Проблемы с Хондой, дайте совет!!!
1608
15
Имеется Хонда Рафага, 2л.,94 год. Зимой замерзала жидкость в ГУР. В результате в один момент ГУР стал работать в только одну сторону. В другую сторону крутить сложно. Нужен совет! Куда обратиться с данной проблемой? Один человек сказал, что нужно менять верх рейки, но найти ее отдельно врят ли получиться. Так вот первая проблема- Купить контрактную рейку или ремонтировать (если можно).

Вопрос второй. Машина явно тупит. Едет только после 3500 оборотов. Но так точно не должно быть, все таки 165 коней. Вариант : сдох бензонасос, или умирает коробка. Хотя на нее жалоб нет. Работает без толчков. Или забит фильтр в коробке? Кстати при небольшом разгоне слышытся слабый свист где-то, непойму где, но стоит отпустить педаль все становится тихо. Это при двожении.
Что посоветуете делать, что смотреть регулировать? Чистить....
Sergunchik
по второму вопросу надо ехать на диагностику, потому как причин может быть великое множество. и коробка в списке этих причин на последнем месте, имхо.
тот же лямбда-зонд мог сдохнуть
Sergunchik
Едет только после 3500 оборотов
Т.е. после срабатывания VTEC'a ?
Возможно двигатель и должен быть на низах дохловатым, его крутить надо.
Или забит фильтр в коробке?
А воздушный и топливный фильтры ?
Sergunchik
А свист - скорее всего у тебя где-товоздух подсасывает. Поэтому и тупить может. Проверь все шланчики и трубочки вакуумной системы. Просто открой капот и погазуй и послушай откуда свист.
Johnnie
Vteca у меня нет, а двигатель должен все-таки рвать. Свечи и воздушный фильтр новые. Есть подозрения на бензонасос.
Скажите куда можно подъехать, сделать диагностику двигателя и померить давление ТНВД. Может проверить компрессию.
Sergunchik
Есть подозрения на бензонасос.
Почисти форсунки на ультразвуке
Johnnie
Двигатель G20A. Форсунки не чистил. Промывал месяц назад заслонку холостого хода, свечи поставил новые, воздушный фильтр новый. Больше нечего не делал.
Sergunchik
Двигатель G20A. Форсунки не чистил. Промывал месяц назад заслонку холостого хода, свечи поставил новые, воздушный фильтр новый. Больше нечего не делал.
Так я и говорю "ПОЧИСТИ ФОРСУНКИ",только чисти не на Winns,а на ультразвуке тогда эффект видно.А от ничего неделая бибика твоя лучше не поедет.
P.S. А VTEC должен быть!
serg0
Вчера замерил разгон. С места до 100 км\ч разогнался за 10.5 сек. (160 л.с.)
Когда на висте 1.8л разгонялся за 10 сек. (115 л.с.)

Думаю поменять топливный фильтр, промыть форсунки.

Как насчет снять катализатор и поставить пламягаситель? Машинка все таки 94 года, старенькая, пробег около 200 000. Когда катализатор живет 100 000. Думаю его никто не менял в ней.
Кто с катализатором сталкивался ответьте!!!.
Sergunchik
10.5? А вам сколько надо то? Быстрее она не поедет.
Да и точность таких замеров... Особенно умиляет виста 1.8 за 10 сек.
По катализатору - был бы забит, движок бы плохо раскручивался, возможно даже не выходил бы на макс обороты.
Так что копать надо в другом месте, но ей богу того не стоит. Для начала расход засеките.
Борт 247
Расход большой, где-то около 15 литров, нормальной езды.
Sergunchik
гы )) а сколько хотел для 160 кобыл, пробежавших 200 тык?
Scyr
Справился с проблемой автор или нет ? А то у меня такая примерно проблема.
WAndreyW
Проблема осталась.
Бензонасос: давление нормальное.
Разгон такой же вялый до 4000. Потом ускорение. Расход 13 литров в городе. Свист остался, не могу определить. Скорее всего подшипник на генераторе.
Компьютерная диагностика показала все в норме.
Компрессию не мерил.
Sergunchik
...копай дальше. Чего накопаешь - отшиши, пожалуста. Мож сподоблюсь - свою отвезу. G25.

:чмок: