На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Yamurang
member
Есть машинка (та, что в подписи :)) – с довольно-таки убито-ушатанным салоном. Авто только приобрел и в ближайшие несколько лет расставаться с ним не собираюсь (а если учесть, что она мне просто очень нравится, то даже если потом и куплю что поновее – эту все равно не продам). Соответственно надо привести салон в божеский вид.
Поразмыслив, пришел к выводу, что сначала надо хорошенько все отмыть, отчистить. Потом надо разобрать обшивку дверей, заменить клипсы (от времени половина не держит уже). Если после отмывки сидений они так и останутся страшными (что, скорее всего, так и будет) – надо покупать чехлы (или на заказ шить?). Потом надо будет поставить сигналку и акустику.
Чтобы обшивка на двери лучше лежала и не гремела думаю дополнительно к клипсам на двухсторонний скотч ее посадить.
У кого-нить уже был такой опыт? Может, что посоветуете, ведь наверняка многое упустил.
Еще есть сомнение в какой последовательности все выше перечисленное делать: может стоит начать как раз с акустики и сигналки?
Стоит ли самому салон чистить или лучше в мойку куда-нить обратиться?
Да, не стоит забывать, что решение должно быть бюджетным =)
Поразмыслив, пришел к выводу, что сначала надо хорошенько все отмыть, отчистить. Потом надо разобрать обшивку дверей, заменить клипсы (от времени половина не держит уже). Если после отмывки сидений они так и останутся страшными (что, скорее всего, так и будет) – надо покупать чехлы (или на заказ шить?). Потом надо будет поставить сигналку и акустику.
Чтобы обшивка на двери лучше лежала и не гремела думаю дополнительно к клипсам на двухсторонний скотч ее посадить.
У кого-нить уже был такой опыт? Может, что посоветуете, ведь наверняка многое упустил.
Еще есть сомнение в какой последовательности все выше перечисленное делать: может стоит начать как раз с акустики и сигналки?
Стоит ли самому салон чистить или лучше в мойку куда-нить обратиться?
Да, не стоит забывать, что решение должно быть бюджетным =)
судя по фото - обращение на мойку не подпадает под определение "бюджетный". Самостоятельно - тоже. Загляни в магазины, приценись к автокосметике.
В свое время чистил неплохо Ванишем (такой же велюр был). Состояние было не лучше, чем у тебя (сам довел). Так вот - за раз не получится. Потребуется как минимум три захода, каждый раз с хорошей сушкой и пылесосом. Если не сушить, то влага вместе с грязью уходит в такнь (под ворс) и засыхает, становится как картон, чуть ли не хрустит.
На мой взгляд лучше сделать чехлы - проблем меньше - снял/постирал и все дела.
В свое время чистил неплохо Ванишем (такой же велюр был). Состояние было не лучше, чем у тебя (сам довел). Так вот - за раз не получится. Потребуется как минимум три захода, каждый раз с хорошей сушкой и пылесосом. Если не сушить, то влага вместе с грязью уходит в такнь (под ворс) и засыхает, становится как картон, чуть ли не хрустит.
На мой взгляд лучше сделать чехлы - проблем меньше - снял/постирал и все дела.
Хорошей сушкой - это чем-то дополнительно сушить надо?
Пылесосом обычным что-ли? А ему вода не повредит?
Пылесосом обычным что-ли? А ему вода не повредит?
Пластик оттереть бытовой химиией
Сиденье перетянуть заново
Вставки на дверях переклеить тканью или кожей.
Элементы не подлежащии чисткеи помывке - перекрасить.
Все можно сделать самому. Причем очень бюджетно.
Сиденье перетянуть заново
Вставки на дверях переклеить тканью или кожей.
Элементы не подлежащии чисткеи помывке - перекрасить.
Все можно сделать самому. Причем очень бюджетно.
Где в Нске берут винил для перетяжки?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
161717
936
трынделка
142424
1000
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (первый пост топика) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 6)
370230
1000
Она же мебельная... полопается от частого перепада температур, разве нет?
моющий пылесос и хорошее средство для чистки ковров и теплый солнечный день
ключевой момент - моющий пылесос, если нету, то это не бюджетный вариант
ключевой момент - моющий пылесос, если нету, то это не бюджетный вариант
Сначала поставь сигналку и аккустику, а потом сам принимайся за салон. В магазинах полно химии. Обшивку на дверях советую посадить не на ленту, а на шовный или стекольный герметик. Салон разобрать весь до основания, вскрыть покрытие пола, все промыть и обработать, неплохо термотласт использовать для шумоизоляции и вибрацию уберает. Ковры постирать, что бы нигде никаких запахов не было. Сидения проще зачехлить, в тон обшивы салона. Потолок разобрать, можно самому перетянуть (с помощью ткани под цвет и паутинки - в любом швейном магазине). Вот считай салон готов, времени потратишь дня три.
У кого-нить есь опыт самостоятельной перетяжки? В инете как-то про это мало написано (или я не нашел). Я так понимаю, надо и машинку швейную хорошую, да и навыки кройки и шитья должны быть. Может кто делает за недорого такое (интересено сколько это вообще стоить может...)?
А вообще меня эта тема заинтересовала, если найду машинку, то скорее всего попробую... =)
А вообще меня эта тема заинтересовала, если найду машинку, то скорее всего попробую... =)
У нас на станции пацаны сами перетяжку салона делали. Ничего страшного. Материал, паутина, утюг и фантазия.
Салон разобрать весь до основания, вскрыть покрытие пола, все промыть и обработать, неплохо термотласт использовать для шумоизоляции и вибрацию уберает.А обрабатывать что, чем и зачем? Пол от коррозии или что-то другое?
Потолок разобрать, можно самому перетянуть (с помощью ткани под цвет и паутинки - в любом швейном магазине).что такое паутинка??
Пол посмотрети на предмет корризии, термопласт для шумоизоляции, а паутина при помощи утюга приклеевает ткань, которой обшивается потолок (например), получается как заводская, без складок и очень ровно и красиво.
Ну не знаю. Перед продажей своей Висты загонял ее на химчистку салона.
За чистку всего, кроме пола и потолка (они чистые были) плюс полная уборка салона с пылесосом с натиранием торпеды, с помывкой машины отдал что-то около 1300 р.
Сделали за ночь, с утра пришел сел в сухую(!) машину (приносил с собой целофан на всяк случай - не понадобился). Сидения светлый велюр были черными. Отчистили не до состояния "новые", но до состяния "все в порядке".
Дело было в декабре.
За чистку всего, кроме пола и потолка (они чистые были) плюс полная уборка салона с пылесосом с натиранием торпеды, с помывкой машины отдал что-то около 1300 р.
Сделали за ночь, с утра пришел сел в сухую(!) машину (приносил с собой целофан на всяк случай - не понадобился). Сидения светлый велюр были черными. Отчистили не до состояния "новые", но до состяния "все в порядке".
Дело было в декабре.
Допустим, если на полу обнаружится коррозия, я ее обработаю. А если не обнаружится все равно обрабатывать?
Где эту паутину купить можно?
Где эту паутину купить можно?
Обработать можно (лишнее не будет), а термопласт для изоляции, правда к нему ещё фен нужен будет (не для волос который естественно). Паутина продается в магазинах. который тканями торгуют.
Добавлю:
По поводу дополнительного двустороннего скотча на панели - сначала просто поменяй клипсы. При целой/нормально сделанной двери все должно прилегать идеально и не дребезжать и не болтаться. Это ж японска машина! Если же будут проблемы - тогда со скотчем заморачивайся. Не усложняй себе (и людям) процесс разборки дверей в будущем
По поводу дополнительного двустороннего скотча на панели - сначала просто поменяй клипсы. При целой/нормально сделанной двери все должно прилегать идеально и не дребезжать и не болтаться. Это ж японска машина! Если же будут проблемы - тогда со скотчем заморачивайся. Не усложняй себе (и людям) процесс разборки дверей в будущем

За чистку .... машины отдал что-то около 1300 р.А где чистили, если не секрет? =)
Попробую сам, конечно, но если не получится (моющего пылесоса думаю точно не найду, если, конечно кто-нить не одолжит ;)) - то адресок пригодится

Вообще практически на всех авто применяется герметик. На старых иномарах обычно пленка на герметике, а вот новые модели уже обшива сидит на шовном.
У кого-нить есь опыт самостоятельной перетяжки? В инете как-то про это мало написано (или я не нашел). Я так понимаю, надо и машинку швейную хорошую, да и навыки кройки и шитья должны быть.Я все сам и перетянул.
Салон теперь кожа. Вставки в дверях контрасные. Да много фишек прибавилось.
Все таки сподвигнет меня АФ на документирование работ с фотографиями.


Rubberman
Ничего ей не сделается.Срок службы 12 лет.
Ну пусть в авто % на 30-40 меньше. Фсе равно много
Чем тогда обрабатывать посоветуете, по инету поискал - так чего тока нету, и все свою продукцию хвалят =)
А термапласт в Новосибе продает кто-нибудь? На ихнем сайте про Новосиб ни слова...
А фен у меня строительный есть =)
А термапласт в Новосибе продает кто-нибудь? На ихнем сайте про Новосиб ни слова...
А фен у меня строительный есть =)
Ответил в личку.
Сейчас чтобы чистить самому надо теплый гараж иметь.
Иначе никак)
Сейчас чтобы чистить самому надо теплый гараж иметь.
Иначе никак)
Фотоаппарат найдем. Надо только по времени состыковаться

Я все сам и перетянул.А посмотреть как-нить мона? И фотоаппаратик имеется, сразу бы все это дело и зафотали
Салон теперь кожа. Вставки в дверях контрасные. Да много фишек прибавилось.

Я, кстати, думаю если перетягивать, то матерьялом близким к родному (вроде велюр), если по цене он приемлим.
А ежели один пластик который болтается, и крепления клипс на половину оторваны, чо делать? Весь салон - пластик-погремушка. Зафигачить на герметик/клей?
Смотря где. Обшиву на дверях на герметик , а панель разобрать и на широкую двухстороннюю ленту зафигачить. Я на ВАЗ 21099 так делал, салон вообще - мертвая тишина стал.
вобще всё оно и нормально... НО!!! когда едешь по не очень ровной дороге... начинает дребежжать (не знаю как пишется прально) что то под ухом... справа... толи в районе примыкания стекла к резинке... или в районе примыкания стёкол задней и передней двери... как это вылечить??? точно знаю что:
кузов без стойки посередине :-) корона эксив (как у ЕДэхи помойму)
Резинки все целые
стекла малость шатаются...
Вопрос - что может дребежжать в самой двери (пережней) под обивкой???
кузов без стойки посередине :-) корона эксив (как у ЕДэхи помойму)
Резинки все целые
стекла малость шатаются...
Вопрос - что может дребежжать в самой двери (пережней) под обивкой???
Сейчас читал форум и натолкнулся еще на некоторые вещи: салонные фильтры и радиатор кондиционера - наверное с них надо начинать приведение салона в порядок, как думаете?
Радиатор скорее всего просто помыть, а с фильтрами как быть? Родные уж точно не достать, самому выходит делать из подручных материалов?
Радиатор скорее всего просто помыть, а с фильтрами как быть? Родные уж точно не достать, самому выходит делать из подручных материалов?

все не терпиться че-нить разобрать? 

все не терпиться че-нить разобрать?ага =)![]()
вот в четверг буду в районе горской, посмотрю книги по эксплуатации, по двигателю - если будут, то обязательно куплю

Ломать не строить...
главное обратно собери потом
главное обратно собери потом

Нету у тебя там наверно фильтров никаких уже 
А вот радиатор есть

А вот радиатор есть
ну вот и посмотрим, когда разберем есть или нет =)
кстати, какой следующий номер в команде свободный?
кстати, какой следующий номер в команде свободный?

номера есть только у тех кто сам ремонтировал свой двигатель и прошел с нами огонь,воду и пиво.
номера есть только у тех кто сам ремонтировал свой двигатель и прошел с нами огонь,воду и пиво.т.е. если не пью я пиво, номер мне не светит полюбому...

Если чехлы на заказ шить - дорого это удовольствие стоит, кто-нить в курсе?
Ты еще про говны и ремонты в них забыл 

Сшить чехлы на все сидения под заказ с их матералом от 3.000 до бесконечности. Мне делали за 2.000 через знакомого пол года назад.
Нифуя сибе ценник. За чехлы? За тряпочные?
нах нах нах
Самому все сделать раза в 2 дешевле. даже больше.
Но эт только при условии что руки растут откуда нада
нах нах нах
Самому все сделать раза в 2 дешевле. даже больше.
Но эт только при условии что руки растут откуда нада
да просто ждал, когда высохнет. Летом делал, в жару.
Ваниш - это для коворов, взбивается пеной и эту пену наносишь. Не воду. Но она все равно садится в воду. Чистил обычной щеткой, типа сапожной. Потом пылесосом как следует все проходил. На следующий день (когда все просохнет).
Паутинка - это т.н. "клеевая" ткань, похожа на бинт по структуре, только крепче. В магазинах ТКАНИ должна быть. Используется для отворотов, обшлагов, "плечей" и т.п. Накливается на ткань утюгом, ткань становится плотной и жесткой (относительно).
Такого велюра, как в япошках у нас не купить. Есть конечно велюр, навалом, но гавняный. Лучше кожу брать, сейчас всякая есть, даже итальянская. Кожа мебельная - она специально выделана, чтоб задница не прела.
Я бы перетягивать не стал (не стоит того машина), а просто сделал чехлы. Потому как незвестно, в каком состоянии там наполнитель, и соберется ли потом сидение вообще. А то рассыпется в труху и потом намаешься. Без сиденья-то не в кайф ездить )).
Ваниш - это для коворов, взбивается пеной и эту пену наносишь. Не воду. Но она все равно садится в воду. Чистил обычной щеткой, типа сапожной. Потом пылесосом как следует все проходил. На следующий день (когда все просохнет).
Паутинка - это т.н. "клеевая" ткань, похожа на бинт по структуре, только крепче. В магазинах ТКАНИ должна быть. Используется для отворотов, обшлагов, "плечей" и т.п. Накливается на ткань утюгом, ткань становится плотной и жесткой (относительно).
Такого велюра, как в япошках у нас не купить. Есть конечно велюр, навалом, но гавняный. Лучше кожу брать, сейчас всякая есть, даже итальянская. Кожа мебельная - она специально выделана, чтоб задница не прела.
Я бы перетягивать не стал (не стоит того машина), а просто сделал чехлы. Потому как незвестно, в каком состоянии там наполнитель, и соберется ли потом сидение вообще. А то рассыпется в труху и потом намаешься. Без сиденья-то не в кайф ездить )).
В труху не рассыпется.
И что значит: Не стоит того? Стоит.
Дешевле выйдет.
И что значит: Не стоит того? Стоит.
Дешевле выйдет.
стучись в личку Yamurang
Чем могу помогу.
Чем могу помогу.
судя по фоткам - уже сыпется. Держится за счет того, что "утопталась". Тронье ее - и посыпется. Не в пыль, естественно, но все равно. Хотя там наполнитель качественный, с наш вообще рядом не лежал (по крайней мере у меня был), но он все равно изнашивается.
На мой взгляд, дешевле все же получатся чехлы. И удобнее с чисткой и починкой.
На мой взгляд, дешевле все же получатся чехлы. И удобнее с чисткой и починкой.
Я тут подумал, а нельзя ли перетянуть не снимая старую обивку???
Хотя снял сегодня задний диван - судя по состоянию поролона на задней стенке - еще не сыпется. Да и на передних сиденьях состояние поролона тоже ничего (панели спинок отходят немного - отогнул чуть побольше и посмотрел).
Хотя снял сегодня задний диван - судя по состоянию поролона на задней стенке - еще не сыпется. Да и на передних сиденьях состояние поролона тоже ничего (панели спинок отходят немного - отогнул чуть побольше и посмотрел).
ну так яж и говорю - сделай чехлы. Проще, дешевле, удобнее хотя бы что снять-почистить без проблем.
Состяние набивки говоришь ничего? )) Ничего - это пустое место )). Так не поймешь - она вроде на взгляд живая, а тронь - поползет или порвется. Вместах порыва будет потом провал, и не заклеишь и не зашьешь. Тыж не видел другой, хорошей )). С чем сраниваешь-то?)).
Закажи чехлы с мягкой "подкладкой" и все дела. И вид будет как у новых сидушек, подкладка неровности и провалы скрадет.
Состяние набивки говоришь ничего? )) Ничего - это пустое место )). Так не поймешь - она вроде на взгляд живая, а тронь - поползет или порвется. Вместах порыва будет потом провал, и не заклеишь и не зашьешь. Тыж не видел другой, хорошей )). С чем сраниваешь-то?)).
Закажи чехлы с мягкой "подкладкой" и все дела. И вид будет как у новых сидушек, подкладка неровности и провалы скрадет.
ТОП 5
1
2
4