Ок, не кольцо, та часть где сливаются в экстазе Котовского и Маркса с целью въехать на дамбу Октябрьского моста.
Не корректный пример.
Вот корректный пример:
Вот еду по своей, разрешенной полосе с разрешенной скоростью. А тут машина из соседней полосы, не смотря в зеркала, перестраивается в мою полосу. Пытаюсь избежать столкновения - торможу, но не удается, и не сильно бью. Еду на грязевой - тормозит отвратительно, да еще машина тяжелая.
Вот корректный пример:
Вот еду по своей, разрешенной полосе с разрешенной скоростью. А тут машина из соседней полосы, не смотря в зеркала, перестраивается в мою полосу. Пытаюсь избежать столкновения - торможу, но не удается, и не сильно бью. Еду на грязевой - тормозит отвратительно, да еще машина тяжелая.
переносимся мысленно на немецкий автобан и вуаля - езда "на очень ОПАСНОЙ скорости" - превращается, превращается в обыденность и повсеместость и для тамошних обывателей не является чем то из ряда вон выходящим.
А теперь перенеситесь мысленно на внутридворовую дорогу.
Просто не надо путать попу с пальцем...
Просто не надо путать попу с пальцем...
вот именно что не надо путать.
вы сначала разгонитесь на внутридворой дороге до 220...
и где то такая скорость на внутридворовых считается нормальной и обыденной!?
чтоб я туда переносился мысленно.
вы сначала разгонитесь на внутридворой дороге до 220...
и где то такая скорость на внутридворовых считается нормальной и обыденной!?
чтоб я туда переносился мысленно.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
15465
583
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
190721
434
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 6)
200474
1000
Вот пример: Вы едете, например, по трассе на скорости 220 км/ч. С точки зрения ПДД - вы просто нарушаете скоростной режим (опасного вождения нет), а с точки зрения здравого смысла - вы едете на очень ОПАСНОЙ скорости, т.е. налицо факт опасного вождения...фигня, могу ответственно заявить, что перемещался со скоростью 240 км/ч на авто, и по ПДД все было в рамках законодательства, и с точки зрения здравого смысла, то же все норм, т.к. постоянно уступал дорогу, тем кто ехал быстрее, а вот не уступать дорогу тем кто едет быстрее, уже есть факт опасного вождения.
Чем кстати любят заниматься наши сограждане, встанут на загородной трассе в крайний левый, и плетутся со скоростью 70, при разрешенных 90.
Но при этом считают не себя мудаками, а тех кто сзади них.
TechnoGreen
v.i.p.
Чем кстати любят заниматься наши сограждане, встанут на загородной трассе в крайний левый, и плетутся со скоростью 70, при разрешенных 90.Встретил такого чудика со 154 регионом перед Красноярском на 2-х полоске. Едет свои 120км/ч в левом ряду и пофиг на других. Мигнул дальним заранее - ноль реакции, объехал справа и попер дальше. А чудика, видимо, это как-то задело, какое-то время пытался ехать за мной с моей скоростью.
Но при этом считают не себя мудаками, а тех кто сзади них.
ivаn_zh
il va
объехал справа и попер дальше.вишь,какая фигня в цивилизованных странах, за такое можно схлопотать штраф от 400 до 500 евро
а у нас да, можно справа.
TechnoGreen
v.i.p.
Мудаков везде хватает. А так общее впечатление от поездки в Красноярск и обратно в плане культуры водителей оказалось отличным: многие фуры подсказывают правым поворотником, некоторые грузовики смещались, правее, чтоб пропустить более быстрые легковушки, благо, местами ширина дороги позволяла это сделать. А вот в самом Красноярске, водители ведут себя более агрессивно чем в нашем родном городе, как мне показалось.
ivаn_zh
il va
я там бывал всего трижды, в 10 и 11 годах, чего бросилось в глаза это обилие "затюненых" тазов, которые носились аки ужаленные, ну и "веселые" красноярские кольца.
многие фуры подсказывают правым поворотникомна федеральных трассах много где так, вот на регионалках совсем все наоборот.
1. Знаки приоритета действуют только ежели не работает светофор.
