ну и как ты при таком раскладе просчитываешь безопасное расстояние если скорость обгона зависит не от тебя, а от "локомотива"? имхо паровозиком еще допустимо выезжать только если встречка свободна до горизонта и то есть риск, что у передней машины например колесо отвалится
Я всегда еду первым вагоном после локомотива.И мне хорошо видно встречку.Личный опыт подсказывает мне успею я или нет.Кстати 90 % локомотив этот тот кто ехал за фурой и когда увидел что ты идешь на обгон выходит на обгон прямо перед тобой, при этом мне приходится оттормаживаться и просто тупо ждать когда же этот локомотив соизволит скорость набрать.Иногда сгоняю обратно таких индивидов. Надо же в зеркала хоть маленько смотреть когда на обгон идешь.А риск есть всегда,может розовый слон появится или нло нападет.
ну то есть ты из тех, кто ломится на обгон, несмотря на то что впередиидущее авто уже включило поворотник
Можно по подробней про ломится на обгон?А то я такого термина не знаю. Я из тех кто может обогнать сразу несколько авто при максимально быстром ускорении.И если я обгоняю по встречке то дает ли преимущество включенный поворотник машине которую я собираюсь обогнать?
ннп.
Чем мне всегда нравились Белорусские ПДД.
Для тех кому лень лезть в переводчик
Чем мне всегда нравились Белорусские ПДД.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: — транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
96. Абгон забараняецца:Мне, русскому, гораздо более понятнее Правила написанные на белорусском, чем на своем собственном языке.
96.4. транспартнага сродку, які ажыццяўляе абгон або аб'езд перашкоды;
Для тех кому лень лезть в переводчик
96. Запрещается обгон:
96.4. транспортного средства, осуществляющего обгон или объезд препятствия;
при этом впередиидущее авто должно убедиться, что его уже не обгоняют с таким же включённым поворотником., а не тупо врубать поворотник и подставлять борт
Сейчас читают
Майдан, v2.0 (часть 2)
234835
986
Крайний дозор 2024
45422
1000
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
650365
721
он включил поворотник, убедился, что сзади никто не обгоняет и начал маневр
а тут весь такой нетерпеливый но в белом с 5-ю литрами под капотом нарисовался
весьма распространенная ситуация
или слету на обгон идут, несмотря на мигающий левый поворотник у впередиидущего авто
че ждать, торопятся же...
а тут весь такой нетерпеливый но в белом с 5-ю литрами под капотом нарисовался
весьма распространенная ситуация
или слету на обгон идут, несмотря на мигающий левый поворотник у впередиидущего авто
че ждать, торопятся же...
Если видно, что дорога видна до горизонта и пустая, то в чем проблема? Тоже часто обгоняю паровозиком, особенно если еду в колонне.
Это про двойной обгон. Он и у нас запрещен.
Включенный поворотник не дает преимуществ. А если сзади никто не обгоняет, откуда взялся нетерпеливый?
Если с учетом 11.1 в состоянии убедиться, что спокойно могу обогнать паровозиком, то 11.2 не запрещает мне такой обгон. Обгон наверное самый опасный маневр. Если вне зависимости от не в состоянии или не хочу убеждаться, то пусть хоть все обгоняют. Когда ехал с лося, после бессоной ночи, рубясь, ища выезд на дорогу, то меня фуры обгоняли. Мне доехать было нужно.
ИМХО маневр обгона главное должен быть безопасным, а паровозиком, хороводиком и т.д. без разницы
Подождите вы уже начали байки из склепа рассказывать.Давайте прежде чем писать как я обгоняю вы со мной пассажиром проедетесь по трассе хотя бы один раз,для того чтоб писать какой я терпеливый.
Если все так как вы пишите включил поворотник,убедился и начал то откуда паровозик то возьмется???За секунду образуется из воздуха??? Очень распространенная ситуация когда обгоняешь по встречке 120 и выше и тут перед тобой появляется чудо которое только начинает обгон со скоростью 80 км. И оно либо не смотрело в зеркало что на встречке уже есть машина которая обгоняет,либо решило что того что оно включило поворотник хватает для того чтоб начать обгон.
Вы так и не пояснили два пункта!Что такое слету(ломится) .И если я обгоняю по встречке то мигающий желтый поворотник у впереди идущего дает преимущество?
Если паровоз не торопится то зачем он выходит на обгон перед другими обгоняющими?
Если все так как вы пишите включил поворотник,убедился и начал то откуда паровозик то возьмется???За секунду образуется из воздуха??? Очень распространенная ситуация когда обгоняешь по встречке 120 и выше и тут перед тобой появляется чудо которое только начинает обгон со скоростью 80 км. И оно либо не смотрело в зеркало что на встречке уже есть машина которая обгоняет,либо решило что того что оно включило поворотник хватает для того чтоб начать обгон.
Вы так и не пояснили два пункта!Что такое слету(ломится) .И если я обгоняю по встречке то мигающий желтый поворотник у впереди идущего дает преимущество?
Если паровоз не торопится то зачем он выходит на обгон перед другими обгоняющими?
Включенный поворотник не дает преимуществ. А если сзади никто не обгоняет, откуда взялся нетерпеливый?не дает. но в пдд есть прямой запрет обгона авто с включенным левым поворотником
могут на 12.15.4 натянуть и правильно сделают
нет смысла с вами кататься. из ваших сообщений понятно как вы ездите.
Там же в ПДД есть прямой запрет начинать маневр, если тебя обгоняют. И поворотник здесь не при чем
ну будешь прав, если докажешь, что начал обгон раньше чем передний авто поворотник включил.
ему достаточно обозначить намерение, а тебе уже выехать на встречку надо. есть разница?
ему достаточно обозначить намерение, а тебе уже выехать на встречку надо. есть разница?
это из той же оперы, когда рег или свидетели будут решать, ну и первоначальное место удара
Ну расскажите мне уважаемая ванга. А то я может чего не знаю?? И при чем тут 12.15.4???
Если я обгоняю там где можно?
Если я обгоняю там где можно?
Я уже еду по встречке а он только намеревается есть разница???И если поворотник не дает ему преимущества то какого он выезжает передо мной?
он включил поворотник, убедился, что сзади никто не обгоняет и начал маневрчего из крайности в крайность то, обычно по другому, все обгоняют с большой разницей в скорости относительного одного тупящего индивида, и тут бац, он вспоминает, что он то впереди всех остальных и ему тоже надо, бац поворотник и пошёл и куча авто (паровозик в терминологии ТС) оттармаживается с реальным риском ДТП
а тут весь такой нетерпеливый но в белом с 5-ю литрами под капотом нарисовался
весьма распространенная ситуация
или слету на обгон идут, несмотря на мигающий левый поворотник у впередиидущего автоВ чём проблема то? Чем поворотник впередиидущего , но ещё не начавшего манёвр "лучше" поворотника едущего сзади и уже начавшего манёвр и находящегося в процессе?
че ждать, торопятся же...
Судя по 11-ой главе ПДД, обгон у нас запрещен всегда.
В Белорусских ПДД запрещается обгонять только транспортное средство которое совершает обгон или объезд. Паравозиком обгонять там, судя по всему, тока в путь.
В Белорусских ПДД запрещается обгонять только транспортное средство которое совершает обгон или объезд. Паравозиком обгонять там, судя по всему, тока в путь.
Ну расскажите мне уважаемая ванга. А то я может чего не знаю?? И при чем тут 12.15.4???Я хоть и не ванга, да и гор.суд Маськвы не истина в последней инстанции, но все же...
Если я обгоняю там где можно?
Показать спойлер
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. N 4а-2833/12
Заместитель председателя Московского городского суда Фомин Д.А., рассмотрев в порядке надзора жалобу адвоката Юрьева А.М. в защиту М. на постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года и решение судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года по делу об административном правонарушении,
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на 4 (четыре) месяца.
Решением судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года оставлено без изменения, жалоба защитника Юрьева А.М. - без удовлетворения.
В настоящей жалобе защитник Юрьев А.М., выражая несогласие с указанными судебными актами, просит об их отмене и прекращении производства по делу, ссылаясь на то, что требование п. 11.2 Правил дорожного движения РФ М. не нарушал; маневр обгона был совершен М. не в зоне ограниченной видимости; М. неправомерно назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, поскольку факт совершения административного правонарушения был зафиксирован техническим средством, работающим в автоматическом режиме.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу обжалуемые судебные акты законными и обоснованными.
Административная ответственность по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ наступает за выезд в нарушение Правил дорожного движения РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ.
