Точечное восстановление лакокрасочного покрытия???
2224
15
Есть вопросы :
1) это возможно?
2) Где кто делает?
3) Был ли опыт, положительный или отрицательный?
Звонил малярам и пр. грят что нех таким заниматься - красить весь элемент (т.к. сколов/царапин там уйма) Сам в этом понимаю мало но:
Хочется избавиться от кучи сколов - штук 10-15 мелких 0,3-0,6 см в диаметре но их много и практически на всех элементах кузова. Пусть это будет хуже чем покраска целиком (отговорили таки от неё) но зато не так дорого и красивее чем щаз. Хочу найти компромисс между привлекательным внешним видом машины и малыми капиталловложениями в этот самый внешний вид в виду старости машины и продажи её следующим летом.
Как я себе это представляю - 1) чистится место вокруг скола (их группы) грунтуется-подгоавливается и наносится краска и лак, после устранения всех сколов-царапин полная полировка. (краска подбирается по лючку)
2) берётся баллончик краской подходящей по цвету (аналогичной) и после подготовки пшикается...
3) берётся корректирующий карандаш (или как его там) и замазывается... (этот вариант не желателен)
1) это возможно?
2) Где кто делает?
3) Был ли опыт, положительный или отрицательный?
Звонил малярам и пр. грят что нех таким заниматься - красить весь элемент (т.к. сколов/царапин там уйма) Сам в этом понимаю мало но:
Хочется избавиться от кучи сколов - штук 10-15 мелких 0,3-0,6 см в диаметре но их много и практически на всех элементах кузова. Пусть это будет хуже чем покраска целиком (отговорили таки от неё) но зато не так дорого и красивее чем щаз. Хочу найти компромисс между привлекательным внешним видом машины и малыми капиталловложениями в этот самый внешний вид в виду старости машины и продажи её следующим летом.
Как я себе это представляю - 1) чистится место вокруг скола (их группы) грунтуется-подгоавливается и наносится краска и лак, после устранения всех сколов-царапин полная полировка. (краска подбирается по лючку)
2) берётся баллончик краской подходящей по цвету (аналогичной) и после подготовки пшикается...
3) берётся корректирующий карандаш (или как его там) и замазывается... (этот вариант не желателен)
пункт 3 лишний , я папанин пепелац красил след методом зачистка - грунтовка- шлифовка...Нанечсение подобранной краски тонкими слоями..с просушкой шлифовкой.Финальная полировка краски и лаком поверх с последцющей полировкой..все
ну это для полной перекраски, именно так и хотелось бы но по многочисленным отзывам - это плохо влияет на продажу афто... и на цену при этой самой продаже поэтому и задумал точечно восстановить для предотвращения ржавчины и придания не такого убитого внешнего вида...
З.ы. А красили лично? в каком помещении чем (пистоле с компрессором) шлифмашинкой и пр?
а фотки есть ?
Может глядя на них можно будет оценить целесообразность ?
Может глядя на них можно будет оценить целесообразность ?
Такой способ не может быть дешевле.
Вот если у тебя 1 царапина и ты не хочешь красить весь элемент с переходами, то имеет смысл попробовать локальный ремонт. А если у тебя куча косяков по всему кузову, то гораздо дешевле машину облить.
ну к примеру первый попавшийся московский прайс:
http://www.b-alians.ru/doc/company/price.htm
Даже если у нас цены в 2 раза ниже, то все равно сумма набежит фантастическая.
Вот если у тебя 1 царапина и ты не хочешь красить весь элемент с переходами, то имеет смысл попробовать локальный ремонт. А если у тебя куча косяков по всему кузову, то гораздо дешевле машину облить.
ну к примеру первый попавшийся московский прайс:
http://www.b-alians.ru/doc/company/price.htm
Даже если у нас цены в 2 раза ниже, то все равно сумма набежит фантастическая.
Да, фотки есть, мож на них конечно и мало чего видно... Но вобщем если приглядется - то их дофига, как в первом посте написано.
Вот я и хотел бы к тому же сравнить - цены на полностью облить 28 тыр. Я думал что немного попшикать будет дешевле ну примерно уложиться 5 - 6 тыр.. Иллюзия?
Вот я и хотел бы к тому же сравнить - цены на полностью облить 28 тыр. Я думал что немного попшикать будет дешевле ну примерно уложиться 5 - 6 тыр.. Иллюзия?
Сейчас читают
Субару - центр.
2387
74
Собирается информация по домашним сетям
2141
32
Свет, млин! Не экономьте
19852
137
Вот неуемный,а
Купи лучше новую резину на новую машину себе на эти деньги
Купи лучше новую резину на новую машину себе на эти деньги
Я боюсь что старая машина в местах сколов заржавеет за зиму и её никто не купит
З.ы. А красили лично? в каком помещении чем (пистоле с компрессором) шлифмашинкой и пр?Вышеперечисленное брал у кузовщиков знакомых с европоллитры) место действия гараж
Вот косяк на капоте... но он не один, ещё у левого крыла пятна есть...
ННП
А если таких коцок две-три штуки? То куда можно обратиться? и сколько денег готовить?
А если таких коцок две-три штуки? То куда можно обратиться? и сколько денег готовить?
сам бы хотел знать - говорят либо забить либо элемент полностью, а если учесть что они на каждом элементе то по 2000-2200 за элемент=30000 руб за всю машину, ЖАЛКО
ТОП 5
1
2
3
4