steel
v.i.p.
может быть, спорить не буду. я на таких скоростях ездил только в самолете и то пассажиром.
мой опыт основывается на отлавливании машины из раскачивания на гораздо меньших скоростях. и он говорит, что чем быстрее снизишь скорость, тем легче поймать машину, уже не требуется такая молниеносная и точная реакция
мой опыт основывается на отлавливании машины из раскачивания на гораздо меньших скоростях. и он говорит, что чем быстрее снизишь скорость, тем легче поймать машину, уже не требуется такая молниеносная и точная реакция
Так-то да, для всех большая тайна что на 180 убиться можно, пока в кино этого не увидят... А мне, человеку с двумя детьми, ночь, то и две не спать, к аптечке бегать, хотя больше 90 лет семь не езжу, да и до этого только один раз случайно разогнался быстрее.
Infinity_nsu
guru
Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод). Если пробовать тормозить, то разворачивает сразу, если просто сбросить газ, то тоже разворачивает, только не так резко.
Vld
only vag
Если пробовать тормозить, то разворачивает сразу,Надо сдать ЭТО в музей и купить автомобиль. Там АБС, и не развернет.
Infinity_nsu
guru
АБС есть, рабочая, машина обслуживается регулярно. Если машина УЖЕ в заносе, нажатие на тормоз приведет к развороту вне зависимости от наличия абс.
Сейчас читают
Как беспородной кошке стать звездой?!
325782
944
Марафон стройности-41 (часть 2)
151558
980
ОбьСтройПроект Лежена 60 (стр)
321037
1251
Надо сдать ЭТО в музей и купить автомобиль. Там АБС, и не развернет.А причём здесь АБС?
Infinity_nsu
guru
Ага, подозреваемый случайно упал на нож и так 17 раз
Vld
only vag
Не буду спорить, ибо аргументировать нечем, но по-моему это не так. Вспоминается недавнее обсуждение ДТП на красном-гоголя, где дружно кидали помидоры в барышню, которая по их мнению не тормозила, хотя машина явно была в заносе
Вспоминается недавнее обсуждение ДТП на красном-гоголя, где дружно кидали помидоры в барышню...Давайте оставим барышню, занос и помидоры в том самом топике.
Infinity_nsu
guru
Так. Проверьте на практике. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.
ivаn_zh
il va
Так. Проверьте на практике. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.вообще esp создана предотвратить такую ситуацию, но вот предотвратит ли
steel
v.i.p.
у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180
там еще есть видео последствий, кто гоняет - может глянуть
АБС позволяет сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении. Это я где-то читал. Без АБС развернет, с АБС можно тормозить и, вращая рулем, гасить колебания. Я так думаю. В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.
В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.вот у меня примерно такой же опыт был. только зимой и на скорости около 110. в плавном повороте наехал на обледенелый участок и машину повело. навстречу фура ехала. отловил в торможении на своей полосе, считаю что в основном благодаря абс.
правда на скользких покрытиях проще. реакции на руление не такие молниеносные как на сухом асфальте
Если бы знали, то:
- не ез..летали бы
- обсуждая не грешили бы на:
- подвеску
- резину
- конструктивные особенности
- и т.д.
- не ез..летали бы
- обсуждая не грешили бы на:
- подвеску
- резину
- конструктивные особенности
- и т.д.
У всего есть границы применимости. ЕСП не панацея от всего. Что-то сомневаюсь, что на такой скорости сможет.
Давайте оставим барышню, занос и помидоры в том самом топике.Ну барышню и помидоры оставим, а вот почему в одном случае при заносе тормозить надо-надо, а в другом не моги - я б послушал.
Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?
TechnoGreen
v.i.p.
тоже были в жизни ситуации, когда приходилось оттормаживаться. На авто без ABS меня не то что заносило, а разворачивало с вылетом на встречку жопой вперед. А на авто с ABS даже намека не было на подобное
Мотор
v.i.p.
торможение уже в ситуации раскачки?
Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?ну так тем более надо постараться максимально быстро сбросить скорость до значения, когда пассивные системы безопасности хоть как-то могут защитить содержимое салона
TechnoGreen
v.i.p.
да, только скорость, конечно же, была в разы меньше
Vld
only vag
Так. Проверьте на практикеЧто проверить? Тупо тормоз в пол? Ну да, развернет. Но я говорю о сохранении управляемости для ПРИНЯТИЯ ДРУГИХ МЕР по борьбе с заносом.
это понятно, что на таких скоростях мало чего поможет ... но esp как раз умеет разными колесами подтормаживать, для стабилизации траектории
Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.
Вот у чувака получилось оттормозиться со 150
Если бы знали, то:Если до возраста получения прав не осознали, что такая езда опасна, то кино хоть такое хоть любое другое не поможет. Я так думаю.
- не ез..летали бы
только чувак едет на кватрованной ауди, это совершенно другой болид, нежели солярис
TechnoGreen
v.i.p.
Этот чувак умеет крутить руль, он не выскочил на встречку и у него ауди. А скорость погасилась еще и благодаря заносам.
Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.Только вот на 180-ти хлыст усиливается аэродинамикой.
Есть старая история конца 19 - начала 20 века. Во время восстания боксеров мастера считали, что натренировались настолько, что смогут останавливать голой грудью пули. Копья, стрелы же не протыкают. Сразу по крайней мере. В цирке до сих пор показывают. Значит и от пуль можно. Когда перестреляли первых, следующие посчитали, что первые просто плохо подготовились. Потренировавшись дополнительно...перестреляли и вторых. Следующие... Мастера заканчивались. Чтобы появились новые боксеры, оставшиеся придумали новую упрощенную форму обучения. В итоге перестреляли всех мастеров. Кунфу превратилось в лебединое озеро (да простят меня апологеты). А это были состоявшиеся взрослые люди!
