Что-то стучит при включении D или R (Хонда Лого)
5642
20
С недавних пор появилось:
Если машина стоит на P, то при включении D или R иногда под машиной (кажется) что-то простукивает. В момент включения передачи. Т.е. дергаю рычаг - задержка (нормальная, как и раньше - где-то 1 сек.) - и стук-бряк. Передачи на ходу переключаются нормально, как всегда без звуков и дерганий.

Что-то я расстроился. Причем машину не бил, в ямки не попадал. На ровном месте - не было проблемы - и она есть.

Может, у кого если что-то подобное ? Как лечили ?
Tony
что-то где-то отвинтилось...
может сайлент какой...
Tony
Порвалась подушка крепления АКПП
В принципе не большая катастрофа - мона ездить.
Tony
весь выхлопной тракт на яме надо посмотреть, чтобы кто то в машине включил "D" а кто нибудь снизу посмотрел послушал
Tony
***Может, у кого если что-то подобное ? Как лечили ?***

"подобное" бывает у всех, а вот конкретное по инету не определяется. Лечат так: приезжают на СТО и озвучивают проблему...

может быть и опора коробки, и шлицы кардана, и крестовина - да мало ли!
Dimon
весь выхлопной тракт на яме надо посмотреть, чтобы кто то в машине включил "D" а кто нибудь снизу посмотрел послушал
А причем тут выхлопной тракт ?
Tony
да просто была такая трабла у знакомого крепление трубы ослабло, на Р никакого звука, а на Д или Р постукивала... да мало ли что может быть... на яму загонять и слушать, так ничего не сказжешь
Артём
Заработались вы батенька:улыб:Какой на лого кардан, тем более шлицы и крестовина:улыб:Разве что на полноприводной, буде такие бывают.
Скорей всего опора сдохла - вот и лупит либо крепежом, либо выхлопухой.
Борт 247
А если опора сдохла - предположительно, на какие бабки я попал ? :-(
Борт 247
И что значит опора сдохла - что, коробка болтается под машиной ?
Tony
Опоры как бы призваны удерживать мотор и коробку в определенном положении и гасить вибрации, толчки и т.д.
Если одна из опор, допустим резиновая, подохла (треснула или просела) перемещения двигла и коробки при подключении нагрузки возрастают и, вполне возможно, что-то где-то за что-то задевает.
А на сколько вы там попали это я не знаю - сначала надо точно определить причину.
Борт 247
Опора , подушка .... она там одна на коробке.
Вот ее и смотреть.
Рублев на 700 - 1400 попал
doctor
На коробке одна. А остальные, вы думаете, в процессе не участвуют?
Tony
99,9% что это порвана подушка двигателя - передняя или скорее всего задняя.
На только что купленной Тойоте G-Touring, абсолютно точно такая же проблема + еще и вибрация на руле. Причем переднюю подушку прежний хозяин заменил на новую, а заднюю не трогал. И как следствие экономии - передняя лопнула через полгода! Поэтому менять их желательно парой.

Цена вопроса вместе с работой около 3-3,5 т.р. У тебя может чуть подороже.
Борт 247
Участвуют, как же нет.
Характерный стук от нее родимой.
Хотя заменить в идеале надо сразу все. Но эт редко получается.
doctor
Послушали в гараже, посмтрели. Стук точно не от резинок на которых двигло висит. Из-под коробки раздается :-(
Не повезло...
Еще обратил внимание на перелив масла в коробке - с этим уже полгода езжу. Япы, гады, перелили. Примерно мм на 7-8 на щупе. Выровнял сегодня. Может, и стук со времением пройдет...
Tony
Мне один механик говорил, что могут быть виноваты внутренние ШРУСы. :dnknow:
iddqd
Поддерживаю - подушки двигателя это !
Tony
Все просмотрели?
Под коробкой подушка и висит.