Ступица или ШРУС?
4064
30
При повороте направо от левого колеса исходит непонятный стук. Такое ощущение, что удар совпадает с оборотом колеса - равномерный такой стук. Как хрустит шрус я слышал, именно пощёлкивания, а тут стук, т.е. совсем не то.
В общем, интересно, чем чревато? Заклинит, отвалится... Езжу так несколько месяцев, характер стука не меняется.
Ну и, собственно, что может стучать?
Вофка
Может также стучать:
1. тяга
2. колесо задевать за что-нибудь.

Для проверки нужно подомкратить колесо, повернуть руль, покрутить колесо и посмотреть что может задевать.
Вофка
От ШРУСов звук может быть разный.
И на вывеске не определишь - колесо без нагрузки.
Сам с таким как-то маялся догадками месяца 2, потом заменил - вылечилось.
Заклинить - не заклинит, скорее отвалится. :спок:
ТОРМОЗ
Ну ты успокоил :agree: ладно, хоть на заклинит.

Догадки - догадками, так можно и полмашины из-за догадок поменять. Если бы я знал точно, то поменял бы... Короче, дело ясное, что дело тёмное. Видима, выход один, ехать к мастеру. Надо всё таки найти время.

А вывесить - я всё равно вывешу, покручу, послушаю, с ямы посмотрю (правда, не знаю, чего я там рассмотрю :dnknow: ). Понятно, что там всё без нагрузки, но если стуков не будет, то будет лишний повод думать на ШРУС.
Вофка
Сам себе практически и ответил. :спок:
А отвалиться - я в обычных дорожных условиях (не на ралли) такое только раз видел. Но машина была убитая вхлам и хозяин.... как бы помягче сказать... балбес полный.
ТОРМОЗ
... и хозяин.... как бы помягче сказать... балбес полный.
Нууу, эт не про меня :beee:
Из-за моего желания сразу чинить, если мне кажутся какие-нить неисправности, меня жена иногда грозится в гараж выгнать жить... к машине :cray-1:
Вофка
Начет хозяигна я не сомневаюсь. :спок: Просто пример привел.
А как истоия жизни шруса?
много доставалось? Может пора бы уже...
ТОРМОЗ