Есть же классический shiny metal ass Бендеровское. А у меня он грязный.
я уже устал писать дорожникам про табличку "стоп" на выезде с Институтской на Лаврентьева (возле ИК)Может, Николаева, а не Институтской?
TechnoGreen
v.i.p.
Привет знатокам академа)
Может, НиколаеваНиколаева-Лаврентьева есть светофор.
на выезде с Институтской на Лаврентьева (возле ИК)Институтская не выходит на Лаврентьева, она сначала переходит в ул. Академика Ржанова, а уже та в свою очередь в проспект Лаврентьева.
Клонгрин
old hamster
Николаева-Лаврентьева есть светофор.Так табличка "стоп" со светофорами обычно и ставится. Но с Николаева давно не выезжал, не помню, есть ли она там.
Институтская не выходит на ЛаврентьеваПотому и спросил Рядом с ИК только Николаева на Лаврентьева выходит.
я еду по левой полосе 90 под знак 70, а в правой полосе колея и выбоины по которым я даже на рамном внедорожнике с мостами скакать на 90 не решаюсь. там вообще желающих мало ехать, там только ХОВО груженые обитают.
при появлении на хвосте торопыги, который хочет ехать по хорошей левой полосе 110 я должен заблаговременно снизить скорость до безопасной для движения по разбитому покрытию, пропустить торопыгу, перестроиться обратно и ускориться до 90? я ничего не пропустил?
Если ты не можешь безопасно маневрировать при выбранной тобой скорости в текущих дорожных условиях, значит ты выбрал неправильную скорость и она не соответствует текущим дорожным условиям. Всё просто. Как "троллейбусы" на горных лыжах. Рулить не умеют, тормозить нормально не умеют, зато по прямой фигачат бесстрашно быстрее всех. Либо учатся, либо калечатся обычно.Я говорил про хотелки и уважение к другим участникам движения, в рамках действующих правил. В чём противоречие?
Значит ты должен ехать медленнее. И не в левой полосе. Всё остальное - твои хотелки, которые к уважению к другим участникам дорожного движения не имеют никакого отношения. Как-то так.
Да, собственно дальше уже можно и не обсуждать. Этикет "все едут за себя" детектед.
еще раз
левая полоса нормальная, позволяет ехать 100+
я еду 90
ограничение 70
правая полоса разбитая, двигаться по ней безопасно со скоростью 90 нельзя
чтобы туда перестроиться, мне надо снизить скорость до безопасной для той полосы
с какого перепуга я должен туда перестраиваться (снижать скорость до безопасной для той полосы)?
почему ты за меня можешь решать с какой скоростью и где мне ехать?
почему бы тебе не поехать по правой полосе?
чем ты лучше меня? я думаю что абсолютно ничем. точно так же на трудности остальных пох, лишь бы тебе было удобно проехать
левая полоса нормальная, позволяет ехать 100+
я еду 90
ограничение 70
правая полоса разбитая, двигаться по ней безопасно со скоростью 90 нельзя
чтобы туда перестроиться, мне надо снизить скорость до безопасной для той полосы
с какого перепуга я должен туда перестраиваться (снижать скорость до безопасной для той полосы)?
почему ты за меня можешь решать с какой скоростью и где мне ехать?
Значит ты должен ехать медленнее. И не в левой полосе.почему я должен ехать 70 когда мне надо 90?
почему бы тебе не поехать по правой полосе?
чем ты лучше меня? я думаю что абсолютно ничем. точно так же на трудности остальных пох, лишь бы тебе было удобно проехать
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 12)
228566
1000
Выплатить ипотеку
263228
482
Православный календарь. Новости приходов православных.
893924
657
я еду 90Ты нарушаешь. Бесплатно, но нарушаешь.
ограничение 70
чтобы туда перестроиться, мне надо снизить скорость до безопасной для той полосыПотому что есть ПДД по которым ты должен двигаться правее при свободных правых полосах.
