Инспекторы (так вами почитаемые) считают иначе. ВС их поддерживает.
Так что вы выбираете - инспектора или ПДД?
Так что вы выбираете - инспектора или ПДД?
Стишки ваши тут совсем не к месту.Почему не к месту ? У девушки всё хорошо с самокритикой.
Инспекторы (так вами почитаемые)Где это я отдавала почести инспекторам?
Отвечаю в третий раз: поверну налево, т.к. ПДД не запрещают.
Так и я вам в десятый раз повторяю - по правилам у меня приоритет на перекрестке восход нижегордская, поэтому нижегородец мне уступает. Но вы же мне лепите, что инспектор де считает обратное...
Я вам привожу в споре тот же аргумент, но вы начинаете возражать, что по правилам то то и то то...
Так правила или инспектор?
Я вам привожу в споре тот же аргумент, но вы начинаете возражать, что по правилам то то и то то...
Так правила или инспектор?
вы же мне лепите, что инспектор де считает обратное...Ни о каком инспекторе я вам "не лепила".
Если стрелка не горит, жди основной зеленый и поворачивай хоть куда, если знаки направления движения позволяют. Что тут сложного-то?Основная сложность в том, что вы не знаете Правил, раз считаете что:
Могу повернуть налево, потому что правилами это не запрещено.Выдержка из Правил.
...Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.На основании этот пункта Правил начинают крепить по ст. 12.12 ч.1 КоАП РФ.
И как я выше писал, человек дошел до ВС - толку ноль.
Или у вас какие-то "свои" Правила???
Могут быть разные варианты развития событий.
Письмо на деревню к дедушке: Начальнику УГИБДД УВД по Пензенской области
Логунову Александру Валентиновичу
от я, проживающего по адресу:
440056, г. Пенза, ул. Донецкая д.яя кв.я
тел. 111
Жалоба
В г.Пенза на перекрёстках ул.Баумана-ул.Свердлова, ул.М.Горького-ул.Кирова, ул.Окружная-ул.Калинина(ул.Кривозерье), ул.Окружная-ул.Мира, ул.Суворова-ул.Чехова, ул.Суворова-ул.Кулакова, ул.Калинина-ул.Свердлова, ул.Лермонтова-ул.Кирова установлены светофоры имеющие дополнительную секцию. Данные светофоры не имеют на основном зеленом сигнале светофора нанесённую на них черную контурную стрелку(стрелки), которая информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. В связи с этим и, руководствуясь пунктом 6.4. Правил дорожного движения (ПДД), водители не могут знать и не обязаны догадываться о наличии и функционировании дополнительной секции на данных светофорах, а также указанного в ней направления дальнейшего движения.
В соответствии с пунктом 1.3 ПДД, при проезде данных перекрестков, я обязан руководствоваться исключительно требованиями Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, которые должны быть понятны участникам дорожного движения и не вводить их в заблуждение. Данные светофоры не соответствуют ГОСТ Р 52289-2004, что приводит к конфликтным ситуациям на дороге.
В соответствии со ст.45 Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения утверждённого Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 и вступившего в силу 1 сентября 2009 года сотрудники ГИБДД заступившие на службу при осуществлении контроля за дорожным движением обязаны принимать меры к фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения. На неоднократные замечания сотрудникам ГИБДД на неправильно установленные светофоры получал отказ, мотивируя это тем, что нарушений нет.
В связи с изложенным ПРОШУ:
1. Рассмотреть все вопросы, отраженные в данной жалобе
2. Поручить провести занятия с инспекторами ДПС о своих должностных обязанностях и нормативно-правовых актах, относящихся к регулированию дорожного движения.
В установленные действующим законодательством сроки прошу направить мне почтой по домашнему адресу ответ на указанные пункты жалобы.
