Ремонт сцепления. Теория и практика.
2721
29
Вобщем наболело товарищи. То что сцепление у меня верно, но медленно умирает у догадывался по пробуксовкам при резком нажатии на газ на 3 передаче и при подъемах в горку. Но вот вчера еще и скрежет появился переодический при отпускании педали сцепления при включенной передаче.
Соответсвенно ремонт становится все неизбежнее. Делать хочу сам. Поэтому завожу данный топик и буду задавать глупые и не очень вопросы.

1. Авто: ВАЗ-2112 пробег 95000, сцепление ни разу не менялось.
2. Покупать корзину в сборе или только ведомый диск? Или только после разборки и тщательного осмотра можно определить.
3. Какой фирмы порекомендуете. Пока склоняюсь к HERZOG.
4. Что все таки за скрежет? Полностью педаль отпускаешь и он исчезает. Только не говорите что это коробка... :not_i:
ProPheSy
Точную картину видно будет после снятия диска сцепления. Скрежет - скорее всего от износа или девормации диска

Диск все равно менять придется. Так что я бы купил новый диск, и в гараж разбирать и смотреть.

С корзиной пока можно и подождать, и определится после демонтажа, благо не дефицит и магазинов полно.

По фирмам не подскажу. Но подделок докуя (даже в магазинах) и смотреть нужно тщательно.
ProPheSy
скрежет - скорее всего выжимной подшипник. Он работает когда педаль нажата.
Scyr
Скрежет происходит в момент отпускания педали при включенной передаче, т.е. когда трогаешся.
ну тогда, и для нового маховика (помимо корзины) денег приготовь, запросто и его задрало...
зачем так запускать?
ProPheSy
Когда-то давно... когда в гаражном рядку были ВАЗы... ВСЕ мужики хвалили сцепление фирмы СЭШ (Закс):улыб:... Продается комплектом, коробочный вариант и стоит своих денег.
ProPheSy
коли сам хочешь далеть, то сначала сними все и посмотри...
а потом и покупай.
ProPheSy
Лучше всего менять все сразу, я так делал. Какой фирмы не помню, но я брал комплект: карзина, диск и выжимной
Shurik73
Лучше всего менять все сразу, я так делал. Какой фирмы не помню, но я брал комплект: карзина, диск и выжимной
Поддержу это мнение. Если нужна уверенность в надёжности то лучше менять сразу комплектом. Производители Sach или LuK.
paramon
Производители Sach
SACHS - в городе не найдешь оригинального, везде в основном по 1500, а оно в районе 3000 стоить должно...
ProPheSy
Так...время поджимает, поэтому утверждение "сделаю сам" теряет актуальность...надо срочно и ждать тепла смысла нет, ремонт дороже выйдет...Поэтому вопрос...Куда обратится? Что на СТО это понятно, но на какое и какой примерно ценник?
ProPheSy
ИМХО KRAFT германия, лучше, если деньги есть то весь комплект+направляющая под выжимной ценник 1500, можно договориться за 1200. Делать будут пол-дня, если привезёшь всё сразу, не будешь докучать свом присутствием-вопросами то могут сделать и за 2-3 часа. ИМХО Байконур
:смущ:
ProPheSy
SACHS по городу практически сплошные турецкие подделки.
HERZOG - почти то же самое.
По моему мнению, VALEO - лучший вариант. Когда возьмёшь в руки - поймешь, почему подделать сложно. На каждом болтике индивидуальное клеймо должно быть. Продается в комплекте. Лучше так и менять. Работает очень приятно.
ТОРМОЗ
Должно выйти за ремонт не более 2.000
ProPheSy
Отогнал на СТО. Вместе с з/ч и работой ровно 5000.
З/ч: сцепление в сборе, сальник коленвала, гранаты наружние, сальники приводов. 2550 руб.
Работа: все поставить и сделать диагностику всей ходовки. 2450 руб.
СТО: РОССА, ул. Станционная 52.
ProPheSy
Заработал прозвище ездюк :ха-ха!: Т.к. езда с изношенным диском сцепления привела к задиранию маховика. Соответсвенно 800 за маховик и 200 за установку :хммм:Ремонтируйтесь сразу при появлении признаков! Сколько раз это слышал и вот напоролся. Ладно...надеюсь пока все...тьфу...тьфу...тьфу... Вечером по :bottle: :bottle: :bottle: за ремонт :ха-ха!:
ProPheSy
Ну вот, а ты боялся :). Все почти в 2 раза дешевле получилось, чем расчитывал. Машинка еще побегает!
Нашли откуда масло давило?
Антон04
Сальники. Надо наверное минералку масло в коробку залить.
ProPheSy
Сальники тоже будут менять? Делал бы все сразу...
Антон04
Ну дык и делаю все сразу:улыб:Вместе с сальниками: задний коленвала, приводов левого и правого и сальник вала коробки...Масло только не меняю пока в коробке...
ProPheSy
Понятно.
Ну и масло бы поменял - минералка ТНК 80-85 стоит в районе 400 рублей, сейчас точно не помню. Нафиг это все затягивать.
Антон04
А чем промыть от синтетики? Их же смешивать нельзя. И еще всем вопрос. Сразу не заметил но передачи ушли вправо: тоесть где по привычке должна быть первая- задняя, где вторая- первая... Это что-то среактивной тягой (или как там называется штука для включения передач?) При установке что-то не отрегулировали?
ProPheSy
При установке что-то не отрегулировали?
Угу.
КОЛО
Исчерпывающий ответ. А что? А как? Я не люблю ехать на СТО и не знать теорию. Вот когда ремонтировал коробку я им все до последней детали рассказал что ремонтировать, разобрали и правда они оказались:улыб:
ProPheSy
Это называется - кулиса. Можешь сам отрегулировать, как тебе нравится (один болтик на 10 снизу), или на СТО снова заедь, за 5 мин. сделают.
Мотор
Переодически педаль сцепления остается "проваленой" но скорость включается :хммм:
Признаки замены диска сцепления известны , а это что ? к чему готовится ?
выжимной ?
зы.уровень жидкости проверен.
Максим В
Еще заметил , что если вовремя педаль сцепления не приподнять, то ее почему-то при наборе скорости саму вдавливает практически в пол :dnknow:
Че к чему ?
Получается как-бы закусывает.
Максим В
Вот так , и мои все спецы не понимают в чем дело :а\?:
Прийдеться на выходных лезть смотреть , по признакам не фига не понятно что случилось :хммм:
ProPheSy
а зимой на минералке не тяжко будет скорости переключать ?
Максим В
Проблему сцепления решили? поделитесь причиной и как лечится. Возникла такая же проблема :о(