Замки дверей на Harrier
11028
20
Хочу задать несколько вопросов по одной проблемке. Мож кто знает или сталкивался.
Из четырех замков дверей нормально работал только один (задний правый). Т.е. при закрывании машины с брелка или с ключа с водительской стороны, автоматически закрывался только он и замок багажника. Причем замки передних дверей (пассажирский и водительский) вообще не шевелились, а задний левый вяло шевелился, но недостаточно для блокировки двери. Тоже самое было и при нажатие кнопки закрывания дверей на водителской двери. На станции сказали, что необходимо менять все три замка в сборе, мол у Харьков это болезнь. Так ли это?
Я стал постепенно искть замки на разборах. Недовно нашел один (на разборах кстати тоже сказали, что это "ходовая позиция" и замки на Харьки долго не залеживаются) - задний левый - тот который еще как-то шевелился. Вчера поменял его. Каково же было мое удивление, когда после замены заработал передний левый (пассажирский) замок!!! Работает правда не "вполную силу", т.е не до конца закрывает, но для блокировки дври снаружи уже хватает. Правый передний (водительский) попрежнему даже не шевелится. У меня сразу возникли сомнения, а в замке ли было дело?
В связи с этим вопросы к тем кто знает либо сталкивался с этой проблемой (возможно даже на других марках).
1) действительно ли это болезнь Харьков?
2) ремонтируются ли эти замки? Может нужно разобрать и почистить?
3) завязаны ли они как-то парами или все четыры в одну цепь, что замена одного реанимирует другой?
4) подходит ли к Харькам замки от других марок?
Заранее спасибо все откликнувшимся!
Из четырех замков дверей нормально работал только один (задний правый). Т.е. при закрывании машины с брелка или с ключа с водительской стороны, автоматически закрывался только он и замок багажника. Причем замки передних дверей (пассажирский и водительский) вообще не шевелились, а задний левый вяло шевелился, но недостаточно для блокировки двери. Тоже самое было и при нажатие кнопки закрывания дверей на водителской двери. На станции сказали, что необходимо менять все три замка в сборе, мол у Харьков это болезнь. Так ли это?
Я стал постепенно искть замки на разборах. Недовно нашел один (на разборах кстати тоже сказали, что это "ходовая позиция" и замки на Харьки долго не залеживаются) - задний левый - тот который еще как-то шевелился. Вчера поменял его. Каково же было мое удивление, когда после замены заработал передний левый (пассажирский) замок!!! Работает правда не "вполную силу", т.е не до конца закрывает, но для блокировки дври снаружи уже хватает. Правый передний (водительский) попрежнему даже не шевелится. У меня сразу возникли сомнения, а в замке ли было дело?
В связи с этим вопросы к тем кто знает либо сталкивался с этой проблемой (возможно даже на других марках).
1) действительно ли это болезнь Харьков?
2) ремонтируются ли эти замки? Может нужно разобрать и почистить?
3) завязаны ли они как-то парами или все четыры в одну цепь, что замена одного реанимирует другой?
4) подходит ли к Харькам замки от других марок?
Заранее спасибо все откликнувшимся!
у моего Черокеза такаяже болезь была, вылечил, хотя гимору много реально. Незнаю кто братся будет тебе или ценник нереальный выкатят либо хреново сделают. В моем случае делал на даче в дождливую погоду,самолично... в краце: снимаещ всю обшивку с дверей , снимаеш сам замок ОХ%;;%"№;от количества грязи внутри замка, замачиваеш его в бензине или ацетоне ( у меня в нем нет ничего пластикового так что по*:?:?:фиг..ацетон лучше разедает это дерьмище...
затем снимаеш моторчик блокировкидвериаккуратно разбераеш его ...хренееш скока там всего ( даже там где вроде ничего нидолжно быть, типа "герметично") тщательно моеш все в бензине ацетоне, не СМАЗЫВАЯ НИЧЕМ собираеш взад все это, замок можно смазать графитовой сухой смазкой не жирной иначе вся грязь снова будет там. Если силы остались делаеш тоже самое с приводами стеклоподьемников и заодно чистиш все полости в двери...Тщательно собираеш все взад... уже год полет нормальный...
затем снимаеш моторчик блокировкидвериаккуратно разбераеш его ...хренееш скока там всего ( даже там где вроде ничего нидолжно быть, типа "герметично") тщательно моеш все в бензине ацетоне, не СМАЗЫВАЯ НИЧЕМ собираеш взад все это, замок можно смазать графитовой сухой смазкой не жирной иначе вся грязь снова будет там. Если силы остались делаеш тоже самое с приводами стеклоподьемников и заодно чистиш все полости в двери...Тщательно собираеш все взад... уже год полет нормальный...
Ну в принципе я и раньше подозревал, что дело в грязи (смозки и т.п.), т.к. тот который заменил немного "шевелился" (отлично открывался и плохо - с 3-4 нажатия - закрывался до конца). Ну не могло быть дело в электрике. Она либо работает, либо нет, либо переодически работает, когда плохой контакт. А вот как объяснить, что после вчерашней замены заработал замок на соседней двери? До этого вообще не шевелися, не слышно даже срабатывания внутри двери было. А теперь на отлично открывается и удовлетворительно закрывается. Мистика?
по-порядку
1. Болезнь не только "хорей", но и других "тойот", ниссанов и много чего.
2. Ремонтируются с большой долей вероятности. Статистики "как долго прослужит" нет, но пока никто не возвращался.
3. Все включены параллельно и зависимости нет никакой
4. Подходят. От Lexus RX300
1. Болезнь не только "хорей", но и других "тойот", ниссанов и много чего.
2. Ремонтируются с большой долей вероятности. Статистики "как долго прослужит" нет, но пока никто не возвращался.
3. Все включены параллельно и зависимости нет никакой
4. Подходят. От Lexus RX300
Спасибо за ответы!
Что же. На досуге попробую "поремонтировать" (почистить) уже снятый свой родной задний левый замок... ))Набъю так сказать руку, перед "ремонтом" остальных. Думаю, что скоро в разделе Барахолка появится объявление о продаже заднего левого замка от RX 300 )))
Что же. На досуге попробую "поремонтировать" (почистить) уже снятый свой родной задний левый замок... ))Набъю так сказать руку, перед "ремонтом" остальных. Думаю, что скоро в разделе Барахолка появится объявление о продаже заднего левого замка от RX 300 )))
мелки коментарий, чистка ТОКА замка в моем варианте результата не дала, мотрчик шелкал урчал но нифига не делал, а вот можноли их разобрать в твоем случае - ХЗ
Ну удачиТолько прежде чем начинать выламывать моторчик (корпус замка неразборный) - внимательноо рассмотри и хорошо подумай
Я 4 часа в первый раз убил.
Я 4 часа в первый раз убил.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440886
964
Оракул Ци Мень
251982
634
Развенчание мифов
246892
1000
еще более мелкий комментарий - замки на джипе и на хоре немного (вернее, много) разные вещи
Ктоб спорил, у меня вобще они металические полностью...А моторчики опосредством отвертки разбираются на раз, вот тока собираются на *:?:%:;:№ ....атак все пучком
Чистка точно не поможет(проверено на своей бибике).Была у меня Camry с такой же проблемой-неработали(точнее пытались шевелиться но бестолку)замки задних дверей.Узнав цену оригинальных замков сразу же заехал в первый попавшийся пункт установки сигнализаций.Там проблему свою решил за 500 рублей.Они просто сняли заводские замки и поставили Saturn(ставятся на машины не имеющие центрального замка).Один замок стоит примерно 100 рублей,правда работают шумно зато запирают двери 100 %.А если денег не жалко можно заказать родные!
Значит докладываю.
Вчера разобрал замок (снял пластмассовый кожух и двигатель). Взялся разбирать двигатель. Естественно он неразборный и склеен японцами надо сказать на совесть! Ну вообщем пока пил первую бытылку пива я его вскрыл. Внутри оказалась идеальная чистота, ниодной пылинки, смазка в норме, никаких помех рабете движка нет. Вообщем зря разбирал. Собрал, и аккуратно склееил моментом - практически как новый. Конечно есть грязь и пыль в механизмах самого замка. Все почистил не разбирая насколько это было возможно и обильно пролил ВД-шкой (только это средство оказалось у меня под рукой, ни бензина не киросина дома нет). Пролил ВД-шкой трисик изнутри. По моим ошущениям механизм отвечающий за блокировку двери стал работать гораздо легче. Одноко это только ощущения как будет работать в двери неизвестно.
