На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
таскает на плохой дороге
3513
31
Torion
guru
возникла такая неприятная ситуация...
после переобувания в летнюю резину стало таскать по асфальту в колее и на неровной дороге. в колее руль просто из рук рвет даже на небольшой скорости. от Борка до Ини уже боюсь ездить... заезжал на СТО посмортреть ходовку - ничего не нашли. резина штатная, машина на ней пришла из попонии, диски полностью соответствуют родным. диаметр, вылет - все штатное. самое интересное, на зимней хакке-4 так не таскало.
теперь вопросы:
1. может такое "щасте" быть от избыточного давления? штатно 2.2 очка, у меня закачано до 2.4.
2. подвеску смотрели на двух СТО, ничего не нашли. верить ли мастерам или с подвеской таки неладно?
3. почему совпало с переходом на летнюю резину?
после переобувания в летнюю резину стало таскать по асфальту в колее и на неровной дороге. в колее руль просто из рук рвет даже на небольшой скорости. от Борка до Ини уже боюсь ездить... заезжал на СТО посмортреть ходовку - ничего не нашли. резина штатная, машина на ней пришла из попонии, диски полностью соответствуют родным. диаметр, вылет - все штатное. самое интересное, на зимней хакке-4 так не таскало.
теперь вопросы:
1. может такое "щасте" быть от избыточного давления? штатно 2.2 очка, у меня закачано до 2.4.
2. подвеску смотрели на двух СТО, ничего не нашли. верить ли мастерам или с подвеской таки неладно?
3. почему совпало с переходом на летнюю резину?
- доктор, меня игнорируют...
- следующий.
навеяло...
- следующий.
навеяло...
Потому что в вопросе на эту тему должна быть озвучена хотя бы марка и размерность резины.
марка машины в подписи. летняя резина - заводская, Bridgestone Potenza GIII, размер резины - 195/55R15. диски - ковка ВСМПО 6.5JJ PCD 4x100 ЕТ45. зимняя - хакка-4 195/60R15. диски - литье Enkei 6JJ PCD 4x100 ET45. все размеры родные. что тут еще добавить? 

Марка резины интересовала.
По теме - а что вы хотели от потецы 55 профиля? Оно так и будет.
Хотите чтобы не таскало - велкам мишлен или конти поуже и профилем 60-65.
По теме - а что вы хотели от потецы 55 профиля? Оно так и будет.
Хотите чтобы не таскало - велкам мишлен или конти поуже и профилем 60-65.
то бишь Хонда заведомо ставит на топовую приспортивленную комплектацию неподходящую резину? простите, не верю. и чем так плоха потенца супротив мишлена?
В моем посте на эту тему ни слова нет. Откуда выводы?
Просто потенца это абсолютно дубовая резина, может быть лучшее, что есть для асфальта. Но для ровного.
Представьте себе физику процесса при езде по небольшой колее. Теперь учтем, что потенца не прогибается и намертво хватает асфальт одной половинкой. Куда будет вектор тяги? Вот и тянет ее. Либо смириться, либо менять.
Просто потенца это абсолютно дубовая резина, может быть лучшее, что есть для асфальта. Но для ровного.
Представьте себе физику процесса при езде по небольшой колее. Теперь учтем, что потенца не прогибается и намертво хватает асфальт одной половинкой. Куда будет вектор тяги? Вот и тянет ее. Либо смириться, либо менять.
Сейчас читают
Счетчики воды, мошенники?
6868
30
Ситуация в России. (часть 27)
152412
1000
Курилка (часть 25)
127120
1000
имхо из-за 55 высоты, еще пади боковина твердая?
дороги у нас не очень пригодны для такой резины.
дороги у нас не очень пригодны для такой резины.
хорошо, в некоторой степени убедительно. но тогда возникает вопрос, почему не таскало на 195/60R15? ни на мягкой хакке, ни на куда более жесткой чем потенца Yokohama GP? разница в плече плевая, а разница в результате фиерическая.
У меня тоже 195/55/15 KUMHO POWEWRMAX. Низкий профиь не для наших дорог
Вообще машина не для наших дорог, но это офф.
Вело влево, основной причиной оказался неровный износ пртектора. перекинул назад + сделал развал/сход + балансировку. Счас вроде все в норме.

