а по вашему все участники ДД при виде летчика , должны были разбегаться по обочинам и тормозить чтобы вы их не назвали оленями??Нет я считаю что безопаснее всего ехать
1. когда количество машин вокруг минимально
2. когда ты даже тошня, крутишь башкой на 360 градусов считая на два три хода вперед, постоянно и принимаешь меры для снижения вероятности аварии.
3. сам не создаешь ситуаций когда провоцируеш других на совершение резких маневров.
короче с вами все понятно- у вас свое имхо, у меня свое и они не тождественны.....ну так вы свое так и не озвучили.
Попытались докопаться до моей личности, слились.
мое мнение- виновник один....а если вы можете за доли секунды просчитать все варианты и выбрать единственно верный- я искренне снимаю перед вами шляпу.....но что-то меня терзают смутные сомнения в этом...
боюсь осагой он не обойдется....ибо то, куда он въехал- судя по всему вхламДа тебе то что бояться? А вот прикинуть сколько пойдет из общего кармана на возмещение прикинуть не сложно. И также не сложно прикинуть, что страховщики в скором будущем опять заноют, что из-за таких вот въездунов денег остался последний мешок и попросят родную госдуму принять поправки к закону об ОСАГО.
Нет я считаю что безопаснее всего ехатьсвободные люди свободной страны сами в праве решать- когда и куда им ехать....и как вы поняли, что на видео кто-то тошнит? как скорость определили?
1. когда количество машин вокруг минимально
путаете, обсуждение конкретного манеры поведения в конкретной ситуации неизвестной личности. С обсуждением конкретной личности.ну это для вас ваша личность конкретна а личности на видео неизвестны.
а обзывать пусть даже неизвестных оленями - свинство. как то так.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
402366
629
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
190674
434
Пивной бар Шульц (часть 2)
489800
1000
2. когда ты даже тошня, крутишь башкой на 360 градусов считая на два три хода вперед, постоянно и принимаешь меры для снижения вероятности аварии.Типичнейшее заблуждение. Пытаться, что-то просчитать на дороге. Практически применимо в очень ограниченных случаях, например едешь в средней полосе, в правой кто-нибудь отдыхает на "аварийке", есть смысл посмотреть в правое зеркало с целью убедиться не пытается ли тебя "шумахер" справа обойти, ну и либо притормозить, либо сместится влево, но таких случаев реально не много.
Основное, что надо делать - это смотреть и слушать, именно в этом порядке. Фигурально выражаясь, включенный правый поворотник, отнюдь не означает, что машина будет поворачивать вправо. Очень много неизвестных, а потому результат просчета с очень большой долей вероятности, как говорят программисты и математики-ЛОЖЬ.
Он все равно оплатит, только через более дорогую страховку. Кроме того не уверен, что ОСАГО хватит все оплатить.
В ПДД нет понятия олень. Как и в остальных законах.
Поэтому например:
УК РФ, Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поэтому например:
УК РФ, Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Может я чего-то пропустил. В отношении какого фигуранта замеса квалификационные признаки ст. 330 УК РФ усматриваются?
а обзывать пусть даже неизвестных оленями - свинство. как то так.Обсуждение личности, это они олени потому что это они эти личности.
Обсуждение поведения. Это конкретно такое поведение оленье (имхо) и не важно какие личности его совершают.
Это что бы вы не путались.
Не нравится эпитет "олень", предложите иную короткую словоформу, бездумного передвижения по дороге?
Почему оленье поведенье, у меня нет видео как олени передвигаются, но это точно похоже на вот такое:
т.е. бежит и пофигу что вокруг. А не потому что рогатый.
так что не надо искать какие то оскорбления, там где их нет. А то на "проф" деформация похоже.
Типичнейшее заблуждение.В чем конкретно заблуждение то?
В том что невозможно все предусмотреть? Или в том что это вообще полезно?
В ПДД нет понятия олень. Как и в остальных законах.Че то тебя вообще в какой то бутор унесло.