2. Со стороны Блюхера кроме "уступи дорогу" перед первым пересечением (аналогично, действует только при неработающем светофоре) никаких знаков нет (web-страница ), а разметка велит давить прущихся с Маркса.
2. Со стороны Блюхера кроме "уступи дорогу" перед первым пересечением (аналогично, действует только при неработающем светофоре) никаких знаков нет (web-страница ), а разметка велит давить прущихся с Маркса.
1. Знаки приоритета действуют только ежели не работает светофор.о! я ждал этот комментарий, только вот знаки стоят перед въездом на перекресток, а светофор стоит перед, и служит для организации регулируемого ПП, и не как не влияет на проезд перекрестка.
а разметка велит давить прущихся с Маркса.Ну давите, раз велит.
Потом через суд пониманию правил научат, объяснять сколько там на самом деле перекрестков и для чего светофор.
Хотя перекресток дурацкий, вот меня больше мучают вопросы как с моста на Маркса заезжать, 5-ть рядов в два сходятся и никаких ни об этом ни о приоритетах нет.
знаки стоят перед въездом на перекресток, а светофор стоит перед, и служит для организации регулируемого ПП+1 Сегодня ехал в военкомат с другой стороны маршрутки - рассмотрел в подробностях. Хотя не понятно. Хвост с Котовского перекрывает движение с моста на Маркса. Если бы они проехали, там не так уж много машин набивается в этот аппендикс, т.е. Маркса - второстепенная, то как-то было бы логичнее.
Там и на Котовского заезжать весело. И в обратную сторону с Котовского-Маркса на Немировича. Тухловатое место.
Сколько езжу, вообще не парюсь Еду себе и еду, как-то оно самоорганизуется всё вокруг, что ли...
Я когда сам еду - тоже не парюсь. А когда на маршрутке - тогда делать нечего и в голову всякая фигня лезет.
polheman
veteran
Встретил такого чудикаЯ таких чудиков каждый день десятками и сотнями наблюдаю...
Даже, наоборот, очень редко удается встретить адекватного водителя на загородной дороге, которые едут быстро, аккуратно и правильно, и при этом соблюдают ПДД.
А себя к большинству или меньшинству относишь
Ну прям редко.
За это лето довелось сгонять по соседним областям несколько раз, так очень редко встречались неадекваты.
Но очень часто встречались желающие сесть на хвост и тянуться на коротком поводке, но то же не хочу сказать про них плохо, т.к. понимаю, что смотреть за моей траекторией колес прозе чем следить за ямами :).
"Большие" почти всегда подсказывали когда лучше обогнать. Бесили только алтайские ремонтники, но они совсем из другой касты
За это лето довелось сгонять по соседним областям несколько раз, так очень редко встречались неадекваты.
Но очень часто встречались желающие сесть на хвост и тянуться на коротком поводке, но то же не хочу сказать про них плохо, т.к. понимаю, что смотреть за моей траекторией колес прозе чем следить за ямами :).
"Большие" почти всегда подсказывали когда лучше обогнать. Бесили только алтайские ремонтники, но они совсем из другой касты
Думаю, что в данном случае отношусь к изумительно редкому меньшинству... Езжу очень быстро, но аккуратно, всегда пользуюсь поворотниками - при любом маневре или повороте (заметьте, уже одно это в наше время - большая редкость, встретить водителя с нормальной сексуальной ориентацией...), неукоснительно соблюдаю рядность, на желтый светофор никогда не вылезу на перекресток (не говоря уже про красный), через сплошную разметку никогда не вылезу, аналогично, никогда не поеду по обочине объезжать пробку, никогда не вылезу на зеленый сигнал светофора на перекресток, когда впереди пробка и т.д. и т.п.... Особо тупых или наглых могу и проучить... Кто-то может сказать, что я езжу агрессивно, но при этом, этот же кто-то скажет, что езжу совершенно предсказуемо, а потому, никому (кроме дебилов) не мешаю. Недаром КБМ у меня 0,5.
