Комплексная проверка ....
1197
7
Whale Beholding
veteran
Есть желание прокатиться на 3-4 тыс. км.... Но поскольку все учавствующие в поездке совершенно "автомобильно безрукие" - хотелось бы пройти так сказать "комплексную проверку" (toyota raum 99г), всего и вся.... двигатель, подвеска, тормоза.... и всё такое, чтобы посмотрели, и выдали диагноз - можно - нельзя, и что сделать для того чтобы было -можно...пусть хоть и не сами исправили, но хотяб посоветовали куда тыкнуться..... и с какой проблемой....
Max_akadem
member
Смотреть машину перед поездкой на СТО, как мне кажется, особого смысла нет. В данном вопросе ты сам являешься главным экспертом. Как-то раз, давно это уже было, смотрел я машину специально перед поездкой на Алтай. Сказали: "съездишь и вернешься, все нормально с машиной". Но я не вернулсяТочнее вернулся, но на тросе от самого Барнаула. Движок стуканул. Видимо зря я ездил с горящей красной лампочкой маслаОдним словом, не полагайся на других в этом вопросе.
Вспомни, какие жидкости у тебя выбегают, с какой скоростью. Если выбегают сильно, ремонтируй, чтобы вдали от цивилизации не сесть в лужу маслаЕсли не сильно, то возьми с собой запас этой жидкости. Ходовка тоже тебе известно в каком состоянии. Но в дальних поездках на нее небольшая нагрузка. И т.д.
Вспомни, какие жидкости у тебя выбегают, с какой скоростью. Если выбегают сильно, ремонтируй, чтобы вдали от цивилизации не сесть в лужу маслаЕсли не сильно, то возьми с собой запас этой жидкости. Ходовка тоже тебе известно в каком состоянии. Но в дальних поездках на нее небольшая нагрузка. И т.д.
madmax
old hamster
Ходовка тоже тебе известно в каком состоянии. Но в дальних поездках на нее небольшая нагрузка.Ну и кто Вам такую милую чушь сказал? Или Вы считаете, что везде, кроме Нск, идеальный асфальт? - это далеко не так...Рекомендую съездить в район Аббатского на трассе Омск-Ишим - там прошлым летом примерно 40км ямоасфальта было - все по обочинам стелились, и только новый УАЗик-буханка, которого гнали кому-то, бодро держал 80 "по траектории"...
По поводу подготовки перед поездкой - обязательно "протрясти" ходовку - это недорого или вообще бесплатно. Заменить масло или другие техжидкости, если пришло время по регламенту или оно наступит во время поездки - хотя тут могут быть варианты - если машина эксплуатируется в жестком режиме - постоянно тапка в пол, полный салон народа, эксплуатация на износ - то менять однозначно - а если эксплуатация обычная, без светофорных гонок - то можно и отложить замену АТФ в АКПП и в ГУР, масла в редукторе или антифриза, но не моторного масла... Не забыть про тормозную жидкость - особенно если поездка предстоит в горные районы - также проверить износ колодок и состояние тормозных шлангов - хватит ли их на поездку - там менять будет действительно негде - мне пришлось вкруг поменять шланги перед прошлогодней поездкой - это 2000р. - а куда деваться - разве лучше остаться без тормозов где-нибудь на Геленджикском серпантине? ... И вообще - чем меньше подведет Вас в дальней дороге машина, тем больше шансов на приятный отпуск!
Вспомни, какие жидкости у тебя выбегают, с какой скоростью. Если выбегают сильно, ремонтируй, чтобы вдали от цивилизации не сесть в лужу маслаЕсли жидкости выбегают, то нужно однозначно ремонтировать тот узел, откуда выбегает жидкость!
Whale Beholding
veteran
Жидкости все поменяны не более чем месяц назад....... так всё таки - куда обратиться с sabj ???
Whale Beholding
veteran
Неужели совсем негде???
Dino_Barren
experienced
...мне кажецо, что парадокс ситуации вот в чём:
Вы говорите сервисмену, что собираетесь своим ходом в ЮАР и просите проверить машину. Сервисмен, проверяя машину подойдёт к вопросу с излишней тщательность и это отразицо на вашем кошельке. Ведь если вы встаните на прощальном магазине по причине отказа узлов авто, то приедите и будете бить ему лицо.
Если просто приедите на СТО проверяцо не говоря о дальней поездке, то сервисмен на некоторые вещи будет думать: А, это ещё протянет, это ещё не совсем убита и т.д. И тогда вы точно встанете на прощальном магазине.
Требовать же с сервисмена бумагу, что де: данную машину проверил, дойдёт до ЮАР и обратно, подпись, дата. Такую бумагу никто не даст. Что тут делать, фиг его знает. Гарантии никто не даст. Вопрос, что являецо для вас гарантией.
Вы говорите сервисмену, что собираетесь своим ходом в ЮАР и просите проверить машину. Сервисмен, проверяя машину подойдёт к вопросу с излишней тщательность и это отразицо на вашем кошельке. Ведь если вы встаните на прощальном магазине по причине отказа узлов авто, то приедите и будете бить ему лицо.
Если просто приедите на СТО проверяцо не говоря о дальней поездке, то сервисмен на некоторые вещи будет думать: А, это ещё протянет, это ещё не совсем убита и т.д. И тогда вы точно встанете на прощальном магазине.
Требовать же с сервисмена бумагу, что де: данную машину проверил, дойдёт до ЮАР и обратно, подпись, дата. Такую бумагу никто не даст. Что тут делать, фиг его знает. Гарантии никто не даст. Вопрос, что являецо для вас гарантией.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
199894
401
Результаты опроса - телефоны со встроен. камерами
929
23
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71500
429
KOD
guru
А мне кажется, что парадокс в том, что чтобы действительно реально произвести диангостику всех значимых узлов автомобиля, который на СТО видят в первый раз, необходимо как минимум 2-3 специалиста (хороших, грамотных и смекалистых) и несколько часов времени. Сколько Вы готовы отдать за такую диагностику?
Я думаю на пару тысяч потянет.
Я думаю на пару тысяч потянет.
ТОП 5
1
2
3
4