Ступица или ШРУС?
4411
30
Вофка
veteran
При повороте направо от левого колеса исходит непонятный стук. Такое ощущение, что удар совпадает с оборотом колеса - равномерный такой стук. Как хрустит шрус я слышал, именно пощёлкивания, а тут стук, т.е. совсем не то.
В общем, интересно, чем чревато? Заклинит, отвалится... Езжу так несколько месяцев, характер стука не меняется.
Ну и, собственно, что может стучать?
В общем, интересно, чем чревато? Заклинит, отвалится... Езжу так несколько месяцев, характер стука не меняется.
Ну и, собственно, что может стучать?
Может также стучать:
1. тяга
2. колесо задевать за что-нибудь.
Для проверки нужно подомкратить колесо, повернуть руль, покрутить колесо и посмотреть что может задевать.
1. тяга
2. колесо задевать за что-нибудь.
Для проверки нужно подомкратить колесо, повернуть руль, покрутить колесо и посмотреть что может задевать.
От ШРУСов звук может быть разный.
И на вывеске не определишь - колесо без нагрузки.
Сам с таким как-то маялся догадками месяца 2, потом заменил - вылечилось.
Заклинить - не заклинит, скорее отвалится.
И на вывеске не определишь - колесо без нагрузки.
Сам с таким как-то маялся догадками месяца 2, потом заменил - вылечилось.
Заклинить - не заклинит, скорее отвалится.
Ну ты успокоил ладно, хоть на заклинит.
Догадки - догадками, так можно и полмашины из-за догадок поменять. Если бы я знал точно, то поменял бы... Короче, дело ясное, что дело тёмное. Видима, выход один, ехать к мастеру. Надо всё таки найти время.
А вывесить - я всё равно вывешу, покручу, послушаю, с ямы посмотрю (правда, не знаю, чего я там рассмотрю ). Понятно, что там всё без нагрузки, но если стуков не будет, то будет лишний повод думать на ШРУС.
Догадки - догадками, так можно и полмашины из-за догадок поменять. Если бы я знал точно, то поменял бы... Короче, дело ясное, что дело тёмное. Видима, выход один, ехать к мастеру. Надо всё таки найти время.
А вывесить - я всё равно вывешу, покручу, послушаю, с ямы посмотрю (правда, не знаю, чего я там рассмотрю ). Понятно, что там всё без нагрузки, но если стуков не будет, то будет лишний повод думать на ШРУС.
Сам себе практически и ответил.
А отвалиться - я в обычных дорожных условиях (не на ралли) такое только раз видел. Но машина была убитая вхлам и хозяин.... как бы помягче сказать... балбес полный.
А отвалиться - я в обычных дорожных условиях (не на ралли) такое только раз видел. Но машина была убитая вхлам и хозяин.... как бы помягче сказать... балбес полный.
... и хозяин.... как бы помягче сказать... балбес полный.Нууу, эт не про меня
Из-за моего желания сразу чинить, если мне кажутся какие-нить неисправности, меня жена иногда грозится в гараж выгнать жить... к машине
Начет хозяигна я не сомневаюсь. Просто пример привел.
А как истоия жизни шруса?
много доставалось? Может пора бы уже...
А как истоия жизни шруса?
много доставалось? Может пора бы уже...
Сейчас читают
Статистика! "красная смерть"
3085
49
Стоимость перелета (часть 2)
1822789
924
замена двигателя
4944
20
Ну вообще машине десятый год, у меня всего полтора года. Я езжу очень спокойно, никакого экстремального вождения, скоростных прохождений поворотов и тому подобных вещей. Пыльник внешний рвался на ШРУСе один раз, но на правом - сразу заменил.
Возможно и подошёл конец срока службы, и я даже готов понести материальные потери... Осталось только точно поставить диагноз пациенту.
Возможно и подошёл конец срока службы, и я даже готов понести материальные потери... Осталось только точно поставить диагноз пациенту.
Я все таки рекомендую начать с простого. Если можно - отключить хабы (отвернуть на время совсем) и попробовать поездить. У меня тоже хрустело, оказалось тяга за рессору задевала. Причем только при определенном повороте.
Аааа у меня пульсар, с просто передним приводом. Рессоры и хабы - хорошо бы, да у меня их нет. И с отключенным передком я не смогу проверить и покататься. (но это моё упущение - я не сказал модель машины).
