Замена жидкости в ГУРе
1076
5
Как часто надо проводить? И надо ли вообще?
Машина Карина 98г, замены не было как минимум 100тыс.км. На СТО мастер понюхал и сказал что надо менять. Менять или не менять?
IgorOK
Менять или не менять - решает хозяин машины :dnknow:
По поводу смены жидкости есть 2 способа.
1. Обновлением. Можно сделать в одиночку. Высасывается бачок старой жидкости. Заливается новая. заводиться машина. Руль крутиться несколько раз от отсечки до отсечки. операция повторяеться. за каждое обновление меняем 30-40 % жидкости.
2. Прокачка-замена. Проводиться вдвоем. Сдирается шланг обратки, суется в какую-нибудь канистрочку. Номер один - за руль, по команде заводит и крутит, номер два непрерывно льет новую жижу в бачок.
ИМХО так же добавить какую-нибудь химию для взбодрения резинок гидрача - профилактики. :dnknow:
asma de jour
вариант 2 можно делать и в одиночку, стоя рядом с машиной и вращая руль через открытое окно.

Хотя видимо автор сам делать не будет а обратится на СТО...
Артём
а если необходимо долить декстрон в ГУР и коробку? что сейчас неизвестно, есть декстрон 3, можно ли смешивать декстрон 2 и декстрон 3?
steel
Согласно спецификациям Декстрон-3 можно лить в декстрон-2.
ИМХО - в гур или д-3, или что-нибудь специфическое, типа ЕССО-МОБИЛ гидрофлютд (по не нашему не напишу - недостаток знаний), от Кастрола есть еще, то есть масла именно для ГУР и гидравлических систем. И не долить - а сменить, ибо емкость ГУР на авто С-Д класса около литра-полутора. :dnknow:
IgorOK
гы, а зачем нюхать декстрон из ГУР? ))

если он мутный-белесый - пора сменить. С рейки одну трубку открутить (штуцер) и вылить все. Потом налить новый декстрон, и когда из дырки побежит - закрутить обратно. Добежит до дырки он не быстро, можно легко делать одному. Потом долить, завести, покрутить руль туда-сюда и долить до уровня.