не включился вентилятор
2151
27
Vitaly
v.i.p.
вобщем, сегодня был неприятно удивлен
вечером ехал домой и на коммунальном мосту в пробке температура полезла вверх
короче, кое как дотащился до Восхода, что б на мосту не встать, и так пробка...заглушил. пошел разбираться.
короче, оказалось, что вентилятор охлаждающий не крутится совсем :((
остывал час. потом с печкой, так что тапки чуть не загорелись допилил до стоянки. завтра свободный день.
буду смотреть в чем дело.
подскажите куда смотреть или сразу к кому ехать?
предохранители/контакты? чего куда? может Лис с таким примет? или это не по его части?
куда самому заглянуть?
вечером ехал домой и на коммунальном мосту в пробке температура полезла вверх
короче, кое как дотащился до Восхода, что б на мосту не встать, и так пробка...заглушил. пошел разбираться.
короче, оказалось, что вентилятор охлаждающий не крутится совсем :((
остывал час. потом с печкой, так что тапки чуть не загорелись допилил до стоянки. завтра свободный день.
буду смотреть в чем дело.
подскажите куда смотреть или сразу к кому ехать?
предохранители/контакты? чего куда? может Лис с таким примет? или это не по его части?
куда самому заглянуть?
глянь предохранители.
Но (сдается мне) придется заехать
ЗЫ чтобы тапочки не сгорели - на лобвик направляется и открываются форточки
Но (сдается мне) придется заехать
ЗЫ чтобы тапочки не сгорели - на лобвик направляется и открываются форточки
Хм - странно - насколько я помню, там 2 вентилятора - один большой по центру - на валу двигателя через вискомуфту насажен - он крутится в любом случае, только в зависимости от температуры двигателя сильнее или слабее - если не крутится, значит жидкости капец пришел в вискомуфте, а второй - дополнительный электрический - надо разъемы-контакты посмотреть от него - ну подергать их что-ли - может что отвалилось... Кроме того, проверь пробку радиатора - если она развалилась, то давления в системе нет и двигатель перегревается - хотя если ты уже увидел некрутящийся вентилятор, то наверняка дело именно в нем... Но дополнительный может и не крутиться, если на него сигнал не приходит - надо еще понять, где датчик на него стоит и почему он не сработал...
Можно было включить печку и кондиционер сразу. Вентилятор испарителя кондиционера также обдувает и радиатор.
Вентилятор испарителя кондиционера также обдувает и радиаторно при этом(вращении компрессора) двигатель греется сильней чем остывает от вентилятора испарителя
У меня в сильную жару в пробках на стареньком ниссане эффект был положительный
если включить кондер, то движка греется сильнее!
включать только печку надо.
включать только печку надо.
Сейчас читают
_ Мечта - жить в Америке ? :)_ Как оно там, зацените _
207353
494
Приправы
12447
49
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
645235
721
Была такая же фигня на десятке. Долго мучался, все целое было, ниче не сгорело. Тосол на антифриз заменил..все равно кипел, причем на 98 градусах... пришлось "мозги" мафынке перепрошивать, понижать температуру включения вентилятора. щас включается на 97... Ляпота... проблем нет, тока он чуть ли не постоянно работает..)))
пришлось "мозги" мафынке перепрошивать, понижать температуру включения вентилятора. щас включается на 97... Ляпота... проблем нет, тока он чуть ли не постоянно работает..)))Это ненормально, надо искать неисправность в системе охлажедения
На сто загонял... ее там всю излазили, мастер знаокмый, не халтурил. Единственное - давно еще было, када купил авто - там залито было нечто (тосол+промывка+еще че то) - имело непотребный вид. Так вот заменил в системе охлаждения все, что можно было заменить..)) мож где в блоке забился канал какой. Ну больше причин не вижу...
исходя из термодинамики
Такое возможно если вентилятор обдува включпается от кнопки автоматом, а компрессор при этом не включается
Такое возможно если вентилятор обдува включпается от кнопки автоматом, а компрессор при этом не включается
Е равно МЦ квадрат однозначно...
я думаю эффект от вентилятора больше чем от нагрузки компрессора
я думаю эффект от вентилятора больше чем от нагрузки компрессора
исходя из термодинамикисерёга прав в том, что система-то незамкнутая: есть ещё неограниченное количество внешней среды, которая холодная по сравнению с движком. вопрос только в эффективном теплообмене
как тебе правильно ответили - основное охлаждение идет от вентилятора на вискомуфте - маленький - это для "совсем жарко", когда большой не справляется. На jz-ах первых 90-х годов его не было...
Маленький вентилятор нужен для дополнительного охлаждения радиатора двигателя после его остановки при повышения температуры охл. жидкости до 93-100 гр. Включается от датчика расположенного в нижнем бочке радиатора. Этот вентилятор всегда в сети и разомкнут только тем датчиком.
Про вискомуфту почитай здесь
Маленький вентилятор нужен для дополнительного охлаждения радиатора двигателя после его остановки при повышения температуры охл. жидкости до 93-100 гр. Включается от датчика расположенного в нижнем бочке радиатора. Этот вентилятор всегда в сети и разомкнут только тем датчиком.
Про вискомуфту почитай здесь
вентилятор, как ни странно заработал!
фиг знает че вчера было.
на СТО решили, что из-за загаженного антифриза. слили старый. ОН ЧЕРНЫЙ!
