Так фура вчера при опережении сначала залила мне лобовое, а потом, не доопередив полностью, т.е. всем прицепом пошла перестраиваться с левой полосы на правую, чтоб обойти того, кто на левой ехал, хорошо, что поворотник у неё на правом боку работал - удалось понять манёвр. Пришлось сильно тормозить. Хорошо, что сзади ехавший тоже, видимо, всё это пронаблюдал и не приехал в меня...и этот человек ратует за запрет вождения беременным
Ну Вы, видимо, были в этом состоянии, чтоб оборжаться, оценивая вероятность тошноты, сонливости, скорости реакции, головокружения, изжоги, перехвата дыхания от толчка "под дых", внезапного желания в сортир от толчка по мочевому и т.п.? Премию уже получили?
Все что вы перечислили бывает и у других людей не беременных им всем дома сидеть?Вы свою то премию получили?
Такое количество постов, по малозначительным, в общем то поводам - это скорее всего первоначальная эйфория от факта приобретения и начального вождения автомобиля.
Проходит достаточно быстро.
Все эти перечисленные выше моменты становятся просто рядовой обыденностью за рулем и желания обнародовать данные факты не возникает.
Например, еду по Владимировской от Тоннельного спуска в сторону Фабричной по левой полосе, набираю скорость, поворачиваю к подъему на мост - в лоб летит "Скорая", люстра включена, звука нет, успеваю посмотреть в правое зеркало, туда же и ухожу о столкновения, вслух определяю сексуальную ориентацию оппонента и всё, вспомнил об этом только сегодня, типа как пример, обычная дорожная ситуация в г. Новосибирске.
Проходит достаточно быстро.
Все эти перечисленные выше моменты становятся просто рядовой обыденностью за рулем и желания обнародовать данные факты не возникает.
Например, еду по Владимировской от Тоннельного спуска в сторону Фабричной по левой полосе, набираю скорость, поворачиваю к подъему на мост - в лоб летит "Скорая", люстра включена, звука нет, успеваю посмотреть в правое зеркало, туда же и ухожу о столкновения, вслух определяю сексуальную ориентацию оппонента и всё, вспомнил об этом только сегодня, типа как пример, обычная дорожная ситуация в г. Новосибирске.
Согласен с предыдущим оратором, всё придёт к Вам с опытом и придёт быстро. Главное оставайтесь Человеком и с пониманием относитесь другим участникам дорожного движения - у всех свои возможности:)
Есть такое место "Центр высшего водительского мастерства" и еще парочка аналогичных. Вот вам туда. Причем желательно на все курсы по очереди. Там и ездить научат, и про неписаные дорожные правила расскажут.
По поводу моргания фарами: все видно, если смотреть. Я моргаю (а еще превышаю, ага, не святая). Только вот фарами моргают не только когда впереди гаишники, а еще когда впереди опасность. Автобус поперек в слепом повороте, например.
Встречный разъезд и прочие дворовые парковки: двигается тот, кому ближе/кто умеет/кому удобнее/кто адекватный/кто последний заехал. У меня во дворе есть дамочка, которая вообще ездить и парковаться не умеет. Вот ее я всегда пропущу. Во избежании, так сказать.
Про заправки: это дебильная система ГПН.
Помощь на дороге: люди не телепаты. А домкратом пользоваться надо уметь. Не, я понимаю, если у тебя Хаммер, а ты девочка 40 кг весом, самой не справиться. Но если это народная Королла...
Про обливание фурами и "экстренное" торможение. Это нормальная дорожная ситуация. Ничего в ней из ряда вон выходящего.
Про беременных на дороге: уж лучше адекватная опытная беременная, чем чайник со свистком любого пола.
По поводу моргания фарами: все видно, если смотреть. Я моргаю (а еще превышаю, ага, не святая). Только вот фарами моргают не только когда впереди гаишники, а еще когда впереди опасность. Автобус поперек в слепом повороте, например.
Встречный разъезд и прочие дворовые парковки: двигается тот, кому ближе/кто умеет/кому удобнее/кто адекватный/кто последний заехал. У меня во дворе есть дамочка, которая вообще ездить и парковаться не умеет. Вот ее я всегда пропущу. Во избежании, так сказать.
Про заправки: это дебильная система ГПН.
Помощь на дороге: люди не телепаты. А домкратом пользоваться надо уметь. Не, я понимаю, если у тебя Хаммер, а ты девочка 40 кг весом, самой не справиться. Но если это народная Королла...
Про обливание фурами и "экстренное" торможение. Это нормальная дорожная ситуация. Ничего в ней из ряда вон выходящего.
Про беременных на дороге: уж лучше адекватная опытная беременная, чем чайник со свистком любого пола.
