На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
думаю уже ни для кого не секрет: на ЛЮБОЙ машине ездить дорого ! (страховки, справки, ТО, ремонты всякие опять же, ещё и горючкой заправлять надо и т.д.) 
речь идёт о ПЕРВОМ АВТОМОБИЛЕ ! и здесь сколько людей столько и мнений.
вообще без опыта тяжело самому занимать ремонтом и восстановлением, но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ
на последнем своём конструкторе (целика 85г/в.) я зарёкся больше никогда не взваливать на себя такую ношу и всё же результат получился неплохой и круто сидеть или ехать в оригинальном авто и смотреть как на тебя головы воротят........чёт меня не в ту тему понесло ну не удержался похвастаться может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали.
Я её продал...через 2 месяца разбили её на Красном......
возвращаясь к теме скажу одно надо взвесить все за и против ну и принять решение

речь идёт о ПЕРВОМ АВТОМОБИЛЕ ! и здесь сколько людей столько и мнений.
вообще без опыта тяжело самому занимать ремонтом и восстановлением, но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ

на последнем своём конструкторе (целика 85г/в.) я зарёкся больше никогда не взваливать на себя такую ношу и всё же результат получился неплохой и круто сидеть или ехать в оригинальном авто и смотреть как на тебя головы воротят........чёт меня не в ту тему понесло ну не удержался похвастаться может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали.


возвращаясь к теме скажу одно надо взвесить все за и против ну и принять решение

может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогалиАга, желтая целика в 160-ом кузове, движка 4a-ge с T-VIS, на автомате вроде, салон перетянут под какие-то шкуру леопарда, передние габариты разные, недавно делали кузовщину у знакомых пацанов на саде дзержинского, прикольный аппарат....
но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕВот-вот, было бы желание, минимальные навыки и инструмент - и сто посещать не надо будет, и заводится в морозы будет без проблем в независимости от того 88-го года машина, или 98-го...
На энтузиазме многое держится.
Фоты если есть в студию, очень интересно 
По теме: если есть желание ремонтировать, место, время и знакомые, которые могут помочь не только советом но и делом, тогда можно взять. Также пригодится постоянный источник финансов и отсутствие жабы

По теме: если есть желание ремонтировать, место, время и знакомые, которые могут помочь не только советом но и делом, тогда можно взять. Также пригодится постоянный источник финансов и отсутствие жабы

да погоди ты с фотами ;-)))
еще рано, мож одумается
но что-то из прошлого
мне подсказывает что фоты будут таки 
еще рано, мож одумается

но что-то из прошлого


1. Ну насчет хрен кому продаж - ты прав.
Только нафиг ее продавать. Надо делать и ездить пока не умрет совсем.
2. Запчасти как показывает практика веже находятся. С кузовщиной только тажело...
3. Конечно - такая машина берется точб ее самому делать.
Ну а насчет девятки ты всетаки не прав.
Имхо лучше тойота 80-тых чем 9-ка девяностых.
Только нафиг ее продавать. Надо делать и ездить пока не умрет совсем.
2. Запчасти как показывает практика веже находятся. С кузовщиной только тажело...
3. Конечно - такая машина берется точб ее самому делать.
Ну а насчет девятки ты всетаки не прав.
Имхо лучше тойота 80-тых чем 9-ка девяностых.
Сейчас читают
Крем для зоны декольте и бюста
6443
31
Последний просмотренный фильм (часть 7)
199108
1000
11 друзей Оушена
2651
14

Насчет расходов полностью тебя поддерживаю.
Но этого любая машина требует.
Но этого любая машина требует.
будут фотки обязательно =)
пока есть вот такая фотка от продавца
пока есть вот такая фотка от продавца
ннп
Да и ещё забыл, немаловажно: если есть любимая девушка то её уже сейчас нужно начинать готовить к тому, что:
-ты переселяешься в гараж,
-разговоры всегда только об одном
-кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании)
-и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ???

Да и ещё забыл, немаловажно: если есть любимая девушка то её уже сейчас нужно начинать готовить к тому, что:
-ты переселяешься в гараж,

-разговоры всегда только об одном

-кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании)

-и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ???




-кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании)Есть такая фишка
-и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ???

Только бабы в технике ничего не понимают, не нравицца - иди пешком, а я буду резину на светофорах жечь


Ух ты красавица. 
Тоже хочу такие зеркала.
Надо на разборы наведаться.

