БДА
guru
я не нажал, другой нажметдругой пускай сам отвечает
вчера кстати спас свою корму так, правда пришлось нарушить, не пропустив пешехода, ибо мудень сзади не успевал остановитьсяЯ так однажды тоже корму спас - на приснопамятном светофоре на Калейдоскопе, когда калейдоскопа еще не было и там на красный останавливались единицы. Но там было куда уехать. А вот в конце очереди на совсибири ехать было некуда... И водитель синей "шестерки" отслюнявил потом 17 рубчиков на ремонт кормы моей камрюхи. Да что там кормы... Другой водитель и тоже синей шестерки, отслюнявил через полгода еще 7,5 рубчиков после того как задним ходом приехал в морду той же Камрюхе. А когда водитель синей же шестерки процарапал бочину на стоянке... Он конечно тоже отслюнявил, но я только года через три перестал писаться от страха при виде синих "шестерок".
то есть ты зарабатываешь на синих шестерках
а стартовать ли на красный для спасения кормы вопрос неоднозначный...
а стартовать ли на красный для спасения кормы вопрос неоднозначный...
а стартовать ли на красный для спасения кормы вопрос неоднозначный...Два года назад я стартанул, на тысчёнку. Потом минут 30 с доблестными работниками ГИБДД беседовал. Болт им в карму(эти черти прекрасно ситуацию видели, как меня сзадиидущий на юзах догонял). Но не жалею, на разборе и ремонте в разы больше времени бы потратил.
Просто_Вася
v.i.p.
Меня лично, ещё 35 лет назад, в автошколе ДОСААФ уму- разуму учил пожилой дедок инструктор. Так вот он- ещё тогда, т.е. давным давно- говорил: если видишь, что в тебя "летят", то в попытке уйти от удара не пытайся поменять рядность. Потому что ты долбанёшь кого то другого и будешь виноват, а вот тот, из за которого ты уходил из ряда, спокойно уедет. Варианты, конечно, возможны всегда. Но при нынешнем уровне подготовки и состояния совести водителей, как считаю лично я, лучше не пытаться увернуться от нарушителя. Ибо от ДТП это спасёт далеко не всегда, а вот знаки в паре "виновный- потерпевший" поменяет гораздо более вероятно.
Сейчас читают
самый выгодный процент по ипотеке ГДЕ?
187236
329
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 3)
333154
1000
Вопросы священнику
305090
266
Даниил
guru
Меня лично, ещё 35 лет назад, в автошколе ДОСААФ уму- разуму учил пожилой дедок инструктор. Так вот он- ещё тогда, т.е. давным давно- говорил: если видишь, что в тебя "летят", то в попытке уйти от удара не пытайся поменять рядность. Потому что ты долбанёшь кого то другого и будешь виноват, а вот тот, из за которого ты уходил из ряда, спокойно уедет.Вот тут абсолютно согласен. Виноватым в такой ситуации стать - как нечего делать.
Хочу написать по проезд остановок: похоже, некоторые не понимают, что в этой зоне надо быть внимательным и готовым оттормаживаться.
В общем, выгреблась я из своей первой аварии.
Притормозила пропустить рванувший от остановки автобус - он сначала тронулся, а потом включил поворотник (через некоторое время автобус этого же маршрута тронулся с зажатой в дверях пассажиркой, та погибла, т.е. в зеркала смотрят, похоже, не каждый раз).
Мне хватило реакции и тормозов - встала на своей полосе даже до зада этого ПАЗа. А вот меня - догнали, и сильно. И что мне сказал этот водитель: "Ты чего автобус не обрулила?" Ага, он вот меня что-то тоже не обрулил. Налево дёргать я не решилась - пятница, 17-45, движение плотное на пр. Строителей в Академе.
Хочу сказать, что хорошие аваркомы в САС54, "успокоительные", т.к. я была несколько в шоке, они спокойно диктовали и показывали, что где писать. Виновник свою вину признал, я чинилась по своему КАСКО в "Альфе" (регресс). Когда узнала сумму ремонта -была в шоке (четверть суммы - накладка на задний бампер).
Ехала через три дня после своей аварии, на противоположной стороне перед остановкой водитель остановился попустить пешеходов, в него приехали. Хорошо, что его машина была "тяжелее" врезавшейся, пешеходы не пострадали.
В общем, выгреблась я из своей первой аварии.
Притормозила пропустить рванувший от остановки автобус - он сначала тронулся, а потом включил поворотник (через некоторое время автобус этого же маршрута тронулся с зажатой в дверях пассажиркой, та погибла, т.е. в зеркала смотрят, похоже, не каждый раз).
Мне хватило реакции и тормозов - встала на своей полосе даже до зада этого ПАЗа. А вот меня - догнали, и сильно. И что мне сказал этот водитель: "Ты чего автобус не обрулила?" Ага, он вот меня что-то тоже не обрулил. Налево дёргать я не решилась - пятница, 17-45, движение плотное на пр. Строителей в Академе.
Хочу сказать, что хорошие аваркомы в САС54, "успокоительные", т.к. я была несколько в шоке, они спокойно диктовали и показывали, что где писать. Виновник свою вину признал, я чинилась по своему КАСКО в "Альфе" (регресс). Когда узнала сумму ремонта -была в шоке (четверть суммы - накладка на задний бампер).
Ехала через три дня после своей аварии, на противоположной стороне перед остановкой водитель остановился попустить пешеходов, в него приехали. Хорошо, что его машина была "тяжелее" врезавшейся, пешеходы не пострадали.
Лихо выруливать вплоть до встречки без поворотника это у них реально сезонное обострение. Третьего дня тоже тормозил как в последний раз из-за такого кю. Что за П.5 придумал автобусы без двери у водителя? Как ему по лицу бить?
Я забрала машину с ремонта и заказала себе регистратор.
Если б в том случае можно было бы автобус привлечь, может и не случилось бы этого несчастья.
Если б в том случае можно было бы автобус привлечь, может и не случилось бы этого несчастья.
Лихо выруливать вплоть до встречки без поворотника это у них реально сезонное обострение. Третьего дня тоже тормозил как в последний раз из-за такого кю. Что за П.5 придумал автобусы без двери у водителя? Как ему по лицу бить?Как раз седня утром меня автобусник так на встречку выдавил. Прижался к пустой остановке, я подкатываюсь сзади, начинаю сравниваться с ним, у него видимо "на выход" никого не было и он выруливает на мою полосу, для проформы включая поворотник. Дверцы слева у него кстати тоже не было))
А у нас в Академе на многих маршрутах (109, 139, 52, 52к) - ПАЗы, без кондукторов. Соответственно водители одновременно собирают за проезд у севших на остановке и начинают движение, видимо, не до дороги и поворотников им.
есть негласное правило - не лезь под фуру в повороте и автобус отезжающий от остановки
Так автобус как бы и стоит. Если б он на 5 секунд раньше поворотник включил, чем поехал, думаю - все бы отреагировали.
Про фуры в курсе: у нас на НЕ спуск. Еду в субботу - фура впереди довольно резво чешет по ровному месту и в горку (в районе заправки). А потом вдруг на спуске начинает ехать "пешком". Посмотрела: никто обгонять не полез - я не первая плелась в этом хвосте... На светофоре она опять нормально поехала.
Про фуры в курсе: у нас на НЕ спуск. Еду в субботу - фура впереди довольно резво чешет по ровному месту и в горку (в районе заправки). А потом вдруг на спуске начинает ехать "пешком". Посмотрела: никто обгонять не полез - я не первая плелась в этом хвосте... На светофоре она опять нормально поехала.
Дык если бы уметь читать мысли водителя автобуса, то так то оно так..... Потом как я понял, он хотел успеть проскочить на зеленый сигнал светофора, который был недалеко от остановки. Наверное поэтому он не заморачивался ни поворотником, ни зеркалами, просто лихо вырулил, когда я уже был "тут" и мне деваться было некуда, тока на встречку(благо она свободная была) или подпрыгнуть.
Просто_Вася
v.i.p.
Сограждане! Поймите простую истину. Сейчас водителей- Профессионалов очень мало. Так же, как и врачей, педагогов и прочее. Это есть факт. Причина этого лежит на поверхности и я не вижу смысла обсуждать путь, который к этому привёл. Но факты нужно иметь в виду. Нужно понимать, что про ПДД вспоминают чаще всего уже при разборах ДТП, а не для предотвращения оных. Впору вводить на дорогах контр- террористическую обстановку. Лично я уже давно ничему не удивляюсь.
если на остановке стоит автобус, он может в любую секунду стартануть... это стоит учитывать
Встать сзади него, включить аварийку и ждать, когда отъедет?
Были в ДТП с автобусом (пару лет назад) - пошёл на разворот на конечной без поворотника - сначала создалось впечатление, что он направо уходит, а он в петлю налево закладывался, так были большие разборки - два часа в ГИБДД, потом замеры полос на местности, и потом завиноватили таки этого автобуса, деньги по страховке выплатили.
Были в ДТП с автобусом (пару лет назад) - пошёл на разворот на конечной без поворотника - сначала создалось впечатление, что он направо уходит, а он в петлю налево закладывался, так были большие разборки - два часа в ГИБДД, потом замеры полос на местности, и потом завиноватили таки этого автобуса, деньги по страховке выплатили.
Именно. Подъезжая по дороге с одной полосой в каждую сторону, сбрасываю скорость и смотрю пропускает или нет. вижу пропускает - еду, начинает отъезжать - пропускаю автобус.
Только к этому добавлю, что все таки те кто зарабатывает все таки в основной массе более предсказуемы чем остальные. Все таки протяженность ежедневных маршрутов у них большая. Опыт набирают быстро.
TechnoGreen
v.i.p.
сбрасываю скорость и смотрю пропускает или нет. вижу пропускает - едуЯ обычно всегда сбрасываю скорость, если автобус стоит на остановке, так как у остановки бывают пешеходки и пассажиры могут выскакивать из-за автобуса
*** Встать сзади него, включить аварийку и ждать, когда отъедет? ***
ну если по другому не получается, можете и так
имхо это лучше чем регулярно долбить автобусы.
ну если по другому не получается, можете и так
имхо это лучше чем регулярно долбить автобусы.
/*мысли вслух*/
Походу таксисты считают себя общественным транспортом, отъезжая от остановки. Или в мороз бабки заколачивают, торопятся...
Походу таксисты считают себя общественным транспортом, отъезжая от остановки. Или в мороз бабки заколачивают, торопятся...
Ну вообЧе то водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки (п. 18.3 ПДД).
То бишь звучать ваша мысль должна была так - походу таксисты считают себя троллейбусом или автобусом, отъезжая от остановки.
То бишь звучать ваша мысль должна была так - походу таксисты считают себя троллейбусом или автобусом, отъезжая от остановки.
Они вообще могут отстаиваться в карманах остановок?
"Клиника Мешалкина" пр направлению в город, как потом увидела - два такси стояли, за ними маршрутка стояла, а за ней другая подъезжала - аншлаг. Первая маршрутка собралась отъезжать, но меня видел, вероятно, потому что не тронулся, и тут первое такси, под прикрытием маршрутки внезапно стартует, хотя ждать моего проезда - ну пусть 5 сек. Неужели у них так всё тяжко с заказами, что счет на секунды? Да и стоять могли через 100 м у "Подорожника".
Хотя, может, надеялись, что люди замёрзнут на остановке и уедут на них - там с клиники часто народ с обследований уезжает...
"Клиника Мешалкина" пр направлению в город, как потом увидела - два такси стояли, за ними маршрутка стояла, а за ней другая подъезжала - аншлаг. Первая маршрутка собралась отъезжать, но меня видел, вероятно, потому что не тронулся, и тут первое такси, под прикрытием маршрутки внезапно стартует, хотя ждать моего проезда - ну пусть 5 сек. Неужели у них так всё тяжко с заказами, что счет на секунды? Да и стоять могли через 100 м у "Подорожника".