Добавляю !!!!!!!Какие-то ещё есть правила хорошего тона на дороге?- не ехать в СВОБОДНОМ левом ряду со скоростью потока
- не тупить, когда пропускают
- включать заранее поворотники
- перестраиваться тоже заранее, а не после того, как уже к бамперу поворачивающего подъехал
- не занимать дырку на светофоре, если не собираешься бодро стартануть.
- не пропускать со второстепенной если за тобой никого нет.
- не ускоряться если рядом авто включило поворотник.
- не пропускать с обочины.
- на зеленый при повороте направо СРАЗУ выкатывайся до пешеходного перехода. (убил бы гавнюков кто стоит)
- на зеленый при налево СРАЗУ выкатывайся до средины перекрестка.
- при выезде со второстепенной/грунтовой смотри не только налево но и НАПРАВО.
Все это может быть обобщено - уважайте окружающих и в частности их время.
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 3)
333157
1000
есть такое в нашем городе?
5484
26
Транспортные проблемы Новосибирска
129122
580
НатаКолина
veteran
на зеленый при налево СРАЗУ выкатывайся до средины перекрестка.но, не поворачивай колёса.
Vld
only vag
но, не поворачивай колёса.А то чо, поворачивалка отвалится?
Щдуп
experienced
Или чуть дальше. Чтобы стартующие с другой строны ехали тебе в бочину и шансов проскочить перед тобой у них не было.
Vld
only vag
"Удар был такой силы, что автомобиль, в котором сидел популярный актер, выбросило на встречку, где в "четверку" на всем ходу врезалась "Лада" 12-й модели."
Где про колеса? Я иду по двору пинаю пустые бутылки из под Ессентуков. И каждая куда-то летит, при том что колеса никуда не вывернуты
Где про колеса? Я иду по двору пинаю пустые бутылки из под Ессентуков. И каждая куда-то летит, при том что колеса никуда не вывернуты
TechnoGreen
v.i.p.
А у бутылок нет своих направляющих, а у машины есть
а то при ударе в жопу вас вытолкнут на встречку,причем боком....недавний пример на Станиславского тому пример
Согласен с Володей.
На моих глазах как-то много лет назад в ясный, солнечный день была авария. Подъезжая к перекрестку опередил хонду. Перекресток был забит машинами, стал моргать зеленый, убедившись, что сзади никого, решил не рисковать и резко остановился. Хонда решила пролететь. На загорающийся зеленый решила пролететь мазда. Там они и встретились. Повезло, что углами. В итоге по сухому асфальту обе машины закрутило и вся кинетическая энергия каждой ушла во вращение. Колеса каждой были строго прямо.
Пофиг куда колеса, все равно может выкинуть на встречку. Например перестраивающаяся правее машина бьет по касательной в правый задний угол.
На моих глазах как-то много лет назад в ясный, солнечный день была авария. Подъезжая к перекрестку опередил хонду. Перекресток был забит машинами, стал моргать зеленый, убедившись, что сзади никого, решил не рисковать и резко остановился. Хонда решила пролететь. На загорающийся зеленый решила пролететь мазда. Там они и встретились. Повезло, что углами. В итоге по сухому асфальту обе машины закрутило и вся кинетическая энергия каждой ушла во вращение. Колеса каждой были строго прямо.
Пофиг куда колеса, все равно может выкинуть на встречку. Например перестраивающаяся правее машина бьет по касательной в правый задний угол.
TechnoGreen
v.i.p.
траектория движения от удара сзади зависит от:
- Положения колес
- Приложенной силы
- Точки приложения силы
Есть в хозяйстве машинка на пульт управлении? Поверни ей колеса и толкни ногой сзади в середину, в край, с разной силой. И смотри куда она поедет.
- Положения колес
- Приложенной силы
- Точки приложения силы
Есть в хозяйстве машинка на пульт управлении? Поверни ей колеса и толкни ногой сзади в середину, в край, с разной силой. И смотри куда она поедет.
Vld
only vag
По п.1 - еще зависит, заблокированы колеса или нет. При торможении с блокировкой пофигу куда повернут руль. Если колеса крутятся -то зависит и сильно. Я пинал машины
TechnoGreen
v.i.p.
При торможении с блокировкой пофигу куда повернут руль.Еще такой момент есть: при ударе водителя может так тряхнуть, что он может и руками руль крутануть и ноги могут оказаться на пассажирском месте
Об том и речь. ) Нельзя надеяться, что раз колеса прямо, то все будет в порядке.
У колес не бесконечное сцепление с дорогой. Колеса могут быть прямо, крутиться прямо, а машина может ехать в бок. Даже на сухом асфальте. Вопрос только в приложенной силе. Сила будет достаточной - сорвет.
