Итак – начнем.

Имеем:

1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
3. Гидротрансформатор.
4. Коробка-автомат неизвестно какой марки, – просто смотреть лень :спок:;


Все готово к установке и все команда Искателей Геморроя в сборе.

Время старта примерно 7 часов вечера.

Первым делом завинчиваем столь важный элемент как сливная пробка поддона – чтобы потом в впопыхах не забыть.
Примеряем гидротрансформатор к маховику, шлифуем и смазываем втулку и для легкого совмещения. Тут же начинаются веселости: из гидротрансформатора выливается с пол-литра декстрона, хотя до этого его оттуда долго и тщательно сливали :).

Заливаем в трансформатор свеженького декстрона и устанавливаем его в коробку. Сразу хочу предупредить, что в этом месте нужно быть внимательным и осторожным, убедится чтоб он четко и до конца запихнулся в коробку и не повредить сальник в месте соединения.

Трансформатор установлен, двигатель перенесен на исходную позицию – начинаем.

Аккуратно поднимаем двигатель лебедкой и заносим его в моторный отсек осторожно его придерживая чтобы ненароком чего несломать – например двиг очень хочет обычно пробить радиатор :).

Начинается самое интересное – попадание отверстием в маховике во втулку трансформатора.
И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке :шок:. В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом – ПОЛНЫЙ П….. :а\?:

Идем поправляться пивом и распутывать лебедку.

Начинаем все заново. Приподнимаем двиг, убеждаемся что видимых повреждений после падения нет и продолжаем.
С непонятно какой попытки все-таки попадаем в трансформатор и притягиваем двиг к коробке.
Но не тут то было.
Не получается затянуть болты и не прокручивается колено. Видимо перекошен двиг или трансформатор или все вместе взятое :безум:.

Откручиваем обратно, снимаем и начинаем все заново, начиная с установки трансформатора.

Во время его установки он вдруг неожиданно заходит еще на полсантиметра вглубь коробки :шок:. Вот блин где собака зарылась ;).

Далее все идет накатанным путем, и в один прекрасный момент мы добиваемся полного и устойчивого коннекта всей конструкции в целом – УРА :улыб::) :).

Далее все просто – скрепляем коробку и двиг болтами. Ставим опоры. Делаем по паре глотков пива и домой спать.

Время почти 12 ночи.
Очередной геморрой найден и побежден :agree:

Теперь осталось совсем немного:
Прикрутить трансформатор к маховику
Поставить голову
Прикрутить коллектора и навесное.

Но это уже в другом отчете.
BladeR
двиг с гидротрансформатором
BladeR
одна лошадиная сила!
:ха-ха!:
может не ставить двиг? :ха-ха!:
BladeR
АКПП с установленным гидротрансформатором
DRV
пытаемся совместить маховик и гидротранс
что весьма не просто
DRV
Сколько Искателей геморроя надо, чтобы ввернуть двигатель 3A?
DRV
как только не приходится изврашаться чтоб закрутить болт
BladeR
конечная стадия установки не запечетлена...
т.к. было уже не фотографий :спок:
DRV
И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке . В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом . ПОЛНЫЙ П...


Это не полный п... Более полный был бы, если бы веревка оборвалась раньше - один бы остался без ног, а второму отперфарировало бы руки маховиком. Страшновато смотреть на эти фотографии.
Rubberman
да нет, такой исход слишком маловероятен.
двиг весит не так много как тебе кажется ;-)
двое его всегда страховали, а в подкапотном пространстве уже нет :хммм:
BladeR
ремонт лебедки
это у вас не лебедка, а полиспаст :ухмылка:
xcom777
это у вас не лебедка, а полиспаст
Кстати, не очень удобная для таких дел штука. Движок в поднятом положении зафикировать неудобно. Тянуть надо что есть мочи - ИМХО, если бы Вы все в сборе сразу ставили - в принципе бы не получилось поднять. Надо именно лебедку с хорошим усилием и надежной фиксацией "под нагрузкой" в любом положении. А то что веревку оборвало, тык это не в какие ворота не лезет, на ногу упадет с высоты метра эта чушка и до конца дней придется ходить с палкой. Тут уже геморой искать расхочется. :ухмылка:
Rubberman
Трое

1. На лебедке
2 и 3 втыкают
4 фотографирует

можно пятого взять чтоб пиво разливал :улыб:
Tarz
Ваше ИМХО не верно.
двиг я поднял нисколько не напрягаясь. + вес головы и коллекторов погоды бы не сделал. держать еще проще чем поднимать. Веревку оборвало ту которой двиг был привязан(она выдержала вытаскиваение его), а не веревка лебедки.
Косякнули конечно... но что поделаешь.
Ясно дело, что лучше хорошая электрическая лебедка, но ее нету.. что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт ;-)
BladeR
двиг я поднял нисколько не напрягаясь.
Дык ты не двиг поднимал - а всего только подсобранный блок с маслофильтром. Если все навесное на него одеть - вес прилично подпрыгет.
Я таким полиспастом тоже как-то пробовал двигатель поднять - полностью "в сборе" и с одетой коробкой(от Форда). Не осилил.