Вчера разобрал замок (снял пластмассовый кожух и двигатель). Взялся разбирать двигатель. Естественно он неразборный и склеен японцами надо сказать на совесть! Ну вообщем пока пил первую бытылку пива я его вскрыл. Внутри оказалась идеальная чистота, ниодной пылинки, смазка в норме, никаких помех рабете движка нет. Вообщем зря разбирал. Собрал, и аккуратно склееил моментом - практически как новый. Конечно есть грязь и пыль в механизмах самого замка. Все почистил не разбирая насколько это было возможно и обильно пролил ВД-шкой (только это средство оказалось у меня под рукой, ни бензина не киросина дома нет). Пролил ВД-шкой трисик изнутри. По моим ошущениям механизм отвечающий за блокировку двери стал работать гораздо легче. Одноко это только ощущения как будет работать в двери неизвестно.
У меня возникла похожая проблема на Camry 40 кузов. Вопрос в том, если замки подключены паралельно, почему умерли сразу две передних двери, а задние в норме? Значит дело не в замках?
Вот и у меня сомнения в параллельности.
При замене одного замка заработал второй, расположенный на той же стороне. Гирлянду напоминает...)))
При замене одного замка заработал второй, расположенный на той же стороне. Гирлянду напоминает...)))
Все верно. Все так.
Но
1) Разбирать движок смысла нет
2) Пока для меня не понятно помогла чистка или нет. Нехочется его назад ставить. Хотя может попробую на выходных. Если все Ок, "новый" назад на авторазбор отвезу.
Но
1) Разбирать движок смысла нет
2) Пока для меня не понятно помогла чистка или нет. Нехочется его назад ставить. Хотя может попробую на выходных. Если все Ок, "новый" назад на авторазбор отвезу.
1. Смысл как раз есть
2. Спорю на "ВХ" что не поможет - WDхой там можно добить все окончательно.
Ну да ладно, хозяин - барин
2. Спорю на "ВХ" что не поможет - WDхой там можно добить все окончательно.
Ну да ладно, хозяин - барин
1) не увидел смысла. все в идеале. ничего не закусывает.
2) готов поспорить и проэксперементировать в Норе
а) с уже почищенным стеклоподъемником
б) есть еще два не работающих
только ниразу не видел ВХ в магазинах... где его покупают, а то может и правду пригодится... ;-)))
2) готов поспорить и проэксперементировать в Норе
а) с уже почищенным стеклоподъемником
б) есть еще два не работающих
только ниразу не видел ВХ в магазинах... где его покупают, а то может и правду пригодится... ;-)))
Разбирать смыс полный, ведехой лить- тока хуже сделаеш сперва поможет , потом заклинит..
Я имел ввиду разбирать герметично склееный корпус, где находится движок. Он действительно герметичный. нет ни пылинки, и смазка в норме. Его я ест-но ВДхой не трогал. Разбрал, посмотрел, собрал. А разбирать имеет смысл, разве что только чтобы убедится в целостности пружины возврата (хотя если подумать, тоже можно как нибудь определить ее целостность).
Что касается самого механизма замка, то как я писал ВД-ха - это единственное, что было у меня по рукой. Не думаю, что можно ей что либо испортить. Вчера специально посмотрел все высохло (не засохло, а высохло). Грязи липнуть не к чему. Хотя конечно может есть средства и лучше.
Что касается самого механизма замка, то как я писал ВД-ха - это единственное, что было у меня по рукой. Не думаю, что можно ей что либо испортить. Вчера специально посмотрел все высохло (не засохло, а высохло). Грязи липнуть не к чему. Хотя конечно может есть средства и лучше.
Есть там пружинка, которая как я понял возвращает механизм в положение "открыто". Стоит она либо по шестеренкой либо внутри движка (скорее первый вариант). Т.к. если провернуть шестерню вручную и отпустить, она возвращается на место. У некоторых она ломается. Может редко, но есть прецеденты.
ТОП 5
1
4