Ну может в соседних областях и получше с водителями дело обстоит, но не у нас - точно. Съезди, для примера, разок по Советскому шоссе, посчитай, сколько водителей едут по правилам... Мне обычно хватает пальцев одной руки. И то мне кажется, что многие из них просто не в состоянии ехать быстро, и поэтому тележатся в крайнем правом, соблюдая все ПДД...
На форуме со слов все мастера места класса по вождению
И откуда берутся большинство которые только мешают
А мне так крайне редко кто то мешает. На трассе и подавно.
И откуда берутся большинство которые только мешают
А мне так крайне редко кто то мешает. На трассе и подавно.
"Мешает-не мешает" - понятия субъективные, мне тоже не часто мешают, и что? А вот есть ПДД - это понятие объективное. Любое несоблюдение ПДД ведет к повышенному риску ДТП; причинно-следственная связь, как правило, самая прямая. Ведь гораздо легче житься станет, если все станут соблюдать ПДД (с некоторыми оговорками...)
начались оговорки...
типа ну я же в темноте тут один на 1км в радиусе значит на красный развернусь через 2 сплошные на пешеходном переходе на мосту...
типа ну я же в темноте тут один на 1км в радиусе значит на красный развернусь через 2 сплошные на пешеходном переходе на мосту...
Вы бы сначала поинтересовались, о чем речь.
Я же русским языком сказал, все что вы описали - это не про меня, от слова совсем...
Я же русским языком сказал, все что вы описали - это не про меня, от слова совсем...
тут один на 1км в радиусе значит на красный развернусь через 2 сплошные на пешеходном переходе на мосту...А что в этом плохого?
Кажется у нас появился второй из касты особенно избранных, просветленных и просвящённых...
Про то что встретить водителя с норм. секс. ориент. в наши дни проблема - ну не знаю, вы в своей собственной ориентации, что она абсолютно нормальна, прям настолько уверены, чтоб такими заявлениями кидаться?
Про то что встретить водителя с норм. секс. ориент. в наши дни проблема - ну не знаю, вы в своей собственной ориентации, что она абсолютно нормальна, прям настолько уверены, чтоб такими заявлениями кидаться?
Где-то в Европе (шведы или британцы или еще кто) проводили исследования. Так вот, в результате этих исследований выяснили, что люди нетрадиционной сексуальной ориентации принципиально не включают поворотники... У нас принципиально включающих поворотники на дорогах процентов 10, особенно при перестроениях.
Ну это так - информация к размышлению...
Ну это так - информация к размышлению...
У нас принципиально включающих поворотники на дорогах процентов 10, особенно при перестроениях.И сколько из них шведов или британцев?
Ну это так - информация к размышлению...
Не нужно списывать на разный менталитет...
Психология у всех одна. Вот давайте попробуем рассуждать логически, с точки зрения психолога... Например, возьмем старину Фрейда, что бы он сказал по поводу невключения поворотников при перестроениях?
Попробую помыслить за него: "...мужчина, не включая поворотники при перестроениях, осознанно (или не вполне осознанно) рискует подставить зад своей машины под удар. Т.е. он подсознательно желает, чтобы кто-то въехал в зад его машины. Желание, чтобы кто-то въехал в зад на более глубоком уровне подсознания в сексуальном плане подразумевает желание получить соитие через (извините за мой французский) задний проход. Это латентное желание, о котором даже сам человек не догадывается, но только нутро дает о нем знать вот таким вот образом. Делаем вывод: этот мужчина - латентный гомосексуалист..."
Просто чистая логика и ничего более...
Психология у всех одна. Вот давайте попробуем рассуждать логически, с точки зрения психолога... Например, возьмем старину Фрейда, что бы он сказал по поводу невключения поворотников при перестроениях?
Попробую помыслить за него: "...мужчина, не включая поворотники при перестроениях, осознанно (или не вполне осознанно) рискует подставить зад своей машины под удар. Т.е. он подсознательно желает, чтобы кто-то въехал в зад его машины. Желание, чтобы кто-то въехал в зад на более глубоком уровне подсознания в сексуальном плане подразумевает желание получить соитие через (извините за мой французский) задний проход. Это латентное желание, о котором даже сам человек не догадывается, но только нутро дает о нем знать вот таким вот образом. Делаем вывод: этот мужчина - латентный гомосексуалист..."
Просто чистая логика и ничего более...
не включая поворотники при перестроениях, осознанно (или не вполне осознанно) рискует подставить зад своей машины под удар. Т.е. он подсознательно желает, чтобы кто-то въехал в зад его машины. Желание, чтобы кто-то въехал в задСкорее в бок.
рискует подставить зад своей машины под удар. Т.е. он подсознательно желает, ... получить соитиеКаждый, нажимающий на тормоз, рискует зад своей машины под удар. Нихера себе у тебя логика!
Просто чистая логика и ничего более
Скорее в бок.Человеку важен сам контакт (подсознательно сексуальный)
Каждый, нажимающий на тормоз, рискует зад своей машины под удар. Нихера себе у тебя логика!А вот тут с точностью до наоборот - человек, нажимая тормоз, старается избежать контакта с впередиидущей машиной...
На самом деле все обстоит немного по-другому, но не удивлюсь, что изначально все началось именно с того, о чем я написал.
Т.е. изначально педики (голубые, геи, лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией - называйте как хотите) на дороге не включали поворотники именно из-за того, что желали соития через задний проход, но в дальнейшем вдруг выяснилось, что это просто отличный способ выделиться в толпе... Несмотря на то, что в Европе лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией довольно много, их все-таки мало, а ведь им так хочется найти себе пару... А тут можно даже на автомобиле активно показывать, что ты "голубой", и кому надо - тот тебя сразу увидит, и, быть может, познакомится...
В общем, в Европе у "голубых" фишка таккая - не показывать поворотниками свои маневры. Имейте ввиду, когда будете в Европе! А то примут за своего...
PS Хотя по мне, все кто не пользуются поворотниками - пи...п.5....сы. Это мое ИМХО.
Т.е. изначально педики (голубые, геи, лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией - называйте как хотите) на дороге не включали поворотники именно из-за того, что желали соития через задний проход, но в дальнейшем вдруг выяснилось, что это просто отличный способ выделиться в толпе... Несмотря на то, что в Европе лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией довольно много, их все-таки мало, а ведь им так хочется найти себе пару... А тут можно даже на автомобиле активно показывать, что ты "голубой", и кому надо - тот тебя сразу увидит, и, быть может, познакомится...
В общем, в Европе у "голубых" фишка таккая - не показывать поворотниками свои маневры. Имейте ввиду, когда будете в Европе! А то примут за своего...
PS Хотя по мне, все кто не пользуются поворотниками - пи...п.5....сы. Это мое ИМХО.
А вот тут с точностью до наоборот - человек, нажимая тормоз, старается избежать контакта с впередиидущей машиной...А вот тут не надо тень на плетень наводить. Ибо сказано:
Каждый, нажимающий на тормоз, рискует зад своей машины под удар.Где в тексте ВПЕРЕДИИДУЩАЯ машина?
Ну и второй сложный: "Доктор, откуда у вас такие картинки?"
Каждый, нажимающий на тормоз, рискует зад своей машины под удар.Еще раз: для нормального человека при торможении риск подставить зад своей машины под удар на несколько порядков ниже риска вписаться во впередиидущую машину, потому он и тормозит... Не будешь тормозить - 100% впишешься во впередиидущую машину, будешь тормозить, имеешь мизерный шансик, что тебе впишутся сзади... Разве это не логично?
Где в тексте ВПЕРЕДИИДУЩАЯ машина?
Ну и второй сложный: "Доктор, откуда у вас такие картинки?"Я просто попытался поставить себя на место Фрейда...
PS Ну и откуда-то же ноги у этого явления растут (имею ввиду фишку голубых не пользоваться поворотниками - что есть 100% факт), а я всего навсего ищу логичные объяснения, красивые и стройные теории, но при этом не претендую на истину в первой инстанции...