В силу п. 1.3 Правил дорожного движения РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
В соответствии с п. п. 11.2 и 11.4 Правил дорожного движения РФ водителю соответственно запрещается выполнять обгон в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, а также в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения РФ под ограниченной видимостью понимается видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Как следует из материалов дела, 12 марта 2012 года в 22 часа 34 минуты М., управляя автомобилем марки "***" государственный регистрационный знак ***, следовал по автодороге Москва - Киев в Брянской области в направлении г. Киев, и в районе 358 км + 0 м указанной автодороги совершил обгон попутно двигавшихся транспортных средств в зоне ограниченной видимости в то время, когда автомобиль марки "***" государственный регистрационный знак ***, двигавшийся впереди, также производил маневр обгона. Указанными действиями М. нарушил требования п. п. 11.2 и 11.4 Правил дорожного движения РФ, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность М. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; схемой места совершения административного правонарушения; рапортами инспекторов ДПС ГИБДД Ф. и Б.; письменными объяснениями К. и А.; схемой дислокации дорожных знаков и дорожной разметки; видеозаписью административного правонарушения.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о доказанности вины М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
Довод заявителя о том, что требования п. 11.2 Правил дорожного движения РФ, запрещающего выполнять маневр обгона в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, М. не нарушал, нельзя признать состоятельным, поскольку он опровергается совокупностью приведенных выше доказательств, свидетельствующих об обратном.
Довод заявителя о том, что маневр обгона был совершен М. не в зоне ограниченной видимости, проверялся судьей районного суда при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и получил надлежащую оценку, правильность которой сомнений не вызывает.
Ссылка заявителя на то, что М. неправомерно назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, поскольку факт совершения административного правонарушения, был зафиксирован техническим средством, работающим в автоматическом режиме, несостоятельна.
Нормы КоАП РФ предусматривают особый порядок привлечения к административной ответственности в области дорожного движения в случае фиксации факта совершения правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. В таких случаях согласно ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном ст. 29.10 КоАП РФ.
Между тем из материалов дела усматривается, что правонарушение, совершенное М., было зафиксировано непосредственно сотрудником ГИБДД с применением технического средства, которое не работало в автоматическом режиме, в связи с чем в отношении М. инспектором ДПС ГИБДД был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, и иные документы, а видеозапись правонарушения использована в качестве одного из доказательств по делу.
Судья районного суда, рассмотрев жалобу на постановление мирового судьи, проверил дело в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ и вынес законное и обоснованное решение.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемых судебных актов.
При назначении наказания мировым судьей учтены данные о личности М., а также характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движения.
Административное наказание в виде минимального срока лишения права управления транспортными средствами, предусмотренного санкцией ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, назначено М. в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и 4.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерно содеянному.
Порядок и срок давности привлечения М. к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 и 30.18 КоАП РФ,
постановил:
Постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года и решение судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, в отношении М. оставить без изменения, жалобу адвоката Юрьева А.М. в защиту М. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Московского городского суда
Д.А.ФОМИН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. N 4а-2833/12
Заместитель председателя Московского городского суда Фомин Д.А., рассмотрев в порядке надзора жалобу адвоката Юрьева А.М. в защиту М. на постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года и решение судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года по делу об административном правонарушении,
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на 4 (четыре) месяца.
Решением судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года оставлено без изменения, жалоба защитника Юрьева А.М. - без удовлетворения.
В настоящей жалобе защитник Юрьев А.М., выражая несогласие с указанными судебными актами, просит об их отмене и прекращении производства по делу, ссылаясь на то, что требование п. 11.2 Правил дорожного движения РФ М. не нарушал; маневр обгона был совершен М. не в зоне ограниченной видимости; М. неправомерно назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, поскольку факт совершения административного правонарушения был зафиксирован техническим средством, работающим в автоматическом режиме.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу обжалуемые судебные акты законными и обоснованными.
Административная ответственность по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ наступает за выезд в нарушение Правил дорожного движения РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ.
В силу п. 1.3 Правил дорожного движения РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
В соответствии с п. п. 11.2 и 11.4 Правил дорожного движения РФ водителю соответственно запрещается выполнять обгон в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, а также в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения РФ под ограниченной видимостью понимается видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Как следует из материалов дела, 12 марта 2012 года в 22 часа 34 минуты М., управляя автомобилем марки "***" государственный регистрационный знак ***, следовал по автодороге Москва - Киев в Брянской области в направлении г. Киев, и в районе 358 км + 0 м указанной автодороги совершил обгон попутно двигавшихся транспортных средств в зоне ограниченной видимости в то время, когда автомобиль марки "***" государственный регистрационный знак ***, двигавшийся впереди, также производил маневр обгона. Указанными действиями М. нарушил требования п. п. 11.2 и 11.4 Правил дорожного движения РФ, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность М. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; схемой места совершения административного правонарушения; рапортами инспекторов ДПС ГИБДД Ф. и Б.; письменными объяснениями К. и А.; схемой дислокации дорожных знаков и дорожной разметки; видеозаписью административного правонарушения.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о доказанности вины М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
Довод заявителя о том, что требования п. 11.2 Правил дорожного движения РФ, запрещающего выполнять маневр обгона в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, М. не нарушал, нельзя признать состоятельным, поскольку он опровергается совокупностью приведенных выше доказательств, свидетельствующих об обратном.
Довод заявителя о том, что маневр обгона был совершен М. не в зоне ограниченной видимости, проверялся судьей районного суда при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и получил надлежащую оценку, правильность которой сомнений не вызывает.
Ссылка заявителя на то, что М. неправомерно назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, поскольку факт совершения административного правонарушения, был зафиксирован техническим средством, работающим в автоматическом режиме, несостоятельна.
Нормы КоАП РФ предусматривают особый порядок привлечения к административной ответственности в области дорожного движения в случае фиксации факта совершения правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. В таких случаях согласно ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном ст. 29.10 КоАП РФ.
Между тем из материалов дела усматривается, что правонарушение, совершенное М., было зафиксировано непосредственно сотрудником ГИБДД с применением технического средства, которое не работало в автоматическом режиме, в связи с чем в отношении М. инспектором ДПС ГИБДД был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, и иные документы, а видеозапись правонарушения использована в качестве одного из доказательств по делу.
Судья районного суда, рассмотрев жалобу на постановление мирового судьи, проверил дело в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ и вынес законное и обоснованное решение.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемых судебных актов.
При назначении наказания мировым судьей учтены данные о личности М., а также характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движения.
Административное наказание в виде минимального срока лишения права управления транспортными средствами, предусмотренного санкцией ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, назначено М. в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и 4.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерно содеянному.
Порядок и срок давности привлечения М. к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 и 30.18 КоАП РФ,
постановил:
Постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года и решение судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, в отношении М. оставить без изменения, жалобу адвоката Юрьева А.М. в защиту М. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Московского городского суда
Д.А.ФОМИН
Показать спойлер
Интересно получается .Когда он выезжает перед тобой то тоже нарушает 11.2. и 11.3 тоже. Но если он выйдет все таки на полосу перед тобой то он получается мало того что создает аварийную ситуацию так еще и подставляет тебя под 11.2 Так то получается что оба нарушают 11.2
Водилу сзади крепили еще по 11.4(в основном по этому пункту его притянули по 12.15 ч.4).
Здесь он в очень невыгодной ситуации, даже если и первым начал обгон.
Здесь он в очень невыгодной ситуации, даже если и первым начал обгон.
Вот так номер.Так то действительно придется с такими правилами до омска за фурой ехать.Если не хочешь попасть.Тут если только на месте настаивать что первым начал обгон и регистратор в помощь.В суде я так понимаю фиг что докажешь.
Интересно как судья проверял ограниченную видимость??
Мне белорусские тоже больше нравятся. Может конечно там тоже есть дебильные пункты, все таки их особо и не знаю. Не нужно. Но каждый раз видя наш дебильный пункт, нахожу четко и ясно понимаемый аналогичный в Белоруссии.
Вот так номер.О сколько нам открытий чудных... (С) Пушкин
интересно правда порой нормативную базу почитать?
Интересно как судья проверял ограниченную видимость??Там куча доказух: протокол АПН, схема АПН, рапорта ментов, объяснения обоих участников....
Напомнить что такое ограниченная видимость с точки зрения ПДД?
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.Теперь ты понимаешь в какой ты(ниче что на "ты"?) невыгодной ситуации, когда на своем пятилитровом скакуне обгоняешь троих подряд, а четвертый вылазит перед тобой, чтобы обогнать пятую фуру?
С позиции Правил этот четвертым и будет транспортным средством ограничивающим твою видимость.
И даже если ты докажешь, что ты начал обгон первым, то ты отскочишь от 11.2, но не отскочишь от 11.4, так как совершал обгон в условиях ограниченной видимости. А это чистое 12.15 ч.4
Я не понял вы то что радуетесь??Никакой доказательной базы в свою правоту вы не привели. И паровоз белым то от этого не стал.
