Настройка 4S
2549
17
В общем так есть двигатель 4S моновпрыск.Можно на таком движке промыть форсунку и делаеться ли это вообще? И как поднять холостые обороты?На прогретом двигателе они где 500 об/мин и его сильно колбасит.И кто этим у нас занимаеться? Обзвон знакомых СТО ничего не дал,некотрые этим вообще не занимались.Вот.
можно глянуть, если уж никто не может...
сделать можно все
сделать можно все
Если там не компутерная настройка то можно подкрутить что то и обороты поднимутся (или опустятся если надо) мне опустили вот на СТО (ул. Широкая 2Б).
на моновпрыске есть особенности...
на многовпрыске просто крутить тоже не рекомендуется...
выяснить надо почему ХХ изменились
на многовпрыске просто крутить тоже не рекомендуется...
выяснить надо почему ХХ изменились
Вопсчем так скажу - туда я ехал диагностить кислородный датчик, грю расход большой... мастер позаводил, посмотрел сделал датчик грит - ща обороты 950 я опущу до 800 норм? я грю ну хз, норм наверное, кушать меньше будет. Там на БДЗ (наскока помню) есть клапан, регулируемый, именно им и регулируются обороты ХХ
ну и как, насколько расход изменился?
ну на самом деле изменился! потому что кислородник прикрутили нормально... ну а обороты то отрегулировали сказали 800 зна 800! а 950 - расход неимоверный!
Сейчас читают
УАЗоводам - путешественникам предложение.
12172
251
Дискус - 18 этажный дом Высоцкого, 70
271175
1000
конец света
10196
189
Вот мне такой результат и нужен.А по времени это долгая операция?
Если диагностика ну минут 15-20 (если всё мерять будут, кумпутеру подключать) если просто обороты поднять - несколько секунд... тока к компу всё равно подлючиться надо чтобы точно выставить... так что 15-20 мин
З.Ы. Обязательно афто помыть заставят... у них же если грязное и ещё - там масер-приемщик сам машину загонит и выгонит... а если масер по двигу сочтёт нужным - то и вас пригласит... я вот пока тачку мыли-загоняли у мастера выспрашивал всё... он потом вышел, пригласил / показал...
BladeR: ну упал прилично! с 100 неработающим датчиком было литров 14-16+ на всесезонкеезда не спокойная...
щаз думаю около 12+ мож меньше езда ещё неспокойнее... резина та же... для двига этих лет думаю порядок...
да к тому же лямбда тухлая - так как досталась на халяву б/у... и начинает смесь корректировать (точнее сигнал компу давать) тока при 2000+ оборотов... на которых я и езжу...так что вот! думаю если обломится чуть чуть деньжат лямбду купить новую
З.Ы. Обязательно афто помыть заставят... у них же если грязное и ещё - там масер-приемщик сам машину загонит и выгонит... а если масер по двигу сочтёт нужным - то и вас пригласит... я вот пока тачку мыли-загоняли у мастера выспрашивал всё... он потом вышел, пригласил / показал...
BladeR: ну упал прилично! с 100 неработающим датчиком было литров 14-16+ на всесезонкеезда не спокойная...
щаз думаю около 12+ мож меньше езда ещё неспокойнее... резина та же... для двига этих лет думаю порядок...
да к тому же лямбда тухлая - так как досталась на халяву б/у... и начинает смесь корректировать (точнее сигнал компу давать) тока при 2000+ оборотов... на которых я и езжу...так что вот! думаю если обломится чуть чуть деньжат лямбду купить новую
И сколько денежек взяли за такую настройку.?
Это регулировка - денежек не взяли
Так как причиной обращения было а) Проверка исправности датчика кислорода
б) правильное подключение датчика кислорода (на афто 1 провод - сигнальный а из датчика 3 выходило или 4 сигнал, масса, подогрев ну хз вобщем... не от моей тачки он )
в заказ-наряде было указано - диагностика кислородного датчика ... нормы времени... 400 рэ - скажите дорого? я думаю дорого, но не жалею, так как было проверено всё - от угла зажигания и ВВ проводов до самого датчика и регулировки ОХХ...
Так как причиной обращения было а) Проверка исправности датчика кислорода
б) правильное подключение датчика кислорода (на афто 1 провод - сигнальный а из датчика 3 выходило или 4 сигнал, масса, подогрев ну хз вобщем... не от моей тачки он )
в заказ-наряде было указано - диагностика кислородного датчика ... нормы времени... 400 рэ - скажите дорого? я думаю дорого, но не жалею, так как было проверено всё - от угла зажигания и ВВ проводов до самого датчика и регулировки ОХХ...
Большой респект BladeR за помощь теоретическую и практическую
блин,как прикольно что есть еще у кого-то такой движок,а я подумал я один.Я когда купил камрюшку,там стояли обороты 550 примерно,кушала мало,да и ровненько работала. Но вот зимой случилась беда,ехал по трассе в -45,держал где-то 110 км\ч, решил покушать,остановиться , газульку отпустил,а он на держал обороты так и держал на 2300. Видать что-то там пристыло, так вот потом оттаила, и теперь почему-то обороты холостого 900 держит, а жрать начала не по детски, раньше около 8 (у меня механика),а теперь около 12. Что делать так и не знаю....Но двигатель хороший,мне нравится,хотя и моновпрыск....ну и что такого...все супер
так а что не устраивает-то? ;-)
по конкретнее плиз, можно в личку
по конкретнее плиз, можно в личку
ТОП 5
1
4