Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 01-07 кто-нибудь ставил?
1821
11
Существует набор для установки гидрокомпенсаторов на двигатели ВАЗ 01-07, где можно достать у нас? Кто ставил? Как ощущения?
Есть еще гидравлический натяжитель цепи, тоже интересует где можно достать?
http://www.gidrokompensator.ru/
Gellowgles
ИМХО лишнее это, так как хреновое у нас качество изготовления клапанов и распредвалов и рокеров и прочее... есть хорошая весчь - рейка для регулировки клапанов, после нее двигатель можно сказать, начинает работать бесшумно, так как эта рейка позволяет отрегулировать зазор даже с выработкой на распредвалу и рокерах, регулироваеть ей можно очень быстро и точно, можно на это даже колымить:улыб:вот натяжитель цепи - это тема... хотя и родной поменять не так долго, и стоит он не так дорого...
Gellowgles
гидрокомпенсаторы видел, комплект стоит где-то 3-3.5 тыр.
гидронатяжитель брать не стал, поставил по-проще - механический. Там просто пружина внутри давит на шток, он натягивает цепь. На штоке зубцы, на корпусе - собачка. При раскачке цепи шток выходит, а собачка обратно его не пускает. Пока ему две недели, работает.

На гидрокомпенсаторы пока ананирую. Смущает то, что все эти прилады завися тот масляного насоса ( он же давление создает), который редко живет дольше 30 тык.
Сменю насос - тогда поставлю г/компенсаторы.
Слушал копейку с г/к - шепчет не хуже иномарки.
Scyr
Проблема маслянного голодания шестерочных распредволов есть, они и так немного живут, а еще гидрики отбирать свое будут, так что либо распредвал накроется раньше срока, либо гидрокомпенсаторы. По идее нужно увеличивать давление масло, все зависит от маслянного насоса? Но как это сделать? Заменить насос на другой тип?
Вот и выясняю насколько живуч мотор с гидриками.
Да, а где можно достать такую рейку для выставления клапанов?
Gellowgles
рейку видел на балке, рублей 400-500 стоит.

а с масляным насосом просто - выкинул старый, поставил новый. Стоит он копейки (чего-то рублей 200-300). Хватает года на два легко, если нормальным маслом кормить (не ЗИГ с Лукойлом или типа того). Меняется на классике легко, а вот на Ниве муторно. Пожалуй на эти выхи полезу менять.

По поводу голодания распреда - у меня такое впечатление, что туда с цепи масла и так немеряно летит. Я присадками "устаканил" 12-летний распред в постели лучше нового.
Scyr
Масляный насос планируешь менять на стандартный точно такой же? или может есть уже более усовершенствованные модели насосов?
Gellowgles
опа, а я чета не вникал. Надо до субботы разведать, есть ли какие модные.
По крайней мере бензонасос "пекар" пашет уже 60 тык, и хоть бы хны. Может и масляные есть?
Scyr
"Пекар" это сила, если что разведуешь напиши сюда.
Gellowgles
Есть такой человек рукастый, зовут его Dr.Barlog, у него, знаю, стоит натяжитель цепи...
найти его можешь here
VaDaN
подниму тему
вчера закончил собирать двигатель у своей 21043, была капиталка, покраска морды, замена всего что было под капотом на новое ну и т.д.
поставил таки гидрики на машинку вместе с гидронатяжителем цепи. пока не ездил, но движек работает просто шикарно, ниче не стучит и не гремит. с японцами тягаца не получится конечно, но результат положительный.
осталось подключить трубки тормозной системы и сцепления, и можно проверить уже на ходу
Minus
Гермесовские гидрики ставил? Натяжитель чей и где брал?
Говорят еще что можно поставить комплект гидриков с заменой распредвала от Нивы 214.
Gellowgles
ставил гермесовские гидрики и их эе натяжитель, с натяжитедем уже давно катаюсь, проблем не замечено. гидрики вот тока поставил, завтра может выкачу на прогулку машину.