с какого перепуга я должен туда перестраиваться (снижать скорость до безопасной для той полосы)?
почему я должен ехать 70 когда мне надо 90?Ничем. У тебя хотелки, у меня хотелки. Я еду прямо с бОльшей скоростью, ты мне создаёшь помеху. Ты не знаешь, по какой причине я еду с бОльшей скоростью, я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помеху. Так понятнее?
почему бы тебе не поехать по правой полосе?
чем ты лучше меня? я думаю что абсолютно ничем. точно так же на трудности остальных пох, лишь бы тебе было удобно проехать
Ещё ты провоцируешь меня на заведомо небезопасный маневр по объезду тебя там, где ты считаешь небезопасно ехать
Давай определимся, мы про этикет или про "я тут еду"?
Ничем. У тебя хотелки, у меня хотелки. Я еду прямо с бОльшей скоростью, ты мне создаёшь помеху. Ты не знаешь, по какой причине я еду с бОльшей скоростью, я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помеху. Так понятнее?А теперь, внимание, вопрос. Мы поменялись местами и там, где раньше ехал ты 90, еду я 70, слева. А ты меня догоняешь на 90 и тебе НАДО ЕХАТЬ 90;) Твои действия и мысли?
Ещё ты провоцируешь меня на заведомо небезопасный маневр по объезду тебя там, где ты считаешь небезопасно ехать
Давай определимся, мы про этикет или про "я тут еду"?
если мне надо быстрее - обеду справа...
а корона на голове имхо как раз у тех кто считает что им дорогу должны уступать... еще бы и мигалку
а корона на голове имхо как раз у тех кто считает что им дорогу должны уступать... еще бы и мигалку
если мне надо быстрее - обеду справа...Я не от кого ничего не требую. Я тут про этикет разговариваю и мне никто ничего не должен, просто своими взглядами делюсь на своё поведение, сколько раз уже говорил...
а корона на голове имхо как раз у тех кто считает что им дорогу должны уступать... еще бы и мигалку
Т.е. если тебе надо ехать 90, но тебе мешают, то ты едешь по страшным буеракам и ок. Если тебе не надо ехать 90 и тебе не мешают, то те же буераки строго непроезжабельны на 90?
А про уступание дороги, ну да, я и сам езжу и призываю уступать дорогу при возможности тем, кто едет быстрее, независимо от скорости, т.к. это правило обоюдное и ты сам в любой момент можешь оказаться обгоняющим. И не всегда, когда ты едешь на 110 слева, а чувак не хочет тебя пропустить, когда едет 90 слева, ты сможешь его обогнать справа. Потому что там надо ехать 70, а чуваку стрёмно.
ну разные авто, разные водители... для кого то проезжабельны, для кого то нет...
ты делишься взглядами - так остальные тоже
я как то сам привык решать свои проблемы, в том числе и на дороге... а не обвинять окружающих... особенно в том, чего они делать не обязаны.
ты делишься взглядами - так остальные тоже
я как то сам привык решать свои проблемы, в том числе и на дороге... а не обвинять окружающих... особенно в том, чего они делать не обязаны.
я как то сам привык решать свои проблемы, в том числе и на дороге... а не обвинять окружающих... особенно в том, чего они делать не обязаны.Я бы сказал "за то, что их не штрафуют"Как только появляются штрафы, логика и поведение окружающих сразу резко меняется, проверено )))
Вспомни введение штрафов за ремни и тонировку ))
кстати - этикет это правила поведения. применительно к дороге - по сути пдд. так что прежде чем требовать соблюдения с других, начните с себя...
кстати - этикет это правила поведения. применительно к дороге - по сути пдд. так что прежде чем требовать соблюдения с других, начните с себя...Ок. Увеличили буераки до космических масштабов (реальный случай, кстати, максималка 60, рекомендованая 40, чувак тормозит до 10)
Я еду 10 слева, меня догоняет машина, примерно на 40 км/ч, у меня есть возможность пропустить, но очень короткая и мне надо перестроиться на коротком участке, метров 50. Ваши действия на моём месте?
З.ы. ещё знаки есть... знак
не готов обсуждать сферических коней - не был я на этом месте
Не надо тормозить до 10. Вам правильно написали начните с себя. Ехали бы 40, вопросов бы не было.
Знак из США - предписывающий. Водитель его обязан выполнить. Не выполнит - дорого ему это обойдется. К правилам поведения не имеет ни малейшего отношения. Имеет отношение исключительно к ПДД.
Знак из США - предписывающий. Водитель его обязан выполнить. Не выполнит - дорого ему это обойдется. К правилам поведения не имеет ни малейшего отношения. Имеет отношение исключительно к ПДД.
я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помехуВ терминах ПДД, создать помеху, значит, не предоставить преимущество. А откуда взялось преимущество у автомобиля сзади? :-)
Едет камаз по дороге. Пусть для определенности 60. С прилегающей пытается выехать мелкой витцеобразное. Когда камазу до нее остается 30-40 метров она таки выезжает. Выехать-то она выехала, но разогнаться до 60 еще не успела. Камаз естественно затормозить не успевает и убивает всех внутри витца. И по ПДД камаз прав. Витцеообразное должно было предоставить камазу преимущество, хотя камаз сзади.
Не надо так.
Хотя после этого уже сегодня ничего не удивит...
Не надо так.
Хотя после этого уже сегодня ничего не удивит...
я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помехуя нарушаю два правила. если я поеду 70, то буду нарушать только 9.4 пдд
ты тоже нарушаешь два правила. про помеху ты погорячился, для этого должно быть преимущество. у тебя его нет.
А теперь, внимание, вопрос. Мы поменялись местами и там, где раньше ехал ты 90, еду я 70, слева. А ты меня догоняешь на 90 и тебе НАДО ЕХАТЬ 90;) Твои действия и мысли?уж всяко не буду мигать дальним и дудеть. выберу момент и объеду справа.
Ок. Увеличили буераки до космических масштабов (реальный случай, кстати, максималка 60, рекомендованая 40, чувак тормозит до 10)сто раз объезжал виляющие по всей ширине дороги пузотерки и справа и слева, по ситуации
сигналил только во избежание перестроения оных мне в бочину, потому как большинство сконцентрировавшись на объезде ям уже больше ничего вокруг не замечает
Едет камаз по дороге. Пусть для определенности 60. С прилегающей пытается выехать мелкой витцеобразное. Когда камазу до нее остается 30-40 метров она таки выезжает. Выехать-то она выехала, но разогнаться до 60 еще не успела. Камаз естественно затормозить не успевает и убивает всех внутри витца. И по ПДД камаз прав.... потому что витцееобразное нарушило правила маневрирования, не уступив дорогу камазу, обладающему преимуществом.
А если витцеобразное едет 40 км/ч по дороге, а его догоняет камаз, едущий 60, то а) камаз не обладает преимуществом, б) виноват будет камаз.
ЗЫ. Да-да-да, мы сейчас можем удариться в понятия маневра, когда он считается завершенным и прочие тонкие материи, страниц на 20.
Уболтали, пусть Николаева. Вечно путаюсь в названиях.
А теперь, внимание, вопрос. Мы поменялись местами и там, где раньше ехал ты 90, еду я 70, слева. А ты меня догоняешь на 90 и тебе НАДО ЕХАТЬ 90;) Твои действия и мысли?Вот про мигать дальним и дудеть - вообще свежая мысль тут. Ты где-то в моих словах нашёл призыв так делать?
уж всяко не буду мигать дальним и дудеть. выберу момент и объеду справа.
Не надо тормозить до 10. Вам правильно написали начните с себя. Ехали бы 40, вопросов бы не было.Знак не из США. Но даже тут есть такие товарищи, которые едут как "я" из описанного мной примера. Т.е. 10 при наличии спецполосы, ограничении 60 и безопасной скорости 40.
Знак из США - предписывающий. Водитель его обязан выполнить. Не выполнит - дорого ему это обойдется. К правилам поведения не имеет ни малейшего отношения. Имеет отношение исключительно к ПДД.
Знак из США. Советую посмотреть остальные фотографии из стрима.
Ага, ага... Из США... Расскажи мне.
Я то, что на этих фотографиях в стриме почти каждые выходные вживую наблюдаю...
https://www.flickr.com/photos/great-ocean-road/8404607006/
Я то, что на этих фотографиях в стриме почти каждые выходные вживую наблюдаю...
https://www.flickr.com/photos/great-ocean-road/8404607006/
Или стране аналогичной США. В любом случае тот знак относится напрямую к ПДД и обязателен к соблюдению. А к этикету, вежливости и т.п. (хочу соблюдаю, не хочу - нет) отношения не имеет.
Ну вот я и привёл пример, что даже при обязательности соблюдения некоторые умудряются ехать как хотят и мешать всем, возможно чем-то для себя оправдывая своё поведение. Они могут, и даже должны, но не хотят. И это уже имеет прямое отношение к этикету и вежливости.
у нас все же русскоязычной форум, давайте ближе к нашим реалиям...
Вот про мигать дальним и дудеть - вообще свежая мысль тут. Ты где-то в моих словах нашёл призыв так делать?окей, просто объеду при удобной возможности
А откуда взялось преимущество у автомобиля сзади? :-)Так ехать быстрей - еще не преимущество? Столько народу огорчится, если узнает Они ж думают "преимущество в скорости"= "преимущество на дороге"...
Только до ДТП или первого полицейского. Потом понимают, что лучше бы соблюдали.
И не всегда, когда ты едешь на 110 слева, а чувак не хочет тебя пропустить, когда едет 90 слева, ты сможешь его обогнать справа. Потому что там надо ехать 70, а чуваку стрёмно.Я не совсем улавливаю, почему там надо ехать 70? Это чуваку там надо ехать 70, он водить не умеет, ему страшно, и так далее. А тебе никто не мешает валить там хоть 150, ты же не "троллейбус" и от машины у тебя ничего не отвалится.
Ты же сам пишешь, что не будешь пропускать, если справа едет более медленный ряд. Чем ты тогда от этого чувака отличаешься? Он, к слову, тоже вообще ничего не нарушает, если в пределах города по двухполоске едет.
Левая полоса. Безопасная скорость, хоть 200, я еду 110, чувак едем 90, оба нарушаем. Правая полоса, пустая, безопасно ехать 70 из-за буераков.
Я чувака догоняю.
Вариант 1. Чувак видит меня заранее, с 90 сбрасывает до 70, перестраивается пропускает меня, потом перестраивается обратно и набирает свои 90. Метров в 200 дороги можно уложиться и несколько движений рулём. При этом мы оба едем.
Вариант 2. Чувак не перестраивается и едет 90. Перестраиваюсь я, чтобы его обогнать, но ехать могу 70, т.е. сбрасываю скорость больше, обогнать чувака справа не могу, т.к. он 90, а я могу только 70. в итоге еду за ним 90 долгое время и ищу возможность для обгона. Заметь, я не сгоняю его с полосы, не бибикаю, фарами не свечу. Просто пытаюсь найти возможность его обойти.
Какой вариант по-твоему более оптимален и демонстрирует уважение на дороге?
Я чувака догоняю.
Вариант 1. Чувак видит меня заранее, с 90 сбрасывает до 70, перестраивается пропускает меня, потом перестраивается обратно и набирает свои 90. Метров в 200 дороги можно уложиться и несколько движений рулём. При этом мы оба едем.
Вариант 2. Чувак не перестраивается и едет 90. Перестраиваюсь я, чтобы его обогнать, но ехать могу 70, т.е. сбрасываю скорость больше, обогнать чувака справа не могу, т.к. он 90, а я могу только 70. в итоге еду за ним 90 долгое время и ищу возможность для обгона. Заметь, я не сгоняю его с полосы, не бибикаю, фарами не свечу. Просто пытаюсь найти возможность его обойти.
