Ступица или ШРУС?
4411
30
Вофка
veteran
При повороте направо от левого колеса исходит непонятный стук. Такое ощущение, что удар совпадает с оборотом колеса - равномерный такой стук. Как хрустит шрус я слышал, именно пощёлкивания, а тут стук, т.е. совсем не то.
В общем, интересно, чем чревато? Заклинит, отвалится... Езжу так несколько месяцев, характер стука не меняется.
Ну и, собственно, что может стучать?
В общем, интересно, чем чревато? Заклинит, отвалится... Езжу так несколько месяцев, характер стука не меняется.
Ну и, собственно, что может стучать?
Может также стучать:
1. тяга
2. колесо задевать за что-нибудь.
Для проверки нужно подомкратить колесо, повернуть руль, покрутить колесо и посмотреть что может задевать.
1. тяга
2. колесо задевать за что-нибудь.
Для проверки нужно подомкратить колесо, повернуть руль, покрутить колесо и посмотреть что может задевать.
От ШРУСов звук может быть разный.
И на вывеске не определишь - колесо без нагрузки.
Сам с таким как-то маялся догадками месяца 2, потом заменил - вылечилось.
Заклинить - не заклинит, скорее отвалится.
И на вывеске не определишь - колесо без нагрузки.
Сам с таким как-то маялся догадками месяца 2, потом заменил - вылечилось.
Заклинить - не заклинит, скорее отвалится.
Ну ты успокоил ладно, хоть на заклинит.
Догадки - догадками, так можно и полмашины из-за догадок поменять. Если бы я знал точно, то поменял бы... Короче, дело ясное, что дело тёмное. Видима, выход один, ехать к мастеру. Надо всё таки найти время.
А вывесить - я всё равно вывешу, покручу, послушаю, с ямы посмотрю (правда, не знаю, чего я там рассмотрю ). Понятно, что там всё без нагрузки, но если стуков не будет, то будет лишний повод думать на ШРУС.
Догадки - догадками, так можно и полмашины из-за догадок поменять. Если бы я знал точно, то поменял бы... Короче, дело ясное, что дело тёмное. Видима, выход один, ехать к мастеру. Надо всё таки найти время.