Это все понятно.Но получатся я то все равно ничего не смогу сделать в этой ситуации. Единственное что можно сделать как я понимаю если такое чудо вылезет перед тобой то надо занять его место.И все таки интересно когда я начал обгон и совершал его с видимостью все было норм,ограничил ее чудик который в нарушение правил вылез передо мной.Получается что я становлюсь нарушителем только если он вылезет впереди меня.
Что переживаете раньше времени. У нас нет прецедентного права. Каждый случай рассматривается индивидуально. Регистратор в таких вещах очень неплохой помощник, и если какое-нибудь слепошарое чудо вылезет, когда его обгоняют, оно и будет виновато
если честно, то мне поф как вы ездите, у меня своих джигитов хватает
доказательную базу вам Даниил привел., у меня что-то вам доказывать желания вообще нет
доказательную базу вам Даниил привел., у меня что-то вам доказывать желания вообще нет
Даниил не доказательную базу привел, а один частный случай. Он и сам не отрицает, что у нас в судах и не такой цирк бывает
Правильно потому что у вас для доказывания фактов не хватает. Когда я обгоняю и передо мной никого нет я ничего не нарушаю.Когда передо мной выезжает чудо оно нарушает 11.2 И я тут же попадаю.Если бы оно не нарушало то и я бы остался белый и пушистый.
В общем как я и думал.В таких случаях надо на месте разбираться не доводя до судов.
Даниил не доказательную базу привел, а один частный случай...который наглядно иллюстрирует как трактует данный маневр наша судебная система.
есть желание посоревноваться с судьей в трактовке НПА... ну так это ваше личное дело и время.
Даниил не доказательную базу привел, а один частный случай. Он и сам не отрицает, что у нас в судах и не такой цирк бываетОдин частный случай? А то что перед гор.судом и мировушка и рай.суд вынесли такое же решение(которое собственно и оспаривалось) вас не смущает?
Или мне сейчас весь день поднимать дела по всей России, чтобы вы потом сказали "у нас в России не прецедентное право, поэтому сверните свои решения в трубочку и засуньте в бардачек".
А цирк у нас, особенно в рай.судах действительно бывает...
Если честно, мне абсолютно по барабану, как трактует судебная система, я за то, что если тебя уже обгоняют - нехрен вылазить. И не могу представить ситуацию, как можно начать обгонять машину, которая ПЕРЕД тобой НАЧАЛА маневр обгона.
есть желание посоревноваться с судьей в трактовке НПА... ну так это ваше личное дело и время.Не будет здесь таких желающих. Это решение суда с тех времен когда терять было нечего. За 12.15.4 было однозначное лишение прав.
Сейчас никто не будет рисковать, проще перед мировушкой такое литсо сделать и получить свой честно заработанный штраф, чем дойти до рай.суда или гор.суда и получить лишение на всю катушку, за особую упертость.
(поэтому и прецедентов таких нет за последние три года)
ну то есть ты из тех, кто ломится на обгон, несмотря на то что впередиидущее авто уже включило поворотникВопрос для steel:
Ниже самая распространенная схема начала маневра обгона. Вопрос: как синий может начать обгон раньше красного?
Лично мой ответ: только в том случае, если красный ТОРМОЗ.
В самом распространенном случае синий едет гораздо левее, с понтом, что он уже начал обгон. Есть мнение, кто потом будет страдать громче всех?
Или уважаемый steel Вы писали про ситуацию, когда два одиночества на пустой трассе пол часа едут за фурой, и тут им одновременно захотелось ее обогнать?
Лично мой ответ: только в том случае, если красный ТОРМОЗ.а ты видимо из тех кто дудит на светофоре еще до того как зеленый загорелся?
если красный едет на не очень динамичном авто и не обладает мгновенной реакцией, то какой-нибудь торопыга с 5-ю литрами под капотом на белом эваланше вполне может выскочить сзади, хотя передний авто не только обозначил свои намерения, но возможно даже уже начал маневр
Даже когда я ездил на не очень динамичном авто, у меня ни разу не было такой ситуации, т.к. выходишь на обгон сразу за встречкой, и какой бы динамичный синий не был, он физически не может начать маневр раньше меня. А вот по моей невнимательности были ситуации, когда начинал обгон не убедившись, что меня никто не обгоняет, и я понимал свою вину и был благодарен, что мне заранее сигналили.
P.S. А если красному после встречки еще надо минутку потупить - то это только его проблемы.
P.S. А если красному после встречки еще надо минутку потупить - то это только его проблемы.
ТОП 5
1
3
4