Вообще машина не для наших дорог, но это офф.
Вело влево, основной причиной оказался неровный износ пртектора. перекинул назад + сделал развал/сход + балансировку. Счас вроде все в норме.
Ну с мягкой хакой все понятно - она мягкая, обтекает неровности, сглаживает рывки. А насчет жестче, чем потенца... Это вопрос спорный. Субъективно может она менее комфортна, чем потенца, но это не то. Потенца не деформирует протектор и мертво цепляет асфальт. Причем конкурентов мало. Вот и причины. Наверняка не все - еще масса ньюансов. На то и существуют разные производители и модели чтобы мы могли выбрать.
так возвращаясь к первому вопросу... может сбросить давление до штатных 2,2 очка? будет какая-нибудь разница?
з.ы. а йока была вообще каменная, к ней даже пыль не прилипала...
з.ы. а йока была вообще каменная, к ней даже пыль не прилипала...
Эфемерная. Чутка поменьше будет долбить, если вообще заметно будет.
То же самое самое было на данлопе, на котором пришел цивик, но в меньшей степени. На новой зимней IC5000 таскать перестало. Щас поставили новый фаирстоун - тоже не таскает.
Выводы очевидны?
Выводы очевидны?
выводы сугубо прозрачны. а размер резины какой?
Не забивай голову ненужной информацией,а лучше крепче держи руль!!!У меня точно такойже прикол с моей бибикой,причем только на летней резине(Michelin Energy 215/50R17(резина новая))и если на асфальте продавленна колея.Зимняя Bridgestone Ice Cruiser 205/50R15 абсолютно другое поведение.Я давно забил на это дело и езжу спокойно просто в руль крепче вцепляюсь когда вижу колею!!!
В принципе это ожидаемо для низкопрофиля.
Такая же проблемма, переобулся в летнюю, 195/60 R 15. с гудера зимнего 185/65... и тоже начало таскать по колеям и руль выбивать из рук. :(.
И ощущение есть что прошлым летом такого не было. Вот и думаю то ли ошибаюсь, то ли на развал - схождение ехать...
Но почему то у меня есть впечатление что развал "сломаться" не мог из за смены резины.
То ли опять назад в зимнюю переобуваться
И ощущение есть что прошлым летом такого не было. Вот и думаю то ли ошибаюсь, то ли на развал - схождение ехать...
Но почему то у меня есть впечатление что развал "сломаться" не мог из за смены резины.
То ли опять назад в зимнюю переобуваться

Абсолютно то же самое, переобулся в летнюю (Amtel 185/65r14 ,зимой было 185/70r14) , и в первый же день чуть не улетел из колеи на дамбе с Горской в сторону моста, с тех пор почему-то именно там таскает нещадно, в других местах особо не замечено такого.... 

Amtel 185/65r14 ,зимой было 185/70r14И тот и другой размер "тракторный", проблем низкопрофиля быть не должно...
Ну да, но из-за чего ж тогда таскает-то в колее?
божьим попущением. а состояние подвески проверено? я уже кое-что нашел, в процесссе исправления.
А колеса(диски) летние той же ширины (вылета)?
Вообще то ставя шины шире, наверно можно нарушить такую характеристику подвески как плечо обката(посмотреть в яндексе что это, например http://www.nordshina.ru/sutra18.html) к примеру в колее очень широкая шина может подминается получается положительное плече обката и получаем колбашения.
Вообще то ставя шины шире, наверно можно нарушить такую характеристику подвески как плечо обката(посмотреть в яндексе что это, например http://www.nordshina.ru/sutra18.html) к примеру в колее очень широкая шина может подминается получается положительное плече обката и получаем колбашения.
Подвеска в порядке, развал тоже в норме, стойки новые...
Резина родного размера, диски тоже... Странно в общем 

Вылет тоже родной? Диски теже что зимой(когда не было кидания в колее как я понял)?
У меня спринтер 4 ВД. После зимы поменял липучку 175/65R14 на летнюю Yokohama B300 кажись того же размера. Как же я был удивлен что меня таскает когда еду по муниципальному мосту. Сначала подумал на ходовку. Поменял рулевые наконечники. Дальше таскает. По ходовке все. Делать больше нечего. Я уж думал на вибростенд ехать ... Ну и надо было сделать схождение. Сделал - все машина едет по мосту не шелохнется. Я аж с радостей с отпущенным рулем доехал до первого стыка на мосту. Ехала прямо и никуда не девается.
Так что смотрите на схождение.
А на мосту все-таки полтергейсты эти. Нигде больше так не рыскала машина, только на мосту если ехать в сторону Восхода.
Так что смотрите на схождение.
А на мосту все-таки полтергейсты эти. Нигде больше так не рыскала машина, только на мосту если ехать в сторону Восхода.
Диски другие, но вылет у них такой же, разве что ширина на полдюйма больше...
Хм, у меня Карина 4вд...(Задумчиво) таскает в том же месте....Заехать что-ли на развал-схождение... 

ИМХО все дело в износе конкретного колеса. Просто при переобувании нужно помечать какое колесо с какого места а летом ставить в соответствии с пометками. Думаю что мало кто заморачивает себе голову схемой замены колес в зависимости от пробега, да и к тому же в этой схеме участвует запаска. Автору можно попробовать поперекидывать колеса.. Иногда результат превосходит ожидание!
ТОП 5
1
2
3
4