Хотя, может, надеялись, что люди замёрзнут на остановке и уедут на них - там с клиники часто народ с обследований уезжает...
Они вообще могут отстаиваться в карманах остановок?Завсит от знаков и разметки.
Если висит знак 5.16, то нет (остановка только для автобусов и троллейбусов), если знак 5.18 - то могут стоять, если присутствует разметка 1.17, то да - могут останавливаться, но не стоять. Разницу между стоянкой и остановкой, надеюсь, вы знаете.
ну пусть 5 секБлин, на за 5 секунд можно далеко уехать...
Попробуйте для движения занимать другую полосу, раз уж вас так напрягают отъезжающие от остановок МТС, а лучше поездите пару месяцев по крайней правой полосе для тренировки навыков быстрого реагирования на отъезжающих с остановок, парковок, поворачивающих направо, выезжающих с прилегающих - когда научитесь на них своевременно реагировать - т.е. вы должны видеть "вот щас стартану" даже без поворотников и видеть место куда вам улетать, если он и вправду щас стартанет (или тормозить, причем без визга торомозов и прилетевших в корму), ну или сигналить - типа еду, тормозить не собираюсь, кто не спрятался я не виноват - они перестанут вас беспокоить.
Да и стоять могли через 100 м у "Подорожника"Стоять могли, но вам никто на дороге помогать ехать быстро и безопасно не будет - это ваша забота.
Попробуйте для движения занимать другую полосу, раз уж вас так напрягают отъезжающие от остановок МТС, а лучшеУж чего только не перепробовал за 35 лет, а все равно напрягают резко стартующие от обочины, хоть МТС хоть просто олени. Особенно без указателя поворота.
Что для тебя значит напрягают - если я тихо матюгнулась и перестроилась в заранее присмотренное место так, чтобы меня не матюгнули или притормозила, чтобы пропустить - я еще не напряглась.
Если с матами торможу, зажав клаксон, то напрягаюсь, но больше от того, что нафига я тут ехала и не думала, что тут щас автобус под колеса мне кинется.
Короче надо разобраться чего такое напрячься.
Если с матами торможу, зажав клаксон, то напрягаюсь, но больше от того, что нафига я тут ехала и не думала, что тут щас автобус под колеса мне кинется.
Короче надо разобраться чего такое напрячься.
"Напрячься" в данном случае - это произвести действия, которых не планировал в ближайшей перспективе. Еду и еду. И никого не трогаю. Надо планово налево - включил УП, пропустил кого надо и повернул. Надо планово остановится - включил УП, съехал вправо и остановился. И т.д. А когда я еду прямо, "никого не трогаю на этом конце деревни, а мой отец никого не трогает на том", а тут бац - срочно крути руля и топчи педалей - тут хоть с матами, хоть без матов напряг налицо. А ехать и думать, почему я не думаю о том, кто откуда и зачем мне под колеса может кинутся - данная ступень мазохизма мне пока неподвластна. Все ж таки думать как бы самому куда не кинуться типа под колеса Ниве в соседнем топике оно куда полезнее для здоровья, своего и окружающих, психического и физического. Если об том же будут думать водители автобуса и прочие олени, будет куда кудатее.
Куда кудатее это, конечно, хорошо... но реальность от этого отличается.
Оно конечно надо бы разобраться чего такое "реальность", но что-то в баню не охота
Реальность это сигающие от остановок автобусы, троллейбусы, такси и прочие олени...
Седня прям красотень - народу мало, все ползут, дистанцию в полкилометра держат... щоб я так жил каждый день.
Седня прям красотень - народу мало, все ползут, дистанцию в полкилометра держат... щоб я так жил каждый день.
По Станиславского ты видать не ездила - я там пролетел аки вихрь! Последний день катаюсь на Ауди, надо успеть насладиться...
На левом я вообще редкий гость.
А чего ты ауди бросаешь?
А чего ты ауди бросаешь?
В курилке ответил. "Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с)
Мдя... Я сегодня злая. Образовалась пробка, три ряда едут медленно и близко друг к другу из-за снега.
