что надо менять в машине из японии?
4205
10
ситуация: машина только с японии, там прошла сякен до 08 года. Что здесь надо поменять?
масло в движке в зиму понятно-синтетика (опять же какая, репу чесать). а вот тормозная жидкость яповская на наши минус тридцать-сорок разве расчитана? И совсем далёк от этого: говорят смазывают какой то втягивающий смазкой не застывающей в мороз.(что такое втягивающий ХЗ ?)
масло в коробке опять же надо не надо в зиму менять.?
масло в движке в зиму понятно-синтетика (опять же какая, репу чесать). а вот тормозная жидкость яповская на наши минус тридцать-сорок разве расчитана? И совсем далёк от этого: говорят смазывают какой то втягивающий смазкой не застывающей в мороз.(что такое втягивающий ХЗ ?)
масло в коробке опять же надо не надо в зиму менять.?
к зиме проверь температуру замерзания ОЖ
Все расходники и жидкости менять.
Как всегда.
Как всегда.
так а нах расходники менять, если она только ТО прошла в японии? я так понимаю надо менять то что в минус 30 замерзает.
Ну если с пробегом и ТО все честно, то найти карту ТО на свой автомобиль и менять согласно ей.
Для морозов антифриз померить, масло в мостах, мкпп, раздатке можно заменить на синтетику чтобы зимой не замерзало. В АКПП тоже могут варианты с заменой ATF на более текучую в морозы
Для морозов антифриз померить, масло в мостах, мкпп, раздатке можно заменить на синтетику чтобы зимой не замерзало. В АКПП тоже могут варианты с заменой ATF на более текучую в морозы
уже не первую машину привозил (а вторую) и вот какие моменты:
1. Аккумулятор - практически наверняка, редко попадаются хоть немного живые.
2. Масло в двигателе - понятное дело
3. Антифриз - ихний, даже свежий, не рассчитан на наши морозяки. Ну это терпит до осени.
4. Очень внимательно смотреть на дату замены жидкости в коробке, если она прошла больше хотя бы 30 тык - лучше махнуть. Но тоже в принципе терпит до осени.
5. Практически наверняка - салонный фильтр. Вытащил свой - кусок угля, натурально, японец ***** за почти 50 тык его ни разу не менял... оказывается, у меня на первой скорости дует так,как до замены на 4 дуло
6. Воздушный тоже посмотреть и при необходимости заменить.
7. стопроцентно пыльники стоек (и остальные проверить как минимум не помешает).
На все про все (включая установку сигналки и обязательные платежи при постановке на учет и зимнюю резину) у меня ушло примерно 30 тыр.
1. Аккумулятор - практически наверняка, редко попадаются хоть немного живые.
2. Масло в двигателе - понятное дело
3. Антифриз - ихний, даже свежий, не рассчитан на наши морозяки. Ну это терпит до осени.
4. Очень внимательно смотреть на дату замены жидкости в коробке, если она прошла больше хотя бы 30 тык - лучше махнуть. Но тоже в принципе терпит до осени.
5. Практически наверняка - салонный фильтр. Вытащил свой - кусок угля, натурально, японец ***** за почти 50 тык его ни разу не менял... оказывается, у меня на первой скорости дует так,как до замены на 4 дуло
6. Воздушный тоже посмотреть и при необходимости заменить.
7. стопроцентно пыльники стоек (и остальные проверить как минимум не помешает).
На все про все (включая установку сигналки и обязательные платежи при постановке на учет и зимнюю резину) у меня ушло примерно 30 тыр.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260593
227
Перерегистрация авто
83890
21
Курилка человеческая
30657
632
Shaggy уже практически ответил.
Вот еще captan дельную мысль толкнул.
Вот еще captan дельную мысль толкнул.
3. Антифриз - ихний, даже свежий, не рассчитан на наши морозяки.вторую зиму отъездил на ихнем, не менял, не застывало. Температура замерзания по проверкам на СТО, равна -40.
На вторую зиму поменял аккумулятор.
Ещё менял воздушный фильтр и масло в движке.
Всё остальное вроде бы в норме.
музыка :), придётся покататься со штатной кенвуд, просто магнитолой, пока с долгами расчитаюсь.
и радио тоже нужно слушать ...
как говорит Лис - вэлкам !
когда время придет...
как говорит Лис - вэлкам !
когда время придет...
ТОП 5
2
3
4