че с печкой?
2808
35
вобщем, трабла-с...
с печкой или с чем...
антифриз у меня еще японский залит. все поменял, а антифриз не поменял. на СТО сказали, что свежий и типа нех...ну я и не стал...
купил вчера приборчик, который меряет температуру замерзания оного...оказалось - около 30 градусов...вобщем, надо будет поменять...
ну таки и не знаю на что грешить. антифриз поменять или что-то другое...а проблема следующая:
завожу машину. прогреваю. включаю печку на АВТО. начинает дуть на максимум, ибо в салоне еще холодно, а температуру я всегда выставляю на максимум - 30-32 градуса...
дует...дуть то дует, но на холостых, двиг в это время перестает греться!:хммм:печка все тепло забирает!

делаю по-другому...прогреваю движку до рабочей температуры. включаю также печку на АВТО (32 градуса), машина стоит на холостых...проходит минут 10 и стрелка температуры уже лежит чуть выше самой нижней границы, т.е. движка остывает! :шок:

чего может быть? термостат? так движка греется нормально с выключенной печкой. антифриз? а он с какого? в чем дело?

на Висте печка была как в Африке...а тут че-то не так.

ЗЫ. машина уже не продается. Марка продали. поэтому продажа Субары переносится, как и было запланировано, на лето.:улыб:
Vitaly
если начать хоть мееедленно ехать, то тогда нормально печка дует - тепло и движка не остывает...а на холостых - херня какая-то
Vitaly
у меня такая же проблема. в аккорде была африка, в сивике... ну, средняя полоса. термостат поменял, не помогло. как сказали на одной СТО - движек маленький, много тепла не дает. вот уже и думаю, может правда... :cray-1:
Sviaz
Ну не успевает при минус двадцати охлаждающая жидкость согреться, особенно на максимуме печки. У меня такая же ерунда - делаю обороты вентилятора чуть меньше (обычно 2-3 позиция), и никаких гвоздей.

Обратил внимание на другую неудачу - после того как завел в салоне овец, стало житко холодно на заднем сиденье. :tease: На передних африка - на заднем пингвинятник, экранируют тепло только в путь.
Sviaz
У Vitaly при включенной печке остывает двиг на хх - так явно не должно быть. Тем более щас не зима еще
lendik
На хх - это типа до 40? Печка то на максимум включена, вот и хватает вентилятору заморозить радиатор печки.
Vitaly
ЗЫ. машина уже не продается. Марка продали. поэтому продажа Субары переносится, как и было запланировано, на лето.:улыб:
Ах ты васюган, васюганище.....а мне даж не позвонил.....)))

Кстати выкинь нах свой телефон, дозвониться нереально(три-четыре гдука, а потом говорит, что абонент временно заблокирован), сообщения не доходят......телефон конечно модный и продвинутый, но как от телефона от него толку ноль.


Артём, пардон за ОФФ.



По делу: Картонку перед радиатором засунь, и будет тебе щасье...))
Torion
Про маленький двиг - чушь собачья. На моем 1.6 отлично греет при -20 на холостых и ничего не остывает... Получается на каком-нибудь витце или чери куку вообще печка не должна работать?
Vitaly
ну так воздух-то с улицы прикрой.
на мой взгляд - ничего страшного, говорит о том, что печка и испаритель чистые ( и салонный фильтр, либо его нет).
ну картонку в радиатор тоже не забудь.
Scyr
ну так воздух-то с улицы прикрой.
по салону чтоли гонять?!
так окна запотеют же...
Vitaly
когда прогреешь - открой. Если машина стоит - ничего не запотеет. Окна затянет при движении или если ты в холодной надышишь. На руках можно было поставить как угодно - частично с улицы, частично из салона, а как на кнопках - не знаю. Я закрыл и чуть ткнул на улицу - надеюсь, что совсем не открылось(на Тино). В радиатор засунул картонку (не газету, она плотно прилипает).
Надо бы найти термостат - узнать температуру открывания.
На улице заводил утром в субботу - печку включил когда прогрелась. Температура сначала упала, но потом выровнялась. Двигатель на ночь укрывал ватником, когда поехал - ватник убрал от греха.
Vitaly
Не суй картонку перед радиатором - поменяй термостат. Это такая маленькая фиговинка у которой даже незначительный зазорчик в закрытом состоянии приводит к заметному ухудшению климата.
Карб
думаешь, дело в нем? термостате?
Карб
Не суй картонку перед радиатором - поменяй термостат.
Торион поменял термостат, проблема не ушла. Чё ещё может быть?
Vitaly
Ну у меня на спринтере почти так же. Завожу. Грею. Нагревается до середины. Включаю печку - падает на нижнее деление. Постепенно поднимается с нижнего деления наверх. Когда не работал термостат - стоишь на месте нагревается. А если едешь по холоду и без нагрузки - остывает до нуля. Так что мне кажется так и должно быть:улыб:
Ловкий парень
Я тоже менял термостат. И все равно на холостых в морозы температура немного падает. Пробки отсутствуют, печка работает на ура.
Так что я думаю это нормально. А чтобы сильно не падала, нужно движок утеплить:улыб:
Shamus
знаю одного мужика на витце, так он мотор зимой фуфайкой укутывает :-) иначе грит на трассе в нем немногим теплее чем на улице :-)
===
а то что пека мотор остужает - это респект печке - КПД у неё хорошее значит... :-) ну может ещё термостат глючить, конечноже....но это определяется щупаньем радиатора на ещё не допрогретом двигателе, он должен быть холодным...
Vitaly
Моя печка тоже не очень нравится. Когда -20 и ниже на скорости стрелка чуть падает до градусов 70 и дует уже не сильно горячим воздухом. Поставил картонку - посмотрю. Двиг 1,8, да я думаю не в объеме движки дело.
vetal
Короче я писал в форуме по поводу КПД печьки есть услуга африка в салоне просто чистка радиатора печьки недавно сам ездил печька стала гораздо лучше работать жарче. Ищите Африка в салоне.
Вчера вечером на Горской, прямо у светофора на выезде с моста "десятка" аварийкой мигала... Добуксировал ее до стоянки около ГУМа. Так неплохо машина прогрелась сразу - градусов до 120...
*Терминатор нагрелся на сто рублей.
supermax
Я вот на РВР дизельном катался - так он греется только на ходу. На месте просто остывает. Я вот слышал давно что дизеля без нагрузки не греются. Правда ли это, уважаемые дизелисты ?
supermax
почти правда:улыб:
в такую погоду печка остудит ОЖ до 50, но не ниже...
весь фокус в КПД, на дизеле он больше, вот и тепла меньше :спок:
blazerII
В субботу пытался добраться до причины почему печка не греет. Тойота Краун. Входной и выпускной патрубки под капотом горячие, значит "тепло" в печку поступает. А в салон дует слегка тёплым. Предположил, что забит или радиатор или какой фильтр между ним и вентилятором. Косвенно на это указывает ещё поток холодного воздуха в ноги около вентилятора.
Разобрал торпеду(это отдельная история:улыб:), поснимал все провода и патрубки, а до печки так и не добрался:хммм:Вот и не знаю что делать, как почистить радиатор. Зима только началась, в машине холодно.
Терминатор Немо
*Терминатор нагрелся на сто рублей.
Вай-вай-вай!
Vitaly
оказалось - около 30 градусов...
Надо ж какое совпадение!..
Ilan
Забланировал у себя(Эскудо Г16) до печки добраться завтра...чувствую хлебну я дерьма с ней! :(( Может кто нить добирался до нее? или имеет представлении о ньюансах каких нить? Если доберусь таки..чем промывать ее? как? Че нить типа помпы надо по хорошему...
mib777
аха, есть такая помпа, у горводоканала:улыб:берешь печку и один конец к крану подставляешь, вот тебе и промывка с хорошим напором...
давай к Кирсу напросимся, у него в гараже тепло и вода есть, я еще планировал машину изовером обшить изнутри
VaDaN
СЛЫ! так уже напрошено все!:улыб:и изовер евойный я уже присмотрел!:улыб:завтра мы там с самомго утра будем!:улыб:подтягивайся!
mib777
дык завтра же рабочий день? Пятница...
давай на сб-вс? и я изоверу купить успею
VaDaN
Нее..завтра! у меня отгул..а Кирс в отпуске.
mib777
Забланировал у себя(Эскудо Г16) до печки добраться завтра...чувствую хлебну я дерьма с ней! :(( Может кто нить добирался до нее? или имеет представлении о ньюансах каких нить? Если доберусь таки..чем промывать ее? как? Че нить типа помпы надо по хорошему...
Думаю, что разбирается просто. Букварь есть? Могу дать...
А промывать дома под краном водопроводным. Я бы еще антинакипина туда залил и прокипятил...
MaraFaS
У меня такая же фигня входной и выходной патрубки горячие а воздух холодный поступает я грешу либо соты забиты либо радиатор на половину только греет буду тоже разбирать! Термостат менял! Двигатель утеплен и прогрет!
blazerII
Отчитываюсь:
Разбирали достаточно долго, с рулем провозились много, прищлось ехать на СТО за сьемником, без него никак. Панель сняли без проблем, отопитель тоже. Радиатор почти в идеальном сосоянии, чистый, и снаружи и внутри, промыл. Все отлично. Подозрение пало на заслонку температурную которая печку собственно закрывает. собрали, посмотрели...нет..там все нормально. Результат: 15 часов работы и результата никакого:хммм:Вот теперь думаю комплексно всю систему промыть..
mib777
Подскажите...где хорошо шомполят отопители?
blazerII
Куда говоришь по поводу чистки печки ехать то надо?