Марководы, сориентируйте по ценам
2438
35
на СТО ехать нет времени, пока денег нет. че без денег туда ездить...:улыб:
но, хотелось бы знать, какой суммой запасаться.
нужно:
1. Замена масла + ГРМ (1JZ VVTi-2,5 литра)
2. Замена масла в АКПП
3. Замена антифриза с чисткой системы охлаждения (фиг знает что там до меня залили :))

с пунктами 2 и 3 еще можно подождать. главным образом интересует цена на пункт №1. спасибо.
Vitaly
Виталь - посоветую тебе так - да и Северянин с Кэпом поддержат, я думаю - начни с самого простого - с замены антифриза - или нет - закончить этим лучше - когда ГРМ меняют, то помпу снимают - антифриз все одно сливать - так вот - про антифриз - на 2.5 его вроде надо литров 6 готового - Северянин - уточни, плиз - не помню, как точно по книжке - ааа - вот есть -www.tourer.ru - там книжка по 100-м кузовам - короче - покупаешь 3л. концентрата, 10-12л. дистиллировки в аптеке, банку промывки для системы охлаждения от Wynn's в Гиганте - и вечером, под пивко, проделываешь следующие манипуляции:
- Поставил машину чуть-чуть носом вниз
- Снял пробку с радиатора
- Открутил краник радиатора - его хорошо видно
- дождался, пока все сольется
- скрутил и слил все с бачка расшимрительного, промыл его
- закрыл краник
- залил литра 3-4 воды
- залил банку промывки Wynn's
- долил воды доверху
- закрыл крышку радиатора
- завелся, печку на максимум
- 15 минут погонял мотор на ХХ
- открутил крышку, краник, все слил
- снова закрутил краник, заполнил систему водой - обязательно заметить, сколько воды залилось - это поможет при рассчетах, сколько антифриза мешать
- погонял опять, чтоб изнутри прополоскалось
- снова все слил - теперь бодяжишь антифриз так, чтобы у тебя в двигателе его было 50 на 50 с водой, т.е., имея ввиду, что в двигателе какое-то количество воды осталось в блоке (у меня, например, литра 1.5-2 на память), разводишь антифриз - потом его заливаешь, заполняешь расширительный бачок, прогреваешь авто с печкой
- доливаешь сколько надо в бачок
- идешь домой - утром доливаешь окончательно между минимумом и максимумом
И все - вся процедура... Сам летом буду повторять - 2 года почти как на этом антифризе езжу... И поверь - замена "на аппарате" ну совершенно не нужна - лишние 600-800р. тока выкинуть...
Про замену в АКПП - лучше всего это на автомате сделать, т.к. снимать поддон АКПП и потом его на герметик садить - не каждый сделает - я опасаюсь сам это делать - поэтому на Райво езжай - и там если их жидкость АТФ, то и цена - только объем этой жидкости - поэтому все понятно. Сколько литров менять, они обычно определяют по состоянию.
И теперь про ГРМ - позвони в контору АвтоАльянс в конце Островского, спроси Евгения Тимофеева - скажи тип двигателя - он скажет, за сколько он поменяет ГРМ - тут не только низкая цена важна, но и качество - а цены - ремешки-ролики-натяжители - все в Спойлере узнавай - там это все есть...
Ну вроде все изложил - да - если что - если уж совсем мараться и ездить никуда не хочется, то позвони в Райво - они тебе полный расклад дадут - все это они делают... :спок:
Vitaly
ГРМ+ролики+сальники=3500р(оригинал)+работа(цены разные,зависят от аппетита СТО)
Масло синтетика(хорошая типа L.M.)-1500р+промывка ZIC-300р(отъедает практически весь шлак)+фильтр-120-300р(в Магистрали меняют бесплатно)
А ещё лучше воздушный фильтр тоже заменить-сколько стоит не помню.
2 и 3 пункты делают на Формуле-1 правда дорого! :agree:
madmax
о! спасибо!
сделал бы, но боюсь пробок воздушных понаделать:улыб:
а в Райво дешевле, чем в Плутоне? я в последнее время на Плутон подсел:улыб:правда,я в Субаре только малсо и менял :)))

а! еще хочу топливный фильтр и воздушный поменять...
Vitaly
я в последнее время на Плутон подсел
Немного офф - но в плутоне еще те диагносты - сказали при диагностике - менять 1-е и 2-е. В результате разобрал сам - поменял 3-е. Если интересно подробности в личку напишу:улыб:
Dimon
Зачем в личку? Многим интересно.
Rubberman
Короче начало у меня шуметь нечто - варианты: ГУР, помпа, генератор, натяжной ролик, компрессор кондея. Лезть самому не хотелось - холодно было:улыб:съездил туда, посмотрели, пощупали - вердикт - подшипник натяжного ролика, и подшипники генератора -на замену. Сказал спасибо, уехал. Потом потеплело, залез сам - шум от подшипника компрессора, поменял, тоже сам - все тип-топ:улыб:Вот и все...:улыб:
Vitaly
Виталь тебе деньги девать некуда?
с пунктом 1 согласен - надо, но насчет ГРМ вопрос спорный:улыб:
2 - у тебя есть какие то симптомы? рывки, пахнет паленым?
3 - то же что и два:улыб:у тебя двиг перегревается или что?
В общем, поменяй масло в движке, остальное только после диагностики:улыб:Хотя если денег много могу посоветовать еще пару-тройку пунктов:
- поменяй тормозуху
- поменяй декстрон в ГУРе
- масло в редукторе
Северянин
Слава, мужик до меня на антифризе, что щас залит проездил 60 000км.
он хоть и красный, но заглянув туда, я вижу помои :ухмылка:

масло точно надо уже менять. ГРМ он вообще не менял, проездив два года. хотя, согласен, надо сначала посомтреть на него...

масло в АКПП тоже не меняно минимум 60 000км. может и больше:хммм:

просто машинка мне полюбилась и хочется сделать все путем...
у меня вон с Вистой какая любовь была...ставил почти всегда только оригинал и лил 98-ой:улыб: :ха-ха!:

кстати, Маркуша сейчас тоже 98-ой кушает, хоть и напряжно....19р 50к.
Vitaly
уууу, как все запущенно... ну тогда пометь себе в дневничке что еще не плохо бы всю подвеску осмотреть на предмет замены сайлент блоков и диагностики рулевых и шаровых.
Насчет 98-ого не в коня корм:улыб:да и не найдешь его иногда...
Северянин
не. подвеска в норрме:улыб:

а каким предлагаешь кормить ты?
92 как-то не кузяво для такой движки.
а 96-ой так тот же 92, только с присадками...:хммм:
Vitaly
я 95 кормлю:улыб:разницы с 98-ым особой не ощутил:улыб:
Vitaly
Лей 92 и не грей голову. С 96 точно разницы нет, а 98 как правильно заметили не в коня овес.
Замена антифриза в Райво обойдетсяв 1200-1400, причем нафик не нужна никакая промывка всякими очистителями - они меняют замещением, АКПП - около 2200, можешь и масло там поменять - тоже примерно 1400 вместе со стоимостью фильтра.
Тормозуху, гур и редуктор имхо отложил бы до лучших времен.
Bleed
Ага ,особенно тормозуху, с виталиным стилем езды.
Виталик ,заедь на Байконур, у них еззь приблуда, тебе намеряют сколь воды в тормозухе. Удивишься!
Filimon
ок. заеду на днях.
а тормоза да...я на них никогда не экономлю (единственный раз пытался сэкономить на Субаре перед продажей:улыб:и то не получилось...)
/п.7/
Vitaly
- заедь на Байконур
- ок. заеду на днях.
У них, кстати, и ремень ГРМ меняют... Можно позвонить да узнать... В смысле, цены. Да и жижу в коробке мне там, например, меняли...
Vitaly
так...в условиях фин.кризиса, антифриз буду менять сам. требуется гараж с ямой на ВЕСЬ день (т.к. думаю, я его менять весь день буду :))))
если кто может оказать спонсорскую помощь, то буду рад.
правда со временем пока не определился. хотел в субботу, но еще с делами не решил. буду ли я свободен...
Vitaly
Виталь - для смены антифриза НЕ нужна яма - поверь - все прекрасно руками из-под капота откручивается-закручивается...:улыб:
А весь день менять - может здоровья не хватить :спок: - у меня на даче 2 года назад ушло часа 2-3 на то, чтобы антифриз поменять, испаритель кондиционера почистить и продезинфицировать, бате помочь березу перепилить и пива в процессе всего этого напиться... :спок: А вот если на целый день - то тут помощник - homo sapiens нужен.... :ха-ха!:
madmax
Макс, яма нужно для того чтобы открутить пробку на блоке цилиндров, сверху очень неудобно это делать:хммм:
Северянин
Слава - ни разу этого не делал - и на СТО, когда первый раз на установке замещением меняли - тоже - посему делаю вывод - что это не обязательно - полностью осушать двигатель - лучше пару лишних раз после промывки заменить на дистиллированную воду, а при разведении концентрата учесть тот объем, что в блоке остался - как я выше и описывал...:улыб:
madmax
Проще открутить и слить всё. И термостат поменять кстати до кучи.
Johnnie
Не проще - не в всех, как правильно заметил Слава, удобно подобраться к сливной пробке на блоке. Да и термостат каждые 2 года менять незачем... А то можно всю машину до кучи новыми запчастями оборудовать... :eek:
madmax
Для того что бы подобраться к сливной пробке есть ямы и эстакады. Можно и вот так :ха-ха!:
А термостат стоит копейки, в каком он состояние хз, и пока антифриз слит лучше его поменять, чем потом суетится поздней осенью :спок:
Johnnie
Ну если 500р. - уже копейки - тогда да - но смысл его менять только если антифриз ЕЩЕ после покупки не поменян и непонятно что вместо антифриза и скока на этом ездили. Если по регламенту менять технологические жидкости, то нормально механизмы работают...
Про слитие антифриза с блока - докажи необходимость этого - на СТО не особо заморачиваются, я каких-то неудобств тоже не почувствовал - в чем тайный смысл - или обязательно нужно все гайки открутить? :спок:
madmax
но смысл его менять только если антифриз ЕЩЕ после покупки не поменян и непонятно что вместо антифриза и скока на этом ездили
А разве виталий уже успел антифриз поменять ? Вообще то именно про это я и говорил :спок:
в чем тайный смысл - или обязательно нужно все гайки открутить?
Так в библии сказано :спок:
madmax
Так у Марковода очередной вопрос!
сегодня поменял масло в движке (ВОШЛО 5 ЛИТРОВ :eek:) так и должно быть? всегда 4-х хаватало, но там и движки были 1,5 и 1,8:улыб:
поменял тормозную жидкость. знали бы вы скока каки в старой было... :безум:

теперь главный вопарос:
СКОЛЬКО СТОИТ КОМПЛЕКТ ИЗ РЕМНЯ ГРМ + САЛЬНИКИ + РОЛИКИ?
оригинал и дубликаты? что лучше брать? оправдывают ли дубликаты свою цену? скажу сразу, что сам на этйо машине собираюсь ездить не менее трех лет. (годовой пробег у меня 30-35 т.к.) все делается для себя.

и еще: на Плутоне за операцию по замене ГРМ, сальников и роликов, только за работу хотят 4500! :eek:
мужик в гаражах согласен сделать это же за 2500.

сколько это вообще должно стоить?
madmax
по каталогам антифриза надо 7 литров. все правильно?
Vitaly
Во первых горшков шесть,мотор получается больше-следовательно мазута входит больше!
Что касается комплекта ГРМ-я писал о нём в начале топика цены на оригинал(прочти внимательней).А если для себя делаешь то в дубле нет никакого смысла(дубликат-это лотерея,если повезёт можеш 50 тысяч проехать,а можеш и через 2 тысячи ещё раз заменить всё).
Стоимость работ определяется аппетитом хозяина станции,совет один-искать.
Антифриза бери литров 8(ещё есть расширительный бачёк,да бывает после открываний сливная пробка начинает сопливить) :agree:
Vitaly
****поменял тормозную жидкость. знали бы вы скока каки в старой было...****
от, я грил... а редко кто ей внимания уделяет...
Сколь на БАЙКОНУРЕ запросили за грм "ПОМЕНЯТЬ"?
Filimon
от, я грил... а редко кто ей внимания уделяет...
:respect:
благодаря твоим словам и поменял:улыб:так бы и не вспомнил:улыб:
Сколь на БАЙКОНУРЕ запросили за грм "ПОМЕНЯТЬ"?
блин, на байконур не звонил. забыл.
Vitaly
Я ремень на СТО Профилактика менял, там мастер Игорь, отличный мужик, работа 1200 была по моему. + все ремни и ролики у них есть и цены нормальные, я вообще запчасти не покупаю. Находятся в конце красина, или в начале :а\?:, по бубль-гису глянь
Vitaly
4500 -- дороговато
Нормальная цена - 3 рубля.
Что касаетней экется тормозухи - дык поменняй все что угодно после двух-трехлетней экспы-страшно станет :).
madmax
доливаешь сколько надо в бачок
а сколько должно быть на холодную в расширительном бачке? :смущ:
Vitaly
ребят, я не пойму. я правильно считаю?
смотрите. для замены ремня ГРМ, роликов и сальников, надо:
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ
3. Сальник распредвала
4. Сальник коленвала передний
это все? или я что-то забыл?
если это все, то комплект этого оригинала на экзисте стоит 2200 рублей. а не 3500 :а\?:
Vitaly
Не знаю как у Вас, но обычно 2 ролика, 2 сальника и ремень.
KOD
Не, ролик там один, и поменять его нужно обязательно.
Цена в 2200 чего-то настораживает...