Ремонт и тюнинх бампера спринтера.
1857
19
supermax
v.i.p.
Вчера ударил справа машину. Фара сломана, поворотник и решетка. Бампер сместился влево. Теперь снимать и делать все. Знаю что у меня сломаны крепления - их варить.
Ну и вот хотел замострячить тюнинх
Типа сеточку вместо радиатора и надпись какую-нить красным. И дырки в бампере закрыть сеточкой.
Кто что посоветует или думает ?
А вообще охота железный кенгурин как у карибов/калдин/королл универсалов.
Ну и вот хотел замострячить тюнинх
Типа сеточку вместо радиатора и надпись какую-нить красным. И дырки в бампере закрыть сеточкой.
Кто что посоветует или думает ?
А вообще охота железный кенгурин как у карибов/калдин/королл универсалов.
А вишь меня бьют по чуть чуть уже третий раз.
Всегда бамперу достается.
А будет железный думаю ничего не будет.
Ну ставят же на кариб. У меня тоже самое, тока седан
Всегда бамперу достается.
А будет железный думаю ничего не будет.
Ну ставят же на кариб. У меня тоже самое, тока седан
А вишь меня бьют по чуть чуть уже третий раз.Куда ты его закрепишь ? К лонжеронам ?
Всегда бамперу достается.
А будет железный думаю ничего не будет.
Тогда при следующем столкновении, вместо деформации недорогого и легкоменяемого бампера, получишь деформацию несущих элементов. У тебя же нет могучей рамы что бы крепить туда кенгурин....
ННП.
Ну вот. Бампер сделан. Тюнинха не получилось
Что было - удар был справа по касательной. Разбита фара, фонарь рядом с фарой, у решетки радиатора оторвало креления, бампер ушел влево и вниз.
Пятница вечер. Сняли бампер, фары, решетку. Что видим - бампер крепится через тонкие крепления к лонжерону. Они и являются "амортизатором". Поэтому бампер цел, крепления загнулись и оторвались оттого, что это уже четверый удар.
Суббота утро. Отгоняем на СТО, варим полуавтоматом крепления. Заодно подвариваю крыло слева (старая рана), рамку радиатора.
Шпатлюем крыло, пока сохнет шпатлевка ставим бампер. Крепления приварили неправильно - закручиваем на 2 болта вместо 3-х.
Ставим фары, фонари.
Засада с выравниванием бампера - т.к. крепления кривые - гнешь их туда сюда чтоб было ровно.
Решетку сажу на саморезы.
Все. Результаты на фото.
Еще. По-немногу я себе делаю машину из средней комплектации самую богатую. Раньше фары были без туманок. Ща с ними. И еще добавил противотуманокПлохо вижу в темноте.
Затраты: Фара с туманкой - 1000 руб, фонарь - 450 руб. Шпатлевка (75 гр) - 80 руб, шкурка - 40 руб, насадки на дрель для шлифования - 150 руб, 300 р - сварка на СТО.
Осталось: покрасить кусочек крыла, бампер. Найти хитрые лампочки в туманки которые в фаре (они типа Н3С). Подключить туманки снизу (куда то контакт потерялся). И нижние повортники разбились снутри. Их тоже на замену. Хочу все отверстия для вентиляции закрыть сеточкой (а-ля спортивный тюнинх :)) Кто посоветует где такие взять ?
Все.
Если есть время, гараж то выходит дешево и делаешь для себя. Понятно что-то не знаешь. Но можно спросить на форуме :).
Ничего сложного. Кому интересно могу дописать как покрасили бампер.
Машина, тойота спринтер, 1989 г, АЕ-95.
Ну вот. Бампер сделан. Тюнинха не получилось
Что было - удар был справа по касательной. Разбита фара, фонарь рядом с фарой, у решетки радиатора оторвало креления, бампер ушел влево и вниз.
Пятница вечер. Сняли бампер, фары, решетку. Что видим - бампер крепится через тонкие крепления к лонжерону. Они и являются "амортизатором". Поэтому бампер цел, крепления загнулись и оторвались оттого, что это уже четверый удар.
Суббота утро. Отгоняем на СТО, варим полуавтоматом крепления. Заодно подвариваю крыло слева (старая рана), рамку радиатора.
Шпатлюем крыло, пока сохнет шпатлевка ставим бампер. Крепления приварили неправильно - закручиваем на 2 болта вместо 3-х.
Ставим фары, фонари.
Засада с выравниванием бампера - т.к. крепления кривые - гнешь их туда сюда чтоб было ровно.
Решетку сажу на саморезы.
Все. Результаты на фото.
Еще. По-немногу я себе делаю машину из средней комплектации самую богатую. Раньше фары были без туманок. Ща с ними. И еще добавил противотуманокПлохо вижу в темноте.
Затраты: Фара с туманкой - 1000 руб, фонарь - 450 руб. Шпатлевка (75 гр) - 80 руб, шкурка - 40 руб, насадки на дрель для шлифования - 150 руб, 300 р - сварка на СТО.
Осталось: покрасить кусочек крыла, бампер. Найти хитрые лампочки в туманки которые в фаре (они типа Н3С). Подключить туманки снизу (куда то контакт потерялся). И нижние повортники разбились снутри. Их тоже на замену. Хочу все отверстия для вентиляции закрыть сеточкой (а-ля спортивный тюнинх :)) Кто посоветует где такие взять ?
Все.
Если есть время, гараж то выходит дешево и делаешь для себя. Понятно что-то не знаешь. Но можно спросить на форуме :).
Ничего сложного. Кому интересно могу дописать как покрасили бампер.
Машина, тойота спринтер, 1989 г, АЕ-95.
Сейчас читают
Холотропное дыхание
9356
31
Последняя прочитанная книга (часть 5)
199894
401
Alcatel 715
2878
75
Пиши, что за шпатлеку покупал и где. Полуавтоматом пластмассу варили?
Шпатлевка 80 руб 75 гр. стоит. Брал на Горской. Какая конкретно скажу когда посмотрю. Точно импортная.
Кстати осталасьмогу отдать
Платсмассу не варили - варил тока железные крепления бампера и крыло. Бампер целехонький.
Кстати осталасьмогу отдать
Платсмассу не варили - варил тока железные крепления бампера и крыло. Бампер целехонький.
Дошел до цифровика
Сфотал как сделал бампер.
Покрашен бампер, угол крыла, зеркало(было черное)
Бампер сверху и крыло правое полирнул.
Поменял повторители поворота.
Сфотал как сделал бампер.
Покрашен бампер, угол крыла, зеркало(было черное)
Бампер сверху и крыло правое полирнул.
Поменял повторители поворота.
Мои рассуждения.
Такого года и цветом 040 (белый) как мою машину можно легко делать и красить самому.
Несмотря на все крики что красить надо целиком элемент и будет "стрелять" я снял бампер, шпатлевкой заделал царапины, обработал 800 и 1200 шкуркой от 3М, покрасил пульверизатором разведя краску 040 растворителем 646. Потом полирнул бампер.
Крыло вообще покрасил только угол. Потом все полирнулось на ура.
Ну и самое главное бюджет: краска - 350 руб банка 1л, шпатлевка 200 руб, затвердитель краски - 50 руб 1 шт., шкурка - что-то 200 руб что-ли. Истратил всего этого только на треть ...
Такого года и цветом 040 (белый) как мою машину можно легко делать и красить самому.
Несмотря на все крики что красить надо целиком элемент и будет "стрелять" я снял бампер, шпатлевкой заделал царапины, обработал 800 и 1200 шкуркой от 3М, покрасил пульверизатором разведя краску 040 растворителем 646. Потом полирнул бампер.
Крыло вообще покрасил только угол. Потом все полирнулось на ура.
Ну и самое главное бюджет: краска - 350 руб банка 1л, шпатлевка 200 руб, затвердитель краски - 50 руб 1 шт., шкурка - что-то 200 руб что-ли. Истратил всего этого только на треть ...
Ну и плюс работа
Нормально сделал! Делал же для себя.
Вот только дополнительные глаза(фары) не вписываются.
Нормально сделал! Делал же для себя.
Вот только дополнительные глаза(фары) не вписываются.
немного офф - по фотке смотрю - у тебя резина случаем не Bridgstone Sneaker? на 14? как она тебе? жесткая?
Резина 175/65R14 yokohama B500 сзади. Спереди yokohama eco какая-то ...
Мне резина нравится. Летняя да летняя. Хоть и лысоватая. А по жесткости - не сравнивал. У меня липучка была - та сразу визжала - а это молчит.
Короче резина из разряда - поставил поехал и не парит мне мозги
Мне резина нравится. Летняя да летняя. Хоть и лысоватая. А по жесткости - не сравнивал. У меня липучка была - та сразу визжала - а это молчит.
Короче резина из разряда - поставил поехал и не парит мне мозги
Так все-таки, какая марка шпатлевки ;).
И полировали как и чем - машинкой или вручную ?
А то подумываю тож бампер подновить, досталось ему за 3 года...
И полировали как и чем - машинкой или вручную ?
А то подумываю тож бампер подновить, досталось ему за 3 года...
Шпатлевку завтра скажу.
Полировали машинкой.
Полировали машинкой.
ТОП 5
1
2
3
4