Тоже хочу такие зеркала.
Надо на разборы наведаться.
да.... с виду кабанска!
кстати да, главное чтоб кузов целый был, а то хрен че найдешь для таких годов. Посмотрим че под капотом....
кстати да, главное чтоб кузов целый был, а то хрен че найдешь для таких годов. Посмотрим че под капотом....

Насчет девушки - ето да.
Меня поначалу чуть ли не из собственного дома выгоняли
Да й щас пинает постоянно стоит только про новую резину или карбиратор вспомнить.
Меня поначалу чуть ли не из собственного дома выгоняли

Да й щас пинает постоянно стоит только про новую резину или карбиратор вспомнить.

Вай-вай. А бодро выглядит! Для тех кто понимает - ухоженный (в хорошем смысле :)) такой аппарат - и круче, и дороже чем какая-нть камри середины 90-х.
А вообще уже почти олдтаймер. И серия неубиваемая. Как говорят настоящие знатоки - класс марков кончился в 93г. Все остальное - уже тонкожестяночная пародия.
Если все так есть, как описано - ... даже я начинаю задумываться
А вообще уже почти олдтаймер. И серия неубиваемая. Как говорят настоящие знатоки - класс марков кончился в 93г. Все остальное - уже тонкожестяночная пародия.
Если все так есть, как описано - ... даже я начинаю задумываться

Прошлой весной брал свою первую "Ласточку" (Corolla_AE95 89г.в.), отдал 85 т.р. в состоянии хор-отл,,. Состояние действительно радовало- ходовка, движка, салон все действительно внушало мысли, что масло поменяю и буду ездить-горе не знать. В устойстве авто не бельмеса. Со временем появились первые дополнительные расдходы, потом вторые, третьи, четвертые.... Вроде расходники там колокди по кругу, ремень грм, проверить развал, наконечник рулевой, опять развал и т.д. до бесконечности. Машинка всетаки старая и понимаешь- время властно над всем. НО это же первая, денег не жалеешь, а когда сядешь прикинешь сколько вывалил за полгода или больше за голову хватеешься, но это первая любовь, причем тут деньги. 

Я бы сказал даже большее чем машины
дефки - зло!![]()
![]()

Я бы такое чудо с мега зеркалами с удовольствием взял. Самый смак на мой вкус. Была бы она чёрная - тогда вообще отвал башки

извиняюсь за заминку - обедали 
фотки есть пока только такие (поросёнком она тут выглядит, с сотика снимали) дома есть хорошие, вечером постараюсь отправить.
Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший..... у меня уже сил не хватило доконца довести (работа, жена и т.д. тут уже этот актуальный вопрос поднимался
), я её и так 1,5 года делал: разобрал почти до голого кузова, работа была проделана колосальная, но не всё получалось сделать так как хотелось, чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......
И ещё совет тому кто собирается поменять цвет на машине. Проблем нет, но надо знать одну фишку:
обязательно подписать заявление на смену цвета у своего районого инспектора по розыску, т.к. при регистрация цвета через него приходится проходить. Меня в Ленинском он минут 15 воспитывал, потом спросил где машина, я ему - вон в окно видно, он так глянул секунд 10
и сжалился полдписал заявление на регистрацию цвета. Летом купил Короллу сотку (запчасти дешевле, чем на отечественную рухлядь любого года) и езжу как все...... но чего-то нехватает....и догадываешься чего.....

фотки есть пока только такие (поросёнком она тут выглядит, с сотика снимали) дома есть хорошие, вечером постараюсь отправить.
Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший..... у меня уже сил не хватило доконца довести (работа, жена и т.д. тут уже этот актуальный вопрос поднимался

И ещё совет тому кто собирается поменять цвет на машине. Проблем нет, но надо знать одну фишку:
обязательно подписать заявление на смену цвета у своего районого инспектора по розыску, т.к. при регистрация цвета через него приходится проходить. Меня в Ленинском он минут 15 воспитывал, потом спросил где машина, я ему - вон в окно видно, он так глянул секунд 10


мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)
1. Toyoya Cresta 1985 г - точно такая же, но кузов 71, и цвет - темнозеленый металик, вроде как тоже в отличном состоянии - за 45 т.р. (даже кондер работает =) )
2. Toyota Mark II - 1985, АКП, двигатель - 1s, требуется небольшой ремонт - 40 т.р.
и еще парочка
1. Toyoya Cresta 1985 г - точно такая же, но кузов 71, и цвет - темнозеленый металик, вроде как тоже в отличном состоянии - за 45 т.р. (даже кондер работает =) )
2. Toyota Mark II - 1985, АКП, двигатель - 1s, требуется небольшой ремонт - 40 т.р.
и еще парочка

Оживлённый топик получился.
Судя по фотке машинка хорошо крашенная (выше об этом писалось), соответсвенно ищи мастера который качествоенно посмотрит геометрию, как сделано и вообще состояние кузовщины. Как правило полсностью крася перевёртышей, битых со всех сторон. Если плохо сделана, к лету начнёт шпаклёвка облетать. То, что в морду битая, так это тоже обсудили.
Судя по фотке машинка хорошо крашенная (выше об этом писалось), соответсвенно ищи мастера который качествоенно посмотрит геометрию, как сделано и вообще состояние кузовщины. Как правило полсностью крася перевёртышей, битых со всех сторон. Если плохо сделана, к лету начнёт шпаклёвка облетать. То, что в морду битая, так это тоже обсудили.
Вот теперь начинай выбирать, загоняй всех по очереди к спецам. А там узнаешь что брать. Поскольку машины уже прожили больше 20-ти лет, свою найдёшь в хорошем состтоянии. Только за сотояние придётся доплатить(скорее всего)
У меня отец, по осени продал БМВ 325е, 85 года. за 72 тыс.
Продавал долго, но и сотояние было супер. Иногда сам желею, что не купил её у него. Там ещё 20 тыс. руб. вложить на укрошение, и лет 15 ещё ездить.
У меня отец, по осени продал БМВ 325е, 85 года. за 72 тыс.
Продавал долго, но и сотояние было супер. Иногда сам желею, что не купил её у него. Там ещё 20 тыс. руб. вложить на укрошение, и лет 15 ещё ездить.
мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)Может тебе докучи еще Карину и Корону предложить :-)
и еще парочка![]()
Оптом - скидка

Марковника на 1S лучше сразу отметай на этом моторе они самые дохлые
даже в идеальном состоянии
тем более на АКПП


так-так, и что ты имеешь против 1S?
хотя по мощще его для такой ванны малова-то будет....
для моей короны вроде хватает
хотя по мощще его для такой ванны малова-то будет....
для моей короны вроде хватает

ничего личного 
но как уже сам отметил ванна тяжёлая, добавлю ещё задний привод, ну как говорил АКПП
А вообще как-то давно прокатился на ED 85г/в. с МКПП там стоял 1S с моновпрыском, мне динамика понравилась.
Как уже говорилось это один из моторов с гидрокомпенсаторами, а всё остальное хорошо
Но и гидрокомпенсаторы не страшно если не :
"как тут у вас всё запущенно..."

но как уже сам отметил ванна тяжёлая, добавлю ещё задний привод, ну как говорил АКПП

А вообще как-то давно прокатился на ED 85г/в. с МКПП там стоял 1S с моновпрыском, мне динамика понравилась.
Как уже говорилось это один из моторов с гидрокомпенсаторами, а всё остальное хорошо

Но и гидрокомпенсаторы не страшно если не :
"как тут у вас всё запущенно..."

да, динамика короны весом меньше тонны с 1S-Ci - это тема, у меня тоде мкпп
летом будем пулять 
при слове Гидрокомпенсатор у меня начинается нервный смех, переходящий в желание набить морду тому китайцу который их придумал


при слове Гидрокомпенсатор у меня начинается нервный смех, переходящий в желание набить морду тому китайцу который их придумал

Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший.....Надо было 20-тиклапанник туда имплантировать....
чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......Об стойки терло ?
Я вот себе сзади буду пытаться 15-ые ставить, тоже надо проставки придумывать, надо как-нить обсудить


машина бита в морду однозначно, причем нехило , если судить по щели вокруг капота. Т.е. толком морду не выправили. Потому и бампер сбоку прикручен (черный кругляк на загибе видно) - лонжероны плохо вывели, и поэтому бампер наперекосяк. Соответственно надо смотреть вокруг лобовика, чтоб равнененько и одинаково все было, иначе растрескается, чтоб двери ровно закрывались-открывались, не провисали и линия верха совпадала с линией задней двери. А также чтобы по всей площади двери не выступали из-за габарита кузова. Т.е. на одном уровне были, иначе зимой околеешь - через неплотно закрытые двери несет сильно.
Если морда наперекосяк - толком не "развалишь" колеса, машину будет мотать по льду и запросто расшибешься.
Если морда наперекосяк - толком не "развалишь" колеса, машину будет мотать по льду и запросто расшибешься.
были такие шальные мысли
и я думаю всё бы получилось, но силы были на исходе (да и денег жалко было на новый мотор). А 20-ти клапанник в хорошем состоянии далеко не просто найти
плюс коса и компутер.
Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП, так я там восстановил пробел - наколбасился по самый нехочу (уже не рад был, что ввязался
)
Но результат не разочаровал - завелась с первого раза !!
По проставкам: действитель по стойкам тёрло. Сделали проставки из аллюминия (или что-то типа того) толщиной 10мм. и изготовили новые болты сответственные. Всё сделали лучше чем ожидал
ну и в результате запихались 16-е колёса
всё в притык, но ничего нигде не тёрло


Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП, так я там восстановил пробел - наколбасился по самый нехочу (уже не рад был, что ввязался

Но результат не разочаровал - завелась с первого раза !!

По проставкам: действитель по стойкам тёрло. Сделали проставки из аллюминия (или что-то типа того) толщиной 10мм. и изготовили новые болты сответственные. Всё сделали лучше чем ожидал



Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП,А у меня Труэно АЕ92 с сильвертопом


ну и видомо на механике
- круто
Кстати мож знаешь, чем отличается сильвертоп от блэктопа ?
ну кроме ТОПов

Кстати мож знаешь, чем отличается сильвертоп от блэктопа ?
ну кроме ТОПов

Слушай, а селику случайно не у Жени делал? гаражи возле метродепо??)))
есть ощущение что я даже ездил на этой селике в разобранном состоянии.....в процессе подготовки к покраске)))
есть ощущение что я даже ездил на этой селике в разобранном состоянии.....в процессе подготовки к покраске)))
Ага, только коробка не в лучшем состоянии
А сильвер от блэка отличается наверное много чем, но причина по которой мне хочется найти блэковые механические мозги - map-сенсор вместо afm.
Кстати, а старый двиг куда дели ? А то мне вот для этого нужен датчик давления масла двухконтактный, если машина с аналоговой панелью приборов, там такой должен быть...

Кстати, а старый двиг куда дели ? А то мне вот для этого нужен датчик давления масла двухконтактный, если машина с аналоговой панелью приборов, там такой должен быть...
по покраске у него и вчера был у него в том же месте 

Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит?

:)





ну как обычно, Scyr в своем репертуаре... 

Эта! народ, давайте будете обсуждать свои селики\труены в отдельном топике а?
Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит?а карина не 80х годов случаем?![]()
![]()
:)
![]()
а то знаю одного Женю(родственник почти

а, что с коробкой не 5-ая передача случайно
, у них это слабое место, хотя с таким мотором, вся коробка может стать слабым местом 
А поподробнее можешь блэковские мех. мозги -
и map-сенсор с afm ? Нигде толком про ето нет 
был такой датчик, но мотор за полтараху сдали
на разбор возле мебельной фабрики (винаповский мост). Только этот датчик не двухконтактный, а для того ,чтобы и лампа и стрелка были на масло - нада однака переходник делать, но там места в обрез - только выносить наружу 


А поподробнее можешь блэковские мех. мозги -


был такой датчик, но мотор за полтараху сдали


кстати Карина тоже моя была, но ездит же
и пока на полуразобранной
- весной с привлечением меня демает всю перебрать 



да видно........ не одну машину откостоправил и покрасил 
по зазорам:
в те года они были на японцах побольше, а может так собрали по фото делать выводы да ещё такие - круто, круто
я бы не смог наверно 

по зазорам:
в те года они были на японцах побольше, а может так собрали по фото делать выводы да ещё такие - круто, круто


да 82г/в и Целика у него тож есть, тока без мотора пока - всё ещё впереди......похоже мотор туды втыкать мне придётся
ну ничё не впервой 
по какой линии родственник ?


по какой линии родственник ?

это конечно так, но вопросы вылазят как то сами...... 
А как там дела с покупкой Кресты или есть, что поинтереснее....

А как там дела с покупкой Кресты или есть, что поинтереснее....

ну епта...
а целика егонная разбилась на димитровском если не ошибаюсь?
а целика егонная разбилась на димитровском если не ошибаюсь?
кресту поедем смотреть завтра одну, в воскр другую.
фотоотчет гарантирую
фотоотчет гарантирую

ТОП 5
1
2
4