Избитый вопрос и немного о Плутоне.
1591
11
Сначала о плутоне - поехал масло поменять... Пока оно стекало и машина висела на подъемнике, мастер осматривал ходовую, в результате осмотра выяснилось:
Буквально на днях должен рассыпаться подшипник ступицы заднего колеса (справа) и тудаже скоро левого колеса. (выяснилось шатанием колеса за покрышку :eek:) а также течет рулевая рейка, салентблоки все менять, тягу выпрямлять.
Я ессесно наивнй в магаз поелетел, купил подшипник и на СТО к знакомому человеку с ним. Выяснилось - течет ВРОДЕ бы не рейка а на нее капает... салентблоки все менять нах, кроме передних. подшипники ЕЩЕ СТОКАЖЕ ПРОХОДЯТ выяснилось более внимательным осмотром колеса и установлено что качается изза салентов...
ИТОГ: Работа по замене всех салентблоков, 3-х сальников на двиге и пыльника рулевой рейки 3600 руб. без материалов. Тягу выпрямлять не надо. Сориентируйте как вам такие цены? это без материалов. Ещё - как подобрать салентблоки?
На плутон больше не хочу... разве что масло менять - очень внимательно там к замене относятся...
just user
По ценам не знаю, но вопрос поставлен не правильно: зачем интересоваться ценами, если еще не ясна необходимость ремонта?!
Ilan
Ясна:хммм:как раз... вывод спеца - менять все салентблоки + пыльник рулевой рейки + сальники на двиге. Основание - всё болтается подстукивает.. подтекает...
just user
Я советовать не буду... Но: у меня тоже болтается и подтекает...
Ilan
Ну за непродолжительный опыт владения машиной и чтения форума я понял что пыльники - это всё же святое :-) (могу и ошибаться)

P.S. - порван левый пыльник на рулевой рейке
just user
если точно порван - менять
just user
Хи....а по вашему мнению, какая должна быть цена за этот объем работ....? 100 рублй за все?:)
just user
Судя по тому что ты описал работа тянет примерно на 1200-1800 рябчиков.так что считай что дал Плутоновцам "на чай"!!!!!
Vados
Поменял в Плутоне передние стойки. После замены появился резиновый скрип на мелких кочках с обоих сторон и хруст в районе опор стоек при повороте руля. Приехал с притензиями. Мастер сказал "неправильно установили стойки, щас переделаем". Пределали. Все звуки остались. Вывод : работают по пословице "Дал бог руки жопу чесать".
Поеду в Йокогаму на днях смотреть что там эти уродцы понакрутили. Машина полгода как с японии. И я уверен ни хрена там скрипеть не должно, тем более пока жопоголовые не поменяли мне стойки подвеска была абсолютно тихой.
zergzerg
кстати. Покупателям Плутона на заметку. При покупку зимней резины в Плутоне стоимостью 20000 р. за 4 шт. попросил у них карту дисконтную. Мне её дали, со словами что мол щас скидка по ней 3% покупайте больше и скидка будет увеличиваться. С той поры до хрена чего было куплено мной и моими знакомыми в Плутоне с использованием этой карты. И по моим расчётам скидка 5-7% при покупке стоек мне была обеспечена. Однако когда мне продали стойки я с удивлением обнаружил что скидка по прежнему 3%.
Ответ продавца на вопрос "как так?" был следующим: "вам надо взять чеки от ВСЕХ покупок по этой карте и пиздовать в наш офис, где вас пропишут на карту новую скидку". Охренеть мля. Оказывается я должен был весь год бережно складировать их чеки в кошельке. Нахер они тогда каждый раз при покупке чиркали этой картой по считывателю и спрашивали мою фамилию!?
Плутон, так жить нельзя!!! Получается "руки из жопы и в голове говно"
just user
диагносты в Плутоне - никакие - на собственном опыте убедился
Вообще ИМХО все надо делать самому!!!
Сделаешь по уму и не "спустив рукава"
Dimon
Ну дак как быть? Неужели кроме Плутона некуда двинуться? Мне вот тоже нехочется чтобы впаривали ненужное. Есть еще приличные сервисы? Машинёха у меня старя, Цедрик 88 года, в Плутоне сказали готовиться к худшему. Кто может грамотную диагностику сделать?