Стучит у меня не то, что бы при определёном угле поворота, но в каком-то диапазоне - начинает примерно с 3/4 первого оборота руля... ну или чуть раньше.
А с простейшего я пойду обязательно, вывешу, покручу...
Стучит у меня не то, что бы при определёном угле поворота, но в каком-то диапазоне - начинает примерно с 3/4 первого оборота руля... ну или чуть раньше.
А с простейшего я пойду обязательно, вывешу, покручу...
У меня так подшипник в ступице стучитТоже в левой передней, на Короне-бочке.
Только он ещё и гудеть потом начинает на скорости от 60-70кмч... Хотя по-разному бывает.
Кстати, может кто скажет - подшипник в этой ступице менял, через 40 000 км опять загудел вот недавно. Это нормально или может имеет смысл всю ступицу поменять в сборе на контрактную?
Другие подшипники ездят и ездят себе, уже 100 000 на этой машине откатал почти.
Только он ещё и гудеть потом начинает на скорости от 60-70кмч... Хотя по-разному бывает.
Кстати, может кто скажет - подшипник в этой ступице менял, через 40 000 км опять загудел вот недавно. Это нормально или может имеет смысл всю ступицу поменять в сборе на контрактную?
Другие подшипники ездят и ездят себе, уже 100 000 на этой машине откатал почти.
ТОРМОЗ
guru
Подшипник по-любому "гудеть" должен при кончине приближающейся (если не развалился, но это заметно ).
40 тыщ для него по-любому мало, если не было очень уж сильных ударных воздействий.
На что менять - не подскажу. Я, как приперло, ставил новые подшипники. После этого 80 откатал. Откатал "безобразно".
40 тыщ для него по-любому мало, если не было очень уж сильных ударных воздействий.
На что менять - не подскажу. Я, как приперло, ставил новые подшипники. После этого 80 откатал. Откатал "безобразно".
А если скрип исходит из переднего колеса, периодичность соответствует скорости вращения колеса. Эдакое поскрипывание... Недавно появилось и кажется усиливается..
Шрус или подшипник ступицы???
Шрус или подшипник ступицы???
Вофка
veteran
Ну вот, появились сведения, что и ступичный подшипник может так стучать...
Хотя гула от него нет, ну или это просто я его не слышу. По крайней мере звук от обоих колёс одинаковый. Короче, непонятки.
2 denissan. Сдаётся мне, что это колодки могут скрипеть, судя по характеру скрипа.
Хотя гула от него нет, ну или это просто я его не слышу. По крайней мере звук от обоих колёс одинаковый. Короче, непонятки.
2 denissan. Сдаётся мне, что это колодки могут скрипеть, судя по характеру скрипа.
На шиномонтажке недавно не был? Проверь болты крепления колеса, недокрученные именно такой звук дают.
У меня шрус устойчиво похрустывал (на поворотах) в течении года, или 50т.км. После чего к хрусту добавился вой, гудение и т.п. Умирает шрус, подумал я, и поменял его. Хруст пропал, гудение осталось. После исследования (подергав колеса на поднятой машине), обнаружил люфт подшипника. Т.е. гудеть начал он, а шрус бы ещё ездил и ездил... :-)
грузчик
guru
У меня так подшипник в ступице стучитЛучше меняй всю ступицу...
Только он ещё и гудеть потом начинает на скорости. Кстати, может кто скажет - подшипник в этой ступице менял, через 40 000 км опять загудел вот недавно. Это нормально или может имеет смысл всю ступицу поменять в сборе на контрактную?
ибо стук и гудение говорит о том, что подшибник подклинивало (либо смазка, либо сильно ослаблен был) и в следствии этого посадочные места получили износ
в моем случае ( :)блин, забыл как называется) - это бала ось на которую подшибник надевался
нифига се, объяснил... ну надеюсь все поняли :o)
На шиномонтажке недавно не был? Проверь болты крепления колеса, недокрученные именно такой звук дают.Не, недавно менял передние колёса местами. Затягивал сам и проверял потом. А стук появился задолго до этого.
И тогда стук был бы просто на ходу. У меня такое было после посещения шиномонтажки прошлой осенью, правда на заднем колесе (так неприятно обнаруживать стук на скорости 100 км/ч на трассе... ). С тех пор либо сам, либо проверяю потом.
Если не ошибаюсь - ступица это такая приблуда, в неё подшипник вставляется, там износа быть не может, кажется, уж слишком тяжело его оттуда доставали в прошлый раз. А вот внутренняя часть, которая проходит через центр подшипника - не знаю чего это такое, но только разве она относится к ступице?
грузчик
guru
когда подклинивает, то как правило, проворачивается на этом штыре :), а обойма подшибника сидит мертво в ступице и её тока изнашивает сильно (раковины появляются), что лечится заменой
А вот если провернулся на штыре(или валу ступицы...) или если долгое время ездил с не подтянутым(т.е. подшибник имел осевое смещение)то на штыре-валу :)(прикольный термин я выдумал) имеется выроботка и замена подшибника пох..., т.е. через небольшой промежуток времени опять начнет гудеть и будет люфт...
А вот если провернулся на штыре(или валу ступицы...) или если долгое время ездил с не подтянутым(т.е. подшибник имел осевое смещение)то на штыре-валу :)(прикольный термин я выдумал) имеется выроботка и замена подшибника пох..., т.е. через небольшой промежуток времени опять начнет гудеть и будет люфт...
Дык вопрос - вот этот штырь-вал, он к какой части машины относится? :-) К ступице или к чему?
Допустим снимем мы ступицу, посмотрим на этот штырь-вал, решим что есть на нем выработка... Че покупать-то? Подшипник с сальниками уже купил...
Допустим снимем мы ступицу, посмотрим на этот штырь-вал, решим что есть на нем выработка... Че покупать-то? Подшипник с сальниками уже купил...
грузчик
guru
на короне - это привод
я просто не в курсе, привод продают полностью или можно только отдельно купить этот "апендикс", который от шрусового соединения, в ступицу вставляется...
я просто не в курсе, привод продают полностью или можно только отдельно купить этот "апендикс", который от шрусового соединения, в ступицу вставляется...
Вот... то есть гранату целиком менять, наверное...? Кажись от неё как раз вал там заканчивается..
грузчик
guru
правильно.
если выроботка есть, то надо менять
и ещё, я когда ступицу собрал, то подшибник через некоторое время (примерно 3-5 т. км.)опять подтягивал...
а потом ваще про него забыл, уже 40 т. км. прошла машинка, все "хокей!"
если выроботка есть, то надо менять
и ещё, я когда ступицу собрал, то подшибник через некоторое время (примерно 3-5 т. км.)опять подтягивал...
а потом ваще про него забыл, уже 40 т. км. прошла машинка, все "хокей!"
supermax
v.i.p.
Я на спринтере менял летом ступицу переднюю. Загудел подшипник - я узнал сколько стоит - 500 подшипник дубликат + 500 работа. Позвонил в Хоккайдо - 500 ступица. Поэтому я решил - беру ступицу в сборе, меняю и все ОК. Купил ступицу - дали "в нагрузку" рулевой наконечник, шрус, шаровую, тягу рулевую. Поставил ступицу - она от следующего года. Позвонил - есть от новой ступицы диск - приезжайте, 200 руб. Приехал - взял, даю деньги, а они - так ты же ступицу брал ? - да, говорю - бери так
ННП, пишу сюда, чтобы не плодить кучу тем..
Дело в общем-то нехитрое..
На сегодняшних покатушках почувствовал постукивание в р-не левого переднего колеса.
Вывернул колеса и обнаружил порванный по кольцу пыльник. Не выдержал он, видимо, морозов и предельных поворотов.
Жалко, т.к. менял его только осенью. Второй, не меняный уже давно внешне выглядит замечательно.
Ну и соот-но в шрусе смазка пополом со снегом.
Постукивание при начале движения или при езде не небольшой скорости.
Вопрос - чем это может грозить? Я так понимаю, что поскольку случай запущенный, возможно продется менять сам шрус. Надеюсь, колесо на дороге не отвалится?
Дело в общем-то нехитрое..
На сегодняшних покатушках почувствовал постукивание в р-не левого переднего колеса.
Вывернул колеса и обнаружил порванный по кольцу пыльник. Не выдержал он, видимо, морозов и предельных поворотов.
