Неравномерный разгон
1932
9
Отдыхающий
activist
Подскажите, куда копать?
Трогаюсь с места. Держу газ нажатым на одном уровне. На первой разгон равномерный, переключается на вторую, еще 1 секунду равномерный, потом провал, машина перестает разгоняться. Нажимаю еще, думаетсекунду, а потом резкий неравномерный скачок вперед.
На 3-ей скорости такого нет. Раньше подобное явление наблюдалось на включенном овердрайве, поэтому по городу ездил с выключенным, а теперь появляется и с выключенным O/D. Недавно началось, и проявляется не всегда, как правило после "игры" с кнопкой O/D в движении.
Карина-97, 7А-FE.
Трогаюсь с места. Держу газ нажатым на одном уровне. На первой разгон равномерный, переключается на вторую, еще 1 секунду равномерный, потом провал, машина перестает разгоняться. Нажимаю еще, думаетсекунду, а потом резкий неравномерный скачок вперед.
На 3-ей скорости такого нет. Раньше подобное явление наблюдалось на включенном овердрайве, поэтому по городу ездил с выключенным, а теперь появляется и с выключенным O/D. Недавно началось, и проявляется не всегда, как правило после "игры" с кнопкой O/D в движении.
Карина-97, 7А-FE.
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно уточнить,что при этом творится с оборотами ?Как ведет себя тахометр при проявлении провала?
Отдыхающий
activist
падают обороты.
ну то есть предположим к примеру (точные цифры не помню) переключение произошло на 3000, упали до 1500 на второй передаче, потом в течение секунды растут, а потом проваливаются до этих же 1500 и далее см. первый пост
ну то есть предположим к примеру (точные цифры не помню) переключение произошло на 3000, упали до 1500 на второй передаче, потом в течение секунды растут, а потом проваливаются до этих же 1500 и далее см. первый пост
Отдыхающий
activist
Исследования показали, что
1)несколько неточен был, при "провале" обороты не падали, а просто прекращали расти а после глубоко нажатия на газ и некоторой задумчивости увеличивались рывком.
2) дело было по видимому в бензине, потому что после свежей заправки на ННП эффект прекратился, м..да до этого случая не было повода на Сибнефть жаловаться
1)несколько неточен был, при "провале" обороты не падали, а просто прекращали расти а после глубоко нажатия на газ и некоторой задумчивости увеличивались рывком.
2) дело было по видимому в бензине, потому что после свежей заправки на ННП эффект прекратился, м..да до этого случая не было повода на Сибнефть жаловаться
voffcka
activist
рекомендую следущий "тест" - снять трубу пластиковую идущую от воздухака к дроссельной заслонки, засунуть в дыкру заслонки палец (не до фанатизмапровести им по стенке и посмотреть на результат (на пальце). в моем случае там оказалась густющая черная, аж смолянистая сажа, а там должно быть чисто - следствие несвоевременной замены воздухана. рецепт лечения - чистка заслонки со снятием и частичным разбором, процедура описана многократно в форумах..
Alex_B
v.i.p.
Было такое на хреновых свечах. Поставил новые - прошло.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89086
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275769
227
Игра - Киноцитатница
75080
1000
к теме. пропал кикдаун. все норма вроде - кикдауна нет!
начал рыть, понимая, что тело где-нть на поверхности. итог - воздухан, коорый менялся перед новым годом ( сразу до морозов) - черный и непробиваемый! заменил выкидыванием старого в ползу нового - ух как довольно заработал движка.... какой замечатльный кикдаун....
ИМХО - 99% - дело в дивгателе и его "расходных" фигнях. свечи, фильтр, форсунки... другое дело, если бы динамика падал без роняния оборотов - тогда можно было бы печально смотреть на коробец
начал рыть, понимая, что тело где-нть на поверхности. итог - воздухан, коорый менялся перед новым годом ( сразу до морозов) - черный и непробиваемый! заменил выкидыванием старого в ползу нового - ух как довольно заработал движка.... какой замечатльный кикдаун....
ИМХО - 99% - дело в дивгателе и его "расходных" фигнях. свечи, фильтр, форсунки... другое дело, если бы динамика падал без роняния оборотов - тогда можно было бы печально смотреть на коробец
Это свечи. У вас скорей двиг LeanBurn. Он требовательный к состоянию свечей и вв проводов. Тк работает на обедненной смеси, бенза льет мало, искра должна быть хорошей. А наш дермбензин свечки засирает, искра становится слабой и результат надо давить на газ сильнее чтоб бенза больше лилось и нормальная мощн была
У меня ситуация похожая была. После Японии месяцев 7 все ок было потом началось. Дальше если не менять хуже будет, дергатся начнет, когда газ давишь. Я перед тем как свечи заменить думал на коробку - поменял масло. Далее - фильтр воздушный, чистка форсунок. Свечи поставил новые все нормально стало
У меня ситуация похожая была. После Японии месяцев 7 все ок было потом началось. Дальше если не менять хуже будет, дергатся начнет, когда газ давишь. Я перед тем как свечи заменить думал на коробку - поменял масло. Далее - фильтр воздушный, чистка форсунок. Свечи поставил новые все нормально стало
JAP_541
activist
Не много не то, но
Бывает на машинах ослаблен тросик газа и еще второй.
После подтягивания машинка куда как резвей.
Бывает на машинах ослаблен тросик газа и еще второй.
После подтягивания машинка куда как резвей.
ТОП 5
2
3
4