НЕ увидишь ты его вылетающего из межрядья.
__________________
Впечатлило место, где один мотоциклист второму на встречке через сплошную в зад приехал.
Причём, если водитель авто всё же "слышит" окружающее, то эти в центре своего рокота получаются без слуха?
__________________
Впечатлило место, где один мотоциклист второму на встречке через сплошную в зад приехал.
Причём, если водитель авто всё же "слышит" окружающее, то эти в центре своего рокота получаются без слуха?
Нет, просто дебилы. Это единственная причина.
Ну не увидишь, будет разбираться ГИБДД, а если он не в рубашке родился, то еще и суд. А там уж куда слепая Фемида выведетЛонли говорил, что в таком случае нужно его переехать еще раз.
Слышно все, я вас уверяю. Намного лучше, чем под автомагнитолу.
Ну это уже психическим отклонением и принудительным лечением попахивает. Давайте еще упитых пешеходов, которые под колеса падают по второму разу переезжать. А лучше по третьему. Для надежности.
Ну так вы об том у тех, кому начхать и спросите.Спрашивал. Не отвечают.
Сейчас читают
Новосибирск ЖК "ИСТОРИЯ" на Фрунзе
199735
447
Вопросы по работе автокондиционеров
196473
868
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
159278
56
Это дубль Евдокимова.
Все просто. Виноват обгоняющий.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Все просто. Виноват обгоняющий.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Конечно, иначе кто им платить будет.
Жаль что у нас не прецедентное право. Хотя на суде имеет вес если был полный аналог случая.
По обочечникам в последней инстанции уже решили, на перекрестке если он с главной по обочине вылетел и влетел поворачивающему, то он виноват. Байкер вылетающий из межрядья ничем не отличается. Да и просто вылетающий тоже.
Удивляет другое. Они все бьются одинаково, у всех интернет есть. Мой вывод - упорки конченные.
Жаль что у нас не прецедентное право. Хотя на суде имеет вес если был полный аналог случая.
По обочечникам в последней инстанции уже решили, на перекрестке если он с главной по обочине вылетел и влетел поворачивающему, то он виноват. Байкер вылетающий из межрядья ничем не отличается. Да и просто вылетающий тоже.
Удивляет другое. Они все бьются одинаково, у всех интернет есть. Мой вывод - упорки конченные.
У нас не прецедентное право. Это так. Но и бить поворачивая, обгоняющую машину все так же нельзя. Поэтому авто юрист и создал тему. Чтобы посмотрев поняли как нельзя поворачивать (не посмотрев) и как нельзя обгонять. Кто первый начал маневр обгоняльщик или поворачивающий из видео не поймешь.
Это не важно в данном случае.
Будет устанавливаться причинно-следственная связь.
И причиной является чувак, который "несется вдоль потока".
Именно термин в кавычках, не важно обгоняет он или нет, в конечном итоге делает его неправым.
Потому как он не контролирует ситуацию когда так делает.
"Но и бить поворачивая, обгоняющую машину все так же нельзя."
Ты правда думаешь кто-то хотел? Он на большой скорости нарисовался из-за машины которая была сзади. И не заметишь и не среагируешь.
И представь любого на месте поворачивающего, а лучше себя. Ты посмотрел все что мог. И даже сзади (хотя не обязан в таком случае), а этот мудила резко вырулил, всех объехал и влетел тебе в бочину. Оппа, где была твоя ошибка ?
Как тогда вообще поворачивать ?
Будет устанавливаться причинно-следственная связь.
И причиной является чувак, который "несется вдоль потока".
Именно термин в кавычках, не важно обгоняет он или нет, в конечном итоге делает его неправым.
Потому как он не контролирует ситуацию когда так делает.
"Но и бить поворачивая, обгоняющую машину все так же нельзя."
Ты правда думаешь кто-то хотел? Он на большой скорости нарисовался из-за машины которая была сзади. И не заметишь и не среагируешь.
И представь любого на месте поворачивающего, а лучше себя. Ты посмотрел все что мог. И даже сзади (хотя не обязан в таком случае), а этот мудила резко вырулил, всех объехал и влетел тебе в бочину. Оппа, где была твоя ошибка ?
Как тогда вообще поворачивать ?
steel
v.i.p.
Взято из 8.1 "...При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения..."прежде чем выводы делать к пункту 8.1 нужно еще и 1.2 почитать
моцик на встречке имел преимущество? по-моему нет, а значит уступать ему никто не обязан
TechnoGreen
v.i.p.
моцик, конечно же неправ, совершая подобные маневры. Но как мне имхается, судя по 8.1, поворачивающий должен уступить другим участникам дорожного движения. А что бы мотоциклист не вытворял на дороге, он по сути, то же участник дорожного движения.
DIK54
guru
Должен уступить, если имеет возможность увидеть.
Только как выше писали мотоциклист уже заранее создал аварийную ситуацию. Ситуация дальше превращается в ДТП или нет. Как кому повезет.
