На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос по движку на ТАЗе - "7"
1491
21
Balu
veteran
Вопрос следующий: - на холодную при прогреве, когда обороты 1500 слышится отчетливое бряканье , т.е. звук такой какбуд-то работает дизель, когда у него насос тарахтит. Если обороты поднять до 1700-2000 звук пропадает, на горячую звука нет. Появилось бряканье после этой зимы. Машина эксплуатируется круглогодично, пробег 45500 км. , в двиге менялись только колпачки тыс. 20 км. назад, и регулировались клапана тогда-же, больше ничего кроме замены масла не делалось.
Можно вопрос поставить иначе: - что в обще там может брякать распред-вал, колен-вал, я так понимаю если им хана, то стучать должно всегда, далее клапана, но уж звук совсем не похож на цаканье клапанов, может цепь гримит, не разу не натягивал, но то-же как-то не так. Какие варианты еще могут быть? У меня есть вариант, что подшипник трамблера рассыпался, но звук с другой стороны...
Есть что посоветовать? На СТО конечно поеду в выходные скорее всего, но не хотелось бы попасть на вариант, когда говорят "... вскрытие покажет"....
P.S. Забыл - двиг 2106.
Можно вопрос поставить иначе: - что в обще там может брякать распред-вал, колен-вал, я так понимаю если им хана, то стучать должно всегда, далее клапана, но уж звук совсем не похож на цаканье клапанов, может цепь гримит, не разу не натягивал, но то-же как-то не так. Какие варианты еще могут быть? У меня есть вариант, что подшипник трамблера рассыпался, но звук с другой стороны...
Есть что посоветовать? На СТО конечно поеду в выходные скорее всего, но не хотелось бы попасть на вариант, когда говорят "... вскрытие покажет".... P.S. Забыл - двиг 2106.
может цепь гримит, не разу не натягивалПодтянуть цепь - 5 минут, сразу станет понятно - она или нет.
да, цепь натяни...
брякать может что угодно, по-монитору не определить
брякать может что угодно, по-монитору не определить
Цепь натягивать не умею, если только по книжке попробывать.
Вывод о цепи основан на пробеге? в смысле пора уже натягивать? Или просто , как вариант?
Вывод о цепи основан на пробеге? в смысле пора уже натягивать? Или просто , как вариант?
ну, не знаю, когда цепь гремит это путать особо не с чем, характерный такой железный дребезг. она действительно поначалу только на холодную гремит
Цепь натягивать не умею, если только по книжке попробывать.И на пробеге тоже. Как вариант - растяжение цепи наиболее вероятно. Натягивается она как уже было сказано мгновенно.
Вывод о цепи основан на пробеге? в смысле пора уже натягивать? Или просто , как вариант?
Если мне не изменяет память, тысячам к 80-90 она растягивается свыше возможностей натяжителя и ее приходится менять.
Да, я бы опять отрегулировал зазоры клапанов - лишним не будет.
причем если цепь вовремя не подтянуть, есть шанс менять ее задолго до 90 000. у меня так же было. погода проездил с грохотом - полез - ан нет - уже все. все менять. да . но на холодную кстати еще распредвал может стучать. 50 на 50 вобщем. так не скажешь - слушать надо.
Сейчас читают
Хочу заняться спортом(новичок) для поддержания фигуры,нужны советы!
27394
74
Антицил.массаж. Кавитация.
55906
112
Белый дозор
4359
77
ХЗ, уже два дня пешком, от машины отдыхаю, послушаю когда в гараж пойду.
Спасибо, я сначала хочу на СТО заехать возле дома, пусть цепь натянут, если звук не пропадет отпишусь тебе и договоримся. ОК?
Я так думаю. Клапана. Потому что на горячую пропадает. Вот.
Но цепь натягивать по-любому придется!
Как я натягиваю цепь: беру головку торцевую на 13мм. Вороток. Без удлинителей, а то там у меня аккумулятор мешает. Итак головку и вороток. Подбираю постановку квадрата и шестигранника так, чтобы вороток в радиатор не упирался (это только звучит страшно, на самом деле будет все понятно на месте - просто угол поворота воротка очень мал - места мало, вот и приходится перставлять квадрат на 90 градусов и шестигранник на 60 градусов). Откручиваем гайку натяжителя (на три оборота примерно - полностью не обязательно).
Да! Забыл сказать, где гайка находится... Она на Головке Блока на правой стороне у передней стенки. На уровне цепи, короче. Ее не спутаешь: на этой гайке (вернее, это болт) юбочка цилиндрическая. Правда там все равно ничего под патрубком не видно
Итак, открутили на 3-4 оборота этот болт. Включаем 4-ую передачу (буржуи могут включить 5-ую) и плавно толкаем автомобиль вперед. Достаточно метра. Даже меньше. Когда перстаем толкать, то смотрим чтобы он не откатился назад! Ни на миллиметр. Именно поэтому нельзя натягивать цепь с помощью стартера!
Все. Крепко затягиваем болт. Только не помните радиатор.
Но цепь натягивать по-любому придется!
Как я натягиваю цепь: беру головку торцевую на 13мм. Вороток. Без удлинителей, а то там у меня аккумулятор мешает. Итак головку и вороток. Подбираю постановку квадрата и шестигранника так, чтобы вороток в радиатор не упирался (это только звучит страшно, на самом деле будет все понятно на месте - просто угол поворота воротка очень мал - места мало, вот и приходится перставлять квадрат на 90 градусов и шестигранник на 60 градусов). Откручиваем гайку натяжителя (на три оборота примерно - полностью не обязательно).
Да! Забыл сказать, где гайка находится... Она на Головке Блока на правой стороне у передней стенки. На уровне цепи, короче. Ее не спутаешь: на этой гайке (вернее, это болт) юбочка цилиндрическая. Правда там все равно ничего под патрубком не видно

Итак, открутили на 3-4 оборота этот болт. Включаем 4-ую передачу (буржуи могут включить 5-ую) и плавно толкаем автомобиль вперед. Достаточно метра. Даже меньше. Когда перстаем толкать, то смотрим чтобы он не откатился назад! Ни на миллиметр. Именно поэтому нельзя натягивать цепь с помощью стартера!
Все. Крепко затягиваем болт. Только не помните радиатор.
После этого можно регулировать тепловой зазор в клапанах...
Кстати, гадом буду, если тебя на СТО не будут разводить на ремонт/замену распредвала/коленвала/вкладышей/поршневых_пальцев и т.п. Вот.
Если тебе удобно, можешь до меня доехать. Я по вечерам торчу в гараже на Толбухина или на Кошурникова или на Лежена... Послушаем, отрегулируем цепь и клапана. Делов то на 30 минут. А вот если не поможет, тогда уж можно и на СТО
Кстати, при регуровке клапанов можно визуально оценить состояние распредвала...
Кстати, гадом буду, если тебя на СТО не будут разводить на ремонт/замену распредвала/коленвала/вкладышей/поршневых_пальцев и т.п. Вот.
Если тебе удобно, можешь до меня доехать. Я по вечерам торчу в гараже на Толбухина или на Кошурникова или на Лежена... Послушаем, отрегулируем цепь и клапана. Делов то на 30 минут. А вот если не поможет, тогда уж можно и на СТО
Кстати, при регуровке клапанов можно визуально оценить состояние распредвала...Спасибо, оставь , ПЛЗ, координаты , или в личку, обращусь, необходима помощь в регулеровке клапанов, т.к. цепь натянул сам, по книжке, в принципе так, как ты и описал, только машину толкал на первой скорости :), умаялся, не догнал, что можно и на 5-й толкать, толкал примерно метр. После этого звук пропал, но какой-то клапанок помоему постукивает. ЗЫ: Я и не думал, что цепь может так громко брынчать. В общем если твое предложение по поводу клапанов в силе, то жду координат, заодно и проверишь как я цепь натянул. 

А можно было и не толкать :).
Поддомкратить заднее колесо, воткнуть 4-5 и потихонечку вращать его руками
- и поймать момент можно гораздо точнее.
Поддомкратить заднее колесо, воткнуть 4-5 и потихонечку вращать его руками
- и поймать момент можно гораздо точнее.ЗЫ: Сколько умников сразу :D, гдеж ты был на прошлой неделе
:), когда я совета спрашивал.
Я , в принципе, так и сделал сначала, поддомкратил заднее колесо, включил первую
и нифуя, чуть не обделался, и уже после этого, вдвоем с братом сдвинули ее с места, опять же на первой. В другой раз уже буду сообразительней 
:), когда я совета спрашивал. Я , в принципе, так и сделал сначала, поддомкратил заднее колесо, включил первую
и нифуя, чуть не обделался, и уже после этого, вдвоем с братом сдвинули ее с места, опять же на первой. В другой раз уже буду сообразительней 
А ты не спрашивал
- кажется ты на станцию собирался?
Вопрос-то был по поводу звука, не так ли?
Ну да ладно, это все офф про домкрат я тебе написал на будущее :), а ты и сам догадался
ЗЫ По первости тоже помню втыкал первую
- кажется ты на станцию собирался?Вопрос-то был по поводу звука, не так ли?
Ну да ладно, это все офф про домкрат я тебе написал на будущее :), а ты и сам догадался

ЗЫ По первости тоже помню втыкал первую

еще у гайки штока натяжителя слово интересное - цанговый механизьм! :)))
цанга она и в африке цанга, чё в ней интересного
ТОП 5
1