Поэтому например:
УК РФ, Статья 330. Самоуправство
Как нарушитель ровно в стену справа приехал. Чуть раньше или позже - улетел бы вправо, возможно, посторонних пострадавших бы не было, а тут бильярд какой-то от борта до борта. Хорошо, разделительная встречку спасла.
Интересно, как бы ТС "отрывался" от места скученности? Не иначе взлетел бы.
Интересно, как бы ТС "отрывался" от места скученности? Не иначе взлетел бы.
Заблуждение в том, что гуманоид получает чувство ложной самоуверенности и превосходства над окружающими, тем самым нарушаются основополагающие моменты безопасного вождения самодвижущейся повозки, как то "Не видишь не едь" и "Тише едешь-никому не должен".
В описываемой выше ситуации, человек просчитал, что он по правой полосе быстро объедет досадное и тихо едущее перед ним недоразумение, но не увидел, что перед этим недоразумением ещё кто то двигается и достаточно близко от него, начал дергаться, вместо того чтобы так прямо по среднему ряду уйти в точку и вот оно, торжество справедливости и бремя сомнительной славы.
В описываемой выше ситуации, человек просчитал, что он по правой полосе быстро объедет досадное и тихо едущее перед ним недоразумение, но не увидел, что перед этим недоразумением ещё кто то двигается и достаточно близко от него, начал дергаться, вместо того чтобы так прямо по среднему ряду уйти в точку и вот оно, торжество справедливости и бремя сомнительной славы.
а чье именно поведение на дроге бездумное?
опасное вождение налицо у одного, у остальных свои думы, и еще раз - на ваши думы им пофиг, что вы доказать то хотите? что вы асс а остальных вон с дороги?
опасное вождение налицо у одного, у остальных свои думы, и еще раз - на ваши думы им пофиг, что вы доказать то хотите? что вы асс а остальных вон с дороги?
Интересно, как бы ТС "отрывался"На таких длинных перегонах между светофорами машины двигаются уплотнениями между которыми пустоты.
Вот в этих пустотах и безопаснее всего двигаться.
Заблуждение в том, что гуманоид получает чувство ложной самоуверенности и превосходства над окружающимиСомневаюсь, некогда там чувства получать, за дорогой следить надобно. Что бы не было как раз проблем с "Не видишь не едь", надо чтобы получалось видеть.
А раз поручается "Не видишь не едь", значит не за дорогой следил и считал ситуации, а занимался черти чем, на чувства заморачивался, управляя средством повышенной опасности.
а чье именно поведение на дроге бездумное?Ну если бы вы не повод д...я искали, то вот этот бы пост видели, и прочли. В нем ответ на ваш вопрос.
свободные люди свободной страны сами в праве решать- когда и куда им ехать....Хонда решила ехать, но не доехала.
как скорость определили?по кадрам и известному растояние между дорожными объектами.
Плюс "тошнить", считается не в абсолюте, а относительно потока.
*** В нем ответ на ваш вопрос. ***
В нем нету ответа на мой вопрос... просто они едут не по вашим думам
На что кстати имеют право. Ну окромя шахмастиста конечно - у того нарушение пдд в чистом виде.
В нем нету ответа на мой вопрос... просто они едут не по вашим думам
На что кстати имеют право. Ну окромя шахмастиста конечно - у того нарушение пдд в чистом виде.
Хонда решила и показала поворот...а не доехала может быть потому, что увидела летуна, который кстати не включал повороты.....а определять скорость можно только по приборам, предназначенным для этого и никак иначе- ни по регистратору, ни по видео, ни по столбам ....а на видео все тошнили , кроме суперлетчика ....я вашу точку зрения понял- кто ездит неправильно по вашему мнению- тому не место на дорогах .....не думаю,что ваш стиль вождения нравится всем и в ваш адрес некоторые персоныши высказывают и более нелегитимные определения.....еще раз скажу- следить надо за языком в любом случае, виноват или нет человек- а то ведь и ответить как нибудь придется, не все люди культурные и стерпеть могут....это вам на будущее
В нем нету ответа на мой вопрос... просто они едут не по вашим думамНу так и запустил опрос. Сколько кто видит оленей, я назвал вы назвали. Считаем дальше, а не ищем подвоха.
Хонда решила и показала поворот..Я про ту хонду что в бардюр впечатали.
а определять скорость можно только по приборамПриборы используют те же алгоритмы и законы физики для определения. Все их отличие в том что они имеют бумажку действительную для суда, потому как человек тварь такая, что без бумажки жить не хочет.
не думаю,что ваш стиль вождения нравится всемвот опять на личности попытка перейти. Без личностного перехода, общаться в форуме не получается?
ИМХО, есть там то, что ТС хочет донести , просто все скатились на его личность , заметили нелицеприятное слово "олень", на шахматиста, на ПРАВО по ПДД ехать как вздумается. Вообщем на всё , что угодно, но не на суть сказанного.
И как правильно заметил ТС, вот тот авто которое спортадж собрал вроде и по ПДД ехал и в правом ряду и вообще пи..ц молодец, а тож не доехал таки до места назначения.
Про виновного тут вроде никто и не спорит...
И как правильно заметил ТС, вот тот авто которое спортадж собрал вроде и по ПДД ехал и в правом ряду и вообще пи..ц молодец, а тож не доехал таки до места назначения.
Про виновного тут вроде никто и не спорит...
и кто в этом виноват , кроме Спортика?
[цитата/]
Приборы используют те же алгоритмы и законы физики для определения. Все их отличие в том что они имеют бумажку действительную для суда, потому как человек тварь такая, что без бумажки жить не хочет.
вы архи интересный чел....все законы, по сути , бумажки - давайте жить без них....вот вас остановит гаец и на глаз определит вашу степень опьянения, используя алгоритмы и законы физики.....вы будете возмущаться и требовать медосвидетельствование или согласитесь?.....как говорил Жванецкий- "воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."
Приборы используют те же алгоритмы и законы физики для определения. Все их отличие в том что они имеют бумажку действительную для суда, потому как человек тварь такая, что без бумажки жить не хочет.
вы архи интересный чел....все законы, по сути , бумажки - давайте жить без них....вот вас остановит гаец и на глаз определит вашу степень опьянения, используя алгоритмы и законы физики.....вы будете возмущаться и требовать медосвидетельствование или согласитесь?.....как говорил Жванецкий- "воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."
где переход-то? вам не нравится их стиль , мне ваш- в чем дискриминация?или вам можно ,а мне нет?
имхо....только у нас можно , ехав по ПДД и попав в аварию, получить упрек в том, что ты олень и не умеешь ездить....аплодирую стоя
на глаз определит вашу степень опьянения, используя алгоритмы и законы физики.....вы будете возмущаться и требовать медосвидетельствование или согласитесь?Гаишник опьянение на глаз и определяет, по признакам.
После чего имеет право отправить на освидетельствование, для уточнение чего и сколько отправляют на более точные исследования.
это раз.
два это все не имеет отношение к топу.
вам не нравится их стильМы не видили их, но видели их манеру двигатся.
Обсуждаем манеру, а не их.
мне вашвы не видели мою манеру движения. Как вы можете говорить нравится она вам или нет? Вы можете только говорить нравлюсь ли я вам или нет. Что вы собственно и делаете.
А вообще вы не интересный собеседник, вам только палается хочется. Ищите для этого кого нибудь другого.
ИМХО, есть там то, что ТС хочет донестиХуже всего когда дурость становится нормой.
Некто не рефлексирует, только бычит.
определяет на глаз - фиксирует прибором....его умозаключения к делу не пришиваются.........и вообще- вы тоже не сильно интересный собеседник , считающий , что есть ваше мнение и неправильное...на сим закругляюсь
стиль и манера - суть одно и тоже....вы обсудили их манеру- я вашу, исходя из ваших сообщений....и я не обсуждал вас- я обсуждал вашу манеру .......
кое кто ещё и читать, а тем более воспринять написанное не в состоянии ...