Только как выше писали мотоциклист уже заранее создал аварийную ситуацию. Ситуация дальше превращается в ДТП или нет. Как кому повезет.
steel
v.i.p.
моцик, конечно же неправ, совершая подобные маневры. Но как мне имхается, судя по 8.1, поворачивающий должен уступить другим участникам дорожного движения.вижу пункт 1.2 вы так и не прочитали
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.пунк 8.1 обязывает пропустить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество
имел ли моцык преимущество? я в этом сомневаюсь
все эти ДТП на перекрестках от того, что многие водители, как некоторые владельцы больших белых пикапов, читают ПДД отрывками, а не целиком.
TechnoGreen
v.i.p.
а по 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
теоретически мот мог начать обгон из положенного места. После переезда обогнать можно, только не помню где там пешеходка.
теоретически мот мог начать обгон из положенного места. После переезда обогнать можно, только не помню где там пешеходка.
Галинка
Добрая, если не злить!
Пешеходка сразу после рельсов, а за пешеходкой въезд/выезл с Быстронома. Пешеходный переход был практически у меня за спиной.
estet
видит тебя насквозь
а по 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.Есть всего одна ситуация когда он будет прав (и то с оговорками), если бы ТС поворачивала налево с четырехполосной дороги с правого ряда. А он ехал быстрее ее по левому. В любом другом раскладе на кол его.
теоретически мот мог начать обгон из положенного места. После переезда обогнать можно, только не помню где там пешеходка.
В эту же схему доказывая его автоматическую неправоту можно включить пешика, вышедшего из-за авто. Коих сбивают чаще авто, в силу статистики. Но причина та же. Идиот несется вдоль ряда. Виновен и точка.
видос (первый инцидент) - нет разницы между пешиком и поворачивающим налево, и нет разницы кто обгоняет, ОН ВИНОВАТ,
и если 90% его просто осудят, то в 10% к нему ночью придет отец с ружьем и будет мясо.
.
.
.
..
Если бы синяя машина поворачивала налево, у вас были бы сомнения в вине летуна, а если он пешика завалил, завалил, то нет. А ведь делает он ровно одно и тоже.
.
.
.
.
..
Лучше совсем не водить если маневрируешь не видя, в слепую.
Как связаны ДТП из видео и проблема озвученная ТС? Только словом ДТП?
Для размышления.
Для размышления.
Блин! Сегодня на меня чуть лось утром не выскочил на дороге с Кольцова до Академа, хорошо - в прыжке не удержался и обратно в овраг съехал. И не ускориться - все ползли утром по этому месту перед въездом.
Вопрос: в вечернее время они спят или могут бродить в сумерках и по темноте? Жалко, если попадет под авто (не только лося жалко).
Вопрос: в вечернее время они спят или могут бродить в сумерках и по темноте? Жалко, если попадет под авто (не только лося жалко).
Жалко, если попадет под авто (не только лося жалко).по большей части жалко будет не лося.
TechnoGreen
v.i.p.
Сегодня на меня чуть лось утром не выскочил на дороге с Кольцова до АкадемаСколько там ездил ни разу такой живности не встречал, только танки)
Галинка
Добрая, если не злить!
Танки-то там регулярно, а вот откуда лоси...
Может ферма какая-то есть, и они оттуда сбегают?
В прошлом году вроде на БШ сбили животное, после этого ещё знаки развесили про диких животных. На Академорге читала некоторое вреемя назад, как человек с Цветного пошёл гулять с собакой в лес через дорогу, а там - лось.
Может ферма какая-то есть, и они оттуда сбегают?
В прошлом году вроде на БШ сбили животное, после этого ещё знаки развесили про диких животных. На Академорге читала некоторое вреемя назад, как человек с Цветного пошёл гулять с собакой в лес через дорогу, а там - лось.
Вот фотки . За день до центра Академа добрался...
Вот фотки .Только мне показывает "Пользователь предпочел скрыть эту страницу"?
А мне показывает. Я запогинена в браузере на своей странице.
Так видно ?
Так видно ?
А мне показывает. Я запогинена в браузере на своей странице.Видно. Добавьте в подпись
Так видно ?
---
Настоящий россиянин должен быть залогинен во вконтакте.
Танки-то там регулярно, а вот откуда лоси...из леса
Задам вопрос в своей же теме.
Речь про поворот, если ехать по Бердскому шоссе с Бердска в Новосибирск в месте, где поворот налево в "Гигант" на Шлюзе.
Там налево могут идти два ряда. Красивый светофор. Стрелка налево начинается с отсчетом 20 сек. Сегодня стою во втором ряду, справа встал белый джип и 62-я маршрутка. Они, конечно, ломанулись первыми до стрелки в 22 сек (встречка уже остановилась практически), но если траектория второго ряда и этих с третьего ряда - у них путь длиннее - пересекутся - кто будет виноват? С одной стороны они - помеха справа. С другой - получается, что три ряда выстраиваются в один, в общем я с своими навыками нервничаю в таких ситуациях, и еду медленно и осторожна, глядя и налево, и направо, и вперёд, может кого-то бешу...
Речь про поворот, если ехать по Бердскому шоссе с Бердска в Новосибирск в месте, где поворот налево в "Гигант" на Шлюзе.
Там налево могут идти два ряда. Красивый светофор. Стрелка налево начинается с отсчетом 20 сек. Сегодня стою во втором ряду, справа встал белый джип и 62-я маршрутка. Они, конечно, ломанулись первыми до стрелки в 22 сек (встречка уже остановилась практически), но если траектория второго ряда и этих с третьего ряда - у них путь длиннее - пересекутся - кто будет виноват? С одной стороны они - помеха справа. С другой - получается, что три ряда выстраиваются в один, в общем я с своими навыками нервничаю в таких ситуациях, и еду медленно и осторожна, глядя и налево, и направо, и вперёд, может кого-то бешу...
стою во втором рядуВо втором слева? Т.е. в правом из тех двух, что могут ехать налево?
Да, стою в правом из двух, которые могут ехать налево. И я получилась зажатой с двух сторон - ряд слева от меня смещается немного вправо, а ряд справа от меня смещается налево, и они, такие едут, собираясь в один ряд. а мне - некуда. практически шагом двигалась.
Причём, когда эти две машины справа от меня встали, им кто-то сигналил, но, видимо. объехал, а по факту в поворот ехали не две, которые я видела стоя, а больше. На мой взгляд, создают аварийную ситуацию, поэтому хочу понять, если второй и нелегальный третий ряд столкнуться - кого завиноватят?
На въезде в Академ с города тоже в три ряда временами едут, но там хоть эти три ряда в два дальше встают, а не в один.
Причём, когда эти две машины справа от меня встали, им кто-то сигналил, но, видимо. объехал, а по факту в поворот ехали не две, которые я видела стоя, а больше. На мой взгляд, создают аварийную ситуацию, поэтому хочу понять, если второй и нелегальный третий ряд столкнуться - кого завиноватят?
На въезде в Академ с города тоже в три ряда временами едут, но там хоть эти три ряда в два дальше встают, а не в один.
Да все как обычно - кто наглее то и едет
По пдд вы конечно правы...
По пдд вы конечно правы...
Да, как вам уже сказали, по ПДД вы полностью правы - вы едете по своей полосе, а они нарушают. В Питере один чувак в подобной ситуации раз в неделю долбит на одном перекрёстке таких вот поворачивальщиков налево из ряда, который должен ехать прямо. Ещё ни разу, по-моему, его виновным в ДТП не признали.
Ну вот, примерно похожая ситуация в Академе с мотоциклистом и поворачивающим автомобилем.
С левым по хорошему делиться надо, а для правого нужен видеорегистратор.
Там фотофиксацию надо поставить и ядрить высунувшихся в "ну очень правом поворачивающем ряду" за проезд стоп-линии. Я там на мотоцикле ежедневно езжу, но я влево к отбойнику сквозь стоящих просачиваюсь.
Плюс там со встречки постоянно разворачиваются (кто со стороны Строителей едут), а это запрещено.
Плюс там со встречки постоянно разворачиваются (кто со стороны Строителей едут), а это запрещено.
Там фотофиксацию надо поставить и ядрить высунувшихся в "ну очень правом поворачивающем ряду" за проезд стоп-линии.Ну поставили камеры фотофиксации на соседнем перекрёстке (Строителей-Бердское). Видимо, с месяц они работали, всё было по-правилам. А потом кому-то стали мешать, "сломались" - как ездили ездуны, забивая на рядность, так и ездят.
Про нарушителей опять: сегодня была в шоке. С пр. Строителей в сторону Бердска поворот не разрешён. Выезжала со Шлюза налево в сторону города мимо этого "островка"- мне трое подряд с городка в сторону Бердска поперёк ехали. Обрулила их, конечно. но что за безобразие - табуном практически!
Про нарушителей опять: сегодня была в шоке. С пр. Строителей в сторону Бердска поворот не разрешён. Выезжала со Шлюза налево в сторону города мимо этого "островка"- мне трое подряд с городка в сторону Бердска поперёк ехали. Обрулила их, конечно. но что за безобразие - табуном практически!Это как раз к вопросу о камерах фотофиксации. Все уже в курсе, что там они не работают, гайцов не видно - можно нарушать.
Надо задать вопрос чиновникам на портале Новосибирска...
TechnoGreen
v.i.p.
Это единственный безопасный поворот из городка в сторону Бердска. Кому-то проще нарушить, чем ждать окошка в потоке машин
Галинка
Добрая, если не злить!
Да, на других местах выезжать сложно. Сама сегодня поеду в районе 19-30 - как раз поток с города "добирается", на Университетском - очень плотно едут, да ещё из-за забора надо увидеть "дырку" в потоке.
И "Гиганту" было б выгоднее, если б этот поворот официально работал.
Народ почему-то перестал возмущаться...
И "Гиганту" было б выгоднее, если б этот поворот официально работал.
Народ почему-то перестал возмущаться...
ТОП 5
2
3
4