как поглядеть на ремень ГРМ?
1634
23
а чего нужно открутить на 1JZ VVTi, чтобы оценить состояние ремнял ГРМ? хотел поменять, но не получается. так хоть посомтреть на него, как он там по состоянию...потерпит еШо?:улыб:
Vitaly
Совет в строку - есть замечательная вешь от ХайГира - кондиционер для ремней. Если полезешь смотреть - прикупи, если менять не будешь :dnknow:
Открутить нужно самую верхнюю декоративную крышку 4 или 5 болтов с внутренним шестигранником,снимешь ее и будет виден ремень.Прошу учесть что TOYOTA регламентирует замену ремня через 90 000 км или 5 лет , что раньше наступит. Поблизости от этой крышки может быть наклейка с иероглифами и от руки вписанными пробегом и датой(это если ремень менялся в Японии).
ремень нашелся:улыб:тысяч 20 еще поездит:улыб:
Vitaly
Как ты это определил? Поделись опытом, мож тоже пригодится..
а хонда через сколько рекомендует менять ремень ГРМ ??? где-то я вычитал написано вообще через 60 тыщ (это не про хонду)
Драйвыч
Вообще в среднем у всех 100 тыс. Но. Практически все оговаривают, что в тяжелых условиях эксплуатации этот интервал сокращается вдвое.
А где у нас легкие...
Так что 60 тыс, ну может 80 на оригинале. Тойотовские ремни даже 100 тыс. в наших условиях выхаживают без вопросов.
Но лучше всяко не рисковать.
вот мой менялся на 115....щас 187.....почти 80 тыщ отбегал...вот и думаю, менять уже или еще тыщ 10 можно поездить?
Драйвыч
если бюджет позволяет - поменяй.
если нет, то хотя бы посомтри:улыб:
krsmir
точно не скажу, но боюсь, что на данном двигле никак:хммм:у меня, когда Виста была, 4S, так я его не глядел, а сразу менял...так там много чего раскручивали...думаю, так просто не добраться...а вот на Марике, как писали выше, все просто, под крышкой.

кстати, в Плутоне есть услуга погладеть ГРМ. то ли 100, то ли 200р стоит:улыб:
Vitaly
при замене грм, обязательно менять какой0то ролик(и) ? если да, то сколько стоит подобный ролик?
Драйвыч
если менять ремень, то и ролик сразу докучи надо поменять. цены можешь посомтреть на экзисте.
на Марика весь еомплект стоит 2000-2500. + работа 2000 рублей.
Vitaly
я ремонтируюсь на сто одном всегда в последнее время....мне сказали 1200р поменять мне грм, сам грм взял на горской за 550р японческий.

интерессует еще сколько сам ролик стоит )
вообщем был седня на сто, вскрыли крышку грм-а, ремень с пробегом в 80 тыщ ничем не отличается от того что я купил новый, короче оставил его еще бегать.....у меня грм чтобы поменять, вообще весь радиатор снять надо, по-крайней мере на сто так сказали, мое мнение, там действительно хрен подлезешь...у кого еще подобным образом меняется грм ?
Драйвыч
да практически везде, чтобы снять ГРМ, надо полмашины разобрать.
Vitaly
кстати, в Плутоне есть услуга погладеть ГРМ. то ли 100, то ли 200р стоит
Звонил в Плутон, мастер типа сказал посомреть то можно, но т.к. он оригинальный с японии , то типа определить по внешнему виду не возможно, типа если дубликат грм со временем начинает трескаться, то оригинал просто тянется внутри??? :а\?:

Вообще не знаю менять /не менять грм, т.к тока с японгии (honda integra? 2000г), на одометре 20тыс.км :ха-ха!:, наклейка сбоку в салоне, что типа в последний раз меняли масло в 18тыс. км, в аукционнике 20тыс.км, но чегото я не верю всё равно. Внешние признаки: Руль без потёртостей, педали без потёртостей, на тормозных дисках нет колей от колодок (не вышерхался диск практически нисколько, на королле у меня бороздка была мм2 наверно), мож всё таки и не прошла она ещё 100тыс. км

Вот если действительно можно определить состояние грм?? :а\?:
kaff
Ремень ГРМ как и тормозные колодки,свечи зажигания,фильтры,ролики и водяной насос являются расходными материалами с разным сроком замены.
В основном японские производители регламентируют замену ремня ГРМ через 100 000 км или через 5 лет, что раньше наступит.
Хотя практика показывает что для многих автовладельцев поставить новый магнитофон в машину гораздо важнее чем провести нормальное облуживание и тем самым сохранить или продлить жизнь мотору и автомобилю в целом.
ФедоровДругой
(в дополнение)
а потом удивляются, а с чего это ВДРУГ оборвало и загнуло?! :ухмылка: И с хрена ли ТАК дорого?!
ФедоровДругой
Полностью согласен, НО в моём случае речь идёт, А НАСТУПИЛ ли этот срок??

Будет очень неприятно, если окажется что ГРМ меняли совсем не давно, да ещё и в японии, и уж точно прямыми руками и ремень уж точно оригинальный. Просто не люблю я лазить и чего то менять, тем более в движке. Дело даже не в деньгах, хотя и их жалко :ха-ха!:
kaff
А НАСТУПИЛ ли этот срок??
А сколько лет прошло с рождения автомобиля?
Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?
ФедоровДругой
Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?
Мучаюсь тем же вопросом :ха-ха!:
kaff
Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?
Мучаюсь тем же вопросом :ха-ха!:
я поверил спидометру и правильным японцам... и не ошибся... после 200000км. загорелась лампочка и я поменял ремень ГРМ... лампочка до сих пор горит...:улыб:Лис обещал погасить её цивилизованным способом, но я так и не заехал к нему... хотя на пиве ишашлыке был не один раз :миг: