че с печкой?
2868
35
Vitaly
v.i.p.
вобщем, трабла-с...
с печкой или с чем...
антифриз у меня еще японский залит. все поменял, а антифриз не поменял. на СТО сказали, что свежий и типа нех...ну я и не стал...
купил вчера приборчик, который меряет температуру замерзания оного...оказалось - около 30 градусов...вобщем, надо будет поменять...
ну таки и не знаю на что грешить. антифриз поменять или что-то другое...а проблема следующая:
завожу машину. прогреваю. включаю печку на АВТО. начинает дуть на максимум, ибо в салоне еще холодно, а температуру я всегда выставляю на максимум - 30-32 градуса...
дует...дуть то дует, но на холостых, двиг в это время перестает греться!печка все тепло забирает!
делаю по-другому...прогреваю движку до рабочей температуры. включаю также печку на АВТО (32 градуса), машина стоит на холостых...проходит минут 10 и стрелка температуры уже лежит чуть выше самой нижней границы, т.е. движка остывает!
чего может быть? термостат? так движка греется нормально с выключенной печкой. антифриз? а он с какого? в чем дело?
на Висте печка была как в Африке...а тут че-то не так.
ЗЫ. машина уже не продается. Марка продали. поэтому продажа Субары переносится, как и было запланировано, на лето.
с печкой или с чем...
антифриз у меня еще японский залит. все поменял, а антифриз не поменял. на СТО сказали, что свежий и типа нех...ну я и не стал...
купил вчера приборчик, который меряет температуру замерзания оного...оказалось - около 30 градусов...вобщем, надо будет поменять...
ну таки и не знаю на что грешить. антифриз поменять или что-то другое...а проблема следующая:
завожу машину. прогреваю. включаю печку на АВТО. начинает дуть на максимум, ибо в салоне еще холодно, а температуру я всегда выставляю на максимум - 30-32 градуса...
дует...дуть то дует, но на холостых, двиг в это время перестает греться!печка все тепло забирает!
делаю по-другому...прогреваю движку до рабочей температуры. включаю также печку на АВТО (32 градуса), машина стоит на холостых...проходит минут 10 и стрелка температуры уже лежит чуть выше самой нижней границы, т.е. движка остывает!
чего может быть? термостат? так движка греется нормально с выключенной печкой. антифриз? а он с какого? в чем дело?
на Висте печка была как в Африке...а тут че-то не так.
ЗЫ. машина уже не продается. Марка продали. поэтому продажа Субары переносится, как и было запланировано, на лето.
если начать хоть мееедленно ехать, то тогда нормально печка дует - тепло и движка не остывает...а на холостых - херня какая-то
у меня такая же проблема. в аккорде была африка, в сивике... ну, средняя полоса. термостат поменял, не помогло. как сказали на одной СТО - движек маленький, много тепла не дает. вот уже и думаю, может правда...
Ну не успевает при минус двадцати охлаждающая жидкость согреться, особенно на максимуме печки. У меня такая же ерунда - делаю обороты вентилятора чуть меньше (обычно 2-3 позиция), и никаких гвоздей.
Обратил внимание на другую неудачу - после того как завел в салоне овец, стало житко холодно на заднем сиденье. На передних африка - на заднем пингвинятник, экранируют тепло только в путь.
Обратил внимание на другую неудачу - после того как завел в салоне овец, стало житко холодно на заднем сиденье. На передних африка - на заднем пингвинятник, экранируют тепло только в путь.
У Vitaly при включенной печке остывает двиг на хх - так явно не должно быть. Тем более щас не зима еще
На хх - это типа до 40? Печка то на максимум включена, вот и хватает вентилятору заморозить радиатор печки.
Сейчас читают
Замена загранпаспорта
4858
20
Стоимость перелета (часть 2)
1822779
924
Новости электромобилей (часть 5)
78750
656
ЗЫ. машина уже не продается. Марка продали. поэтому продажа Субары переносится, как и было запланировано, на лето.Ах ты васюган, васюганище.....а мне даж не позвонил.....)))
Кстати выкинь нах свой телефон, дозвониться нереально(три-четыре гдука, а потом говорит, что абонент временно заблокирован), сообщения не доходят......телефон конечно модный и продвинутый, но как от телефона от него толку ноль.
Артём, пардон за ОФФ.
По делу: Картонку перед радиатором засунь, и будет тебе щасье...))
Про маленький двиг - чушь собачья. На моем 1.6 отлично греет при -20 на холостых и ничего не остывает... Получается на каком-нибудь витце или чери куку вообще печка не должна работать?
ну так воздух-то с улицы прикрой.
на мой взгляд - ничего страшного, говорит о том, что печка и испаритель чистые ( и салонный фильтр, либо его нет).
ну картонку в радиатор тоже не забудь.
на мой взгляд - ничего страшного, говорит о том, что печка и испаритель чистые ( и салонный фильтр, либо его нет).
ну картонку в радиатор тоже не забудь.
ну так воздух-то с улицы прикрой.по салону чтоли гонять?!
так окна запотеют же...
когда прогреешь - открой. Если машина стоит - ничего не запотеет. Окна затянет при движении или если ты в холодной надышишь. На руках можно было поставить как угодно - частично с улицы, частично из салона, а как на кнопках - не знаю. Я закрыл и чуть ткнул на улицу - надеюсь, что совсем не открылось(на Тино). В радиатор засунул картонку (не газету, она плотно прилипает).
Надо бы найти термостат - узнать температуру открывания.
На улице заводил утром в субботу - печку включил когда прогрелась. Температура сначала упала, но потом выровнялась. Двигатель на ночь укрывал ватником, когда поехал - ватник убрал от греха.
Надо бы найти термостат - узнать температуру открывания.
На улице заводил утром в субботу - печку включил когда прогрелась. Температура сначала упала, но потом выровнялась. Двигатель на ночь укрывал ватником, когда поехал - ватник убрал от греха.
Не суй картонку перед радиатором - поменяй термостат. Это такая маленькая фиговинка у которой даже незначительный зазорчик в закрытом состоянии приводит к заметному ухудшению климата.
Ловкий парень
Томас
Не суй картонку перед радиатором - поменяй термостат.Торион поменял термостат, проблема не ушла. Чё ещё может быть?
Ну у меня на спринтере почти так же. Завожу. Грею. Нагревается до середины. Включаю печку - падает на нижнее деление. Постепенно поднимается с нижнего деления наверх. Когда не работал термостат - стоишь на месте нагревается. А если едешь по холоду и без нагрузки - остывает до нуля. Так что мне кажется так и должно быть
Bleed
veteran
Я тоже менял термостат. И все равно на холостых в морозы температура немного падает. Пробки отсутствуют, печка работает на ура.
Так что я думаю это нормально. А чтобы сильно не падала, нужно движок утеплить
Так что я думаю это нормально. А чтобы сильно не падала, нужно движок утеплить
знаю одного мужика на витце, так он мотор зимой фуфайкой укутывает :-) иначе грит на трассе в нем немногим теплее чем на улице :-)
===
а то что пека мотор остужает - это респект печке - КПД у неё хорошее значит... :-) ну может ещё термостат глючить, конечноже....но это определяется щупаньем радиатора на ещё не допрогретом двигателе, он должен быть холодным...
===
а то что пека мотор остужает - это респект печке - КПД у неё хорошее значит... :-) ну может ещё термостат глючить, конечноже....но это определяется щупаньем радиатора на ещё не допрогретом двигателе, он должен быть холодным...
Моя печка тоже не очень нравится. Когда -20 и ниже на скорости стрелка чуть падает до градусов 70 и дует уже не сильно горячим воздухом. Поставил картонку - посмотрю. Двиг 1,8, да я думаю не в объеме движки дело.
Короче я писал в форуме по поводу КПД печьки есть услуга африка в салоне просто чистка радиатора печьки недавно сам ездил печька стала гораздо лучше работать жарче. Ищите Африка в салоне.
Терминатор Немо
veteran
Вчера вечером на Горской, прямо у светофора на выезде с моста "десятка" аварийкой мигала... Добуксировал ее до стоянки около ГУМа. Так неплохо машина прогрелась сразу - градусов до 120...
*Терминатор нагрелся на сто рублей.
*Терминатор нагрелся на сто рублей.
Я вот на РВР дизельном катался - так он греется только на ходу. На месте просто остывает. Я вот слышал давно что дизеля без нагрузки не греются. Правда ли это, уважаемые дизелисты ?
почти правда
в такую погоду печка остудит ОЖ до 50, но не ниже...
весь фокус в КПД, на дизеле он больше, вот и тепла меньше
в такую погоду печка остудит ОЖ до 50, но не ниже...
весь фокус в КПД, на дизеле он больше, вот и тепла меньше
В субботу пытался добраться до причины почему печка не греет. Тойота Краун. Входной и выпускной патрубки под капотом горячие, значит "тепло" в печку поступает. А в салон дует слегка тёплым. Предположил, что забит или радиатор или какой фильтр между ним и вентилятором. Косвенно на это указывает ещё поток холодного воздуха в ноги около вентилятора.
Разобрал торпеду(это отдельная история), поснимал все провода и патрубки, а до печки так и не добралсяВот и не знаю что делать, как почистить радиатор. Зима только началась, в машине холодно.
Разобрал торпеду(это отдельная история), поснимал все провода и патрубки, а до печки так и не добралсяВот и не знаю что делать, как почистить радиатор. Зима только началась, в машине холодно.
Ilan
guru
*Терминатор нагрелся на сто рублей.Вай-вай-вай!
оказалось - около 30 градусов...Надо ж какое совпадение!..
Забланировал у себя(Эскудо Г16) до печки добраться завтра...чувствую хлебну я дерьма с ней! :(( Может кто нить добирался до нее? или имеет представлении о ньюансах каких нить? Если доберусь таки..чем промывать ее? как? Че нить типа помпы надо по хорошему...
аха, есть такая помпа, у горводоканалаберешь печку и один конец к крану подставляешь, вот тебе и промывка с хорошим напором...
давай к Кирсу напросимся, у него в гараже тепло и вода есть, я еще планировал машину изовером обшить изнутри
давай к Кирсу напросимся, у него в гараже тепло и вода есть, я еще планировал машину изовером обшить изнутри
СЛЫ! так уже напрошено все!и изовер евойный я уже присмотрел!завтра мы там с самомго утра будем!подтягивайся!
дык завтра же рабочий день? Пятница...
давай на сб-вс? и я изоверу купить успею
давай на сб-вс? и я изоверу купить успею
Нее..завтра! у меня отгул..а Кирс в отпуске.
Забланировал у себя(Эскудо Г16) до печки добраться завтра...чувствую хлебну я дерьма с ней! :(( Может кто нить добирался до нее? или имеет представлении о ньюансах каких нить? Если доберусь таки..чем промывать ее? как? Че нить типа помпы надо по хорошему...Думаю, что разбирается просто. Букварь есть? Могу дать...
А промывать дома под краном водопроводным. Я бы еще антинакипина туда залил и прокипятил...
У меня такая же фигня входной и выходной патрубки горячие а воздух холодный поступает я грешу либо соты забиты либо радиатор на половину только греет буду тоже разбирать! Термостат менял! Двигатель утеплен и прогрет!
Отчитываюсь:
Разбирали достаточно долго, с рулем провозились много, прищлось ехать на СТО за сьемником, без него никак. Панель сняли без проблем, отопитель тоже. Радиатор почти в идеальном сосоянии, чистый, и снаружи и внутри, промыл. Все отлично. Подозрение пало на заслонку температурную которая печку собственно закрывает. собрали, посмотрели...нет..там все нормально. Результат: 15 часов работы и результата никакогоВот теперь думаю комплексно всю систему промыть..
Разбирали достаточно долго, с рулем провозились много, прищлось ехать на СТО за сьемником, без него никак. Панель сняли без проблем, отопитель тоже. Радиатор почти в идеальном сосоянии, чистый, и снаружи и внутри, промыл. Все отлично. Подозрение пало на заслонку температурную которая печку собственно закрывает. собрали, посмотрели...нет..там все нормально. Результат: 15 часов работы и результата никакогоВот теперь думаю комплексно всю систему промыть..
Подскажите...где хорошо шомполят отопители?
Куда говоришь по поводу чистки печки ехать то надо?
ТОП 5
2
3