что есть 100% факта есть какие-то обоснования столь категоричного утверждения? а то получается похоже на
"по данным исследования 100% населения пользуется интернетом, исследование проводилось на сайте www... "
ну и по законам логики - "п.5...сы не пользуются поворотниками" не означает "все, кто не пользуется поворотниками - п.5...сы"
а есть какие-то обоснования столь категоричного утверждения?Это факт из исследования, что вас в нем смущает? Установлен факт, что "невключение поворотников - фишка лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией". Уверен, что сами эти "лица" так именно и сказали, что у них есть такая фишка...
Или вас это смущает, потому как вы сами не пользуетесь поворотниками? Ну так это ваши личные проблемы...
ну и по законам логики - "п.5...сы не пользуются поворотниками" не означает "все, кто не пользуется поворотниками - п.5...сы"Согласен на все 100%. Ну так я и озвучил данное утверждение, как мое ИМХО, а не как непреложный факт... Разве я где-то здесь нарушил законы логики?
PS с вами интересно поспорить, ибо у вас есть понимание сути многих вещей, и той же логики.
Еще раз: для нормального человека при торможении риск подставить зад своей машины под удар на несколько порядков ниже риска вписаться во впередиидущую машину, потому он и тормозит... Не будешь тормозить - 100% впишешься во впередиидущую машину, будешь тормозить, имеешь мизерный шансик, что тебе впишутся сзади... Разве это не логично?При перестроении без поворотников шансик что в тебя "впишутся" куда мизернее, чем при торможении. Сколько на моих глазах билось авто - это либо один оттормозился, другой за ним не успел, либо не пропустил едущего по главной и там и там фигурируют тормоза. Поворотники и их невключение ни разу не были причиной ДТП.
Таким образом пи.арасы по ТВОЕЙ ЛОГИКЕ должны ехать и при каждой возможности оттормаживаться как ужаленные, дабы подставить корму под удар, а не перестраиваться без поворотников.
Кстати про поворотники и п5..сов полностью согласен. Особенно про тех, кто сначала встанет в левом ряду, а потом поворотники включит. Ну и перестроения без них тоже не гуд, но мне такие не часто попадаются
Это факт из исследования, что вас в нем смущает? Установлен факт, что "невключение поворотников - фишка лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией". Уверен, что сами эти "лица" так именно и сказали, что у них есть такая фишка...Меня смущает то, что я не уверен в факте наличия такого исследования в принципе, не знаю по какой методике оно проводилось и если уж совсем откровенно, то " сами эти "лица" так именно и сказали" для меня не аргумент, так как я п.5...сов не слушаю в принципе и уж тем более им не верю. Если ты так близок ко всему этому, то дай информацию кто и как это выяснил.
Что касается меня, то я могу включать поворотники и могу их иногда не включать, хотя чаще включаю, иногда не включаю свет, периодически превышаю скорость, постоянно говорю по телефону, иногда даже пишу тексты в нём, бывает в местах без инспекторов езжу в .опу пьяный, просто потому, что пешком ходить там трудно... но всё это никак не влияет на мою сексуальность
Твою что? Ладно, я сегодня спал не особо много. Да еще бОльшую часть недели работал до позднее 12 часов ночи. Меня сейчас накрыло и откровенно туплю. Только объясни причем здесь твоя сексуальность в теме опасного вождения?
Поворотники и их невключение ни разу не были причиной ДТП." - Ты видишь суслика?
- И я нет. А он есть..."
То, что никто не смог доказать, что поворотники явились одной из причиной ДТП еще не означает, что это таковым не было...Вот вы сами сможете доказать, что из-за невключенного поворотника вы вписались в оппонента? ГИБДД причину укажут простую - "не пропустил..." ибо прописывать поворотники - это недоказуемо.
Таким образом пи.арасы по ТВОЕЙ ЛОГИКЕ должны ехать и при каждой возможности оттормаживаться как ужаленные, дабы подставить корму под ударА вот тут давайте не путать латентных пи...п.5....сов и обычных... Обычные именно так и оттормаживаются, подставляя корму под удар - вам такие ни разу не попадались?А латентные - они еще и сами не знают, что в душе они пи...п.5...сы, поэтому инстинкт самосохранения у них преобладает над сущностью
Разве не логично?