Жалко, т.к. менял его только осенью. Второй, не меняный уже давно внешне выглядит замечательно.
Ну и соот-но в шрусе смазка пополом со снегом.
Постукивание при начале движения или при езде не небольшой скорости.
Вопрос - чем это может грозить? Я так понимаю, что поскольку случай запущенный, возможно продется менять сам шрус. Надеюсь, колесо на дороге не отвалится?
Товарищи, я в раздумьях.
Был на двух станциях. На обеих смотрели на яме, трясли, качали, дёргали. На одной вывешивали колеса и ехали с вывешанными колёсами. Катал троих мастеров. Однозначного ответа не получил. А проблема как была, так и есть.
Результат обследований:
1 СТО: ступичные подшипники целые, люфта нет. При визуальном осмотре гранат неисправностей не обнаружено. Тяги, наконечники, шаровые - всё в нормальном состоянии. Прослушивание неисправности на ходу не смогло выявить причину стука.
Вердикт: на безопасность движения эта неисправность никак не влияет. Осмотренные детали в нормальном состоянии. Поэтому 2 выхода , либо ездить так, либо менять все агрегаты по очереди, пока неисправность не уйдёт.
2 СТО: визаульный осмотр на яме - результат аналогичен посещению первого СТО. При прослушивании на ходу появилась мысль, что такой стук может быть при изношенной внутренней гарнате. По словам мастера, у неё "ход не такой, а вот такой" (показывал руками, объяснить не могу).
Уже готов был купить полностью привод с 2 гранатами контрактный, но и там и там мне объяснили нецелесообразность этого шага.
Ещё от себя по неисправности. Стук появляется даже при небольшойм поворте руля, градусов 10. Но он остаётся только при разгоне. Т.е. даже если чуть-чуть придавливать педаль газа - стук есть, отпустил газ - стук пропал.
Вопрос - как избавится от стукача?
Был на двух станциях. На обеих смотрели на яме, трясли, качали, дёргали. На одной вывешивали колеса и ехали с вывешанными колёсами. Катал троих мастеров. Однозначного ответа не получил. А проблема как была, так и есть.
Результат обследований:
1 СТО: ступичные подшипники целые, люфта нет. При визуальном осмотре гранат неисправностей не обнаружено. Тяги, наконечники, шаровые - всё в нормальном состоянии. Прослушивание неисправности на ходу не смогло выявить причину стука.
Вердикт: на безопасность движения эта неисправность никак не влияет. Осмотренные детали в нормальном состоянии. Поэтому 2 выхода , либо ездить так, либо менять все агрегаты по очереди, пока неисправность не уйдёт.
2 СТО: визаульный осмотр на яме - результат аналогичен посещению первого СТО. При прослушивании на ходу появилась мысль, что такой стук может быть при изношенной внутренней гарнате. По словам мастера, у неё "ход не такой, а вот такой" (показывал руками, объяснить не могу).
Уже готов был купить полностью привод с 2 гранатами контрактный, но и там и там мне объяснили нецелесообразность этого шага.
Ещё от себя по неисправности. Стук появляется даже при небольшойм поворте руля, градусов 10. Но он остаётся только при разгоне. Т.е. даже если чуть-чуть придавливать педаль газа - стук есть, отпустил газ - стук пропал.
Вопрос - как избавится от стукача?
А я тоже по преденему мостику вопрос задам, вчера ехал с работы и как обычно на стёртой резине въезжад во дворы на скорости околол 50-60 кмч с заносом и свистом... но вдруг что то суткнуло где то спереди... и гудит при езде накатом... тока при езде накатомчто я сломал? тойто короно эксив
может быть подтянуть гайку которая на штоке стойки под капотом и заодно проверить подшипник поворотный он может вывалиться из резины в которой должен быть залит.
То же самое, только у меня не скрип а как бы гул по нарастающей в правом колесе, на 100 и выше уже похоже как будто самолет реактивный гудит.
Кто знает что это ШРУС или ступица?????
Кто знает что это ШРУС или ступица?????
Ram$$
veteran
То же самое, только у меня не скрип а как бы гул по нарастающей в правом колесе, на 100 и выше уже похоже как будто самолет реактивный гудит.подшипник ступичный
Кто знает что это ШРУС или ступица?????
ТОП 5
2
3