Какой вариант по-твоему более оптимален и демонстрирует уважение на дороге?
Ты же сам пишешь, что не будешь пропускать, если справа едет более медленный ряд. Чем ты тогда от этого чувака отличаешься?Тем, что я не буду расталкивать поток в медленном правом ряду. Если появится дыра в потоке справа, я перестроюсь и пропущу.
При этом мы оба едем.Только ты даже пальцем не пошевелил, а чувак затормозил, перестроился, проскакал по буеракам, еще раз перестроился и снова разогнался.
обогнать чувака справа не могу, т.к. он 90, а я могу только 70А почему из-за твоей нехватки навыков вождения или диаметра колес должен суетиться тот, кто впереди?
в итоге еду за ним 90 долгое время и ищу возможность для обгона. Заметь, я не сгоняю его с полосы, не бибикаю, фарами не свечу. Просто пытаюсь найти возможность его обойти.И чем плохой вариант? "При этом мы оба едем" (с)
ну естественно, когда другие суетятся чтобы ты спокойно проехал это уважение
а когда не суетятся, тогда соответственно нет
для тебя полагаю первый вариант оптимален (когда чувак подсуетился чтобы ты проехал)
для чувака думаю наоборот
а когда не суетятся, тогда соответственно нет
для тебя полагаю первый вариант оптимален (когда чувак подсуетился чтобы ты проехал)
для чувака думаю наоборот
для тебя полагаю первый вариант оптимален (когда чувак подсуетился чтобы ты проехал)Тут прикол в том, что я всегда могу оказаться на месте чувака, а чувак на моём месте. И перед чуваком, что едет 90 может оказаться чувак, который едет 70 и тоже не хочет двигаться вправо, тогда количество хаоса возрастает ещё. И в общем, мне кажется, первый вариант создаёт меньше проблем на дороге и спонтанных метаний в целом. Ну и как минимум, увеличивает пропускную способность несколько. (одна машина едет 110, вторая 90 и две секунды 70 vs обе едут 90 непонятное количество времени). В чём я не прав?
для чувака думаю наоборот
в том, что таких едущих 90 и желающих ехать 110 может быть гораздо больше чем по одному. и тогда количества хаоса возрастет.
а когда все спокойно едут 90, тогда количество хаоса уменьшается и пропускная способность отрезка дороги увеличивается.
это то же самое что с обочечниками
а когда все спокойно едут 90, тогда количество хаоса уменьшается и пропускная способность отрезка дороги увеличивается.
это то же самое что с обочечниками
Нет, ты не прав сейчас и пытаешься перевернуть всё с ног на голову, притянув за уши непонятные мне аргументы.
Речь идёт о простой ситуации, пропускать или нет чувака, который едет быстрее тебя. Я считаю, что пропускать, если есть возможность это сделать не мешая другим водителям. И не понимаю точку зрения "какого фига я должен шевелиться, если кто-то едет быстрее меня, надо будет - объедет".
Если хочешь проводить аналогию с обочечником, давай вернёмся к моему примеру, когда все едут без превышения скорости, но просто кто-то хочет ехать медленнее и принципиально не даёт себя обогнать
Речь идёт о простой ситуации, пропускать или нет чувака, который едет быстрее тебя. Я считаю, что пропускать, если есть возможность это сделать не мешая другим водителям. И не понимаю точку зрения "какого фига я должен шевелиться, если кто-то едет быстрее меня, надо будет - объедет".
Если хочешь проводить аналогию с обочечником, давай вернёмся к моему примеру, когда все едут без превышения скорости, но просто кто-то хочет ехать медленнее и принципиально не даёт себя обогнать
а когда все спокойно едут 90, тогда количество хаоса уменьшается и пропускная способность отрезка дороги увеличивается.это все теория, а на практике на бердском где разрешенная 80, в левом едут 60, в правом и 90 и 60 и 50 и 100. Причем в левом едут так, что подвинься, вправо или влево на пол метра тебя спокойно объедут или слева или справа соответственно.
