А могло бы и в этой.Интересная логика (точнее есть сомнение, что она вообще есть). При любых раскладах виноват регистратор. А няшка встречник все лишь нарушил ПДД, но это мелочь
В слетании с трассы однозначно виноват регистратор - он не справился с управлением из за неверно выбранной скорости. Именно это главная причина ДТП. Если бы скорость была ниже, его никто не спихнул бы без контакта с трассы.
Вот водителя Евдокимова признали виновным, типа превысил скорость. А если бы того типа на Спринтере не было, и он налево не поворачивал, ДТП по вашей логике и не было бы. Выходит этот тип и виноват? Однако суд решил иначе, хоть касание и было.
А встречный не няшка, если там был запрет выезда на встречку - лишение прав.
Вот водителя Евдокимова признали виновным, типа превысил скорость. А если бы того типа на Спринтере не было, и он налево не поворачивал, ДТП по вашей логике и не было бы. Выходит этот тип и виноват? Однако суд решил иначе, хоть касание и было.
А встречный не няшка, если там был запрет выезда на встречку - лишение прав.
Не было бы встречки - не было бы незапланированного маневра - не было бы ДТП. Встречник - главная причина маневра, а ДТП - последствие маневра
А про Евдокимова вообще зря пример привели. Этот урод на спринтере отъехал только на общественной буче.
А про Евдокимова вообще зря пример привели. Этот урод на спринтере отъехал только на общественной буче.
Это штатная ситуация, и ехать надо на такой скорости, чтобы цепанув бровку не улететь. Я не понимаю - на видео дорога как зеркало, чел гонит под сотку, и это нормально? А скажите, зачем тормозить в пол? Чтобы гарантированно улететь?Вас бердское заждалось. Покажите мастер класс!
ДТП - последствие маневраИменно. А кто исполнитель маневра? Значит кто виноват?.
Когда в том числе и здесь все орали в защиту Щербинского (того водилы на Спринтере) я говорил, что он виноват 100% но толпа не слушала и дяди Васи примерно в таком же ключе на мой счет высказывались. а сейчас толпа отмазывает фактически водилу Евдокимова, только там то контакт был, а здесь нет.
И кто флюгер?
Фиг знает. Может в этой ситуации было бы проще справиться, но видел улетевших в такой ситуации любые авто, включая ку5-ку7. Мало того что полный привод (торсен) так еще ВАГи славятся помогайками.
Ну а то что с помогайками будет проще справиться - бесспорно. Правда не мое имхо не факт, что получится.
Ну а то что с помогайками будет проще справиться - бесспорно. Правда не мое имхо не факт, что получится.
Вас бердское заждалось. Покажите мастер класс!По БШ я наверное проехал раз тыщу во все времена года. И что?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
18886
655
Молодое поколение 2004 - куда катимся ?
27674
112
Вино ....кино и домино.
189075
980
Когда все орали в защиту Щербинского я говорил, что он виноват 100%Т.е. если бы тогда контакта не было, то Ваше мнение стало бы прямо противоположным?
Конечно. Если бы Щербинский не боднул Евдокимова, вся ответственность лежала бы на его водителе, на высокой скорости не справившемся с управлением. Но скорее всего Евдокимов успешно проехал бы, ничего на том перекрестке сложного нет, и дорога широкая и прямая. Но этот балбес подправил траекторию, боднув мерс в заднее правое крыло. и Евдокимов улетел в березу. Я кстати был на месте происшествия через две недели.
Всего тысячу? Не много.
Но речь была об ином. Речь была как именно проехать. Выше все есть. И вот именно так проехать бердское все ждет и ждет.
Но речь была об ином. Речь была как именно проехать. Выше все есть. И вот именно так проехать бердское все ждет и ждет.
А не надо задумываться, как проехать. Нужно просто выбрать скорость движения соответствующую состоянию дороги и выполнять предписания знаков, разметки, светофоров и прочих требований ПДД. Все просто. И очень большая вероятность, что доедете без происшествий. Сильно скользко - едьте 20 км/ч.
