Потому что вы пытаетесь доказать, что сейчас на практически чистом асфальте не виден пластик разметки. На том участке пластик. Не одноразовая.
Повторю еще раз. Из серии не видел, но осуждаю. Только уже утвердительно.
Было видно разметку. Машины-то ездили. Разгребли колесами. Между нет разметки - все едут как хотят. Есть - большая часть пытается соблюдать. Есть еще и плохо видно разметку. Вот ее плохо и было видно. Но все таки видно. Даже плохо видимая разметка стимулирует ее не нарушать.
Было видно разметку. Машины-то ездили. Разгребли колесами. Между нет разметки - все едут как хотят. Есть - большая часть пытается соблюдать. Есть еще и плохо видно разметку. Вот ее плохо и было видно. Но все таки видно. Даже плохо видимая разметка стимулирует ее не нарушать.
Еще раз повторяю: глупо отрицать здравый смысл и утверждать что под 30 см слоем снега было видно разметку. Куски разметки то там то сям - допускаю, но ВСЮ разметку - бред. Разметка - это не одна полосочка там где снег колесами сместили или ветром сдуло, а потом 50 метров ни видно нифига.
По кругу с клумбой в центре ездил. Был обычный 4 way stop. Без вот этого знака с желтым фоном.
Дело не в наличии или отсутствии знака круговое движение. Дело в концепции. Вот этот желтый знак означает, что придется крутить рулем - сбрось скорость.
В России концепция кольцо бывает вызывает ступор при попытке регулирования. В итоге перекрестки с круговым движением практически не регулируются. Например выезд с них, приучая сразу водителей нарушать.
Для сравнения - сбрось скорость, придется крутить руль.
Просто оценивается не по задумке, а только по результату.
Дело не в наличии или отсутствии знака круговое движение. Дело в концепции. Вот этот желтый знак означает, что придется крутить рулем - сбрось скорость.
В России концепция кольцо бывает вызывает ступор при попытке регулирования. В итоге перекрестки с круговым движением практически не регулируются. Например выезд с них, приучая сразу водителей нарушать.
Для сравнения - сбрось скорость, придется крутить руль.
Просто оценивается не по задумке, а только по результату.
О какой разметке речь? О двойной сплошной, разделяющей потоки противоположных направлений? К как она нам помогает соблюдать рядность движения? У этой разметки единственной назначение - разделить протовоположные потоки. Которые большинство водителей и без разметки делят - поскольку едущее навстречу ТС работает лучше всякой разметки. Разметки, разделяющей полосы движения попутного направления, там нет.
В итоге перекрестки с круговым движением практически не регулируются.Так они для этого и придуманы, что их не регулировать.
Например выезд с них, приучая сразу водителей нарушать.И чем же выезд с кругового перекрестка приучает вас нарушать? Как вообще человека, который не хочет нарушать, приучить к этому?
Для сравнения - сбрось скорость, придется крутить руль.И че? Вы уже педаль тормоза разучились нажимать и руль крутить? Может быть тогда на трамвай пересесть?
В любом случае медленно ехать это лучше чем стоять. И любой очень большой перекресток в нашей стране сразу встанет, если будет обычным - не успевшие завершить маневр сразу же блокируют перекресток.
Сейчас читают
Этикет водителей.
155765
666
Как долго ходят к психологу?
33443
256
Газификация частного дома
109835
140
В России концепция кольцо бывает вызывает ступор при попытке регулирования. В итоге перекрестки с круговым движением практически не регулируются.Кольцо для того и придумали, это саморегулируемый перекресток.
только вот для более "правильной" его работы, он должен быть главным, а не второстепенным.
я тебе так скажу, не ездил в этих ваших штатах, зато Европа вся в мелких кольцах 1-2 полосных, вместо того чтоб городить огород со светофором, они делают "маленькое" главное кольцо и все у них прекрасно.
Поддержу, был удивлен их количеством. Но потом, даже понравилось.
я возвращаясь из Швейцарии в Баден Вюртемберг, все не мог понять, почему сзади едущий мне моргает перед кольцами, а потом дошло: я на кольца заходил с левым указателем поворота
а так очень удобно, я тоже оценил.
Причем очень маленькие кольца всего в одну полосу, и при достаточно плотном трафике очень быстро разгружаются, что летом в сезон отпусков, когда через германию едет вся европа, что в рождественские каникулы.
а еще я заметил у них такой прикол, как только появляется знак "конец полосы" они начинают перестраиваться из нее, но так что бы не создать помех для других участников движения, и не едут до победного конца, что бы потом "щемить" другой ряд, тем самым не замедляя полосу в которую перестраиваются, правда это больше справедлива для "немецкоговорящих" стран, фо франции и испании тот еще дурдом, НО все равно лучше, чем у нас в пробках
а так очень удобно, я тоже оценил.
Причем очень маленькие кольца всего в одну полосу, и при достаточно плотном трафике очень быстро разгружаются, что летом в сезон отпусков, когда через германию едет вся европа, что в рождественские каникулы.
а еще я заметил у них такой прикол, как только появляется знак "конец полосы" они начинают перестраиваться из нее, но так что бы не создать помех для других участников движения, и не едут до победного конца, что бы потом "щемить" другой ряд, тем самым не замедляя полосу в которую перестраиваются, правда это больше справедлива для "немецкоговорящих" стран, фо франции и испании тот еще дурдом, НО все равно лучше, чем у нас в пробках
я возвращаясь из Швейцарии в Баден Вюртемберг, все не мог понять, почему сзади едущий мне моргает перед кольцами, а потом дошло: я на кольца заходил с левым указателем поворотаНааатта, это ответ на ваше
И чем же выезд с кругового перекрестка приучает вас нарушать? Как вообще человека, который не хочет нарушать, приучить к этому?Например вот так приучают. Здесь весь спор только из-за того, что ругаю привычное. Настолько велика сила привычки.
Так они для этого и придуманы, что их не регулировать.А потом появляются "южные площади" с 4.3 и 5.15.Х. В итоге, то вешают там 4.3, то снова снимают, то опять вешают.
Из кирпича можно построить дом. А можно врезать кирпичом по башке. Все определяет результат. Наши кольца скорее второй вариант. Мало того что можно было сделать лучше, но еще и приучают нарушать. Большинству пофиг нарушать или нет. А привыкнув - будут нарушать массово.
Для меня как разработчика - это архитектурный баг. Глаз сразу цепляется. Архитектура "воняет", ее нужно рефакторить. Раз тут были шутки про программистов.
Для меня как разработчика - это архитектурный баг. Глаз сразу цепляется. Архитектура "воняет", ее нужно рефакторить. Раз тут были шутки про программистов.
Во первых детей надо учить не портить чужое имущество, а если таки случилось, то хотя бы не попадаться.
Во вторых, неадеквата за сотряс - наказать по полной, а лучше изолировать от общества.
Во вторых, неадеквата за сотряс - наказать по полной, а лучше изолировать от общества.
Подолью про кольца. Свежее. ДТП на Трубникова.
В принципе продолжает, но есть много своих "нюансов"
Когда на права сдавал, инструктор по практике рассказывал что таких правил уйма, но дело в том что они одни, но все разные(парадокс), в том плане что, есть кое какие которые являются основными (выше описанные), а есть более новые, или старые, но которые тоже имеют места быть, вот.
Когда на права сдавал, инструктор по практике рассказывал что таких правил уйма, но дело в том что они одни, но все разные(парадокс), в том плане что, есть кое какие которые являются основными (выше описанные), а есть более новые, или старые, но которые тоже имеют места быть, вот.
MisterKillmister
junior
Вот-вот, если бы водители обращали внимание не только на себя, но и на остальных, количество аварий бы значительно сократилось.
Максим_23
junior
Именно! на западе такой вот, прошу прощения за выражение, "фигни" нет, они все ездят осторожно, у них нет такой агрессии как у наших, у нас же....все дтп потому что кто то куда то спешил, не посмотрел, не увидел и т.д
MisterKillmister
junior
У меня дочь в этом году на права сдаёт, и я не знаю даже, куда её лучше отправить, в какую школу. Хочется чтоб научили нормально, а не на тяп-ляп))
когда 2 джуниора боседуют с одного айпи, финал предсказуем
Максим_23
junior
Что да то да, я на права сам сдал недавно, благо отец отправил в нормальную автошколу(знакомый его там работает)
вот он мне и рассказал о нюансах "правил этикета" когда уроки по практике были. Благодарен по сей день, ибо смог уже избежать как минимум 2 ситуации которые могли очень плохо кончиться
вот он мне и рассказал о нюансах "правил этикета" когда уроки по практике были. Благодарен по сей день, ибо смог уже избежать как минимум 2 ситуации которые могли очень плохо кончиться
вот он мне и рассказал о нюансах "правил этикета" когда уроки по практике были. Благодарен по сей день, ибо смог уже избежать как минимум 2 ситуации которые могли очень плохо кончитьсяАварийкой, штоле, в знак благодарности моргать научил?
Во первых детей надо учить не портить чужое имущество, а если таки случилось, то хотя бы не попадаться.
________________
Это точно. Видела по тв родителей мальчика - мама вроде нормальная (в семье 4 детей, и она всегда ребёнка со школы забирает, а тут без предупреждения отпустили на 2 часа раньше, и ребёнок с разбега ушёл в "загул" ), а папа как-то странно себя ведёт. Была речь, что хотели с водителя миллион получить, но теперь говорят "только суд, денег не надо!" Сейчас в новостях преподаватель школы сказала, что-то типа "мальчик не совсем в состоянии контролировать своё поведение".
И зачем продают эти пистолеты с пульками, которыми можно попасть в глаз?
________________
Во вторых, неадеквата за сотряс - наказать по полной, а лучше изолировать от общества.
________________
А был ли сотряс? Показывали с одной камеры - там финал вышел за кадр, показали кусок с другой камеры, но не до момента толкания бампером (может типа нельзя такого показывать в общ. эфире).
Парень на какое-то обследование катил в инвалидном кресле - комментарий родителей - "ноги не шли". Показали ногу - очень небольшой синяк на коленке, с рублевую монету. В общем, не преувеличивают ли вред здоровью?
С одной стороны всех жалко, водитель-то тоже не на пустом месте сэмоционировал и парня прижучил, но и превышение "самообороны" есть...
________________
Это точно. Видела по тв родителей мальчика - мама вроде нормальная (в семье 4 детей, и она всегда ребёнка со школы забирает, а тут без предупреждения отпустили на 2 часа раньше, и ребёнок с разбега ушёл в "загул" ), а папа как-то странно себя ведёт. Была речь, что хотели с водителя миллион получить, но теперь говорят "только суд, денег не надо!" Сейчас в новостях преподаватель школы сказала, что-то типа "мальчик не совсем в состоянии контролировать своё поведение".
И зачем продают эти пистолеты с пульками, которыми можно попасть в глаз?
________________
Во вторых, неадеквата за сотряс - наказать по полной, а лучше изолировать от общества.
________________
А был ли сотряс? Показывали с одной камеры - там финал вышел за кадр, показали кусок с другой камеры, но не до момента толкания бампером (может типа нельзя такого показывать в общ. эфире).
Парень на какое-то обследование катил в инвалидном кресле - комментарий родителей - "ноги не шли". Показали ногу - очень небольшой синяк на коленке, с рублевую монету. В общем, не преувеличивают ли вред здоровью?
С одной стороны всех жалко, водитель-то тоже не на пустом месте сэмоционировал и парня прижучил, но и превышение "самообороны" есть...
Какой самообороны, на него кто-то нападал, была угроза жизни/здоровью? Я за справедливость - родители ворошиловского стрелка возмещают ущерб водителю жипа, если он имеет место, а водитель жипа садится лет на пяток нанесение телесных повреждений с использованием ИПО ну или типа того, тут каждый седьмой юрист, ща подскажут, как правильно.
Показать спойлер
А про пистолеты с пульками я так скажу - это меньшее зло, чем то, что мы с корешами в свое время производили из куска резинового жгута, велосипедного насоса, доски и медной трубки, а стреляли свинцовыми шариками, отлитыми из аккумуляторов с помойки. Такие синяки при попадании в филей метров с 10-15 были, ой-ой-ой...
Показать спойлер
Артем - ты где.
Ккое отношение имеют последне сообщения к этикету водителей.
Или это топик "срань для избранных"?
Ккое отношение имеют последне сообщения к этикету водителей.
Или это топик "срань для избранных"?
Была речь, что хотели с водителя миллион получить, но теперь говорят "только суд, денег не надо!"да время сейчас такое, сейчас считается в норме поиметь кого ни будь на деньги, и правовая система этому потакает.
Поиметь либо родителей за свое барахло, либо возомнившего себя Макаренко.
Сейчас в новостях преподаватель школы сказала, что-то типа "мальчик не совсем в состоянии контролировать своё поведение".Любой нормальный пацан, с тз. типичного городского взрослого, - не контролирует свое поведение.
эти пистолеты с пульками, которыми можно попасть в глаз?Как правильно сказал Владимир, пистолеты с пульками - жалкое подобие того что творили еще 30 лет, некоторые поджиг в это время уже осваивали.
А был ли сотряс?в этом пускай компетентные органы разбираются.
водитель-то тоже не на пустом месте сэмоционировалда что то в последнее время стало нормально, вести себя как баба истеричка.
Ккое отношение имеют последне сообщения к этикету водителей.Прямое, сейчас превращается в норму за ведро с болтами на людей кидаться. Вот такой этикет
ннп
Щаз придёт лесник и всем люлей раздаст.
13-й - ты первый на очереди.
по п.13 пойдешь, но это - недокументированный пункт.
Щаз придёт лесник и всем люлей раздаст.
13-й - ты первый на очереди.
по п.13 пойдешь, но это - недокументированный пункт.
Нааатта, это ответ на вашеЯ за свою водиткльскую жизнь ни разу не включила левый поворот въезжая на кольцо. Я наверно плохо обучаемая выполнению ненужных действий? А вы попробуйте меня заставить включать левый поворотник при въезде на кольцо...
Где вообще в правилах написано, что въезжая на кольцо надо включать левый поворотник? Сами придумали, сами обиделись?
Подолью про кольцаА че про них подливать?
Вчерась, точнее уже сегодня, 2 часа ночи, кольцо фрунзе над иппдромской. Светофоры мигают желтым, приоритеты по кольцу меняются на противоположные. Еду с фрунзе на импподромку в сторону речного. Въезжаю на кольцо под фа-фа, первое перечение - притормаживаю пропустить тех, кто с ипподромки, они останавливаются и вопросительно на меня смотрят... второе пересечение - та же история, на меня вопросительно смотрит фрунзе...
Блин, я одна в тот момент знала как проехать это место, при всем том, что действует самое простое правило - уступи тому кто справа....
ннп.
На прошлой неделе, волею судеб, пришлось поколесить по Кемеровской области. Был крайне удивлен тому, что каждая вторая фура помогала при обгонах поворотниками. В нашей области, в последние несколько лет, это стало редким явлением.
Вот дороги на сегодняшний момент там похуже, чем у нас и снега на полях поменьше))
На прошлой неделе, волею судеб, пришлось поколесить по Кемеровской области. Был крайне удивлен тому, что каждая вторая фура помогала при обгонах поворотниками. В нашей области, в последние несколько лет, это стало редким явлением.
Вот дороги на сегодняшний момент там похуже, чем у нас и снега на полях поменьше))
Где вообще в правилах написано, что въезжая на кольцо надо включать левый поворотник?Это было написано в старых правилах в зависимости от траектории на кольце, так-то уже давненько надо включать только правый. Но, имхается мне, при условиях второстепенного кольца логичнее включать как раз левый при движении не в самый первый поворот, чтобы яснее обозначить свои намерения для едущих по кольцу.
"Где вообще в правилах написано, что въезжая на кольцо надо включать левый поворотник?"В насколько старых? В 1995 году учили, что по правилам надо включать правый, а что учили делать на практике я не скажу.
Это было написано в старых правилах
Объясните мне в чем логика? Движение по кольцу это движение прямо, съезд с кольца - направо. Мне все понятно - моргает вправо - будет съезжать, ничем не моргает - съезжать не будет. Зачем налево? Типа обезьяна с гранатой - я не знаю куда ты едешь? Ну раз я ничем не моргаю, значит еду по кольцу и съезжать с него не собираюсь.
Включая левый поворотник при движении по кольцу мы лишаем себя возможности каким либо образом обозначить перестроение налево. Зачем налево? Да ну мало ли зачем - препятствие какое нибудь.
Включая левый поворотник при движении по кольцу мы лишаем себя возможности каким либо образом обозначить перестроение налево. Зачем налево? Да ну мало ли зачем - препятствие какое нибудь.
Объясните мне в чем логика?Логика простая. Фиг ты уйдешь с кольца если левее меня, рискнешь, готовь бочину на починку.