Короче при любом раскладе налево нежелательно. Жены возрадуются!
Ну если на тебя "задавила фура", то уже пофиг, куда у тебя повернуты колеса
НПП
Че то вы вообще тут фигню обсуждаете, куда повернуты колеса. Нефиг корму вообще подставлять, и пофиг куда колеса повернуты.
Как корму не подставить, вот предмет обсуждения должен быть, а не куда лучше лететь.
Че то вы вообще тут фигню обсуждаете, куда повернуты колеса. Нефиг корму вообще подставлять, и пофиг куда колеса повернуты.
Как корму не подставить, вот предмет обсуждения должен быть, а не куда лучше лететь.
Не выезжать из гаража. Другого способа нет. Что тут обсуждать?
Не выезжать из гаража. Другого способа нет. Что тут обсуждать?есть и другие способы
Присоединяюсь. ) А то вот камаз ехал, да ехал себе прямо, никуда руль не крутил, а тут жига...
надеюсь жигулист потомства не оставил
надеюсь жигулист потомства не оставил
ОгласиСмотреть надо по сторонам, а не ворон считать. В том числе и зеркало заднего вида.
Все, теперь я бессмертен!Ирония зря. Я помню ролик на этом же форуме. так же одни в салоне умничали, что при развороте колеса прямо надо держать, глядя на впереди стоящую на повороте машину. А потом впилились в типа завершающего маневр в крайне правой. Меньше п..ть больше смотреть, правило еще не разу не подводило.
Это конечно. СТОЯЩЕМУ автомобилю в корму въезжают исключительно по причине несмотрения в зеркало заднего вида водителем стоящего автомобиля.
Подставил корму, во время не убрался. Да именно так.
А уж как там колеса стояли, дело 10-е
А уж как там колеса стояли, дело 10-е
Это как подставил корму если ты не двигаешься?Ну и во время не убрался это как расшифровать?У меня знакомый стоял на обочине никого не трогал.А ему бочину снесли.Он должен был вовремя убраться?
У меня знакомый стоял на обочине никого не трогал.А причем тут обочина и поворот на лево разворот?
Хотя если обочина на трассе, тоже то еще действо не отдающее разумом.
TechnoGreen
v.i.p.
Стою на перекрёстке для поворота налево, пропускаю встречку. И тут в зеркалу вижу как в меня летит авто.До возможного столкновения 2-3 секунды. Что мне сделать? Убраться на встречку или стартануть прямо?
БДА
guru
или стартануть прямо?или перестроится правее., но можешь и остаться если желаешь рихтовать корму.
В любом случае если увидел летящего, для тебя не будет сюрпризом то что тебя может швырнуть на встречку, в отличии от тех кто вывернул колеса прямо и ждет пока его встречка пропустит.
TechnoGreen
v.i.p.
или перестроится правее.А летящий сзади тоже может вправо крутанет руль.
igornsk
дед
если бы было куда перестротся он бы по любому крутанул
БДА
guru
А летящий сзади тоже может вправо крутанет руль.А может и не крутануть.
Гипотетически гадать можно бесконечно.
Факт в том что когда палишь на дорогу шансов избежать ДТП куда больше нежели "поставил колеса прямо" и ждешь.
вчера кстати спас свою корму так, правда пришлось нарушить, не пропустив пешехода, ибо мудень сзади не успевал остановиться
стою пропускаю пешеходов, лумпень не успел остановиться, что дальше?
TechnoGreen
v.i.p.
Далеко не факт! Когда стоишь на месте, то у тебя меньше шансов сделать безопасный маневр
TechnoGreen
v.i.p.
Вот в меня так чуть форь не въехал. Смотрю в зеркало - летит! Что делать? на встречку - не вариант. Вправо - обочина, времени уже нет, чтоб уходить вправо. Нажал на газ, но скорость чуть набрал, а форь на огромной скорости крутанул в право перед самой моей кармой и по обочине пролетел далее
БДА
guru
Далеко не факт! Когда стоишь на месте, то у тебя меньше шансов сделать безопасный маневрМеньше не меньше это все "гипотетически", как минимум колеса успеешь в более безопасную сторону вывернуть.
Что уже сильно лучше нежели сюрприз с "прямо поставленными колесами" и неизвестно куда летящим сзади.
TechnoGreen
v.i.p.
ага и на тормоз посильнее нажмешь, что далеко не улететь. А с заблокированными колесами уже не важно в какую сторону они смотрят, куда долбанут - туда и полетишь
БДА
guru
ага и на тормоз посильнее нажмешь, что далеко не улететь.ну ты же не нажал. А таки стал корму убирать
ТОП 5
1
2
3
4