А если гнать под сотку на льду - если сами не ошибетесь, кто нибудь или что нибудь вам обязательно помешает.
А если гнать под сотку на льду - если сами не ошибетесь, кто нибудь или что нибудь вам обязательно помешает.
TechnoGreen
v.i.p.
Как бы форумчанам не нравился Гарпун, но то что он говорит про выбор скорости для конкретных условий.
Сильно скользко - едьте 20 км/ч.С этим спорить то зачем? В первую очередь нужно думать самому о своей безопасности и не летать на пределе.
Мотор
v.i.p.
Вы когда выбираете скорость на трассе ориентируетесь на состояние дорожного полотна и условия видимости, или на то, что в любую секунду из чистого поля вам под колеса лось выпрыгнет?
Vld
only vag
Да как бы тебе сказать, зачем? Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах. Что мягко говоря слегка попахивает бахвальством.
TechnoGreen
v.i.p.
Вы когда выбираете скорость на трассе ориентируетесь на состояние дорожного полотна и условия видимостиЕсли выбрать соответствующую скорость, то последствия от выпрыгнувшего лося могут быть не такими плачевными. А в вашем видео, как мне показалось, автор ехал чуть быстрее чем надо было. Я б ехал медленнее, хотя регистратор может давать не правильное восприятие скорости.
TechnoGreen
v.i.p.
Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах.Он конечно в этом категоричен, это скорее всего от малого опыта попадания в нестанартные ситуации. Когда теоретически кажется все намного проще. Но вот в том видео, представленном товарищем Мотором, рег, по моим ощущениям, ехал действительно быстрее, чем нужно было и, возможно, заноса можно было избежать. Сам не раз попадал на встречников - расходится без потерь получалась. Раз на скорости самого понесло похлеще, чем на видео, но ловил авто.
ivаn_zh
il va
фигня, это все.
мы отруливали от косули в германии, загородная прямая трасса 294 с ограничением в 110, оно выскакивает не заметно для тебя, на наше счастье животное дорогу перебегало не перпендикулярно.
PS говорят самый ад нарваться на колонию лягушек
мы отруливали от косули в германии, загородная прямая трасса 294 с ограничением в 110, оно выскакивает не заметно для тебя, на наше счастье животное дорогу перебегало не перпендикулярно.
PS говорят самый ад нарваться на колонию лягушек
TechnoGreen
v.i.p.
блин видео не сохранил, как джигит решил развернуться на трассе не глядя в зеркало. Поставил поперек дороги свою бочину, а жена была за рулем и шла на разгон, так как дело было на подъеме. В итоге тормоз, опустила тормоз, руль вправо, правые колеса на обочине, руль влево - все, авто на своей полосе опять. С реакцией все оказалось норм, но кирпичиков в хозяйстве прибавилось)
Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах.Это не я утверждаю - это вы сами придумали и тут же опровергаете. Цитату из моих сообщений в студию - и про телепатию и про "любых".
Кстати обсуждаемая ситуация с Хондой и Дастером вообще не относится к разряду непредотвращаемых, когда ну абсолютно ничего нельзя было сделать чтобы все кончилось благополучно.
Vld
only vag
Что по фото диагноз ставить? На 20 может размотать, это я точно говорю - проверял. Трудно поспорить, что езда со скоростью 10 км/ч куда безопаснее чем 100 км/ч, но трижды я вообще стоял, а машина в хлам. Соответственно, тезис "любой уважающий себя гарпун умеет в 100% ситуаций безопасно для себя и окружающих уворачиваться от встречника/обочечника и пр." я категорически не приемлю. Если включить режим "все вокруг идиоты и в любой момент от них можно ожидать чего угодно", то ехать из точки А в точку Б можно всегда и при этом заработать инфаркт. Тема раскрыта в анекдоте про остановку на свой зеленый по причине "а вдруг если там тоже едет джигит?".
