Ремонт ВаЗ 2106.
2473
14
Вообщем подумал я создать топик, посвященный ремонту и моей машинки. Т.к. переговорив на авто-форуме ( ссылка ) я определился делать свою машину. Буду писать в этот топик. чтобы не плодить новые, а может быть немного пересекающиеся вопросы. Думаю вопросы потом кому -нибуть пригодятся.
Знаю что на форуме много спецов. если не сложно подсказывайте!
___________________________________
Каковы симптомы умирающего движка? Почитав топик center`а понял что комепрессия это основное.
Можно ли без СТО определить состояние движка?
Понимаю что проще всего заехать на станцию и там все, а может быть не совсем все расскажут.
Но вопрос возник.
Проблемы на первый взгляд которые я смог определить.
Сильно гремит цепь, натяжитель на максимуме. Подсказали что лучше менять со звездочками. Чесно гря ни черта не понимаю в двигателях. При смене этих звездочек что еще лучше сразу поменять? Говорят можно движку не капиталить, а вроде как на "половину откапиталить" что это значит?
Общее состояние двигателя: масло от смены до смены не подливаю. работает громко скорее всего от цепи + глушитель дырявый напроч.
С карбюратором и трамблером я разобрался почти полностью, т.е. работает ровно, достаточно резво ездит. Кушает 11 литров но это скорее всего зима + манера езды.
Вообщем какие факторы являются определяющими в вопросе капиталки движка?
Знаю что на форуме много спецов. если не сложно подсказывайте!
___________________________________
Каковы симптомы умирающего движка? Почитав топик center`а понял что комепрессия это основное.
Можно ли без СТО определить состояние движка?
Понимаю что проще всего заехать на станцию и там все, а может быть не совсем все расскажут.
Но вопрос возник.
Проблемы на первый взгляд которые я смог определить.
Сильно гремит цепь, натяжитель на максимуме. Подсказали что лучше менять со звездочками. Чесно гря ни черта не понимаю в двигателях. При смене этих звездочек что еще лучше сразу поменять? Говорят можно движку не капиталить, а вроде как на "половину откапиталить" что это значит?
Общее состояние двигателя: масло от смены до смены не подливаю. работает громко скорее всего от цепи + глушитель дырявый напроч.
С карбюратором и трамблером я разобрался почти полностью, т.е. работает ровно, достаточно резво ездит. Кушает 11 литров но это скорее всего зима + манера езды.
Вообщем какие факторы являются определяющими в вопросе капиталки движка?
*** Каковы симптомы умирающего движка? Почитав топик center`а понял что комепрессия это основное. ***
да, компрессия в жигуле - это основное...
*** Можно ли без СТО определить состояние движка? ***
можно и несложнодвигатель делится на 2 части - блок и голова. Обычно под капиталкой понимают ремонт блока, хотя голову тоже капиталить нужно. Для начала тебе нужно узнать - куда уходит компрессия, в клапана или в кольца. Узнается при помощи компрессометра (есть у меня) и небольшого количества масла. Но сделать капиталку движку жигулевскому - это несложно, даже интересно, поэтому раз он у тебя "устал" и ты принял решение "ЧИНИТЬ!", то делай!
*** Сильно гремит цепь, натяжитель на максимуме. ***
У тебя вытянулась цепь. Когда она вытягивается, то это вроде как первый звоночек, что капиталить пора. Но еще делают удлиненный шток натяжителя, натягивают цепь и ездят дальше. Я свою менял. Старая и новая цепь по длинне отличались на 5 см, т.е. елси цепь разомкнуть, то она вытянулась на 10 см
*** Подсказали что лучше менять со звездочками. Чесно гря ни черта не понимаю в двигателях. При смене этих звездочек что еще лучше сразу поменять? ***
Вообще при полной капиталке в блоке ничего не оставляют, т.е. остается только голый блок и коленвал
*** Говорят можно движку не капиталить, а вроде как на "половину откапиталить" что это значит? ***
На половину откапиталить, это мне кажеться, то что тебе нужно, т.к. при пробеге 150 ткм достаточно поменять колечки и вкладыши колена, и т.к. будет снята голова, притереть клапана
*** Общее состояние двигателя: масло от смены до смены не подливаю.***
сальники целы, МСК отличные, МОК отличные...
*** работает громко скорее всего от цепи + глушитель дырявый напроч. ***
глушак завари - 100р., цепь просто поменяй, делов
на несколько часов, с пивом...
