Точечное восстановление лакокрасочного покрытия???
2183
15
Есть вопросы :
1) это возможно?
2) Где кто делает?
3) Был ли опыт, положительный или отрицательный?

Звонил малярам и пр. грят что нех таким заниматься - красить весь элемент (т.к. сколов/царапин там уйма) Сам в этом понимаю мало но:
Хочется избавиться от кучи сколов - штук 10-15 мелких 0,3-0,6 см в диаметре но их много и практически на всех элементах кузова. Пусть это будет хуже чем покраска целиком (отговорили таки от неё) но зато не так дорого и красивее чем щаз. Хочу найти компромисс между привлекательным внешним видом машины и малыми капиталловложениями в этот самый внешний вид в виду старости машины и продажи её следующим летом.
Как я себе это представляю - 1) чистится место вокруг скола (их группы) грунтуется-подгоавливается и наносится краска и лак, после устранения всех сколов-царапин полная полировка. (краска подбирается по лючку)
2) берётся баллончик краской подходящей по цвету (аналогичной) и после подготовки пшикается...
3) берётся корректирующий карандаш (или как его там) и замазывается... (этот вариант не желателен)
just user
пункт 3 лишний , я папанин пепелац красил след методом зачистка - грунтовка- шлифовка...Нанечсение подобранной краски тонкими слоями..с просушкой шлифовкой.Финальная полировка краски и лаком поверх с последцющей полировкой..все
Alexxj
ну это для полной перекраски, именно так и хотелось бы но по многочисленным отзывам - это плохо влияет на продажу афто... и на цену при этой самой продаже :dnknow: поэтому и задумал точечно восстановить для предотвращения ржавчины и придания не такого убитого внешнего вида...
Alexxj
З.ы. А красили лично? в каком помещении чем (пистоле с компрессором) шлифмашинкой и пр?
just user
а фотки есть ?
Может глядя на них можно будет оценить целесообразность ?
just user
Такой способ не может быть дешевле.
Вот если у тебя 1 царапина и ты не хочешь красить весь элемент с переходами, то имеет смысл попробовать локальный ремонт. А если у тебя куча косяков по всему кузову, то гораздо дешевле машину облить.
ну к примеру первый попавшийся московский прайс:
http://www.b-alians.ru/doc/company/price.htm
Даже если у нас цены в 2 раза ниже, то все равно сумма набежит фантастическая.
KOD
Да, фотки есть, мож на них конечно и мало чего видно... Но вобщем если приглядется - то их дофига, как в первом посте написано.

Вот я и хотел бы к тому же сравнить - цены на полностью облить 28 тыр. Я думал что немного попшикать будет дешевле ну примерно уложиться 5 - 6 тыр.. Иллюзия?
just user
Вот неуемный,а:улыб:
Купи лучше новую резину на новую машину себе на эти деньги:улыб:
KOD
Я боюсь что старая машина в местах сколов заржавеет за зиму и её никто не купит :dnknow: :ха-ха!:
just user
З.ы. А красили лично? в каком помещении чем (пистоле с компрессором) шлифмашинкой и пр?
Вышеперечисленное брал у кузовщиков знакомых с европоллитры) место действия гараж
just user
Вот косяк на капоте... но он не один, ещё у левого крыла пятна есть...
just user
ещё по правому боку сколы-царапины
just user
и на левой двери
just user
весь капот капот
just user
ННП

А если таких коцок две-три штуки? То куда можно обратиться? и сколько денег готовить?
an_onim
сам бы хотел знать - говорят либо забить либо элемент полностью, а если учесть что они на каждом элементе то по 2000-2200 за элемент=30000 руб за всю машину, ЖАЛКО :зло: