. Это не передергивание. Если открытым текстом не было сказано, это не значит, что этого не следует.
И стоит хотя бы погуглить что ли краштесты на скорости 80 км в час, прежде чем предлагать таранить. А на трассе и бывает сто и выше...
Кстати...
Если бы встречка не уворачиваясь и только тормозила, то почти наверняка обгоняльщик бы не смог уйти на обочину. Встретились бы перед регом. Встречка и обгоняльщик - трупы. А за одним бы еще и регу прилетело - вошел бы в бочину остатка от встречки. Его бы как раз развернуло под рега, чтобы наверняка добить если вдруг кто выжил. Поскольку бы в этом случае энергия рега бы не рассеялась во вращении авто, то в машине рега тоже бы пострадали. Скорее думаю, что выжили бы. Поэтому единственный вариант - не щелкать регу клювом.
Если бы встречка не уворачиваясь и только тормозила, то почти наверняка обгоняльщик бы не смог уйти на обочину. Встретились бы перед регом. Встречка и обгоняльщик - трупы. А за одним бы еще и регу прилетело - вошел бы в бочину остатка от встречки. Его бы как раз развернуло под рега, чтобы наверняка добить если вдруг кто выжил. Поскольку бы в этом случае энергия рега бы не рассеялась во вращении авто, то в машине рега тоже бы пострадали. Скорее думаю, что выжили бы. Поэтому единственный вариант - не щелкать регу клювом.
угол "зрения" рега обычно 180 градусовЧто за привычка выдавать свои измышления за безусловную истину? Подавляющее большинство автомобильных регистраторов имеют угол зрения 120-140 градусов. И только единичные экземпляры - 160+. Причем такие регистраторы картинка сразу выдает - она имеет значительные искажения по краям.
Может быть. Когда выбирал валяющийся в бардачке, все, что попались имели много градусов. В любом случае искажения на картинке есть и большие. А вот с глазом напутал, посмотрел, но там "учли" возможные движения глазом и боковое - всегда в расфокусе. Помнил, что у обычного рега больше, а точные цифры нет. Тут точнее и более понятно будет http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/cameras-vs-human-eye.htm У человека примерно 90 градусов туннельного, в фокусе угол зрения. В любом случае уже 120-140. Так что не принципиально.
А как сейчас обстоят дела с возложением вины за ДТП на дорожные и прочие службы, например?
Вот допустим - обычный перекрёсток. о одному направлению знаки "главная дорога", по другому "уступи". Еду я по второстепенке, а знака "уступи" внезапно нет, спионерили его. Или он оказался под толстым слоем льда и снега. И вроде все знают,что тут нужно уступать, но можно прикинуться дурачком и ехать как ехал.
Можно ли будет потом "перевести стрелки" на тех, кто обяза следить за состоянием знаков, дорожного полотна и т.п.?
Вот допустим - обычный перекрёсток. о одному направлению знаки "главная дорога", по другому "уступи". Еду я по второстепенке, а знака "уступи" внезапно нет, спионерили его. Или он оказался под толстым слоем льда и снега. И вроде все знают,что тут нужно уступать, но можно прикинуться дурачком и ехать как ехал.
Можно ли будет потом "перевести стрелки" на тех, кто обяза следить за состоянием знаков, дорожного полотна и т.п.?
В этом случае - не, нельзя. Тип покрытия ты определить не могешь? Не могешь. Знака приоритета нет? Нет. Пункт 13.13 пдд в чистом виде.
Каким боком 13.3? Светофора нет, регулировщика тоже. Перекресток нерегулируемый.
угу. 13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Ааааа... где были мои глаза...
Ну я так понимаю, речь об обычном перекрестке в городе, а не в тьмутаракани какой то, где темно и дороги не видно.
Ну к примеру. Затулинка. Едем с конечной по зорге, поворачиваем налево на громова следующий перекресток направо на зорге. На этом перекрестке главная дорога поворачивает направо, то бишь продолжить движение по громова прямо я могу только пропустив едущих справа с зорге. Сперли табличку, показывающую направление главной дороги или оно сразу поменялось на прямо по громова, т.е. едущих справа с зорге я воспринимаю как едущих по второстепенной, а у них все знаки и таблички на месте. И чего? Я должна помнить, что тут была табличка? Нет. Я могу там ехать в первый раз и не знать что табличка вообще была. Табличку могли снять и поменять приоритеты. Мои действия?
Ну я так понимаю, речь об обычном перекрестке в городе, а не в тьмутаракани какой то, где темно и дороги не видно.
Ну к примеру. Затулинка. Едем с конечной по зорге, поворачиваем налево на громова следующий перекресток направо на зорге. На этом перекрестке главная дорога поворачивает направо, то бишь продолжить движение по громова прямо я могу только пропустив едущих справа с зорге. Сперли табличку, показывающую направление главной дороги или оно сразу поменялось на прямо по громова, т.е. едущих справа с зорге я воспринимаю как едущих по второстепенной, а у них все знаки и таблички на месте. И чего? Я должна помнить, что тут была табличка? Нет. Я могу там ехать в первый раз и не знать что табличка вообще была. Табличку могли снять и поменять приоритеты. Мои действия?
ДДД, даже едя по главной или думая, все равно вначале убедиться, что пропускают. Чтобы потом не стоять и не ждать гайцов. Регулярно вижу как под не уступи дорогу пролетают даже не посмотрев на знаки и на дорогу. В случае со сперли знак будет все куда хуже.
Какая разница какой молоток если гвоздь забит?
Глупо забивать гвозди микроскопом.
Я бы в данной ситуации расценивал "свою" дорогу как второстепенную со всеми вытекающими отсюда.
Разве есть правило справедливое всегда и при любых обстоятельствах? А если микроскопу лет 100 и больше ничего нет столь же не_нужного? Остальная техника современная? Серебряной пули нет. Все определяет результат. Поврежденный микроскоп тоже часть результата.
На основании чего? Знака главная дорога? Вы в первый раз там - почему у вас вызывает сомнение главность дороги?
Нету ж, по условиям задачи, знака. А бегать на каждом перекрестке и смотреть, чего там у окружающих - не есть гут.
Ну. Вы едете прямо по громова, видите знак главная дорога, желаете продолжить движение прямо.
С чего вдруг
С чего вдруг
Я бы в данной ситуации расценивал "свою" дорогу как второстепенную со всеми вытекающими отсюда.
ТОП 5
2
3
4