Инжектор на классику
1862
11
У меня Ваз-04. Уже второй месяц пытаюсь найти информацию по установке на троешный дв. инжектор. Увы. Информации ноль, а только "Давай денег-поставим". Подскажите URL где про енто можно почитать, узнать какие узлы меняются и на какие, что докупать. P.s С теорией знаком. Ответы лучше лично.
А нафига?
Хорошо отрегулированный карбюратор и электронное зажигание, ИМХО, на ТАЗы большего не нужно.
Разница между новыми "семерками" инжекторными и обычными в магазине 6 тыс. руб. , т.е. инж. на 6 тыров дороже, можно делать выводы., если сравнить сколько просят за переделку на СТО, получишь более-менее реальную цифру.
Хорошо отрегулированный карбюратор и электронное зажигание, ИМХО, на ТАЗы большего не нужно.
Разница между новыми "семерками" инжекторными и обычными в магазине 6 тыс. руб. , т.е. инж. на 6 тыров дороже, можно делать выводы., если сравнить сколько просят за переделку на СТО, получишь более-менее реальную цифру.
Помнится у меня была книжка по ремонту -04, -05, -07, дык там подробно был описан каждый двиг, в т.ч. и инжекторный.
А вообще, ИМХО овчинка выделки не стоит, шибко дорого выйдет...
А вообще, ИМХО овчинка выделки не стоит, шибко дорого выйдет...
вот вот... а нафига? инжекторная машина в морозы хужее заводится, чем карбюраторная
А нафига?Можно подробнее о электроном зажигании на двиг 2103?
Хорошо отрегулированный карбюратор и электронное зажигание, ИМХО, на ТАЗы большего не нужно
в чем преимущества, насколько сложно установить и каковы затраты?
Вот что мне ответили по этому поводу знающие люди: ЦИТАТА "... Себе я это дело на 21063 поставил года 1,5 или 2,5 назад (весной, а какого года не помню ). Вариант выбрал следующий: взял катушку, коммутатор и "косу" (это пучек проводов, который все это дело соединяет) готовые без переделок от 8-ки. Трамблер купил готовый от Нивы 21213 (пришлось вытачивать под него кольцо высотой 9мм, но у меня двигатель от 011, блок цилиндров ниже, на 21061 это не надо). Снял старые катушку и трамблер, поставил вместо них купленные, прикрутил 2-мя саморезами коммутатор, соединил все это дело купленной "косой" и ... все! Естественно прищлось отрегулировать угол опережения зажигания. Потом я еще замотал в полиетиленовый кулечек разъем на косе для ЭПХХ (у меня этого дела нет), просто чтобы не забивался грязью.
С тех пор из проблем с зажиганием остались только замена свечей. По стабильности работы даже и сравнивать со старой системой нельзя.
Всякие системы с накоплением энергии на конденсаторе, многоискровые и т.п. - это, наверное, хорошо, но зато у меня все детали стандартные, меняются легко и просто на такие же (пока тьфу-тфьу-тьфу не приходилось). Про надежность восьмерочных коммутаторов писалось много, но, похоже, наконец-то и их научились делать." КОНЕЦ ЦИТАТЫ
В любом случае это лучше и о пригорающих контактах можно забыть.
С тех пор из проблем с зажиганием остались только замена свечей. По стабильности работы даже и сравнивать со старой системой нельзя.
Всякие системы с накоплением энергии на конденсаторе, многоискровые и т.п. - это, наверное, хорошо, но зато у меня все детали стандартные, меняются легко и просто на такие же (пока тьфу-тфьу-тьфу не приходилось). Про надежность восьмерочных коммутаторов писалось много, но, похоже, наконец-то и их научились делать." КОНЕЦ ЦИТАТЫ
В любом случае это лучше и о пригорающих контактах можно забыть.
на инжекторную классику можно будет поставить автозапуск?
просто еще этим вопросом не интересовался знаю что на карбюраторных машинах автозапуск не будет работать.
кто нибудь вообще пробывал автозапуск делать на классику?
просто еще этим вопросом не интересовался знаю что на карбюраторных машинах автозапуск не будет работать.
кто нибудь вообще пробывал автозапуск делать на классику?
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
127541
573
Результаты опроса - телефоны со встроен. камерами
929
23
Beeline GPRS - что нас ждёт?
7207
143
На инжектор без проблем.
А если на карбюраторную автозапуск ставить, то там трабл с воздушной заслонкой получается.
На форуме гдето это обсуждалось - поиском пошукай.
А если на карбюраторную автозапуск ставить, то там трабл с воздушной заслонкой получается.
На форуме гдето это обсуждалось - поиском пошукай.
Ну я пробовал в свое время :D. Примерное резюме - почти реально. Основная проблема, как отметили выше, дроссельная заслонка. Покупал новый карбюратор без управления заслонкой (продавались такие, там термопружинка стояла, как только прогревалась машина - пружинка разворачивалась и заслонка открывалась) - идея оказалась утопической по причине ненадежности карбюратора, в итоге я его выкинул. Но идея не давала спать, мои действия дальше - попробовал присобачить электропривод замка двери, возникла проблема с плавным открытием заслонки, добиться не смог, хотя реально... В итоге присобачил сервопривод от какого-то японца, с системы климатконтроля (на разборе купил рублей за 50, что-то около того), сварганил схемку-компаратор, постепенно открывающуб заслонку относительно температуры охл. жидкости, там-же реализовал глушение двигателя после прогрева до рабочей температуры. Система оказалась рабочей, оставалась перевести электронику с макетки до коробки, но поменял машину на тойоту и успокоился...
Система оказалась рабочей, оставалась перевести электронику с макетки до коробки, но поменял машину на тойоту и успокоился...
тема реальная, только искать живые примеры нужно на сайтах тюнинга тазов, например тут
в принципе инжектор на классику ставить целесообразно например для того чтобы замутить туда турбину, тогда овчинка выделки стоит, а если только для прогрева и экономии бензина - я бы не стал заморачиваться...
в принципе инжектор на классику ставить целесообразно например для того чтобы замутить туда турбину, тогда овчинка выделки стоит, а если только для прогрева и экономии бензина - я бы не стал заморачиваться...
ТОП 5
1
2
3
4