дай информацию кто и как это выяснил.Погугли - мне лень...
Ну и перестроения без них тоже не гуд, но мне такие не часто попадаютсяВы просто не обращаете на это внимание, а я просто в силу склада своего ума вижу все, что происходит на дороге. Вообще все... И успеваю сделать выводы и предположения... Мало того, за несколько секунд до того, что произойдет я часто успеваю пересказать попутчикам, что сейчас будет твориться на дороге. Вы даже не представляете, что творится, когда они видят, все то, что я только что им рассказал, куча вопросов:
- КАК ТАК???... ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗНАЛ?... ТЫ БУДУЩЕЕ ВИДИШЬ?... ЭТО НЕВОЗМОЖНО... и т.п.
" - Ты видишь суслика?Для одаренных: я не доказываю, что таковых не было. Я утверждаю, что таковых гораздо МЕНЬШЕ, чем других, а ты гонишь.
- И я нет. А он есть..."
То, что никто не смог доказать, что поворотники явились одной из причиной ДТП еще не означает, что это таковым не было...
Кстати, приведу банальный и довольно частый пример, когда невключенный поворотник стал причиной ДТП.
Водитель-1 едет в своем ряду-1, никого не трогает, и едет несколько быстрее, чем автомобили в ряду-2. Из ряда-2 один из водителей задолбался ехать медленно и решил перестроиться в ряд-1. При этом он начинает перестраиваться, не включив поворотник. Водитель-1 видит, что водитель-2 начинает слегка влезать в сторону его ряда, но поскольку у него не включен поворотник, то водитель-1 думает, что тот не собирается перестраиваться, а просто что-то объезжает (мало-ли ям на дороге?) и продолжает двигаться в своем ряду не снижая скорости. А водитель-2 уверен, что его могли бы спокойно и впустить в ряд-1 (он ведь заблаговременно начал перестраиваться, особо на первый взгляд никому не мешая, разве что забыл поворотник включить - подумаешь, какая мелочь...), и продолжает перестраиваться в ряд-1. Водитель-1, поздно сообразив, что водитель (-дятел)-2 оказывается не объезжает небольшое препятствие, а влезает на его полосу, начинает тормозить, но увы... поздно... ДТП...
Хотя, если бы водЯтел("голубок")-2 включил бы вовремя поворотник, то водитель-1 и пропустил бы его, т.к. особо не торопился, да и вообще вежливый на дороге...
Итак, имеем ДТП, произошедшее по факту из-за невключенного поворотника. А что будет написано в протоколе ГИБДД? Будет там хоть слово про невключенный поворотник? Сами догадаетесь, или озвучить?
Водитель-1 едет в своем ряду-1, никого не трогает, и едет несколько быстрее, чем автомобили в ряду-2. Из ряда-2 один из водителей задолбался ехать медленно и решил перестроиться в ряд-1. При этом он начинает перестраиваться, не включив поворотник. Водитель-1 видит, что водитель-2 начинает слегка влезать в сторону его ряда, но поскольку у него не включен поворотник, то водитель-1 думает, что тот не собирается перестраиваться, а просто что-то объезжает (мало-ли ям на дороге?) и продолжает двигаться в своем ряду не снижая скорости. А водитель-2 уверен, что его могли бы спокойно и впустить в ряд-1 (он ведь заблаговременно начал перестраиваться, особо на первый взгляд никому не мешая, разве что забыл поворотник включить - подумаешь, какая мелочь...), и продолжает перестраиваться в ряд-1. Водитель-1, поздно сообразив, что водитель (-дятел)-2 оказывается не объезжает небольшое препятствие, а влезает на его полосу, начинает тормозить, но увы... поздно... ДТП...
Хотя, если бы водЯтел("голубок")-2 включил бы вовремя поворотник, то водитель-1 и пропустил бы его, т.к. особо не торопился, да и вообще вежливый на дороге...
Итак, имеем ДТП, произошедшее по факту из-за невключенного поворотника. А что будет написано в протоколе ГИБДД? Будет там хоть слово про невключенный поворотник? Сами догадаетесь, или озвучить?
ТОП 5
2
3
4