Итак – начнем.
Имеем:
1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
3. Гидротрансформатор.
4. Коробка-автомат неизвестно какой марки, – просто смотреть лень ;
Все готово к установке и все команда Искателей Геморроя в сборе.
Время старта примерно 7 часов вечера.
Первым делом завинчиваем столь важный элемент как сливная пробка поддона – чтобы потом в впопыхах не забыть.
Примеряем гидротрансформатор к маховику, шлифуем и смазываем втулку и для легкого совмещения. Тут же начинаются веселости: из гидротрансформатора выливается с пол-литра декстрона, хотя до этого его оттуда долго и тщательно сливали :).
Заливаем в трансформатор свеженького декстрона и устанавливаем его в коробку. Сразу хочу предупредить, что в этом месте нужно быть внимательным и осторожным, убедится чтоб он четко и до конца запихнулся в коробку и не повредить сальник в месте соединения.
Трансформатор установлен, двигатель перенесен на исходную позицию – начинаем.
Аккуратно поднимаем двигатель лебедкой и заносим его в моторный отсек осторожно его придерживая чтобы ненароком чего несломать – например двиг очень хочет обычно пробить радиатор :).
Начинается самое интересное – попадание отверстием в маховике во втулку трансформатора.
И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке . В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом – ПОЛНЫЙ П…..
Идем поправляться пивом и распутывать лебедку.
Начинаем все заново. Приподнимаем двиг, убеждаемся что видимых повреждений после падения нет и продолжаем.
С непонятно какой попытки все-таки попадаем в трансформатор и притягиваем двиг к коробке.
Но не тут то было.
Не получается затянуть болты и не прокручивается колено. Видимо перекошен двиг или трансформатор или все вместе взятое .
Откручиваем обратно, снимаем и начинаем все заново, начиная с установки трансформатора.
Во время его установки он вдруг неожиданно заходит еще на полсантиметра вглубь коробки . Вот блин где собака зарылась ;).
Далее все идет накатанным путем, и в один прекрасный момент мы добиваемся полного и устойчивого коннекта всей конструкции в целом – УРА :) :).
Далее все просто – скрепляем коробку и двиг болтами. Ставим опоры. Делаем по паре глотков пива и домой спать.
Время почти 12 ночи.
Очередной геморрой найден и побежден
Теперь осталось совсем немного:
Прикрутить трансформатор к маховику
Поставить голову
Прикрутить коллектора и навесное.
Но это уже в другом отчете.
Имеем:
1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
3. Гидротрансформатор.
4. Коробка-автомат неизвестно какой марки, – просто смотреть лень ;
Все готово к установке и все команда Искателей Геморроя в сборе.
Время старта примерно 7 часов вечера.
Первым делом завинчиваем столь важный элемент как сливная пробка поддона – чтобы потом в впопыхах не забыть.
Примеряем гидротрансформатор к маховику, шлифуем и смазываем втулку и для легкого совмещения. Тут же начинаются веселости: из гидротрансформатора выливается с пол-литра декстрона, хотя до этого его оттуда долго и тщательно сливали :).
Заливаем в трансформатор свеженького декстрона и устанавливаем его в коробку. Сразу хочу предупредить, что в этом месте нужно быть внимательным и осторожным, убедится чтоб он четко и до конца запихнулся в коробку и не повредить сальник в месте соединения.
Трансформатор установлен, двигатель перенесен на исходную позицию – начинаем.
Аккуратно поднимаем двигатель лебедкой и заносим его в моторный отсек осторожно его придерживая чтобы ненароком чего несломать – например двиг очень хочет обычно пробить радиатор :).
Начинается самое интересное – попадание отверстием в маховике во втулку трансформатора.
И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке . В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом – ПОЛНЫЙ П…..
Идем поправляться пивом и распутывать лебедку.
Начинаем все заново. Приподнимаем двиг, убеждаемся что видимых повреждений после падения нет и продолжаем.
С непонятно какой попытки все-таки попадаем в трансформатор и притягиваем двиг к коробке.
Но не тут то было.
Не получается затянуть болты и не прокручивается колено. Видимо перекошен двиг или трансформатор или все вместе взятое .
Откручиваем обратно, снимаем и начинаем все заново, начиная с установки трансформатора.
Во время его установки он вдруг неожиданно заходит еще на полсантиметра вглубь коробки . Вот блин где собака зарылась ;).
Далее все идет накатанным путем, и в один прекрасный момент мы добиваемся полного и устойчивого коннекта всей конструкции в целом – УРА :) :).
Далее все просто – скрепляем коробку и двиг болтами. Ставим опоры. Делаем по паре глотков пива и домой спать.
Время почти 12 ночи.
Очередной геморрой найден и побежден
Теперь осталось совсем немного:
Прикрутить трансформатор к маховику
Поставить голову
Прикрутить коллектора и навесное.
Но это уже в другом отчете.
одна лошадиная сила!
может не ставить двиг?
может не ставить двиг?
АКПП с установленным гидротрансформатором
Сейчас читают
помогите, серце гибнет :))))))))) /ВыборВёдер/
7591
159
Новогодний топик от дракона к змее
50524
404
Спасем правый руль!!!
18561
590
пытаемся совместить маховик и гидротранс
что весьма не просто
что весьма не просто
Сколько Искателей геморроя надо, чтобы ввернуть двигатель 3A?
как только не приходится изврашаться чтоб закрутить болт
конечная стадия установки не запечетлена...
т.к. было уже не фотографий
т.к. было уже не фотографий
И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке . В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом . ПОЛНЫЙ П...
Это не полный п... Более полный был бы, если бы веревка оборвалась раньше - один бы остался без ног, а второму отперфарировало бы руки маховиком. Страшновато смотреть на эти фотографии.
Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом . ПОЛНЫЙ П...
Это не полный п... Более полный был бы, если бы веревка оборвалась раньше - один бы остался без ног, а второму отперфарировало бы руки маховиком. Страшновато смотреть на эти фотографии.
да нет, такой исход слишком маловероятен.
двиг весит не так много как тебе кажется ;-)
двое его всегда страховали, а в подкапотном пространстве уже нет
двиг весит не так много как тебе кажется ;-)
двое его всегда страховали, а в подкапотном пространстве уже нет
ремонт лебедкиэто у вас не лебедка, а полиспаст
это у вас не лебедка, а полиспастКстати, не очень удобная для таких дел штука. Движок в поднятом положении зафикировать неудобно. Тянуть надо что есть мочи - ИМХО, если бы Вы все в сборе сразу ставили - в принципе бы не получилось поднять. Надо именно лебедку с хорошим усилием и надежной фиксацией "под нагрузкой" в любом положении. А то что веревку оборвало, тык это не в какие ворота не лезет, на ногу упадет с высоты метра эта чушка и до конца дней придется ходить с палкой. Тут уже геморой искать расхочется.
Трое
1. На лебедке
2 и 3 втыкают
4 фотографирует
можно пятого взять чтоб пиво разливал
1. На лебедке
2 и 3 втыкают
4 фотографирует
можно пятого взять чтоб пиво разливал
Ваше ИМХО не верно.
двиг я поднял нисколько не напрягаясь. + вес головы и коллекторов погоды бы не сделал. держать еще проще чем поднимать. Веревку оборвало ту которой двиг был привязан(она выдержала вытаскиваение его), а не веревка лебедки.
Косякнули конечно... но что поделаешь.
Ясно дело, что лучше хорошая электрическая лебедка, но ее нету.. что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт ;-)
двиг я поднял нисколько не напрягаясь. + вес головы и коллекторов погоды бы не сделал. держать еще проще чем поднимать. Веревку оборвало ту которой двиг был привязан(она выдержала вытаскиваение его), а не веревка лебедки.
Косякнули конечно... но что поделаешь.
Ясно дело, что лучше хорошая электрическая лебедка, но ее нету.. что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт ;-)
двиг я поднял нисколько не напрягаясь.Дык ты не двиг поднимал - а всего только подсобранный блок с маслофильтром. Если все навесное на него одеть - вес прилично подпрыгет.
Я таким полиспастом тоже как-то пробовал двигатель поднять - полностью "в сборе" и с одетой коробкой(от Форда). Не осилил.
Веревку оборвало ту которой двиг был привязан(она выдержала вытаскиваение его), а не веревка лебедки.Это я сообразил. Из практики - есть спец. таль для крепления агрегатов к крюку на лебедке. Выглядит как маленькое коромысло с закрепленными по бокам металлическими тросиками со стальными калеными крючками. Удобно крепить(в 4 местах) и при этом довольно надежно, а главное можно задавать положение двига на входе в моторный отсек .
Ясно дело, что лучше хорошая электрическая лебедка, но ее нету.. что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт ;-)Да почему электрическая. Обычная механическая - главное надежная, и с четкой фиксацией.
что есть тем и пользуемся, уже не первый опытКак раз поэтому и советую потихоньку обрастать полезными приспособами.
А у меня есть аппарат с таким же продольно расположеным двигателем
Похоже что карибас, причем древний - древний.
IGK, мы правы?
IGK, мы правы?
Дыкть - обрастаем
Уже хоть сто открывай - чего только нет
Уже хоть сто открывай - чего только нет
Чтото он мне кариба с 3А движком надпоминает
Где вы территориально? Варить выпуск есть чем?
территориально мы везде ;-)
а варить увы не чем. да и не сто мы все-таки... своих гемороев хватает
а варить увы не чем. да и не сто мы все-таки... своих гемороев хватает
Ага, прикольный старый карибас, на котором я постигал азы пилотирования
С креномерами, хэйт контролом, блокировками включаемыми кнопками, и прочими фишками
С креномерами, хэйт контролом, блокировками включаемыми кнопками, и прочими фишками
А он, кстати, после тех событий жив? Или уже покойничек?
Состояние такое как на фотке и осталось, стоит в гараже и занимает место, этим летом я его заводил - завелся очень хорошо
Только под его документы был привезен и в последствии продан кариб в 115-ом кузове
Только под его документы был привезен и в последствии продан кариб в 115-ом кузове
Отдай за пиво! ;-)Забирай с самовывозом !!!!
На фотке на номерах регион видно
Итак – начнем.А с чего все началось-то? Ради чего делалось?
Имеем:
1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
Если уж вспоминать с чего все начилось - то начиналось сие действо с замены пробитого поддона и жора масла.
Были поменяны кольца - колпачки.
С поддоном отдельная история:
Прямо под двигателем проходит поперечная балка, которая его перекрывет.
На балке висит все передняя ходовка - снять - нереально.
Попробовал поставить поддон - промаялся полдня - сломал 4 болта - остальные закрутил непоймешь как, до пары вобще не дотянулся.
После этого было принято решение о съему двигателя с целью нормальной установки поддона.
Были поменяны кольца - колпачки.
С поддоном отдельная история:
Прямо под двигателем проходит поперечная балка, которая его перекрывет.
На балке висит все передняя ходовка - снять - нереально.
Попробовал поставить поддон - промаялся полдня - сломал 4 болта - остальные закрутил непоймешь как, до пары вобще не дотянулся.
После этого было принято решение о съему двигателя с целью нормальной установки поддона.
Продолжая тему сборки карины:
Прикручивание гидротрансформатора:
Вчера начав прикручивать трансформатор к маховику, я столкнулся с неожиданной проблемой - длинны болтиков нехватало чтоб его прикрутить
Было подумано много нехороших мыслей по поводу неправельности установки, выпито
и было принято решение подтянуть трансформатор к маховику более длинным болтом.
Идея увенчаласть успехом и трансформатор был благополучно прикручен.
Как я узнал чуть позже - он имет достаточно свободный ход между коробкой и маховиком. Так что усе должно быть нормально
Прикручивание гидротрансформатора:
Вчера начав прикручивать трансформатор к маховику, я столкнулся с неожиданной проблемой - длинны болтиков нехватало чтоб его прикрутить
Было подумано много нехороших мыслей по поводу неправельности установки, выпито
и было принято решение подтянуть трансформатор к маховику более длинным болтом.
Идея увенчаласть успехом и трансформатор был благополучно прикручен.
Как я узнал чуть позже - он имет достаточно свободный ход между коробкой и маховиком. Так что усе должно быть нормально
Карина с установленным блоком - общий вид.
Непосредственно сам блок в моторном отсеке
Патаму чта время нет Сегодня попробую.
Зато поменял термостат.
Вот фото нового и старого.
Новый справа
По каталогу должен стоять такой как новый.
У кого какие мысли ?
Зато поменял термостат.
Вот фото нового и старого.
Новый справа
По каталогу должен стоять такой как новый.
У кого какие мысли ?
Вот и поставлена голова.
Прокладка использована оригинальная графитовая.
Голова тоже приведена в порядок - поменяны клапана на японский нонейм и приведены в порядок седла и поставлены новые колпачки.
Подошва головы также отшлифована.
Протягивалась голова в 5 этапов с усилием от 10 до 90Нм. Перерыв между затяжками примерно 10 -15 мин. - чтоб прокладка встала нормально.
Прокладка использована оригинальная графитовая.
Голова тоже приведена в порядок - поменяны клапана на японский нонейм и приведены в порядок седла и поставлены новые колпачки.
Подошва головы также отшлифована.
Протягивалась голова в 5 этапов с усилием от 10 до 90Нм. Перерыв между затяжками примерно 10 -15 мин. - чтоб прокладка встала нормально.
Далее поставил распред вал.
Стал уже ставить коромысла на клапана и тут обнаружил что сальник распреда вылез вперед
Пришлось распред снять.
Почему вылез сальник еще не смотрел, так как время было уже 2 часа ночи .
Стал уже ставить коромысла на клапана и тут обнаружил что сальник распреда вылез вперед
Пришлось распред снять.
Почему вылез сальник еще не смотрел, так как время было уже 2 часа ночи .
А видимо для того, кто в этом ничего не понимает и спрашивает на СТО : "А почему так дорого стоит капиталка двигла со снятием?"
Такие неосведомленные люди редко по форумам ходят..
ТОП 5
1
2
3
4