Раскоксовка двигателя
2348
10
Автолюбителя и профессионалы у кого есть опыт использования средства под названием «антикокс». Нашел три варианта применения:
1) Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
Установить на место свечи (форсунки).
Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.

2) Выдавить 4 тюбика в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3-5 л масла.
Проработать на холостом ходу 10-15 минут.
Слить масло, поменять масляный фильтр.

3) вывернуть свечи и поставить коленчатый вал в среднее положение;
залить через свечные отверстия по 100 - 125 мл препарата в каждый цилиндр и оставить на 10-12 часов.
Далее - разорвав цепь высокого напряжения (например: сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или снять разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания), прокрутить коленчатый вал стартером в течение 3-5 секунд. Затем, поставив свечи на место и восстановив цепь высокого напряжения, прогреть двигатель и заменить масло в двигателе обычным способом.

Думаю масло стоит поменять при любом методе.
Кто применял, какой способ более верный?
buka
Зависит от того, какой именно раскоксовыватель использовать:улыб:На тюбиках написано должно быть.
Но что-то мне подсказывает, что 3 способ предпочтительнее, т.к. за 12 часов отмокает всяко больше, чем за 15 минут :ха-ха!:
buka
Средств много разных. И пользуются по-разному. Но эффекту от них - хрен.
Если кольца залегли недавно (перегрел или еще что), то может помочь. (Хотя положительных результатов я что-то не припомню.) Если месяц-два и так далее, то фигня. ТО, что ТАМ образуется и зубилом то не с первого раза срубишь... А кремиком из тюбика и подавно...

Так это. А в чем вопрос то?
Способ более верный, который в инструкции описан. Я например знаю еще два. Но пользовать надо тот, что в инструкции...

П.С. Не в тот форум написал.
Ilan
В инструкции отражен только один способ. В сети их немного больше, да и реальный опыт все же полезней.
Слышал что еще применяют как дополнение аэрозоль «очиститель для карбюраторов» что прибавляет эффективности.
Да и применять интикокс рекомендуют как профилактическую чистку двигателя, а не когда его перебирать пора.
Ilan
Ладно раз принято давать советы когда уже без хирургического вмешательства не обойтись будем действовать в одиночку.
buka
2 способ - ботва
Я пользовался третьим, но оставлял антикокс на всю ночь, для верности. Компрессия поднялась в среднем на 1- 1.5 очка. Масло менять однозначно
Профессионалы - вскрывают и меняют...
Раскоксовывают те кто верит в ЧУДО!!!!
buka
"раскоксовка" не помогает. лучше сразу менять кольца-колпачки.
Провел процедуру раскоксовки, методом близкому к третьему.
Залил по тюбику в цилиндр. Завел. Повалил едкий дым, ну думаю теперь лошадей 50 точно прибавится. Поменял масло+фильтр. В итоге (как написано в рекламе) приемистости не прибавилось, расход не уменьшился, один плюс двигатель стал работать ровней и то я думаю заслуга залитого нового масла. Правда эта дрянь грязь в свечных отверстия разъедает на ура.
Основной причиной применения была частичная потеря мощности. Но увы чуда не произошло