*** С карбюратором и трамблером я разобрался почти полностью, т.е. работает ровно, достаточно резво ездит. Кушает 11 литров но это скорее всего зима + манера езды. ***
всё просто отлично
*** Вообщем какие факторы являются определяющими в вопросе капиталки движка? ***
мое имхо - до капиталки тебе как до китая, меняй цепь и голову не грей, занимайся подвеской
да, компрессия в жигуле - это основное...
*** Можно ли без СТО определить состояние движка? ***
можно и несложнодвигатель делится на 2 части - блок и голова. Обычно под капиталкой понимают ремонт блока, хотя голову тоже капиталить нужно. Для начала тебе нужно узнать - куда уходит компрессия, в клапана или в кольца. Узнается при помощи компрессометра (есть у меня) и небольшого количества масла. Но сделать капиталку движку жигулевскому - это несложно, даже интересно, поэтому раз он у тебя "устал" и ты принял решение "ЧИНИТЬ!", то делай!
*** Сильно гремит цепь, натяжитель на максимуме. ***
У тебя вытянулась цепь. Когда она вытягивается, то это вроде как первый звоночек, что капиталить пора. Но еще делают удлиненный шток натяжителя, натягивают цепь и ездят дальше. Я свою менял. Старая и новая цепь по длинне отличались на 5 см, т.е. елси цепь разомкнуть, то она вытянулась на 10 см
*** Подсказали что лучше менять со звездочками. Чесно гря ни черта не понимаю в двигателях. При смене этих звездочек что еще лучше сразу поменять? ***
Вообще при полной капиталке в блоке ничего не оставляют, т.е. остается только голый блок и коленвал
*** Говорят можно движку не капиталить, а вроде как на "половину откапиталить" что это значит? ***
На половину откапиталить, это мне кажеться, то что тебе нужно, т.к. при пробеге 150 ткм достаточно поменять колечки и вкладыши колена, и т.к. будет снята голова, притереть клапана
*** Общее состояние двигателя: масло от смены до смены не подливаю.***
сальники целы, МСК отличные, МОК отличные...
*** работает громко скорее всего от цепи + глушитель дырявый напроч. ***
глушак завари - 100р., цепь просто поменяй, делов
на несколько часов, с пивом...
*** С карбюратором и трамблером я разобрался почти полностью, т.е. работает ровно, достаточно резво ездит. Кушает 11 литров но это скорее всего зима + манера езды. ***
всё просто отлично
*** Вообщем какие факторы являются определяющими в вопросе капиталки движка? ***
мое имхо - до капиталки тебе как до китая, меняй цепь и голову не грей, занимайся подвеской
все верно
меняй цепь и не парься ))
если лень менять, то мастырят так - достаешь натяжитель, снимаешь кожух воздухана и отркручиваешь одну маленькую гайку (их там 4) с карбюратора. Гайка на шпильке, под гайкой - трубка. Вот эту трубку надеваешь на пипку натяжителя (она садится плотно) и с ней натягиваешь цепь. Все, тысяч на 15-20 хватит. Ну или просто левую трубку надень. Затем в эту трубку вставляется болт )), и еще столько же катаешься.
Натягивается вдвоем - откручиваешь башку натяжителя, и пальцем "чуешь" шток, ну пипка такая торчит немного. Второй потихоньку крутит кочергой или ключем за храповик. Как та пипка провалится (т.е. цепь прослабла, шток вышел и уперся в башмак, который натянул цепь), все, тормози крутить и закручивай башку обратно (она как цанга работает).
а первый признак умирающего движка - расход масла.
PS башку с натяжителя откручивай ТОЛЬКО когда он на двигателе, на снятом нельзя - потроха вылетают так, что ребра ломает (если попадет в кого).
меняй цепь и не парься ))
если лень менять, то мастырят так - достаешь натяжитель, снимаешь кожух воздухана и отркручиваешь одну маленькую гайку (их там 4) с карбюратора. Гайка на шпильке, под гайкой - трубка. Вот эту трубку надеваешь на пипку натяжителя (она садится плотно) и с ней натягиваешь цепь. Все, тысяч на 15-20 хватит. Ну или просто левую трубку надень. Затем в эту трубку вставляется болт )), и еще столько же катаешься.
Натягивается вдвоем - откручиваешь башку натяжителя, и пальцем "чуешь" шток, ну пипка такая торчит немного. Второй потихоньку крутит кочергой или ключем за храповик. Как та пипка провалится (т.е. цепь прослабла, шток вышел и уперся в башмак, который натянул цепь), все, тормози крутить и закручивай башку обратно (она как цанга работает).
а первый признак умирающего движка - расход масла.
PS башку с натяжителя откручивай ТОЛЬКО когда он на двигателе, на снятом нельзя - потроха вылетают так, что ребра ломает (если попадет в кого).
Вот тебе еще одно мнение авторитетного специалиста по жигулям, моего наставника, благодаря советом которого я ковырял свою жигуль
Лично я посоветовал бы цепь сменить... Конечно дольше, проблемоее, но... Вытяжка цепи чревата обломаными и загнутыми клапанами.
масляный насос смени, они на жигулях недолго живут.
Хм... ну если говорите просто знач бум цепь менять. Пусть немного потеплеет толькоспасибо!
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
127772
574
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
6294
61
Новогодний топик от дракона к змее
50525
404
Ну вообщем то с начального написания много воды утекло...
вообщем в с середине мая пошел я в отпуск и взялся за ремонт своего авто.
сделал все что беспокоило.
p.s. фотки большие у кого есть возможность ужмите плиз.
Перетрес всю переднюю подвеску. если бы не съемники думаю за 3 дня неуправился бы. Обновил передние тормоза. Теперь машинка становится как вкопанная.
Помучавшись с салентблоками передка желания небыло менять резинки, поменял частично рычаги. вроде говорят дольше будут ходить если новые ставить пресованные на заводе.
Поменял полностью глушитель!! (собственно с ним то и головняк)
поменял цепочку и шестеренки, оказалось тоже просто делается. По принципу глаза боятся, а руки делаю. но в первый раз страшновато
цепочка была живая а шестеренки уже подношенные из за этого гремела сильно.
подрегулировал клапана шюпом, чесно говоря когда собрал и завел прикинул что во второй раз лучше сделаю.
поменял подшипник на трамблере - из за него то и работал двигатель как будто мертвый. После замены работа существенно улучшилась, и капиталку движку я не стал делать.
много чего по мелочи сделал, планов конечно многовато задумал, шумоизоляцию салону неуспел замутить... + руки не дошли до задних тормозов. помоему вообще не работают
собственно вопросы возникали, но не было возможности их задавать здесь, может и к лучшему потому как некоторые были больше комичные чем по делу :))
одну проблемку неудалось решить и по сегодняшний день.
Установив новые штаны понял что они у меня бьются о лонжерон. Особенно на повороте или при набирании скорости. Убей не могу придумать чего с ними сделать?
штаны брал на барахолке, и видимо попались некондиция.
собственно фото во вложении.
посмотрел на аналогичных авто у других расстояние разное у кого 1 см у кого больше.
что посоветуете?
вообщем в с середине мая пошел я в отпуск и взялся за ремонт своего авто.
сделал все что беспокоило.
p.s. фотки большие у кого есть возможность ужмите плиз.
Перетрес всю переднюю подвеску. если бы не съемники думаю за 3 дня неуправился бы. Обновил передние тормоза. Теперь машинка становится как вкопанная.
Помучавшись с салентблоками передка желания небыло менять резинки, поменял частично рычаги. вроде говорят дольше будут ходить если новые ставить пресованные на заводе.
Поменял полностью глушитель!! (собственно с ним то и головняк)
поменял цепочку и шестеренки, оказалось тоже просто делается. По принципу глаза боятся, а руки делаю. но в первый раз страшновато
цепочка была живая а шестеренки уже подношенные из за этого гремела сильно.
подрегулировал клапана шюпом, чесно говоря когда собрал и завел прикинул что во второй раз лучше сделаю.
поменял подшипник на трамблере - из за него то и работал двигатель как будто мертвый. После замены работа существенно улучшилась, и капиталку движку я не стал делать.
много чего по мелочи сделал, планов конечно многовато задумал, шумоизоляцию салону неуспел замутить... + руки не дошли до задних тормозов. помоему вообще не работают
собственно вопросы возникали, но не было возможности их задавать здесь, может и к лучшему потому как некоторые были больше комичные чем по делу :))
одну проблемку неудалось решить и по сегодняшний день.
Установив новые штаны понял что они у меня бьются о лонжерон. Особенно на повороте или при набирании скорости. Убей не могу придумать чего с ними сделать?
штаны брал на барахолке, и видимо попались некондиция.
собственно фото во вложении.
посмотрел на аналогичных авто у других расстояние разное у кого 1 см у кого больше.
что посоветуете?
запихни туда чего-нибудь. Например паронит толстый или асбест. Короче - чтоб не брякало, проложи чего. Вроде как потроха воздухана не горят ( на задней трубе точно не горят).
ТОП 5
1
2
3
4