Гражданин Российской Федерации яяя
Ответ:
Письмо на деревню к дедушке: Начальнику УГИБДД УВД по Пензенской области
Логунову Александру Валентиновичу
от я, проживающего по адресу:
440056, г. Пенза, ул. Донецкая д.яя кв.я
тел. 111
Жалоба
В г.Пенза на перекрёстках ул.Баумана-ул.Свердлова, ул.М.Горького-ул.Кирова, ул.Окружная-ул.Калинина(ул.Кривозерье), ул.Окружная-ул.Мира, ул.Суворова-ул.Чехова, ул.Суворова-ул.Кулакова, ул.Калинина-ул.Свердлова, ул.Лермонтова-ул.Кирова установлены светофоры имеющие дополнительную секцию. Данные светофоры не имеют на основном зеленом сигнале светофора нанесённую на них черную контурную стрелку(стрелки), которая информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. В связи с этим и, руководствуясь пунктом 6.4. Правил дорожного движения (ПДД), водители не могут знать и не обязаны догадываться о наличии и функционировании дополнительной секции на данных светофорах, а также указанного в ней направления дальнейшего движения.
В соответствии с пунктом 1.3 ПДД, при проезде данных перекрестков, я обязан руководствоваться исключительно требованиями Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, которые должны быть понятны участникам дорожного движения и не вводить их в заблуждение. Данные светофоры не соответствуют ГОСТ Р 52289-2004, что приводит к конфликтным ситуациям на дороге.
В соответствии со ст.45 Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения утверждённого Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 и вступившего в силу 1 сентября 2009 года сотрудники ГИБДД заступившие на службу при осуществлении контроля за дорожным движением обязаны принимать меры к фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения. На неоднократные замечания сотрудникам ГИБДД на неправильно установленные светофоры получал отказ, мотивируя это тем, что нарушений нет.
В связи с изложенным ПРОШУ:
1. Рассмотреть все вопросы, отраженные в данной жалобе
2. Поручить провести занятия с инспекторами ДПС о своих должностных обязанностях и нормативно-правовых актах, относящихся к регулированию дорожного движения.
В установленные действующим законодательством сроки прошу направить мне почтой по домашнему адресу ответ на указанные пункты жалобы.
Гражданин Российской Федерации яяя
Ответ:
Сейчас читают
пр. Дзержинского, 16/1. Жилой дом «Этюд»
96622
473
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
190674
434
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
159276
56
Могут быть разные варианты развития событий.Кто спорит что могут быть?
Локальная победа над "системой" на десяти улицах города Пензы - это несомненно успех.
А сколько таких светофоров во всей России? Тысячи? Десятки тысяч? Или сотни?
Из того же дела вырезка. Представитель ответчика заявил, что у нас все светофоры по-феншую.
Поэтому доказывать что ты не верблюд - придется каждый раз.
А как выяснить куда запрещает ехать негорящая секция - ВС уже объяснил - будем пользоваться.
Надо сразу до кучи было кинуть вопрос, как выяснить у ВС, с какой дороги на перекресток заехала Ната. Вопросы похоже практически идентичные.
"При наличии доп. секции на осн. сигнал светофора наносят контурные стрелки" - вот это о чем? На основном была стрелка?
В том то и дело, что человек обратился в ВС с заявлением о частичном исключении нормы Правил "выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" в том случае, если на основном сигнале светофора нет контурных стрелок.
Представитель ответчика(образно выражаясь) заявил, что все светофоры у нас по ГОСТу(т.е. на всех нанесены контурные стрелки).(видать те 10 светофорных объектов в Пензе были последние в стране, которые выполнены не по ГОСТу)
А судья ВС резюмировала, что "ты мил человек, порожняк гонишь", в плане того, что при выключенном сигнале дополнительной секции невозможно определить, в каком направлении запрещено движение, т.к. направление в данной секции обозначается соответствующей стрелкой(невидимой стрелкой)
А вообще Виктор(так зовут этого человека), говорил мне, что он просто надеялся на разъяснения ВСа о том, что при наличии допсекции по ГОСТу не может быть основного без стрелок.
Представитель ответчика(образно выражаясь) заявил, что все светофоры у нас по ГОСТу(т.е. на всех нанесены контурные стрелки).(видать те 10 светофорных объектов в Пензе были последние в стране, которые выполнены не по ГОСТу)
А судья ВС резюмировала, что "ты мил человек, порожняк гонишь", в плане того, что при выключенном сигнале дополнительной секции невозможно определить, в каком направлении запрещено движение, т.к. направление в данной секции обозначается соответствующей стрелкой(невидимой стрелкой)
А вообще Виктор(так зовут этого человека), говорил мне, что он просто надеялся на разъяснения ВСа о том, что при наличии допсекции по ГОСТу не может быть основного без стрелок.