Объясните мне в чем логика? Движение по кольцу это движение прямо, съезд с кольца - направо.Ната, а Вы не допускаете вариант, что при движении по кольцу можно перестраиваться левее? Соответственно при перестроении и по новым правилам необходимо включать левый сигнал поворота. Кстати 20 лет назад, учась в автошколе, 100% помню, что при движении по кольцу необходимо было включать левый поворотник, хотя тогда и колец было штуки три-пять на город
Был крайне удивлен тому, что каждая вторая фура помогала при обгонах поворотниками.А снегопада при этом не было или там хотя б метели какой захудалой?
Обратил внимание, что в эти моменты, когда обгон такого ТС становится сильно рискованным, помогают мырцаньем прям сильно-сильно чаще
а Вы не допускаете вариант, что при движении по кольцу можно перестраиваться левее?Допущение этого варианта написано в том же сообщении, кусок которого вы цитируете - в пятой строке.
И если я обозначаю левым поворотником то, что я еду по кольцу, каким либо образом обозначить то, что не просто еду, а хочу налево перестроиться у меня нет возможности.
Логика простая. Фиг ты уйдешь с кольца если левее меня, рискнешь, готовь бочину на починку.Левый поворотник то при этом зачем? Типа чтобы чувак, который слева понимал, что я еду по кольцу?
А зачем ему это? Съезжать с кольца ПДД требуют только правым рядом. Хочешь с левого - уступи тому, кто справа.
Т.е. мы сначала правила нарушаем, потом придумываем новые правила, чтобы нам удобнее было нарушать? Ну, блин, прикольно....
Лично я до сих пор, не всегда, но часто, еду по кольцу с левым поворотником, тем самым снижая вероятность кого-нибудь словить в левую бочину
Нет, ну я бывает тоже включаю поворотник, для особо непонимающих и звуковой сигнал. Причем сигнал зачастую раньше поворотника.
Т.е. мы сначала правила нарушаем, потом придумываем новые правила, чтобы нам удобнее было нарушать? Ну, блин, прикольно....
Нет, ну я бывает тоже включаю поворотник, для особо непонимающих ....Сами все знаете, по что удивляетесь.
В насколько старых?В 1991-м году еще действовала та редакция. Отец на права как раз сдавал, так что кое-чего помню.
Хочешь с левого - уступи тому, кто справа.Если "по правилам", то тут все правильно, но если "по правильному" - то все очень неправильно...
Пример: Площадь Труда, на ней около 10 рядов на отдельных направлениях размещается, как нате-здрасьте. Если по правилам, то выезжать с площади нужно с крайнего правого ряда. Если все так начнут делать - это будет полный пизнес и затор длиною до Москвы. А теперь представим, что едет кто-то в крайнем правом ряду (а слева от него еще 9 рядов) и ему нужно ехать дальше по кольцу, а не сворачивать направо. Если он при этом не включает левый поворотник, то 100% водителей, едущих слева от него (как минимум еще в 2-3 рядах) будут автоматически подразумевать, что он уходит из крайнего правого ряда направо (ведь левый поворотник у него не включен, а праваго никто видеть не может, да и какой дебил может ехать в крайнем правом по площади Труда, если он не едет направо, да еще и с невключенным поворотником?). Поэтому в данной ситуации лучше все-таки включить левый поворотник...
Есть в ПДД такой пункт 8.2: "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно.... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."
В наших реалиях, не включая левый сигнал поворота на кольцах, вы вводите других людей в заблуждение, тем самым нарушая п. 8.2 ПДД.
Удивляюсь бестолковости действий, которые приходится совершать.
едущих слева от него (как минимум еще в 2-3 рядах) будут автоматически подразумевать, что он уходит из крайнего правого ряда направоНа основании чего они будут это подразумевать?
Объясните мне в чем логика?Обисняю Вот стою я весь такой красивый на кольце, которое по какой-то причине является второстепенным, смотрю на заезжающие на кольцо машины. Пропускаю помеху справа, так сказать. При этом их включенные в лучшем случае правые поворотники мне вообще ни о чем не говорят, зато включенный левый говорит о том, что человек собирается ехать по кольцу как минимум во второй съезд, может поехать в любую полосу кольца и мне его совершенно точно предстоит пропустить.
Это относится к въезду на кольцо, естественно. При движении по кольцу я бы вообще предписал поворотники выключать кроме правого при съезде.
Удивляюсь бестолковости действийОни не бестолковые, а помогают избежать столкновений.
Как мне налево перестроиться в таком случае?
ТОП 5
1
2
3
4