Люди не стали с тех пор умней. Чтобы уменьшить количество кровавых ДТП после отмены ограничения скорости на автобанах в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
Люди не стали с тех пор умней. Чтобы уменьшить количество кровавых ДТП после отмены ограничения скорости на автобанах в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180я считаю, что у человека, у которого 5 пассажиров за спиной и который разогнал бюджетную поповозку до скорости 150+, при этом твердя вслух что это "Не газель, это иномарка", просто нечем было чувствовать, а уж как действовать в экстремальных ситуациях вообще понятия не имел.
Infinity_nsu
guru
esp не везде есть, и она не всесильна в любом случае
А случайно не компенсируется? Площадь боковой проекции больше, чем фронтальной и при повороте боком сопротивление возрастает, стремясь развернуть машину обратно мордой. Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.
Infinity_nsu
guru
Не претендую на какую-либо инструкцию по применению, но могу рассказать собственные наблюдения. Если понесло, то в принципе можно жать тормоз для снижения скорости, но не тупо в пол, а аккуратно, это может усугубить занос, но пока не дошло до некоторой критической точки, ничего страшного нет, скорость снизится, потом легче вытаскивать авто из заноса. Но у меня такое ощущение, что на околокосмических скоростях как на видео такое сможет провернуть только профессиональный гонщик, да и то не каждый, так как чем больше скорость, тем быстрее и точнее все надо делать, и очень велик шанс прощелкать момент, после которого уже капец. Хз насколько это правильно, но у меня пока работало
...в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.Камеры там повесили на каждом столбе, вот и нарушать стали меньше. Уплата не маленького штрафа следует после каждого превышения, а впечатление от фильма притупляется через несколько дней, а если показывать часто, то вообще вырабатывается иммунитет и становится пофиг. Врачи же спокойно наблюдают картины, от которых большинство упадет в обморок.
Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.Неравномерность обтекания очень хорошо демонстрирует развевающий флаг.
Infinity_nsu
guru
Не поперек. Поток воздуха стремиться вернуть опу назад, но когда машина оказывается вдоль дороги, импульс никуда не девается же, и опу продолжает тащить в противоположную сторону. А потом резонанс и приплыли.
Vld
only vag
Усомнился я в верности утверждения "на 180-ти АЭРОДИНАМИКА усугубляет". Причем тут импульс и резонанс?
Infinity_nsu
guru
Чем больше скорость, тем сильнее поток воздуха, тем больше импульс. Не?
Vld
only vag
Попробую сфомулировать: вектор этого импульса (сопротивления воздуха) направлен вдоль траектории движения, а не поперек и не может усугублять занос. Боковой ветер, в том числе и перепад давления от фуры, который как мы видим на видео, значительно усугубил ситуацию, - могут. Я там выше писал про проекцию и флюгер, почитай, если не лень. Если Володя и ты об этом импульсе, так это я написал пол дня назад.
34-ый
guru
ННП
Было дело, раскочегаривал свой пепелац (Corona Premio, 2,0, 140 л.с., МКПП) до 184 км/ч (данные с регика с GPS) на прямом участке при полном отсутствии каких либо авто (дорога Барнаул - Рубцовск)
Была возможность раскочегарить и до 200 км/ч (при 184 км/ч было 5 000 об/мин), но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.
Ехал с такой скоростью несколько минут.
Мля... никого не было, но в руль вцепился мёртвой хваткой и адреналина хапнул "по самое не хочу", т.к. чувствовал частичную потерю управления (колёса отрывались от покрытия при малейшей неровности)
В общем, ну его нафиг. Комфортная скорость - не более 120-130 км/ч.
Тем более, если нет никаких вспомогательных систем (которые хоть и помогают, но притупляют чувство опасности)
ЗЫ: При этом, машина была исправна (ходовка полностью поменяна недавно, ДВС, тормоза - всё в порядке, за машиной слежу)
Было дело, раскочегаривал свой пепелац (Corona Premio, 2,0, 140 л.с., МКПП) до 184 км/ч (данные с регика с GPS) на прямом участке при полном отсутствии каких либо авто (дорога Барнаул - Рубцовск)
Была возможность раскочегарить и до 200 км/ч (при 184 км/ч было 5 000 об/мин), но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.
Ехал с такой скоростью несколько минут.
Мля... никого не было, но в руль вцепился мёртвой хваткой и адреналина хапнул "по самое не хочу", т.к. чувствовал частичную потерю управления (колёса отрывались от покрытия при малейшей неровности)
В общем, ну его нафиг. Комфортная скорость - не более 120-130 км/ч.
Тем более, если нет никаких вспомогательных систем (которые хоть и помогают, но притупляют чувство опасности)
ЗЫ: При этом, машина была исправна (ходовка полностью поменяна недавно, ДВС, тормоза - всё в порядке, за машиной слежу)
walker3
veteran
Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод).Для выравнивания машины газом нужен запас тяги. На таких скоростях его практически нет.
но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.Очипятка. Не успел сообщение отредактировать. Индеск скорости - Н (210 км/ч)
88 - нагрузочная способность.
Но, всё равно - нафиг такие скорости.
ТОП 5
2
3
4