Johnnie
думаю уже ни для кого не секрет: на ЛЮБОЙ машине ездить дорого ! (страховки, справки, ТО, ремонты всякие опять же, ещё и горючкой заправлять надо и т.д.) :миг:
речь идёт о ПЕРВОМ АВТОМОБИЛЕ ! и здесь сколько людей столько и мнений.
вообще без опыта тяжело самому занимать ремонтом и восстановлением, но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ :миг:
на последнем своём конструкторе (целика 85г/в.) я зарёкся больше никогда не взваливать на себя такую ношу и всё же результат получился неплохой и круто сидеть или ехать в оригинальном авто и смотреть как на тебя головы воротят........чёт меня не в ту тему понесло ну не удержался похвастаться может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали. :спок: Я её продал...через 2 месяца разбили её на Красном......:хммм:
возвращаясь к теме скажу одно надо взвесить все за и против ну и принять решение :миг:
emer
может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали
Ага, желтая целика в 160-ом кузове, движка 4a-ge с T-VIS, на автомате вроде, салон перетянут под какие-то шкуру леопарда, передние габариты разные, недавно делали кузовщину у знакомых пацанов на саде дзержинского, прикольный аппарат....
emer
но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ
Вот-вот, было бы желание, минимальные навыки и инструмент - и сто посещать не надо будет, и заводится в морозы будет без проблем в независимости от того 88-го года машина, или 98-го...
На энтузиазме многое держится.
emer
Фоты если есть в студию, очень интересно :миг:
По теме: если есть желание ремонтировать, место, время и знакомые, которые могут помочь не только советом но и делом, тогда можно взять. Также пригодится постоянный источник финансов и отсутствие жабы :ухмылка:
-= RSK =-
да погоди ты с фотами ;-)))
еще рано, мож одумается :ха-ха!:
но что-то из прошлого :спок: мне подсказывает что фоты будут таки :ха-ха!:
Vitaly
1. Ну насчет хрен кому продаж - ты прав.
Только нафиг ее продавать. Надо делать и ездить пока не умрет совсем.

2. Запчасти как показывает практика веже находятся. С кузовщиной только тажело...

3. Конечно - такая машина берется точб ее самому делать.

Ну а насчет девятки ты всетаки не прав.
Имхо лучше тойота 80-тых чем 9-ка девяностых.
BladeR
:ха-ха!: Фоты у emer'a спрашивал. Целику охота посмотреть.
Vitaly
Насчет расходов полностью тебя поддерживаю.
Но этого любая машина требует.
BladeR
будут фотки обязательно =)
пока есть вот такая фотка от продавца
DRV
ннп
Да и ещё забыл, немаловажно: если есть любимая девушка то её уже сейчас нужно начинать готовить к тому, что:
-ты переселяешься в гараж, :шок:
-разговоры всегда только об одном :eek:
-кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании) :beee:
-и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ??? :безум: :безум: :зло:
:миг:
-= RSK =-
-кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании)
-и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ???
Есть такая фишка :ха-ха!:
Только бабы в технике ничего не понимают, не нравицца - иди пешком, а я буду резину на светофорах жечь :ха-ха!: :ха-ха!:
Yamurang
Ух ты красавица. :respect:
Тоже хочу такие зеркала.
Надо на разборы наведаться.
DRV
да.... с виду кабанска!
кстати да, главное чтоб кузов целый был, а то хрен че найдешь для таких годов. Посмотрим че под капотом.... :спок:
-= RSK =-
Насчет девушки - ето да.

Меня поначалу чуть ли не из собственного дома выгоняли :улыб:

Да й щас пинает постоянно стоит только про новую резину или карбиратор вспомнить. :спок:
Yamurang
Вай-вай. А бодро выглядит! Для тех кто понимает - ухоженный (в хорошем смысле :)) такой аппарат - и круче, и дороже чем какая-нть камри середины 90-х.
А вообще уже почти олдтаймер. И серия неубиваемая. Как говорят настоящие знатоки - класс марков кончился в 93г. Все остальное - уже тонкожестяночная пародия.
Если все так есть, как описано - ... даже я начинаю задумываться:улыб:
Yamurang
Прошлой весной брал свою первую "Ласточку" (Corolla_AE95 89г.в.), отдал 85 т.р. в состоянии хор-отл,,. Состояние действительно радовало- ходовка, движка, салон все действительно внушало мысли, что масло поменяю и буду ездить-горе не знать. В устойстве авто не бельмеса. Со временем появились первые дополнительные расдходы, потом вторые, третьи, четвертые.... Вроде расходники там колокди по кругу, ремень грм, проверить развал, наконечник рулевой, опять развал и т.д. до бесконечности. Машинка всетаки старая и понимаешь- время властно над всем. НО это же первая, денег не жалеешь, а когда сядешь прикинешь сколько вывалил за полгода или больше за голову хватеешься, но это первая любовь, причем тут деньги. :роза:
BladeR
:ха-ха!:
дефки - зло! :ха-ха!: :ха-ха!:
Я бы сказал даже большее чем машины :улыб:
DRV
Я бы такое чудо с мега зеркалами с удовольствием взял. Самый смак на мой вкус. Была бы она чёрная - тогда вообще отвал башки:улыб:
-= RSK =-
извиняюсь за заминку - обедали :миг:
фотки есть пока только такие (поросёнком она тут выглядит, с сотика снимали) дома есть хорошие, вечером постараюсь отправить.
Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший..... у меня уже сил не хватило доконца довести (работа, жена и т.д. тут уже этот актуальный вопрос поднимался :миг:), я её и так 1,5 года делал: разобрал почти до голого кузова, работа была проделана колосальная, но не всё получалось сделать так как хотелось, чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......
И ещё совет тому кто собирается поменять цвет на машине. Проблем нет, но надо знать одну фишку:
обязательно подписать заявление на смену цвета у своего районого инспектора по розыску, т.к. при регистрация цвета через него приходится проходить. Меня в Ленинском он минут 15 воспитывал, потом спросил где машина, я ему - вон в окно видно, он так глянул секунд 10 :миг:и сжалился полдписал заявление на регистрацию цвета. Летом купил Короллу сотку (запчасти дешевле, чем на отечественную рухлядь любого года) и езжу как все...... но чего-то нехватает....и догадываешься чего.....:миг:
emer
мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)
1. Toyoya Cresta 1985 г - точно такая же, но кузов 71, и цвет - темнозеленый металик, вроде как тоже в отличном состоянии - за 45 т.р. (даже кондер работает =) )
2. Toyota Mark II - 1985, АКП, двигатель - 1s, требуется небольшой ремонт - 40 т.р.
и еще парочка:улыб:
Yamurang
Оживлённый топик получился.
Судя по фотке машинка хорошо крашенная (выше об этом писалось), соответсвенно ищи мастера который качествоенно посмотрит геометрию, как сделано и вообще состояние кузовщины. Как правило полсностью крася перевёртышей, битых со всех сторон. Если плохо сделана, к лету начнёт шпаклёвка облетать. То, что в морду битая, так это тоже обсудили.
Yamurang
Вот теперь начинай выбирать, загоняй всех по очереди к спецам. А там узнаешь что брать. Поскольку машины уже прожили больше 20-ти лет, свою найдёшь в хорошем состтоянии. Только за сотояние придётся доплатить(скорее всего)
У меня отец, по осени продал БМВ 325е, 85 года. за 72 тыс.
Продавал долго, но и сотояние было супер. Иногда сам желею, что не купил её у него. Там ещё 20 тыс. руб. вложить на укрошение, и лет 15 ещё ездить.
Yamurang
мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)
и еще парочка:улыб:
Может тебе докучи еще Карину и Корону предложить :-)
Оптом - скидка :улыб:
Yamurang
Марковника на 1S лучше сразу отметай на этом моторе они самые дохлые :улыб: даже в идеальном состоянии :миг:тем более на АКПП
emer
так-так, и что ты имеешь против 1S?
хотя по мощще его для такой ванны малова-то будет....
для моей короны вроде хватает :спок:
BladeR
ничего личного :улыб:
но как уже сам отметил ванна тяжёлая, добавлю ещё задний привод, ну как говорил АКПП :улыб:
А вообще как-то давно прокатился на ED 85г/в. с МКПП там стоял 1S с моновпрыском, мне динамика понравилась.
Как уже говорилось это один из моторов с гидрокомпенсаторами, а всё остальное хорошо :миг:
Но и гидрокомпенсаторы не страшно если не :
"как тут у вас всё запущенно..." :миг:
emer
да, динамика короны весом меньше тонны с 1S-Ci - это тема, у меня тоде мкпп :спок: летом будем пулять :ха-ха!:

при слове Гидрокомпенсатор у меня начинается нервный смех, переходящий в желание набить морду тому китайцу который их придумал :хехе:
emer
Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший.....
Надо было 20-тиклапанник туда имплантировать....
чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......
Об стойки терло ?
Я вот себе сзади буду пытаться 15-ые ставить, тоже надо проставки придумывать, надо как-нить обсудить :pivo: :pivo: всё это дело.
Yamurang
машина бита в морду однозначно, причем нехило , если судить по щели вокруг капота. Т.е. толком морду не выправили. Потому и бампер сбоку прикручен (черный кругляк на загибе видно) - лонжероны плохо вывели, и поэтому бампер наперекосяк. Соответственно надо смотреть вокруг лобовика, чтоб равнененько и одинаково все было, иначе растрескается, чтоб двери ровно закрывались-открывались, не провисали и линия верха совпадала с линией задней двери. А также чтобы по всей площади двери не выступали из-за габарита кузова. Т.е. на одном уровне были, иначе зимой околеешь - через неплотно закрытые двери несет сильно.

Если морда наперекосяк - толком не "развалишь" колеса, машину будет мотать по льду и запросто расшибешься.
Johnnie
были такие шальные мысли :миг:и я думаю всё бы получилось, но силы были на исходе (да и денег жалко было на новый мотор). А 20-ти клапанник в хорошем состоянии далеко не просто найти :хммм:плюс коса и компутер.
Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП, так я там восстановил пробел - наколбасился по самый нехочу (уже не рад был, что ввязался :хммм: )
Но результат не разочаровал - завелась с первого раза !! :спок:
По проставкам: действитель по стойкам тёрло. Сделали проставки из аллюминия (или что-то типа того) толщиной 10мм. и изготовили новые болты сответственные. Всё сделали лучше чем ожидал :спок: ну и в результате запихались 16-е колёса :улыб:всё в притык, но ничего нигде не тёрло:миг:
emer
Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП,
А у меня Труэно АЕ92 с сильвертопом :улыб:Кто-то не пожалел сил :спок:
Johnnie
ну и видомо на механике :спок: - круто
Кстати мож знаешь, чем отличается сильвертоп от блэктопа ?
ну кроме ТОПов :ха-ха!:
emer
Слушай, а селику случайно не у Жени делал? гаражи возле метродепо??)))

есть ощущение что я даже ездил на этой селике в разобранном состоянии.....в процессе подготовки к покраске)))
emer
Ага, только коробка не в лучшем состоянии :улыб:А сильвер от блэка отличается наверное много чем, но причина по которой мне хочется найти блэковые механические мозги - map-сенсор вместо afm.
Кстати, а старый двиг куда дели ? А то мне вот для этого нужен датчик давления масла двухконтактный, если машина с аналоговой панелью приборов, там такой должен быть...
-Серёга-
по покраске у него и вчера был у него в том же месте :миг:
emer
Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!::улыб::):улыб:
Scyr
ну как обычно, Scyr в своем репертуаре... :ха-ха!:
-Серёга-
Эта! народ, давайте будете обсуждать свои селики\труены в отдельном топике а?
-Серёга-
Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!::улыб::):улыб:
а карина не 80х годов случаем?
а то знаю одного Женю(родственник почти :спок:) маляра\костоправа, на карине старой щас ездит, раньше на селике был вроде
Johnnie
а, что с коробкой не 5-ая передача случайно :улыб:, у них это слабое место, хотя с таким мотором, вся коробка может стать слабым местом :ха-ха!:
А поподробнее можешь блэковские мех. мозги - :umnik: и map-сенсор с afm ? Нигде толком про ето нет :а\?:
был такой датчик, но мотор за полтараху сдали :хммм:на разбор возле мебельной фабрики (винаповский мост). Только этот датчик не двухконтактный, а для того ,чтобы и лампа и стрелка были на масло - нада однака переходник делать, но там места в обрез - только выносить наружу :umnik:
-Серёга-
кстати Карина тоже моя была, но ездит же :миг:и пока на полуразобранной :улыб:- весной с привлечением меня демает всю перебрать :миг:
BladeR
да видно........ не одну машину откостоправил и покрасил :миг:
по зазорам:
в те года они были на японцах побольше, а может так собрали по фото делать выводы да ещё такие - круто, круто :ха-ха!: я бы не смог наверно :миг:
BladeR
да 82г/в и Целика у него тож есть, тока без мотора пока - всё ещё впереди......похоже мотор туды втыкать мне придётся :ухмылка: ну ничё не впервой :миг:
по какой линии родственник ? :миг:
BladeR
это конечно так, но вопросы вылазят как то сами...... :ха-ха!:
А как там дела с покупкой Кресты или есть, что поинтереснее....:миг:
emer
ну епта...
а целика егонная разбилась на димитровском если не ошибаюсь?
emer
кресту поедем смотреть завтра одну, в воскр другую.
фотоотчет гарантирую :улыб: