Вот собстенно созрел для мысли что это дело почистить надо - отсюда вопроc чем лучше?

Химимей? Что-то в районе 600-700 рублей получается
Ультразвуком? 1200 р за 4 форсунки.

Стоит ли ультразвук своих денег?
botsman
стоит.
Хорошее дешевым не бывает
botsman
Ультразвук и только. А можно самому снять и за 600 помыть. Ток резиночки прикупить, если факел распыла желаешь поглядеть на стенде.
Filimon
я себе на халяву на аппарате Carbon Clean (химия) почистил недавно, что изменилось - машинка стала пободрее откликаться на газ, и немного снизился расход.
botsman
А, кстати, где со снятием 1200?
В Райво - 1600.
botsman
Чистить лучше ультразвуком.был печальный опыт чистки на Winns-овском стенде:прогнали через двигло(Mark II дв.1G-FE) 2 банки Winns-овской отравы,стало только хуже.После поехал на ультразвук.А там когда сняли форсунки они были все загажены внутри.После ультразвука машина ожила.(кстати неплохо моют ультразвуком в "Магистрали" на Альянсе,перед новым годом мыл на своём Аккорде стоило 1000р.)
Rustymusty
1200 т.е. 300 р за форсунку это на Байконуре
botsman
мое мнение - ультразвук убивает инжектор!!!
для чистки форсунки подходит идеально(дизель)
грузчик
Ээээ.... может я туплю но разве форсунки и инжектор это не одно и тоже? Вмсысле форсунки находяся в инжекторе?
И что в инжекторе убивается ультразвуком?:миг:
botsman
В данном случае это синонимы.
botsman
Какой веселый день сегодня:улыб:
В основном форуме подушки разноцветные, здесь форсунки находятся в инжекторе. :ха-ха!: Пишите еще!
По теме.
Ультразвуком форсунку можно так помыть, что она перестанет держать давление в закрытом состоянии и начнет лить.
А это приговор.
Борт 247
А ты бы взял да объяснил :)))
Борт 247
И вообще одни говорят чисти ультразвуком и все !
А другие (пока правда только один) говорит ультразвук это гуано:улыб:
Где правда? :dnknow:
botsman
Главное вообще понять - надо это делать или нет.
Что у нас в анамнезе?:улыб:
botsman
И вообще одни говорят чисти ультразвуком и все !
А другие (пока правда только один) говорит ультразвук это гуано:улыб:Где правда? :dnknow:
ну не гуано :)!!!
для дизеля - само то:улыб:инжектор - это электромагнитный прибор, т.е. распылитель и эл.клапан...
т.е. ультразвуковая ванна почистит :live: распылитель, но может повредить изоляцию микрокатушки в эл.клапане:death:, что в конечном итоге приведет к тому, что инжектор начнет лить
p.s. инжектор и так находится в тяжких условиях эксплуатации, т.е. наш бензин, высокая температура, вибрация, низкая температура, а вы хотите его еще и супермегаповибрировать ультразвуком
Вот и думай:улыб:Это как больному - дают наркоту какую-нить, что дает временное облегчение, а в итоге организм умирает
грузчик
если что не так в терминалогии прАшу сильно не кричать, я же не семи пядей во лбу (см. ник)
Главное - это основная мысль!!!:улыб:
Борт 247
Главное вообще понять - надо это делать или нет.
Что у нас в анамнезе?:улыб:
Вот и я уж сомневаюсь.....:миг:вообще хотелось расход бензина уменьшить..... вот и выбираю чем почистить...
botsman
Так озвучили бы машину, двигатель и расход.
Борт 247
4A-FE 1,6 - 15л расход..... Летом было в районе 10...

не думаю что зимний фактор 50%расхода прибавляет....
грузчик
ничего повредиться от ультразвука не может.
если что, то пляты мобильных телефлнов в ультразвуковых ваннах моют, а там все много тоньше ;-)
BladeR
Давайте вобщем так... есть кто у кого после ультразвука все сломалось?
и есть кто у кого после ультразвука все ОК и расход меньше?:миг:
botsman
Давайте вобщем так... есть кто у кого после ультразвука все сломалось?
и есть кто у кого после ультразвука все ОК и расход меньше?:миг:
У меня все ок, мне ваще хотели башку снимать и капиталить, приговор вынесли...
Помл форсунки, правда еще ВВ заменил и стало чудо - расход с 18-20 стал 12-14... Двигатель не дергался, не троил...
стал рад. и все.
botsman
На расход влияет не столько чистка инжекторов, сколько другие моменты.
Об этом уже на форуме обсуждения были.
Чистка инжекторов и БДЗ влияет на реакцию отклика педальки газа при нажатии.
Т.е. машина перестает "тупить" при разгоне.
А вот расход...дело тонкое.
:миг:
Тут спец должен смотреть.
botsman
4A-FE 1,6 - 15л расход..... Летом было в районе 10...

не думаю что зимний фактор 50%расхода прибавляет....
а привод полный? а на прогрев ставите?
хотя все равно - многовато.
грузчик
Форсунки убивает не ультразвук,а время и наш "отличный" бензин.А вообще у каждой запчасти есть свой ресурс,и если форсунки положено менять через 100 тысяч пробега,то моё мнение ты их хоть чем чисти,а расход всё равно будет большим(это из личного опыта)
botsman
До ультразвука на моем Аккорде-оне расход доходил до 20-ки,после 12-13.Это моя 6-я машина,чистил на всех по два три раза ничего не сломалось.
грузчик
мое мнение - ультразвук убивает инжектор!!!
для чистки форсунки подходит идеально(дизель)
Форсунки чищу иногда заливая в бак хай-гировский прибамбас для дизеля...Снимали недавно, опрессовали - почти как новые (в норме и факел и отсечка). 3 года в росии на дерьмовой соплярке
Rost A.G.
Я вот слышал что если на форсунке имееться скол и микротрещина то ультразвук ее раздолбит и будет все заливать!
botsman
Ээээ.... может я туплю но разве форсунки и инжектор это не одно и тоже? Вмсысле форсунки находяся в инжекторе?
И что в инжекторе убивается ультразвуком?:миг:
Форсунки и инжектор в общем то разные вещи и работают по разному даже.
Форсунки открываются от давления, инжектор от подачи напруги.

Инжектор прыскает пока есть напруга, форсунка "стреляет" )))
грузчик
Обычно форсунки можно вообще разобрать и ручками отмочить в какой нить гадости едкой типа
очистителя карбюратора.
Скинуть распылители и всё..Главное -износ запорной иглы вроде как )))

Мне вот не повезло, в форсунке стоит микрофильтр..
ну да ладно, вроде бы не засорён...

Ультразвук это клёва. Просто сокращает время чистки.. Но при этом "расшатывая" микроны зазоров в самой детали....

Химия-хорошо. Но лучше с полным снятием форсунок или бак сначала мыть и фильтры менять, иначе поднимете муть и будет всё плохо.
Vlad_Cube
Я вот слышал что если на форсунке имееться скол и микротрещина то ультразвук ее раздолбит и будет все заливать!
Так и есть. Вибрацию ещё никто не отменял - и не дай бох бопадёт в зазор микропесчинка..Как наждаком выест )) В давности видел пажерик, которому не повезло с ультразвуком - пришлось менять форсунки потом.

Вообще лучше мыть просто со снятием сначала и по обстановке смотреть на ультразвук.Как на крайнюю меру с вероятностью 50/50 испортить.
Rost A.G.
А где у нас производят промывку с полным снятием! Сколко не видел так просто прицепляют кучу проводков и шланчиков и моют химией! Вонище стоит из выхлопной - мама не горюй!
Vlad_Cube
Вонище стоит из выхлопной - мама не горюй
На нормальной СТО всегда ставят шланг газоотвода.
Rost A.G.
И вообще разговаривал с теми кто распространняе химию для чистки! Так вот он говорят что химия это просто для развода и получения бабла! если чистить то надо всю топливную систему чистить! А ультразвук косячит! Вот и думайте что лучше! А если чистить бак топливопроводы и все остальное, то на нашем клевом бензе чистки хватит на 2000 км! а по деньгам вам это встанет нормально! Сами распространители этой беды говорят что лучше купить новые форсунки! Дешевле будет! :respect: всем кто чистит!
Vlad_Cube
И вообще разговаривал с теми кто распространняе химию для чистки! Так вот он говорят что химия это просто для развода и получения бабла!
Наверное не всегда так. Смолистые отложения керосин и карб-клинеры отчищают за милую душу.
Другое дело что очищать со снятием, иногда отмачивать. А не за 5 минут попшикал и поехал.

С топливной мне проще - солярка отчищает сама многое. Хотя поставил в топливную до фильтра тонкой очистки сеточку прозрачную и иногда наблюдаю после заправки в ней кусочки льда, травинки-щепочки..песочек..
Vlad_Cube
Сами распространители этой беды говорят что лучше купить новые форсунки! Дешевле будет! :respect: всем кто чистит!
Форсунка стоит $120. Я лучше как нибудь так, иногда в бак позаливаю фуфырик за $5, твёрдо зная что заодно и топливная очистится и ТНВД полегчает.

Вот только это делать или регулярно или не делать вовсе. А то зальёшь и какой нить висяк грязи отвалится и позаабивает всё напрочь :=)
Rost A.G.
Да а потом комья хлама всякого на сто достают от этих присадок! Надо знать где точно будет оригинал а не подделка! Этих присадок милион! А качество? А навоую форсунку поставил и гоняй лет так ..цать и посчитай сколько всякой гадости зальеш за это время и что потом будет с системой?
Rost A.G.
Вот балин!!!:хммм:
Сколько людей столько и мнений...
Чем же чистить то? :))
Винсом уже мыл, по осени где то - результат был на лицо!:улыб:Сейчас машинка что то опять тупить начала...думаю для разнообразия все таки у-звуком помою. И фильтр грубой очистки заодно с бензобаком помыть.
mib777
Вот балин!!!:хммм:
Сколько людей столько и мнений...
Чем же чистить то? :))
Я хай-гиром пользуюсь...Что написано на этикетке то и внутри.
Если на этикетке с эфиром нарисован горящий двигатель, то и на самом деле горит так же натурально, как никакой другой эфир ;-)
mib777
С ультразвуком надо осторожно мыть (если бенз)! А так на свое усмотрение! Я сказал то, что говорят сами продавцы химии! Раша машина - вам и решать! Кто звук и кто химия! Главное знать о последствиях мытья того или иного способа! Все равно потом им ничего не докажешь! И головную боль схватить можно и по дороже чем ультра звук!
Rost A.G.
Дык присадки вроде есть гуд! Но! Гаранитю они не дают! А эффекты разные! И смотря что купишь! Если купиш гуано - то и потом будешь это сам лопатой черпать!
mib777
епсель!
химией со снятием...(ктот писал уже)
про всякую бяку в топливный бак - я лично против!!! :спок:
грузчик
про всякую бяку в топливный бак - я лично против!!! :спок:
Вай? Если при замене масла через раз сливаешь отстой с бака заодно и заливаешь вместе с мягкой промывкой то почему б и нет? Главное регулярность :-)
грузчик
Вот ты снял да - помыл! Вроде клево побежала! А Бенз у нас наверно евро по чистоте! Через 1500-2000 опять едь и чисти! Что бы номано прочистить надо все чистить от топливного бака до форсунок! Кто у нас в сбе такое делает? И сколько стоит?
Rost A.G.
Главное регулярность :-)
:ха-ха!: не спорю, но у меня даже в сексе регулярности нет...
грузчик
но у меня даже в сексе регулярности нет...
присадки всякие не пробовали? :ха-ха!:
Извините, не удержался.
грузчик
Главное регулярность :-)
:ха-ха!: не спорю, но у меня даже в сексе регулярности нет...
Ультразвуком пробовали ? :-)))
Vlad_Cube
Вот ты снял да - помыл! Вроде клево побежала! А Что бы номано прочистить надо все чистить от топливного бака до форсунок! Кто у нас в сбе такое делает? И сколько стоит?
По этому поводу мАгу сказать следующее - даже если всю систему промыть, то через непродолжительное время опять все встанет на место, ибо любое топливо продаваемое на территории СССР - гуано, конкретное
Вобсчем один человек(лицо прикрыто, фамилия не называлась)работающий в бензо-дизельном безнесе сказал следующее:
1) бенз везде - октановое число 60, остальное присадки
2) диз.топливо - печное, т.е. не для автомобильных двигателей (остальное присадки)
Присадки действуют как надо примерно в течении 1-2 суток, далее оседают на дне бака, стенках топливной системы и т.д.
Вот и чистий всю систему:хммм:
Rost A.G.
Щаз прийдет забанюнах и вам с Зуппи кирдык :ха-ха!:
Rost A.G.
Химия-хорошо. Но лучше с полным снятием форсунок или бак сначала мыть и фильтры менять, иначе поднимете муть и будет всё плохо.
Так до форсунок или инжекторов, вроде, как правило два фильтра еще стоят.
При чем один из них меняется не реже одного раза в год. А лучше два раза.
И что, муть все равно добирается?