Гарпун
guru
Он конечно в этом категоричен, это скорее всего от малого опыта попадания в нестанартные ситуации.Да да, как вспомню осенью этого года на М53, так вздрогну.
ivаn_zh
il va
я уходил от фуры, которая вдруг решила пойти на обгон, не посмотрев в зеркало под Чулымом.
там я тоже чуть не открыл кирпичный заводик, дело еще на хонде было: тормозил на сколько хватило асфальта с тапкой в пол, уводя машину влево от полуприцепа, а перед обочиной отпустил тормоз и ловил машину рулем.
Но я так больше не хочу делать.
там я тоже чуть не открыл кирпичный заводик, дело еще на хонде было: тормозил на сколько хватило асфальта с тапкой в пол, уводя машину влево от полуприцепа, а перед обочиной отпустил тормоз и ловил машину рулем.
Но я так больше не хочу делать.
Ваша беда в том, что вы все видите в черно/белом цвете, не то что цветов, градаций серого не просматривается. Еще раз - ситуация с Хондой не относится к разряду экстраординарных. А вы все про 100% трындите. Это довольно простая ситуация, тем более летом, и 99% водителей отнюдь не экстра класса спокойно и без потерь из нее вышли бы. Хондарь просто проспал.
Но я так больше не хочу делать.К сожалению мы не можем выбирать, только принимать меры предосторожности.
Вот поэтому и прошу видео как он проедет в таких условиях на скоростной дороге. Не джентльмен, не верю.
Видео, потому что хочу максимально далеко находиться от происходящего. Так...на всякий случай.
Видео, потому что хочу максимально далеко находиться от происходящего. Так...на всякий случай.
Это БШ скоростная дорога? Нет, я понимаю, на дорогах 80% баранов, которые постоянно сбиваются в стада и прут по зеркалу 100 км/ч, но впервые сталкиваюсь с людьми, которые эту стадность оправдывают и возводят в норму.
Видео, снег даже уже утоптали, но найти рыхлый еще можно. Хватит уходить от ответа, рассказывая о своей феноменальной водительской сноровке. Не верю ни единому слову. Особенно когда перевирают, точнее нагло врут.
Хватит уходить от ответа, рассказывая о своей феноменальной водительской сноровке. Не верю ни единому слову. Особенно когда перевирают, точнее нагло врут.у кого ты правды ищешь? у этого... человека?
Не найти тебе правды, Димон. Сначала бросай курить и учись ездить, а то болтаешься на дороге, как д..мо в проруби.
Есть такой эффект Земмельвайса. Но тут явно иной случай. Люди заявляют, что умею и могут ровно в двух случаях: от ограниченности ума при нехватке умения и опыта
либо когда опыта действительно много, например успешный пилот WRC...
либо когда опыта действительно много, например успешный пилот WRC...
Я что то не догоняю - ты шлангом что ли прикидываешься? Где я что то заявлял о своих мегаумениях? Я всегда подчеркивал и подчеркиваю - я - среднестатистический водитель. Но у любого среднестатистического водителя
просто обязано быть убеждение, что гнать сотку по голому льду на практически неуправляемом авто и зависеть от любой неожиданности на дороге, не имея возможности адекватно отреагировать - табу.
А про эффект Земмельвайса - не стоит разговаривать на языках, продолжения которых не знаешь.
Для наукообразности что ли его приплел? Учись, студент.
просто обязано быть убеждение, что гнать сотку по голому льду на практически неуправляемом авто и зависеть от любой неожиданности на дороге, не имея возможности адекватно отреагировать - табу.
А про эффект Земмельвайса - не стоит разговаривать на языках, продолжения которых не знаешь.
Для наукообразности что ли его приплел? Учись, студент.
Наткнулся тут на видео , и понять не могу, кто виноват? Что думает общественность?
Кто начал движение не уступив дорогу всем остальным участникам ДД?
Ну так-то есть варианты. Интересно, кого гайцы виновным признают?