и собственно никто никого и не упрекает,
просто кто то в состоянии делать выводы, кто то нет,
кто то получает подсрачник от "НЕСОМНЕННО НЕХОРОШЕГО" водителя и горд собой, что он дескать прав по ПДД (но получил таки почему то подсрачник), а у кого то хватает мудрости по возможности не попадать в подобные ситуации и остаться с целой опой.
Вообщем, чтобы управлять ТС одного соблюдения ПДД мало, о том собственно и речь.
а что кто то там где то и как то аплодирует, дык кому от этого легче то????
и собственно никто никого и не упрекает,
просто кто то в состоянии делать выводы, кто то нет,
кто то получает подсрачник от "НЕСОМНЕННО НЕХОРОШЕГО" водителя и горд собой, что он дескать прав по ПДД (но получил таки почему то подсрачник), а у кого то хватает мудрости по возможности не попадать в подобные ситуации и остаться с целой опой.
Вообщем, чтобы управлять ТС одного соблюдения ПДД мало, о том собственно и речь.
а что кто то там где то и как то аплодирует, дык кому от этого легче то????
мда...как должен был предугадать бильярдный удар от борта пострадавший водила?он даже не видел летчика...понятно, что некоторые тут потомки Ванги и и чувствуют все на подсознательном уровне......я высказал своё мнение- виноват только Спортик, все остальные попали в раздачу....принимать его или нет- ваше право...не вижу смысла в дальнейшем препирательстве
а у кого то хватает мудрости по возможности не попадать в подобные ситуации и остаться с целой опой.Ну и что мог сделать водитель пострадавшей машины? , 37ая секунда - виновник находится в средней полосе, 38ая секунда - виновника заносит, 40ая - они уже встретились, т.е. с момента заноса до контакта прошло 1,5 секунды, с момента появления виновника в боковом зеркале пострадавшего - 2,5.
Среднее время реакции водителя от 0,4 до 1,6 секунд. Избежать ДТП можно было только одним способом - увеличить скорость. Каковы шансы? Минимальны.
Даже при условии что спортик был пойман в зеркало на 37ой секунде, как предположить занос сидя за рулем, а не за компом, разбирая ролик по кадрам.
Пострадавший не висел ни у кого на хвосте, а ехал в своем собственном режиме в правом ряду, да пусть медленнее потока, но где еще ехать медленнее потока...
Зачем ехать медленнее? Да мало ли причин, не понятных тому, кто хочет/может ехать быстрее. Хочешь ехать быстрее, так тоже не мешало бы считать кто куда зачем и почему сейчас кинется и куда в случае чего спасаться - чай не между берез едешь.
Зачем все сгрудились вокруг него? Да они и не вокруг него сгрудились.
Надо было уйти чуть вперед и оставить окно? Не помешало бы. Но, блин, окно в среднем ряду было.
Надо было остаться дома - 100% шанс не попасть в ДТП.
Манера езды стадом -она по определению не самая безопасная.
Да, со всех сторон он прав и как писал выше п.... ц молодец, но вот только теперь с разбитой опой. И сейчас может как и многие тут в грудь бить дескать ехал по правилам, имел право и всё такое. Только сомневаюсь, что от этого легче.
И никто его там не осуждает и т. д. Каждый выбирает то, что он выбирает.
Да и речь тут не об этом. Речь о том как минимизировать вероятность попадания в ДТП и не попадать в потенциально опасные ситуации
Да, со всех сторон он прав и как писал выше п.... ц молодец, но вот только теперь с разбитой опой. И сейчас может как и многие тут в грудь бить дескать ехал по правилам, имел право и всё такое. Только сомневаюсь, что от этого легче.
И никто его там не осуждает и т. д. Каждый выбирает то, что он выбирает.
Да и речь тут не об этом. Речь о том как минимизировать вероятность попадания в ДТП и не попадать в потенциально опасные ситуации
Манера езды стадом -она по определению не самая безопасная.Так стадо то образовалось за 30 секунд - в начале ролика никакого стада не наблюдалось и даже к 30ой секунде те, кому хотелось быстрее, переползали в левый ряд и медленно опережали, чтобы догнать "стадо", едущее чуть впереди.