промыли! вытекла такая же черная водаужас, вобщем.
хотел еще поменять термостат, но на СТО меня уверили, что не стоит этого делать, что проблема была именно в загаженности антифриза.
а Плутон не то что зажрался, Плутон - о##ел!
заехлал.
"Сколько будет поменять ручками без аппарата антифриз, с промывкой и термостат?"
1000 рублей!
да ну нах! До свидания!
собрался уже сам менять...но вспомнил про гаражное СТО, где был давно.
звоню:
Сколько будет антифриз поменять?
150
с промывкой?
тогда 200.
а если еще термостат?
+ 150 рублей!
итого 350р.
в Плутоне за это же 1000. не кисло...
в итоге термостат не менял, а за 200р самому лень было антифриз менятьпоэтому поменял на СТО.
надо ждать снова 30 градусов на улице, дабы проверить...
фиг знает че вчера было.
на СТО решили, что из-за загаженного антифриза. слили старый. ОН ЧЕРНЫЙ!
промыли! вытекла такая же черная водаужас, вобщем.
хотел еще поменять термостат, но на СТО меня уверили, что не стоит этого делать, что проблема была именно в загаженности антифриза.
а Плутон не то что зажрался, Плутон - о##ел!
заехлал.
"Сколько будет поменять ручками без аппарата антифриз, с промывкой и термостат?"
1000 рублей!
да ну нах! До свидания!
собрался уже сам менять...но вспомнил про гаражное СТО, где был давно.
звоню:
Сколько будет антифриз поменять?
150
с промывкой?
тогда 200.
а если еще термостат?
+ 150 рублей!
итого 350р.
в Плутоне за это же 1000. не кисло...
в итоге термостат не менял, а за 200р самому лень было антифриз менятьпоэтому поменял на СТО.
надо ждать снова 30 градусов на улице, дабы проверить...
серёга прав в том, что система-то незамкнутаясогласен:o
Но практически, когда двигатель перегревается(в пробке, то есть не двигаясь), включать доп нагрузку
в виде кондея, для включения вентилятора (при том что он сначала обдувает горячий конденсор, для чего и предназначен) кажется мне сомнительным.
а есть вообще какие-нибудь рекомендации по остужанию двигателя, если он нагрелся?
я вчера как олень стоял час на жаре28 градусов за боротомдолго остывать то будетуже думал домой на метро ехать, а ночью за машиной :))
я вчера как олень стоял час на жаре28 градусов за боротомдолго остывать то будетуже думал домой на метро ехать, а ночью за машиной :))
открылпомогало слабо на такой жаре...
понятно, что лучше до такого вообще не доводить...но думал, что есть какие-нить способыприложить холодный медный пятак, например
понятно, что лучше до такого вообще не доводить...но думал, что есть какие-нить способыприложить холодный медный пятак, например
какие-нибудь рекомендации по остужанию двигателя, если он нагрелся?ну печку включить всяко надо...
А вот про кондиционер - когда перегрев он не включится (на ниссановских двигателях GA по крайней мере) вернее при высокой T ож - кондей вырубается. Пока не остынет
когда двигатель перегревается(в пробке, то есть не двигаясь), включать доп нагрузку в виде кондея, для включения вентилятора (при том что он сначала обдувает горячий конденсор, для чего и предназначен) кажется мне сомнительным.Ну и поставить температуру климата повыше (или регулятор ручного кондея в теплое положение) - муфта помпы кондея включаться будет редко, при этом в среднем мало нагружая двигатель, а вентилятор-то крутиться будет постоянно! Вот вам и дополнительный теплообмен...Однако, нужно отметить, что не для всех автомобилей совет с кондеем принесет ощутимую пользу, т.к. на некоторых моделях радиаторы двигателя и кондея стоят не последовательно, а параллельно, и поток воздуха от вентилятора кондея на радиатор двигателя не попадает (правда, попадает на сам двигатель)...
Кстати, а вроде после перегрева двигатель нельзя сразу глушить ?
нельзя глушить чтобы жидкость циркулировала и хоть охлаждала. Если заглушить закипит в блоке и хана.
имеется ввиду перегрев в красной зоне?
или вообще малейшее отклонение от нормы?
или вообще малейшее отклонение от нормы?
Sergunchik
guru
Такая же фигня была. В пробке хоть и включался вентилятор, но при простое более 15 минут стрелка лезла вверх. Потом опять включается вентилятор и ота опускается..... И все по кругу.
Заехал в плутон, купил термостат. Поменял за 10 минут. Неделю ездил- смотрел не на дорогу, а на стрелку температуры. Все в порядке. Антифриз не менял. При самых жарких днях (что уже были) в пробке все в норме.
Заехал в плутон, купил термостат. Поменял за 10 минут. Неделю ездил- смотрел не на дорогу, а на стрелку температуры. Все в порядке. Антифриз не менял. При самых жарких днях (что уже были) в пробке все в норме.
надо ждать снова 30 градусов на улице, дабы проверить...тут вспомнилось, в прошлом году в +39 антифриз закипал пару раз, сильно удивился, заехал на ближайшую мойку попросил промыть и продуть радиаторпроблема разрешилась, затрат 50 рублей
а Плутон не то что зажрался, Плутон - о##ел!Баян.
ТОП 5
1
4