Вот что эти горе водители делают в левом ряду? Едут как им удобно и насрать на всех.
в той простой ситуации которую ты описал пропускать или нет спешащего чувака исключительно воля едущего впереди. он не обязан снижать скорость и лезть в буераки только потому, что кому-то хочется проехать быстрее. может, но не обязан. ни по этикету ни по каким-то другим причинам
в той ситуации которую я описывал две полосы с разделителем в каждую сторону. по правой полосе ездят ХОВО со щебнем с ближайщего карьера + другие тихоходы, в основном грузали. легковой поток идет по левой полосе со скоростью около 90. но переодически встречаются те, кому надо быстрее.
да в правой полосе довольно часто возникают окна и теоретически можно замедлиться, съехать туда выехать обратно и потом разогнаться. но не факт что при этом ты не помешаешь тем, кто едет по этой полосе 90.
поэтому всем спокойнее когда правая полоса едет 60-70, левая 80-90.
тем более участок этот не такой уж длинный, можно и потерпеть 10-15 минут
в той ситуации которую я описывал две полосы с разделителем в каждую сторону. по правой полосе ездят ХОВО со щебнем с ближайщего карьера + другие тихоходы, в основном грузали. легковой поток идет по левой полосе со скоростью около 90. но переодически встречаются те, кому надо быстрее.
да в правой полосе довольно часто возникают окна и теоретически можно замедлиться, съехать туда выехать обратно и потом разогнаться. но не факт что при этом ты не помешаешь тем, кто едет по этой полосе 90.
поэтому всем спокойнее когда правая полоса едет 60-70, левая 80-90.
тем более участок этот не такой уж длинный, можно и потерпеть 10-15 минут
в той простой ситуации которую ты описал пропускать или нет спешащего чувака исключительно воля едущего впереди. он не обязан снижать скорость и лезть в буераки только потому, что кому-то хочется проехать быстрее. может, но не обязан. ни по этикету ни по каким-то другим причинамНу наконец-то... Т.е. исключительно нежелание впереди едущего чувака, т.е его хотелки тут рулят.
А чувак, что едет сзади, может и жену со сломанной спиной в травму везти. Я был в роли такого чувака, метался между рядами по всей большевичке...
а вот с больной женой или беременной тещей имхо надо вообще ехать спокойно и плавно, а не метаться между рядами...
Ну наконец-то... Т.е. исключительно нежелание впереди едущего чувака, т.е его хотелки тут рулят.Можно подумать, кто-то с этим спорит. Мне вот по-прежнему непонятно - чем его хотелки лучше твоих-то?
А чувак, что едет сзади, может и жену со сломанной спиной в травму везти.А чувак спереди может жену со сломанным чем-нибудь еще куда-то везти, и трястись по буеракам ему может быть вообще не в строку, даже если он в другое время по ним пролетает на 150, весело хохоча.
Я был в роли такого чувака, метался между рядами по всей большевичке...И как, дофига сэкономил? Или весь левый ряд на большевичке должен всегда быть свободен - вдруг кто в больничку срочно едет?
Я спокойно и плавно метался между рядамиКак раз в стиле "мне не проблема справа объехать". И что характерно, практически не стоял. Но какое это отношение имеет к этикету, когда мне приходится объезжать тех, кто упорно не хочет меня пропускать, потому что я быстрее, а им влом двигаться. Хотя есть куда подвинуться.
А чувак, что едет сзади, может и жену со сломанной спиной в травму везти. Я был в роли такого чувака, метался между рядами по всей большевичке...для этого скорая помощь есть. у нее мигалки и спецсигналы
метаться с человеком с переломанной спиной на борту это я не даже не знаю что хуже, быстро доехать или спокойно но чуток попозже
ТОП 5
1
2
3
4