Веревку оборвало ту которой двиг был привязан(она выдержала вытаскиваение его), а не веревка лебедки.
Это я сообразил. Из практики - есть спец. таль для крепления агрегатов к крюку на лебедке. Выглядит как маленькое коромысло с закрепленными по бокам металлическими тросиками со стальными калеными крючками. Удобно крепить(в 4 местах) и при этом довольно надежно, а главное можно задавать положение двига на входе в моторный отсек :live:.

Ясно дело, что лучше хорошая электрическая лебедка, но ее нету.. что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт ;-)
Да почему электрическая. Обычная механическая - главное надежная, и с четкой фиксацией.
что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт
Как раз поэтому и советую потихоньку обрастать полезными приспособами.
DRV
А у меня есть аппарат с таким же продольно расположеным двигателем :спок:
BladeR
Похоже что карибас, причем древний - древний.
IGK, мы правы?
Tarz
Дыкть - обрастаем
Уже хоть сто открывай - чего только нет :улыб:
Johnnie
Чтото он мне кариба с 3А движком надпоминает :улыб:
DRV
Где вы территориально? Варить выпуск есть чем?
Rubberman
территориально мы везде ;-)
а варить увы не чем. да и не сто мы все-таки... своих гемороев хватает
Злыдь
Ага, прикольный старый карибас, на котором я постигал азы пилотирования :ха-ха!:
С креномерами, хэйт контролом, блокировками включаемыми кнопками, и прочими фишками :спок:
Johnnie
А он, кстати, после тех событий жив? Или уже покойничек?
Злыдь
Состояние такое как на фотке и осталось, стоит в гараже и занимает место, этим летом я его заводил - завелся очень хорошо :спок:
Только под его документы был привезен и в последствии продан кариб в 115-ом кузове
BladeR
Отдай за пиво! ;-)
Забирай с самовывозом !!!!
На фотке на номерах регион видно :ха-ха!: :ха-ха!:
DRV
Итак – начнем.
Имеем:
1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
А с чего все началось-то? Ради чего делалось?
Bonpoc
Если уж вспоминать с чего все начилось - то начиналось сие действо с замены пробитого поддона и жора масла.

Были поменяны кольца - колпачки.

С поддоном отдельная история:

Прямо под двигателем проходит поперечная балка, которая его перекрывет.
На балке висит все передняя ходовка - снять - нереально.

Попробовал поставить поддон - промаялся полдня - сломал 4 болта - остальные закрутил непоймешь как, до пары вобще не дотянулся.

После этого было принято решение о съему двигателя с целью нормальной установки поддона.
DRV
Продолжая тему сборки карины:

Прикручивание гидротрансформатора:

Вчера начав прикручивать трансформатор к маховику, я столкнулся с неожиданной проблемой - длинны болтиков нехватало чтоб его прикрутить :хммм:

Было подумано много нехороших мыслей по поводу неправельности установки, выпито :pivo:
и было принято решение подтянуть трансформатор к маховику более длинным болтом.
Идея увенчаласть успехом и трансформатор был благополучно прикручен.
Как я узнал чуть позже - он имет достаточно свободный ход между коробкой и маховиком. Так что усе должно быть нормально :спок:
DRV
Карина с установленным блоком - общий вид.
DRV
Непосредственно сам блок в моторном отсеке
DRV
пачэму еще голова нэ стоит? :спок:
BladeR
Патаму чта время нет :улыб:Сегодня попробую.

Зато поменял термостат.
Вот фото нового и старого.
Новый справа
По каталогу должен стоять такой как новый.
У кого какие мысли ?
DRV
Вот и поставлена голова.

Прокладка использована оригинальная графитовая.

Голова тоже приведена в порядок - поменяны клапана на японский нонейм и приведены в порядок седла и поставлены новые колпачки.
Подошва головы также отшлифована.

Протягивалась голова в 5 этапов с усилием от 10 до 90Нм. Перерыв между затяжками примерно 10 -15 мин. - чтоб прокладка встала нормально.
DRV
Двиг с установленной головой.
DRV
Далее поставил распред вал.
Стал уже ставить коромысла на клапана и тут обнаружил что сальник распреда вылез вперед :хммм:

Пришлось распред снять.
Почему вылез сальник еще не смотрел, так как время было уже 2 часа ночи :улыб:.
DRV
А для кого это вообще всё пишется? )))
Yurist
А видимо для того, кто в этом ничего не понимает и спрашивает на СТО : "А почему так дорого стоит капиталка двигла со снятием?" :миг::спок:
emer
Такие неосведомленные люди редко по форумам ходят..