Раскоксовка двигателя
2348
10
Автолюбителя и профессионалы у кого есть опыт использования средства под названием «антикокс». Нашел три варианта применения:
1) Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
Установить на место свечи (форсунки).
Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.
2) Выдавить 4 тюбика в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3-5 л масла.
Проработать на холостом ходу 10-15 минут.
Слить масло, поменять масляный фильтр.
3) вывернуть свечи и поставить коленчатый вал в среднее положение;
залить через свечные отверстия по 100 - 125 мл препарата в каждый цилиндр и оставить на 10-12 часов.
Далее - разорвав цепь высокого напряжения (например: сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или снять разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания), прокрутить коленчатый вал стартером в течение 3-5 секунд. Затем, поставив свечи на место и восстановив цепь высокого напряжения, прогреть двигатель и заменить масло в двигателе обычным способом.
Думаю масло стоит поменять при любом методе.
Кто применял, какой способ более верный?
1) Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
Установить на место свечи (форсунки).
Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.
2) Выдавить 4 тюбика в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3-5 л масла.
Проработать на холостом ходу 10-15 минут.
Слить масло, поменять масляный фильтр.
3) вывернуть свечи и поставить коленчатый вал в среднее положение;
залить через свечные отверстия по 100 - 125 мл препарата в каждый цилиндр и оставить на 10-12 часов.
Далее - разорвав цепь высокого напряжения (например: сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или снять разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания), прокрутить коленчатый вал стартером в течение 3-5 секунд. Затем, поставив свечи на место и восстановив цепь высокого напряжения, прогреть двигатель и заменить масло в двигателе обычным способом.
Думаю масло стоит поменять при любом методе.
Кто применял, какой способ более верный?
Зависит от того, какой именно раскоксовыватель использоватьНа тюбиках написано должно быть.
Но что-то мне подсказывает, что 3 способ предпочтительнее, т.к. за 12 часов отмокает всяко больше, чем за 15 минут
Но что-то мне подсказывает, что 3 способ предпочтительнее, т.к. за 12 часов отмокает всяко больше, чем за 15 минут
Средств много разных. И пользуются по-разному. Но эффекту от них - хрен.
Если кольца залегли недавно (перегрел или еще что), то может помочь. (Хотя положительных результатов я что-то не припомню.) Если месяц-два и так далее, то фигня. ТО, что ТАМ образуется и зубилом то не с первого раза срубишь... А кремиком из тюбика и подавно...
Так это. А в чем вопрос то?
Способ более верный, который в инструкции описан. Я например знаю еще два. Но пользовать надо тот, что в инструкции...
П.С. Не в тот форум написал.
Если кольца залегли недавно (перегрел или еще что), то может помочь. (Хотя положительных результатов я что-то не припомню.) Если месяц-два и так далее, то фигня. ТО, что ТАМ образуется и зубилом то не с первого раза срубишь... А кремиком из тюбика и подавно...
Так это. А в чем вопрос то?
Способ более верный, который в инструкции описан. Я например знаю еще два. Но пользовать надо тот, что в инструкции...
П.С. Не в тот форум написал.
В инструкции отражен только один способ. В сети их немного больше, да и реальный опыт все же полезней.
Слышал что еще применяют как дополнение аэрозоль «очиститель для карбюраторов» что прибавляет эффективности.
Да и применять интикокс рекомендуют как профилактическую чистку двигателя, а не когда его перебирать пора.
Слышал что еще применяют как дополнение аэрозоль «очиститель для карбюраторов» что прибавляет эффективности.
Да и применять интикокс рекомендуют как профилактическую чистку двигателя, а не когда его перебирать пора.
Ладно раз принято давать советы когда уже без хирургического вмешательства не обойтись будем действовать в одиночку.
2 способ - ботва
Я пользовался третьим, но оставлял антикокс на всю ночь, для верности. Компрессия поднялась в среднем на 1- 1.5 очка. Масло менять однозначно
Я пользовался третьим, но оставлял антикокс на всю ночь, для верности. Компрессия поднялась в среднем на 1- 1.5 очка. Масло менять однозначно
Сейчас читают
Салаир Парк, в Плотниково
61454
128
Когда Мегафон?
44160
693
поездка в Казахстан
45774
55
ФедоровДругой
v.i.p.
Профессионалы - вскрывают и меняют...
Раскоксовывают те кто верит в ЧУДО!!!!
Раскоксовывают те кто верит в ЧУДО!!!!
"раскоксовка" не помогает. лучше сразу менять кольца-колпачки.
Провел процедуру раскоксовки, методом близкому к третьему.
Залил по тюбику в цилиндр. Завел. Повалил едкий дым, ну думаю теперь лошадей 50 точно прибавится. Поменял масло+фильтр. В итоге (как написано в рекламе) приемистости не прибавилось, расход не уменьшился, один плюс двигатель стал работать ровней и то я думаю заслуга залитого нового масла. Правда эта дрянь грязь в свечных отверстия разъедает на ура.
Основной причиной применения была частичная потеря мощности. Но увы чуда не произошло
Залил по тюбику в цилиндр. Завел. Повалил едкий дым, ну думаю теперь лошадей 50 точно прибавится. Поменял масло+фильтр. В итоге (как написано в рекламе) приемистости не прибавилось, расход не уменьшился, один плюс двигатель стал работать ровней и то я думаю заслуга залитого нового масла. Правда эта дрянь грязь в свечных отверстия разъедает на ура.
Основной причиной применения была частичная потеря мощности. Но увы чуда не произошло
А вот статья, что бы народ не надеялся на эту FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?
А это кто в танке
Раскоксовка колец
А это кто в танке
Раскоксовка колец
ТОП 5
2
3