Достаточно часто звучит призыв ехать со скоростью потока, причем чаще от любителей быстрой езды - это не в стаде?
Речь о том как минимизировать вероятность попадания в ДТП и не попадать в потенциально опасные ситуацииМинимизировать в данном случае можно было только летя быстрее всех, что и сделал спортик - в него так никто и не въехал.
способов взять что-то с виновного масса, даже законных....вы хотите сказать, что он расхлестал кому-то машину и нанес травмы по своей дурости - и пойдет дальше с миром? что-то сомневаюсьКак повезёт. Если страховки нет, или страховая сумма по ОСАГО не покрывает ущерб полностью, остатки придётся взыскивать через суд. Если человек порядочный, то постарается оплатить. Но у двадцатилетнего шумахера без мозгов скорее всего нет имущества, официальной работы (зарплаты), и компенсация ущерба затянется на долгие годы (по 2000-5000 р. в месяц будет выплачивать, и всё по закону).
Лучше не затяивать, и сразу довдить до судебного разбирательства, а там пинать приставов, чтобы виновник не успел продать остатки своего болида и переписать квартиру на родственников.
По теме: олень тут один - сам шумахер. Скорее даже лось - тут даже видео в теме скидывали, как глупое животное носится, не видя ничего на своём пути.
Манера езды стадом -она по определению не самая безопасная.
Езда в плотном трафике с примерно одинаковой скоростью по нагруженному шоссе - не самая безопасная?
Когда уже все такие теоретики поперебьются к хренам, желательно не зацепив никого?
Обычно желание "побыстрее выбраться из этой непонятной кучи, возможно там, впереди есть дырка, где передо мной никто не будет маячит жопой" и приводит к шахматам и небезопасной езде.
Если ты опаздываешь, то предупреди всех, что ты опаздываешь, аварийкой, гудком и т.п. Тогда и едь как хочешь и как можешь, но будь уверен, что ты заметен и будь готов ко всему. У меня в жизни два раза так было. Один раз доехал нормально до места, второй раз - не успел ...
Во всех других случаях манера езды - ехать спокойно со скоростью потока, перестраиваясь только для обгона - самая безопасная. Проверена, как минимум, там, где я сейчас езжу. Можно несколько сотен километров проехать по дороге в окружении одних и тех же машин.
Олень на видео только один, тот, кто решил, что может по-быстренькому всех объехать, справа, потом слева, а потом не смог погасить занос. Остальные, как и написала Ната просто не могли адекватно среагировать, даже если и видели это чудо, т.к. времени было мало и плотный траффик не давал пространства для манёвра, в том числе и разгона - экстренного торможения.
Мне похоже именно энтот спортаж белый раз 5 на бердском шоссе встречался. И все 5 раз езда километров на 30 быстрее потока и в стиле (е**ать я профи, а все остальные тупят).
По видео езда с явно завышенной оценкой своих реальных возможностей и "ср..ть мне на окружающий поток, я один на дороге".
Финал закономерен.
По видео езда с явно завышенной оценкой своих реальных возможностей и "ср..ть мне на окружающий поток, я один на дороге".
Финал закономерен.
2. когда ты даже тошня, крутишь башкой на 360 градусов считая на два три хода вперед, постоянно и принимаешь меры для снижения вероятности аварии.Выложи пять минут видео со своего регистратора в городе, и я тебе сходу насчитаю десяток ситуаций, когда ты или не можешь (никуда не денешься), или не хочешь (лень) ничего сделать для снижения вероятности аварии.
На видео - просто фееричнейший экземляр, тупее его только недавно где-то проскакивавший умудрившийся врезаться на ровной широкой светлой дороге в стоящий автобус.
не всем дан дар предвидения......я смотрю , некоторые тут считают себя семи пядей во лбу- и предвидят и минимизируют вероятность попадания в ДТП - прямо гуру вождения.....жаль только ,что это они сами так про себя думают, а не окружающие "олени"
ТОП 5
2
3
4