И тут в среднем ряду слегка приспускается стекло и бычок щелчком летит в авто с соседнего ряда, в зеркало.
Говнюк, блин!
И тут в среднем ряду слегка приспускается стекло и бычок щелчком летит в авто с соседнего ряда, в зеркало.
Говнюк, блин!
Если не брать во внимание, что мусор за окно это моветон, что сделалось зеркалу то от бычка?
Ну вообще температура тлеющей сигареты 700-900 С, а зеркало - пластик.
Чё-т этот урод вперёд, себе на капот своей облезлой рухляди не "стрельнул".
Чё-т этот урод вперёд, себе на капот своей облезлой рухляди не "стрельнул".
Возьмите бычок, возьмите пластик и попробуйте пластик им испортить. Когда испортите, поймете, что прилетевший и отскочивший бычок никакого ущерба ему не причинит.
...урод.....своей облезлой рухляди....Добрее надо к людям быть и они к вам потянутся....
НПП что тут, снова кто то SX4 обидел? *рыдающий смайлик*
Возьмите бычок, возьмите пластик и попробуйте пластик им испортитьот удара бычком зеркалу конечно ничего не будет, а вот тлеющая сигарета на крыше оставляет черное мерзкое пятно, которое только закрашивать. А пластик бычком при определенных усилиях и поджечь можно, не говоря про оплавить
TechnoGreen
v.i.p.
Да и просто неприятно видеть свиней, разбрасывающих бычки, пустые пачки и фантики.
если тебе на сапог плюнуть с ним може ничего не случится... но вряд ли это тебе понравится
Да я ж разве спорю, что поджечь нельзя? Но это надо стоять и долго и упорно пытаться поджечь, а что мы имеем - снег, ветер, тлеющая сигарета, которая энное расстояние летела, пластик... Т.е. получить в такой ситуации ну хоть какой то ушерб маловероятно.
Ну разве что неприятно, когда в твое имущество вонючая какашка прилетает, но в это имущество чего только не прилетает - если по поводу каждой какашки, прилетевшей в твой автомобиль, так переживать, можно до пенсии не дожить...
Ну разве что неприятно, когда в твое имущество вонючая какашка прилетает, но в это имущество чего только не прилетает - если по поводу каждой какашки, прилетевшей в твой автомобиль, так переживать, можно до пенсии не дожить...
Не понравится, но я не буду уподобляться плюнувшему, обзывая его уродом, а его одежду или машину облезлой рухлядью.
И кстати, поскольку обувь у меня почти вся замшевая - с ними (сапогами) может и случиться, в любом случае, с плевком придется энное время повозиться.
И кстати, поскольку обувь у меня почти вся замшевая - с ними (сапогами) может и случиться, в любом случае, с плевком придется энное время повозиться.
ghjdjkjr
veteran
... Но при нынешнем ... состояния совести водителей...Уточним, перефразируя афоризм: "Общее количество совести величина постоянная, а поголовье водителей растет".
Едем сегодня с коллегой по частнику октябрьского, ибо пробка. На подъеме в узком месте стоит газель. Шлифует. Объехать можно, но геморрой. Останавливаюсь, глушу, выходим. Начинаем толкать эту газель. Прилично, метров 30 пришлось ее упихать, пока поехала, не с первого раза вообще тронулась, не легкая, короче.
Идем обратно к машине сзади стоит очередь из 8 машин. Сидят, ждут.
Я к чему. Какое может быть развитие у страны, если активное, трудоспособное население превратилось в генераторы г # на.
Идем обратно к машине сзади стоит очередь из 8 машин. Сидят, ждут.
Я к чему. Какое может быть развитие у страны, если активное, трудоспособное население превратилось в генераторы г # на.
Идем обратно к машине сзади стоит очередь из 8 машин. Сидят, ждут.Так толкать Газель в скользкую горку - занятие, абсолютно несовместимое с техникой безопасности. Может эти 8 об этом подумали, а вы - нет?
ТОП 5
1
2
3
4