ВС ответил, что вы дураки, на доп.секции нарисована невидимая стрелка.[/b]Обратите внимание на доп. секцию справа.
Если вы в Новосибирске живете, то могли наблюдать года 3 назад светофорный объект около Икеи(на левом берегу), в сторону Маркса.
Доп.секция прямо и направо. Основной зеленый налево, причем контурная стрелка там еле-еле различима(особенно ярким днем). Не местные, едущие прямо в упор тормозили на основной красный(который был без всяких стрелок), не сильно обращая внимания на доп.секцию.
Доп.секция прямо и направо. Основной зеленый налево, причем контурная стрелка там еле-еле различима(особенно ярким днем). Не местные, едущие прямо в упор тормозили на основной красный(который был без всяких стрелок), не сильно обращая внимания на доп.секцию.
Я вожу в очках и вижу все стрелки. Тормозят только близорукие без очков. В любом случае, если не уверен. лучше притормозить, разглядеть знак и ехать. Или прямо останавливались капитально?
Да, прямо в пол. Только привычка держать дистанцию спасла в тот раз от ДТП. Но такой случай у меня всего один раз был. А притормаживали там действительно часто.
Представьте, что вы первый раз там проезжаете. Притормозите ведь? Стрелку-то плохо видно. Меня больше бесят, когда на Немировича- Ватутина от Икеи влезают в крайний правый за 10 и менее метров до поворота. Из-за этого ДТП регулярно. Там ведь знаки направления движения висят метров за 100.
Представьте, что вы первый раз там проезжаете. Притормозите ведь?Не исключаю такого варианта. Такого подвоха редко когда от доп.секции ожидать приходиться. И основной красный там без стрелок был.
что он просто надеялся на разъяснения ВСа о том, что при наличии допсекции по ГОСТу не может быть основного без стрелок.Вот нафига это ВСу? Признать, что у нас половина светофоров не по ГОСТу?
Надежды юношей питают. А так хоть посмеяться есть над чем))
Да чего то не смешно... одни принимают неудачно прописанные нормы, другие поддерживают это неудачное написание, подтверждая свои решения отсутствующей логикой (это не только ПДД касается). В итоге законы преращаются в филькину грамоту.
Я конечно понимаю, откуда ноги растут, но хотелось, чтобы это как то изящнее происходило...
Я конечно понимаю, откуда ноги растут, но хотелось, чтобы это как то изящнее происходило...
что-то от темы ушли. или все, кино кончилось???
Не ушли, а закончили.
Пример со светофорами я специально привел, чтобы показать уровень правовой грамотности сотрудников ГИБДД, тем, кто верит в их компетентность в таких делах.
А так же показать на примере Верховного Суда, как отвечать на вопросы в стиле "а как узнать откуда приехала Ната и куда светит стрелка".
Пример со светофорами я специально привел, чтобы показать уровень правовой грамотности сотрудников ГИБДД, тем, кто верит в их компетентность в таких делах.
А так же показать на примере Верховного Суда, как отвечать на вопросы в стиле "а как узнать откуда приехала Ната и куда светит стрелка".
на самом деле как оно по пдд правильно дело второе, важно какую позицию судья займет
PS вчера прокатился по краснодарскому аналогу красного проспекта, ну это же как хорошо когда знаки везде установлены, вообще нет проблем с определением приоритета... может вам того, местных общественников напрячь в самом деле?
PS вчера прокатился по краснодарскому аналогу красного проспекта, ну это же как хорошо когда знаки везде установлены, вообще нет проблем с определением приоритета... может вам того, местных общественников напрячь в самом деле?
может вам того, местных общественников напрячь в самом деле?Честно ответить?
Надоело с ветряными мельницами бороцца.
Дома лежит несколько бумаг, завизированных Штельмахом, по типу той, которая выше прикреплена.
"Рассмотрено, выявлено, устранено..."
А по Восходу... я больше чем уверен, что придет стандартная отписка, как в свое время по регулируемым кольцам, типа со знаками "там все ровно".
ТОП 5
2
3
4