По мне так ПДД нарушил лазутчик, он не пропустил движущихся по дороге и вылез с прилегающей территории.
гайцы сформулируют с указание пунктов ПДД:).
гайцы сформулируют с указание пунктов ПДД:).
а как же грузовик, который начал движение не убедившись в безопасности? Вместо легковушки мог и человек там оказаться
А человек был бы виноватым, но возможно лечился бы за счет ОСАГО водителя грузовика.
Грузовик не начал а продолжил движение, с проезжей части он ни куда не девался и не выезжал на нее, а только изменил скорость
Грузовик не начал а продолжил движение, с проезжей части он ни куда не девался и не выезжал на нее, а только изменил скорость
ну так-то грузовик именно начал движение. Возможно он вообще стоял запаркованный
Нее, это уже мозгоклюйство какое то
Он не начинал, а продолжал движение, не меняя направления движения, а изменил только скорость.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Он не начинал, а продолжал движение, не меняя направления движения, а изменил только скорость.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Сами спросили - сами ответили:
Судите сами, вы выезжаете со второстепенной дороги, водитель на главной дороге остановился, чтобы вас пропустить, и даже моргнул дальним светом фар, показывая, что пропускает. Вы трогаетесь, он дает газу и въезжает вам в бочину... За чей счет будет банкет?
При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по нейГрузовик стоял? Стоял... Т.е. не двигался? Да... Значит, требования уступать ему дорогу не было.
Он не начинал, а продолжал движение, не меняя направления движения, а изменил только скорость.А вот это называется мозгоклюйство.
Судите сами, вы выезжаете со второстепенной дороги, водитель на главной дороге остановился, чтобы вас пропустить, и даже моргнул дальним светом фар, показывая, что пропускает. Вы трогаетесь, он дает газу и въезжает вам в бочину... За чей счет будет банкет?
Все верно по 8.3 надо было уступить, но только движущимся, а грузовик стоял.
Так что налип походу большегруз, если это видео на разбор попало.
Так что налип походу большегруз, если это видео на разбор попало.
Перекресток
activist
Грузовик не начал а продолжил движение, с проезжей части он ни куда не девался и не выезжал на нее, а только изменил скоростьАга, изменил - с 0 до 5 км/ч.
"Моргнул дальним светом", ну тогда я пас.
Удачи на дорогах!!!
Удачи на дорогах!!!
Грузовик стоял? Стоял...Исходя из определения остановки ПДД он не стоял.
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Вы остановились на светофоре - это не остановка, вы остановились в пробке - это не остановка. Вы остановились уступить, пропустить - это не остановка.
Да. Машина не движется. Но не движется он не от того, что вы преднамеренно прекратили движение, а от того, что сделать это требовали правила либо отсутствовала возможность двигаться.
За чей счет будет банкет?За ваш.
При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по нейПри чем тут вообще термин "остановка"?
Еще раз спрашиваю - грузовик двигался?
Если он не двигался, то мне глубоко безразлично, "остановку" он сделал, или вообще на "стоянку" встал. Я не должен и не могу знать, с какими целями он остановился. Возможно он остановился, чтобы пропустить меня. Раз он не движется, то кому я должен уступать дорогу? Стоять и ждать пока он проедет? А если он припарковался на "стоянку", и стоять собирается тут несколько дней/недель? И не нужно передергивать слова и что-то придумывать, все прописано в ПДД...
Еще раз спрашиваю - грузовик двигался?Вы задаете неправильный вопрос.
С точки зрения физики - он стоял. С точки зрения ПДД ему нужно уступить, даже если с точки зрения физики он стоял.
Я не должен и не могу знать, с какими целями он остановился.Проблемы негров шерифа традиционно не волнуют.
Вы слишком много уделяете внимание тому, что вы могли или не могли. ПДД не волнуют ваши могелки. Как хотите так и могите.
Грузовие едет прямо, легковушка выезжает с прилегающей, причем очевидно, что водителю грузовика ее в принипе не видно. Итог закономерен.
ТОП 5
1
3
4